Рабочая программа внеурочной деятельности "Добрый мир" 3 класс.
рабочая программа (3 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Добрый мир" 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_dobryy_mir_3_klass_afanaseva.docx | 33.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Деденевская средняя общеобразовательная школа им. Н.К. Крупской
РАССМОТРЕНО На заседании ШМО Протокол № 1 От 29 августа 2022 г. ____________ Е.С.Андреева | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УМР От 30 августа 2022 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МОУ Деденевская СОШ им. Н.К.Крупской ______ _____Л.П.Криущенко Приказ № 101/3-Ш От 30 августа 2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности «Добрый мир»
для 3 а класса на 2022-2023 учебный год.
Составитель: учитель начальных классов
Н.Ф.Афанасьева
Деденево 2022
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Добрый мир».
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
«Добрый мир» 3 класс.
Предметные
Обучающиеся научатся:
- требованиям этикета к устному и письменному приглашению и общению с гостями;
- заповедям и правилам этикета;
- доброте, уважительном отношении к старшим;
- афоризмам.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- замечать красоту природы;
- соблюдать этикет в театре, кино, на выставке, в музее, на улице;
- писать приглашение, встречать гостей, развлекать их, правильно вести себя в гостях, дарить и принимать подарки;
- исполнять ментальную зарядку как один из способов самоконтроля в самовоспитании.
Метапредметные
Познавательные
У обучающихся будут сформированы:
- умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- умение строить сообщения в устной и письменной форме;
- умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Обучающиеся получат возможность сформировать:
- умение совершенствовать логичность, доказательность суждений, умозаключений, выводов, установление причинно-следственных связей, закономерностей.
Коммуникативные
У обучающихся будут сформированы:
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
- умение допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- умение формулировать собственное мнение и позицию.
Обучающиеся получат возможность сформировать:
- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Регулятивные
У обучающихся будут сформированы:
- умение принимать и сохранять учебную задачу;
- умение учитывать выделенные учителем ориентиры- действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Обучающиеся получат возможность сформировать:
- умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Личностные
У обучающихся будут сформированы:
- умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знания основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- этические чувства — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.
Обучающиеся получат возможность сформировать:
- моральное сознание на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Содержание
Разделы:
1.Я и книга- 9 ч.
Путешествие в сказку. Посылка от сказочных героев. Эдуард Успенский. Слушаем сказку. В гости к друзьям из Простоквашино. Знаменитые малыши. Незнайка. Да здравствуют книги! Клуб « Белая ворона». Фея Фантаста.
2.Я и природа – 7 ч.
И снова об осени… Выглянуло солнышко… Что за праздник без цветов… Зимушка – зима. Бабочка веселый хоровод. Цветочная карусель. В гостях у белочки.
3.Я и окружающие – 10 ч.
О себе, о дружбе, о друзьях…. О добре и зле. «У камина». Клуб «Выручай- ка». В мире профессий. Что такое зима? Принцессы Шарля Перро. Хлеб – наше богатство. Берегите время!
«Ромашка».
4.Я и здоровье – 3 ч.
Письмо дедушки Морфея. Наши страхи. Зимние забавы.
5.Я и животные – 4 ч.
О кошках и собаках. О животном не очень приятном. Экзотические животные. Театр кошек Юрия Куклачева.
6.Я и семья – 1 ч.
Роза для мамы.
Формы организации
Экскурсия, круглый стол, беседа
Игра с ролевым акцентом, интеллектуальные игры, исследовательские проекты, этические беседы, дискуссии, выставки, коллективно-творческие дела, трудовые десанты, сюжетно-ролевые продуктивные игры.
Виды деятельности:
игровая деятельность;
познавательная деятельность;
проблемно-ценностное общение;
досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение);
художественное творчество;
трудовая (производственная) деятельность.
Тематическое планирование
№ | Название раздела | Количество часов |
1. | Я и книга. | 9 |
2. | Я и природа. | 7 |
3. | Я и окружающие. | 10 |
4. | Я и здоровье. | 3 |
5. | Я и животные. | 4 |
6. | Я и семья. | 1 |
ИТОГО | 34 часа |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема | Количество часов | |
План | Факт | |||
1 | 1.09 | Путешествие в сказку. | 1 | |
2 | 8.09 | И снова об осени. | 1 | |
3 | 15.09 | О себе, о дружбе, о друзьях… | 1 | |
4 | 22.09 | О добре и зле. | 1 | |
5 | 29.09 | Посылка от сказочных героев. | 1 | |
6 | 6.10 | Письмо дедушки Морфея. | 1 | |
7 | 20.10 | Эдуард Успенский. | 1 | |
8 | 27.10 | Выглянуло солнышко… | 1 | |
9 | 3.11 | О кошках и собаках. | 1 | |
10 | 10.11 | «У камина». | 1 | |
11 | 17.11 | Клуб «Выручай- ка». | 1 | |
12 | 1.12 | Слушаем сказку. | 1 | |
13 | 8.12 | О животном не очень приятном. | 1 | |
14 | 15.12 | В гости к друзьям из Простоквашино. | 1 | |
15 | 22.12 | Что за праздник без цветов… | 1 | |
16 | 29.12 | В мире профессий. | 1 | |
17 | 12.01 | Наши страхи. | 1 | |
18 | 19.01 | Что такое зима? | 1 | |
19 | 26.01 | Знаменитые малыши. Незнайка. | 1 | |
20 | 2.02 | Экзотические животные. | 1 | |
21 | 9.02 | Зимушка – зима. | 1 | |
22 | 16.02 | Зимние забавы. | 1 | |
23 | 2.03 | Да здравствуют книги! | 1 | |
24 | 9.03 | Роза для мамы. | 1 | |
25 | 16.03 | Принцессы Шарля Перро. | 1 | |
26 | 23.03 | Клуб «Белая ворона». | 1 | |
27 | 30.03 | Бабочек веселый хоровод. | 1 | |
28 | 13.04 | Театр кошек Юрия Куклачева. | 1 | |
29 | 20.04 | Фея Фантаста. | 1 | |
30 | 27.04 | Хлеб – наше богатство. | 1 | |
31 | 4.05 | Берегите время! | 1 | |
32 | 11.05 | Цветочная карусель. | 1 | |
33 | 18.05 | В гостях у белочки. | 1 | |
34 | 25.05 | «Ромашка». | 1 |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочная деятельность 2 класс русский язык
Рабочая программа внеурочной деятельности"Занимательный русский язык"2 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс
Рабочие программы внеурочной деятельности для 1 класса ФГОС "Эрудит", "Школа развития речи"....
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Занимательная математика"
Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если ур...
Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс
РП Кружок «Интеллектуальные игры» (3 года)РП Кружок «Мы и окружающий мир»РП Кружок «Поиграй со мной» (4 года) по ФКРП Кружок «Театральный»РП...
Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс ОС "Школа 2100"
Материал содержит программы внеурочной деятельности по разным направлениям: спортивно-оздоровительное "Здоровейка", художественно-эстетическое "Прекрасное своими руками", научно-познавательное "Занима...
рабочая программа внеурочной деятельности 2 класс
календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности 2 классПНШ...
Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ
Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...