Рабочая программа "Русский язык" 3 класс по ФГОС, Школа России, 2022-23уч.г.
рабочая программа (3 класс)
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г по конструктору.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_id5219221_po_russkomu_yaz.docx | 110.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Комитет по образованию Администрации г.о.Серпухов
МБОУ СОШ № 18
УТВЕРЖЕНО
директор
______________Арсеньева М.С.
Приказ №174
от "29" августа 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 5123849)
учебного предмета
«Русский язык»
для 3 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Кувшинникова Елена Анатольевна
учитель начальных классов
Серпухов 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 3 классов на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приори‐теты, сформулированные в Примерной программе воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"
Русский язык является основой всего процесса обучения в начальной школе, успехи в его изучении во многом определяют результаты обучающихся по другим предметам. Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Предмет «Русский язык» обладает
значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности младших школьников, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность. Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации младшего школьника. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, участвует в формировании самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях. Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовнонравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения младшего школьника непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка. Достижение этих личностных результатов —длительный процесс, разворачивающийся на протяжении изучения содержания предмета.
Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи младших школьников. Языковой материал призван сформировать первоначальные
представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил. Развитие устной и письменной речи младших школьников направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения. Ряд задач по
совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».
Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», в 3 классе — 170 ч.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"
В начальной школе изучение русского языка имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
— приобретение младшими школьниками первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовно‐нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; пони‐мание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;
— овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудированием, говорением, чтением, письмом;
— овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка:
фонетике, графике, лексике, морфемике, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
— развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Сведения о русском языке
Русский язык как государственный язык Российской Федерации. Методы познания языка: наблюдение, анализ, лингвистический эксперимент.
Фонетика и графика
Звуки русского языка: гласный/согласный, гласный ударный/безударный, согласный
твёрдый/мягкий, парный/непарный, согласный глухой/звонкий, парный/непарный; функции разделительных мягкого и твёрдого знаков, условия использования на письме разделительных мягкого и твёрдого знаков (повторение изученного). Соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительными ь и ъ, в словах с непроизносимыми согласными. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Орфоэпия
Нормы произношения звуков и сочетаний звуков; ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учебнике). Использование орфоэпического словаря для решения практических задач.
Лексика
Повторение: лексическое значение слова. Прямое и переносное значение слова (ознакомление). Устаревшие слова (ознакомление).
Состав слова (морфемика)
Корень как обязательная часть слова; однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов; различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями; выделение в словах корня (простые случаи); окончание как изменяемая часть слова (повторение изученного) Однокоренные слова и формы одного и того же слова Корень, приставка, суффикс — значимые части слова Нулевое окончание (ознакомление)
Морфология
Части речи
Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Имена существительные единственного и множественного числа. Имена существительные мужского, женского и среднего рода. Падеж имён существительных. Определение падежа, в котором употреблено имя
существительное. Изменение имён существительных по падежам и числам (склонение). Имена существительные 1, 2, 3-го склонения. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.
Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам (кроме имён прилагательных на -ий, -ов, -ин). Склонение имён прилагательных. Местоимение (общее представление). Личные местоимения, их употребление в речи. Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте.
Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи. Неопределённая форма глагола. Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов. Изменение глаголов по временам, числам. Род глаголов в прошедшем времени.
Частица не, её значение.
Синтаксис
Предложение. Установление при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Главные члены предложения — подлежащее и сказуемое. Второстепенные
члены предложения (без деления на виды). Предложения распространённые и нераспространённые. Наблюдение за однородными членами предложения с союзами и, а, но и без союзов.
Орфография и пунктуация
Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове; контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов (повторение и применение на новом орфографическом материале).
Использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова.
Правила правописания и их применение:
— разделительный твёрдый знак;
— непроизносимые согласные в корне слова;
— мягкий знак после шипящих на конце имён существительных;
— безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных (на уровне наблюдения);
— безударные гласные в падежных окончаниях имён прилагательных (на уровне наблюдения);
— раздельное написание предлогов с личными местоимениями;
— непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
— раздельное написание частицы не с глаголами.
Развитие речи
Нормы речевого этикета: устное и письменное приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ и др. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Речевые средства, помогающие: формулировать и аргументировать собственное мнение в диалоге и дискуссии; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать (устно координировать) действия при проведении парной и групповой работы.
Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком.
Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста, тема текста, основная мысль текста, заголовок, корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.
План текста. Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Связь предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но. Ключевые слова в тексте.
Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа.
Жанр письма, объявления.
Изложение текста по коллективно или самостоятельно составленному плану.
Изучающее, ознакомительное чтение.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение русского языка в 3 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования
гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с художественными произведениями;
— уважение к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из художественных произведений;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах
межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;
духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелатель ности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка); эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: — соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной) при поиске дополнительной информации в процессе языкового образования;
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;
трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из художественных произведений), ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из художественных произведений;
экологического воспитания:
— бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;
— неприятие действий, приносящих ей вред;
ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира (в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира); — познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и
самостоятельность в его познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия.
Базовые логические действия:
— сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и др.); устанавливать аналогии языковых единиц;
— объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;
— находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;
— выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;
— устанавливать причинноследственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.
Базовые исследовательские действия:
— с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;
— сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини-исследование,
выполнять по предложенному плану проектное задание;
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала; — прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
Работа с информацией:
— выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;
— согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику); — соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных
представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
— понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются коммуникативные
универсальные учебные действия
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;
— готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини-исследования, проектного задания;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются регулятивные универсальные учебные действия.
Самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;— выстраивать последовательность выбранных действий.
Самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок; — соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению,
характеристике, использованию языковых единиц;
— находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить
орфографическую и пунктуационную ошибку;
— сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.
Совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в третьем классе обучающийся научится:
— объяснять значение русского языка как государственного языка Российской Федерации; — характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам;
— производить звукобуквенный анализ слова (в словах с орфограммами; без транскрибирования); — определять функцию разделительных мягкого и твёрдого знаков в словах; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава, в том числе с учётом функций букв е, ё, ю, я, в словах с разделительными ь, ъ, в словах с непроизносимыми согласными;
— различать однокоренные слова и формы одного и того же слова; различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями (без называния термина); различать однокоренные слова и синонимы;
— находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;
— выявлять случаи употребления синонимов и антонимов; подбирать синонимы и антонимы к словам разных частей речи;
— распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи); — определять значение слова в тексте;
— распознавать имена существительные; определять грамматические признаки имён
существительных: род, число, падеж; склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями;
— распознавать имена прилагательные; определять грамматические признаки имён
прилагательных: род, число, падеж; изменять имена прилагательные по падежам, числам, родам (в единственном числе) в соответствии с падежом, числом и родом имён существительных;
— распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму времени, число, род (в прошедшем времени); изменять глагол по временам (простые случаи), в прошедшем времени — по родам; — распознавать личные местоимения (в начальной форме); использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов в тексте;
— различать предлоги и приставки;
— определять вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске;
— находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
— распознавать распространённые и нераспространённые предложения; находить место
орфограммы в слове и между словами на изученные правила; применять изученные правила правопи‐сания, в том числе непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника); непроизносимые согласные в корне слова; разделительный твёрдый знак; мягкий знак после шипящих на конце имён существительных; не с глаголами; раздельное написание предлогов со словами;
— правильно списывать слова, предложения, тексты объёмом не более 70 слов;
— писать под диктовку тексты объёмом не более 65 слов с учётом изученных правил
правописания;
— находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;
— понимать тексты разных типов, находить в тексте заданную информацию;
— формулировать простые выводы на основе прочитанной (услышанной) информации устно и письменно (1—2 предложения);
— строить устное диалогическое и монологическое высказывание (3—5 предложений на определённую тему, по наблюдениям) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации; создавать небольшие устные и письменные тексты (2—4 предложения), содержащие приглашение, просьбу, извинение, благодарность, отказ, с использованием норм речевого этикета;
— определять связь предложений в тексте (с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но);
— определять ключевые слова в тексте;
— определять тему текста и основную мысль текста;
— выявлять части текста (абзацы) и отражать с помощью ключевых слов или предложений их смысловое содержание;
— составлять план текста, создавать по нему текст и корректировать текст;
— писать подробное изложение по заданному, коллективно или самостоятельно составленному плану;
— объяснять своими словами значение изученных понятий, использовать изученные понятия; — уточнять значение слова с помощью толкового словаря.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Сведения о русском языке | ||||||||
1.1. | Русский язык как Знакомство с различными | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Учебный диалог; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4325/start/184528/ |
Итого по разделу: | 1 | |||||||
Раздел 2. Фонетика и графика | ||||||||
2.1. | Повторение: звуки русского языка: гласный/согласный, | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Дифференцированное задание: нахождение ошибок при выполнении задания расставить фамилии в алфавитном порядке; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5308/start/184684/ |
2.2. | Соотношение звукового | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Комментированное выполнение задания; Работа в группах: определение соотношения; количества звуков и букв в предложенном наборе слов; | Устный опрос; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1477 |
2.3. | Использование алфавита при работе со словарями, | 1 | 0 | 1 | 06.09.2022 | Самостоятельная работа по систематизации информации: записывать предложенный набор слов в алфавитном порядке;; | Практическая работа; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480 |
Итого по разделу: | 3 | |||||||
Раздел 3. Лексика | ||||||||
3.1. | Повторение: лексическое значение слова. | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Учебный диалог «Как можно узнать значение незнакомого слова?»;; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5312/start/93079/ |
3.2. | Прямое и переносное значение слова (ознакомление). | 2 | 0 | 1 | 08.09.2022 09.09.2022 | Творческое задание: составление словарных статей, объясняющих слова, о значении которых удалось догадаться по контексту, с | Практическая работа; Тестирование; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1501 |
3.3. | Устаревшие слова (ознакомление) | 2 | 1 | 0 | 12.09.2022 13.09.2022 | Работа в группах: нахождение в тексте | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480 |
Итого по разделу: | 5 |
Раздел 4. Состав слова (морфемика) | ||||||||
4.1. | Повторение: корень как | 3 | 0 | 2 | 14.09.2022 16.09.2022 | Учебный диалог «Чем похожи родственные слова; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4347/start/271944/ |
4.2. | Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Корень, приставка, суффикс — значимые части слова. Нулевое окончание (ознакомление) | 5 | 1 | 2 | 19.09.2022 23.09.2022 | Наблюдение за словами с нулевым окончанием; Совместное построение алгоритма разбора | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5332/start/185902/ |
Итого по разделу: | 8 | |||||||
Раздел 5. Морфология | ||||||||
5.1. | Части речи. Имя существительное: общее | 2 | 0 | 1 | 26.09.2022 27.09.2022 | Учебный диалог «По каким признакам мы распределяем слова по частям речи?»; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
5.2. | Имена существительные | 3 | 1 | 1 | 28.09.2022 30.09.2022 | Работа в парах: нахождение у группы имён существительных грамматического признака; который объединяет эти имена | Контрольная работа; Зачет; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ |
5.3. | Имена существительные | 3 | 0 | 1 | 03.10.2022 05.10.2022 | Работа в парах: нахождение у группы имён существительных грамматического признака; который объединяет эти имена | Зачет; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
5.4. | Падеж имён существительных. Определение падежа, в котором употреблено имя | 5 | 1 | 1 | 06.10.2022 19.10.2022 | Работа в парах: нахождение у группы имён существительных грамматического признака; который объединяет эти имена | Контрольная работа; Зачет; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ |
5.5. | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения. | 3 | 0 | 1 | 20.10.2022 24.10.2022 | Учебный диалог «По каким признакам мы | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
5.6. | Имена существительные одушевлённые и | 3 | 1 | 2 | 25.10.2022 27.10.2022 | Работа в парах: нахождение у группы имён существительных грамматического признака; который объединяет эти имена | Зачет; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586 |
5.7. | Имя прилагательное: общее | 2 | 0 | 0 | 28.10.2022 31.10.2022 | Учебный диалог «По каким признакам мы; распределяем слова по частям речи?»; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/ |
5.8. | Зависимость формы имени | 2 | 0 | 0 | 01.11.2022 02.11.2022 | Составление по результатам диалога | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ |
5.9. | Склонение имён прилагательных. | 3 | 1 | 1 | 03.11.2022 07.11.2022 | Работа в группах: определение уместности | Контрольная работа; Зачет; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ |
5.10. | Местоимение (общее представление). | 2 | 0 | 0 | 08.11.2022 09.11.2022 | Учебный диалог «По каким признакам мы распределяем слова по частям речи?»; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
5.11. | Личные местоимения, их употребление в речи. Использование личных | 2 | 1 | 0 | 10.11.2022 11.11.2022 | Работа в группах: определение уместности | Контрольная работа; Зачет; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618 |
5.12. | Глагол: общее значение, | 2 | 0 | 0 | 14.11.2022 15.11.2022 | Учебный диалог «По каким признакам мы распределяем слова по частям речи?»; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
5.13. | Неопределённая форма глагола. | 2 | 0 | 0 | 16.11.2022 17.11.2022 | Проверочная работа: проверка умения | Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
5.14. | Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов. | 4 | 1 | 1 | 18.11.2022 30.11.2022 | Упражнение: группировка предложенного | Практическая работа; Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
5.15. | Изменение глаголов по | 4 | 0 | 2 | 01.12.2022 06.12.2022 | Работа в парах: нахождение у группы имён существительных грамматического признака; который объединяет эти имена | Практическая работа; Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
5.16. | Частица не, её значение | 2 | 1 | 0 | 07.12.2022 08.12.2022 | Дифференцированное задание: нахождение в ряду имён существительных такого слова; | Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
Итого по разделу: | 44 | |||||||
Раздел 6. Синтаксис | ||||||||
6.1. | Предложение. Установление при помощи смысловых | 2 | 0 | 0 | 09.12.2022 12.12.2022 | Учебный диалог; | Устный опрос; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1487 |
6.2. | Главные члены предложения —подлежащее и сказуемое. | 2 | 0 | 0 | 13.12.2022 14.12.2022 | Комментированное выполнение задания:; | Практическая работа; Тестирование; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1489 |
6.3. | Второстепенные члены | 2 | 0 | 1 | 15.12.2022 16.12.2022 | Комментированное выполнение задания: | Устный опрос; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1490 |
6.4. | Предложения распространённые и нераспространённые. | 3 | 1 | 0 | 19.12.2022 21.12.2022 | Комментированное выполнение задания: | Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5310/start/185062 |
6.5. | Наблюдение за однородными | 4 | 0 | 2 | 22.12.2022 27.12.2022 | Учебный диалог; | Практическая работа; Тестирование; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1632 |
Итого по разделу: | 13 | |||||||
Раздел 7. Орфография и пунктуация |
7.1. | Повторение правил | 5 | 0 | 1 | 28.12.2022 10.01.2023 | Учебный диалог «Как планировать свои | Устный опрос; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1515 |
7.2. | Формирование орфографической зоркости: осознание места | 4 | 0 | 2 | 11.01.2023 16.01.2023 | Моделирование предложений; | Практическая работа; Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4384/start/185562/ |
7.3. | Использование | 6 | 1 | 1 | 17.01.2023 24.01.2023 | Работа в парах: группировка слов по типу | Практическая работа; Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4384/start/185562/ |
7.4. | Ознакомление с правилами | 36 | 2 | 6 | 25.01.2023 22.03.2023 | Учебный диалог «Как планировать свои | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5331/start/185655/ |
Итого по разделу: | 51 | |||||||
Раздел 8. Развитие речи |
8.1. | Нормы речевого этикета: устное и письменное приглашение, | 3 | 0 | 1 | 23.03.2023 27.03.2023 | Учебный диалог «Чем различаются тема текста и основная мысль текста? Как определить тему текста? Как определить основную мысль | Практическая работа; Тестирование; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1552 |
8.2. | Соблюдение норм речевого | 3 | 1 | 0 | 28.03.2023 30.03.2023 | Совместное составление плана текста; Работа в парах: составление плана | Диктант; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/837 |
8.3. | Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским | 3 | 0 | 0 | 31.03.2023 11.04.2023 | Учебный диалог «Чем различаются тема текста и основная мысль текста? Как определить тему текста? Как определить основную мысль | Устный опрос; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/981 |
8.4. | Формулировка и Умение договариваться и Умение контролировать (устно координировать) действия при проведении парной и групповой работы. | 4 | 1 | 0 | 12.04.2023 17.04.2023 | Учебный диалог «Чем различаются тема текста и основная мысль текста? Как определить тему текста? Как определить основную мысль | Тестирование; | 2resh.edu.ru/subject/lesson/5326/start/21236/ |
8.5. | Повторение и продолжение | 5 | 0 | 1 | 18.04.2023 24.04.2023 | Практическая работа: нахождение в тексте смысловых пропусков; | Зачет; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4341/start/123912/ |
8.6. | План текста. Составление плана текста, написание текста по | 2 | 0 | 0 | 25.04.2023 26.04.2023 | Запись собственного выступления с | Зачет; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/997 |
8.7. | Ключевые слова в тексте. Определение типов текстов | 3 | 1 | 0 | 27.04.2023 01.05.2023 | Практическая работа: нахождение в тексте смысловых пропусков; | Практическая работа; Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4326/start/184870/ |
8.8. | Знакомство с жанром письма, поздравительной открытки, объявления. | 3 | 0 | 1 | 02.05.2023 04.05.2023 | Творческие работы: создание с использованием норм речевого этикета небольших устных и письменных текстов, содержащих | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/start/221205/ |
8.9. | Изложение текста по | 2 | 1 | 0 | 05.05.2023 08.05.2023 | Учебный диалог «Чем различаются тема текста и основная мысль текста? Как определить тему текста? Как определить основную мысль | Практическая работа; Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/start/221205/ |
8.10 | Изучающее, ознакомительное чтение | 2 | 0 | 0 | 09.05.2023 10.05.2023 | Комментированное выполнение задания на определение темы и основной мысли | Практическая работа; Тестирование; | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/984 |
Итого по разделу: | 30 | |||||||
Резервное время | 15 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 17 | 33 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Русский язык как Язык - основа национального самосознания. | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Устный опрос; |
2. | Повторение: звуки русского языка. | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Устный опрос; |
3. | Соотношение звукового и буквенного состава в | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Письменный контроль; |
4. | Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, | 1 | 0 | 1 | 06.09.2022 | Практическая работа; |
5. | Повторение: лексическое значение слова. | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Устный опрос; |
6. | Прямое и переносное значение слова | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Тестирование; |
7. | Прямое и переносное значение слова | 1 | 0 | 1 | 09.09.2022 | Практическая работа; |
8. | Устаревшие слова (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Устный опрос; |
9. | Контрольный диктант | 1 | 1 | 0 | 13.09.2022 | Диктант; |
10. | Повторение: корень как | 1 | 0 | 1 | 14.09.2022 | Практическая работа; |
11. | Однокоренные | 1 | 0 | 1 | 15.09.2022 | Практическая работа; |
12. | Различение однокоренных слов и синонимов, | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | Устный опрос; |
13. | Однокоренные слова и формы одного и того же слова. | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Самооценка с |
14. | Однокоренные слова и формы одного и того же слова. | 1 | 0 | 1 | 20.09.2022 | Практическая работа; |
15. | Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 21.09.2022 | Контрольная работа; |
16. | Корень, приставка, | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | Устный опрос; |
17. | Корень, приставка, | 1 | 0 | 1 | 23.09.2022 | Практическая работа; |
18. | Части речи.Имя | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Устный опрос; |
19. | Части речи.Имя | 1 | 0 | 1 | 27.09.2022 | Практическая работа; |
20. | Имена существительные единственного и | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный опрос; |
21. | Имена существительные единственного и | 1 | 0 | 1 | 29.09.2022 | Практическая работа; |
22. | Имена существительные единственного и | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | Тестирование; |
23. | Имена существительные мужского, женского и | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Тестирование; |
24. | Имена существительные мужского, женского и | 1 | 0 | 1 | 04.10.2022 | Практическая работа; |
25. | Имена существительные мужского, женского и | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Устный опрос; |
26. | Падеж имён Определение падежа, в Изменение имён | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Устный опрос; |
27. | Изменение имён | 1 | 0 | 1 | 07.10.2022 | Практическая работа; |
28. | Изменение имён | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Устный опрос; |
29. | Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 18.10.2022 | Контрольная работа; |
30. | Изменение имён | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Устный опрос; |
31. | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения. | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Зачет; |
32. | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения. | 1 | 0 | 1 | 21.10.2022 | Практическая работа; |
33. | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения. | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Самооценка с |
34. | Имена существительные одушевлённые и | 1 | 0 | 1 | 25.10.2022 | Практическая работа; |
35. | Имена существительные одушевлённые и | 1 | 0 | 1 | 26.10.2022 | Практическая работа; |
36. | Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 27.10.2022 | Контрольная работа; |
37. | Имя прилагательное: | 1 | 0 | 0 | 28.10.2022 | Зачет; |
38. | Имя прилагательное: | 1 | 0 | 0 | 31.10.2022 | Устный опрос; |
39. | Зависимость формы Изменение имён | 1 | 0 | 0 | 01.11.2022 | Устный опрос; |
40. | Зависимость формы Изменение имён | 1 | 0 | 0 | 02.11.2022 | Устный опрос; |
41. | Склонение имён прилагательных. | 1 | 0 | 0 | 03.11.2022 | Устный опрос; |
42. | Склонение имён прилагательных. | 1 | 0 | 1 | 04.11.2022 | Практическая работа; |
43. | Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 07.11.2022 | Контрольная работа; |
44. | Склонение имён прилагательных. | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Устный опрос; |
45. | Склонение имён прилагательных. | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Зачет; |
46. | Личные местоимения, их употребление в речи. Использование личных местоимений для | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Тестирование; |
47. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 11.11.2022 | Контрольная работа; |
48. | Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи. | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Зачет; |
49. | Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи. | 1 | 0 | 0 | 15.11.2022 | Устный опрос; |
50. | Неопределённая форма глагола. | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Зачет; |
51. | Неопределённая форма глагола. | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Устный опрос; |
52. | Настоящее, будущее, прошедшее время | 1 | 0 | 0 | 18.11.2022 | Письменный контроль; |
53. | Настоящее, будущее, прошедшее время | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; |
54. | Настоящее, будущее, прошедшее время | 1 | 0 | 1 | 29.11.2022 | Практическая работа; |
55. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 30.11.2022 | Контрольная работа; |
56. | Изменение глаголов по временам, числам. Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | 0 | 1 | 01.12.2022 | Практическая работа; |
57. | Изменение глаголов по временам, числам. Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | 0 | 0 | 02.12.2022 | Контрольная работа; |
58. | Изменение глаголов по временам, числам. Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | 0 | 1 | 05.12.2022 | Письменный контроль; |
59. | Изменение глаголов по временам, числам. Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | 0 | 0 | 06.12.2022 | Практическая работа; |
60. | Частица не, её значение. | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Устный опрос; |
61. | Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 08.12.2022 | Контрольная работа; |
62. | Предложение. Установление при | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | Практическая работа; |
63. | Предложение. Установление при | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Тестирование; |
64. | Главные члены | 1 | 0 | 0 | 13.12.2022 | Практическая работа; |
65. | Главные члены | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Устный опрос; |
66. | Второстепенные члены | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Устный опрос; |
67. | Второстепенные члены | 1 | 0 | 1 | 16.12.2022 | Зачет; |
68. | Предложения | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Устный опрос; |
69. | Предложения | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | Тестирование; |
70. | Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 21.12.2022 | Контрольная работа; |
71. | Наблюдение за | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Самооценка с |
72. | Наблюдение за | 1 | 0 | 1 | 23.12.2022 | Практическая работа; |
73. | Наблюдение за | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Устный опрос; |
74. | Наблюдение за | 1 | 0 | 1 | 27.12.2022 | Практическая работа; |
75. | Повторение правил | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Самооценка с |
76. | Повторение правил | 1 | 0 | 0 | 29.12.2022 | Письменный контроль; |
77. | Повторение правил | 1 | 0 | 0 | 30.12.2022 | Устный опрос; |
78. | Повторение правил | 1 | 0 | 1 | 09.01.2023 | Практическая работа; |
79. | Повторение правил | 1 | 0 | 0 | 10.01.2023 | Устный опрос; |
80. | Формирование | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Тестирование; |
81. | Формирование | 1 | 0 | 1 | 12.01.2023 | Практическая работа; |
82. | Использование различных способов решения | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Устный опрос; |
83. | Использование различных способов решения | 1 | 0 | 1 | 16.01.2023 | Практическая работа; |
84. | Использование | 1 | 0 | 0 | 17.01.2023 | Устный опрос; |
85. | Использование | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Письменный контроль; |
86. | Использование | 1 | 0 | 0 | 19.01.2023 | Зачет; |
87. | Использование | 1 | 0 | 1 | 20.01.2023 | Практическая работа; |
88. | Контроль и самоконтроль при проверке | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | Самооценка с |
89. | Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 24.01.2023 | Контрольная работа; |
90. | Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный опрос; |
91. | Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Тестирование; |
92. | Ознакомление с | 1 | 0 | 1 | 27.01.2023 | Практическая работа; |
93. | Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Самооценка с |
94. | Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Устный опрос; |
95. | Ознакомление с | 1 | 0 | 1 | 01.02.2023 | Практическая работа; |
96. | Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Устный опрос; |
97. | Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 03.02.2023 | Контрольная работа; |
98. | Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Письменный контроль; |
99. | Ознакомление с | 1 | 1 | 0 | 07.02.2023 | Тестирование; |
100. | 100. Ознакомление с | 1 | 0 | 1 | 08.02.2023 | Практическая работа; |
101. | 101. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Тестирование; |
102. | 102. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | Устный опрос; |
103. | 103. Ознакомление с | 1 | 0 | 1 | 13.02.2023 | Практическая работа; |
104. | 104. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Самооценка с |
105. | 105. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Устный опрос; |
106. | 106. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Зачет; |
107. | 107. Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 17.02.2023 | Контрольная работа; |
108. | 108. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Устный опрос; |
109. | 109. Ознакомление с | 1 | 0 | 1 | 28.02.2023 | Практическая работа; |
110. | 110. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Тестирование; |
111. | 111. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Устный опрос; |
112. | 112. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 03.03.2023 | Самооценка с |
113. | 113. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Устный опрос; |
114. | 114. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | Самооценка с |
115. | 115. Ознакомление с | 1 | 0 | 1 | 08.03.2023 | Практическая работа; |
116. | 116. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 09.03.2023 | Устный опрос; |
117. | 117. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 10.03.2023 | Устный опрос; |
118. | 118. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Тестирование; |
119. | 119. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Тестирование; |
120. | 120. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Самооценка с |
121. | 121. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Письменный контроль; |
122. | 122. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 17.03.2023 | Самооценка с |
123. | 123. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Самооценка с |
124. | 124. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Устный опрос; |
125. | 125. Ознакомление с | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Тестирование; |
126. | Нормы речевого этикета: устное и письменное | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Устный опрос; |
127. | Нормы речевого этикета: устное и письменное | 1 | 0 | 1 | 24.03.2023 | Практическая работа; |
128. | Нормы речевого этикета: устное и письменное | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023 | Устный опрос; |
129. | 129. Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 28.03.2023 | Контрольная работа; |
130. | 130. Формулировка и | 1 | 0 | 0 | 29.03.2023 | Устный опрос; |
131. | Умение договариваться и приходить к общему | 1 | 0 | 0 | 30.03.2023 | Самооценка с |
132. | Умение контролировать (устно координировать) действия при проведении парной и групповой | 1 | 0 | 0 | 31.03.2023 | Тестирование; |
133. | 133. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный опрос; |
134. | 134. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Тестирование; |
135. | 135. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Самооценка с |
136. | 136. Повторение и | 1 | 0 | 1 | 13.04.2023 | Практическая работа; |
137. | 137. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Тестирование; |
138. | План текста. Составление плана текста, написание текста по заданному | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Устный опрос; |
139. | План текста. Составление плана текста, написание текста по заданному | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Тестирование; |
140. | 140. Ключевые слова в | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Тестирование; |
141. | 141. Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 20.04.2023 | Контрольная работа; |
142. | 142. Ключевые слова в | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | Самооценка с |
143. | 143. Знакомство с жанром | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Тестирование; |
144. | 144. Знакомство с жанром | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Устный опрос; |
145. | 145. Знакомство с жанром | 1 | 0 | 1 | 26.04.2023 | Практическая работа; |
146. | 146. Изложение текста по коллективно или | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Устный опрос; |
147. | 147. Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 28.04.2023 | Контрольная работа; |
148. | Изучающее, | 1 | 0 | 0 | 01.05.2023 | Устный опрос; |
149. | Изучающее, | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | Письменный контроль; |
150. | 150. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 03.05.2023 | Устный опрос; |
151. | 151. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 04.05.2023 | Самооценка с |
152. | 152. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 05.05.2023 | Устный опрос; |
153. | 153. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023 | Тестирование; |
154. | 154. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 09.05.2023 | Письменный контроль; |
155. | 155. Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 10.05.2023 | Контрольная работа; |
156. | 156. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Тестирование; |
157. | 157. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 12.05.2023 | Самооценка с |
158. | 158. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Письменный контроль; |
159. | 159. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Устный опрос; |
160. | 160. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | Зачет; |
161. | 161. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 18.05.2023 | Самооценка с |
162. | 162. Контрольная работа | 1 | 0 | 0 | 19.05.2023 | Контрольная работа; |
163. | 163. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
164. | 164. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 23.05.2023 | Самооценка с |
165. | 165. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Устный опрос; |
166. | 166. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 25.05.2023 | Зачет; |
167. | 167. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 26.05.2023 | Устный опрос; |
168. | 168. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 29.05.2023 | Письменный контроль; |
169. | 169. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 30.05.2023 | Устный опрос; |
170. | 170. Повторение и | 1 | 0 | 0 | 31.05.2023 | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 17 | 33 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Канакина В.П., Горецкий В.Г., Русский язык (в 2 частях). Учебник. 3 класс. Акционерное общество«Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Учебно-методический комплект «Русский язык» для 3 класса состоит из учебника, рабочей тетради и пособия «Методические рекомендации. Русский язык 3 класс» УМК «Школа России».
2. Ситникова Т.Н., Яценко И. Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс.-М.: ВАКО, 2018.
3. КИМы. Русский язык. 2 класс. Сост. В.А. Синякова-М.:ВАКО, 2018.
4. Канакина В.П. Раздаточный материал. 3 класс: учебное пособие для общеобразоват.организаций/ М.: Просвещение, 2018.
5. Крылова О.Н. Контрольные работы по русскому языку. К учебнику В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого«Русский язык в 2-х частях. 3 класс» М.: Экзамен, 2021.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Электронный образовательный ресурс:
"Российская электронная школа"
https://resh.edu.ru/subject/13/3/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Доска классная трехэлементная комбинированная
Доска классная одноэлементная маркерная
Многофункциональное мобильное хранилище для пособий и дидактических материалов Компьютер (монитор, процессор, мышь)
Комплект интерактивного учебного оборудования:
- интерактивная панель
- многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир)
- документ-камера
Акустическая система для аудитории (аудиосистема)
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Электронные образовательные комплексы для кабинета начальной школы
Демонстрационные учебные таблицы по русскому языку и литературному чтению для начальной школы
Демонстрационные пособия по русскому языку и литературному чтению для начальной школы Сюжетные (предметные) картинки по русскому языку и литературному чтению
Репродукция картин и художественных фотографий
Справочники и энциклопедии по русскому языку и литературному чтению для начальной школы Словари для учителя начальной школы
Словари раздаточные для кабинета начальной школы
Игровой набор по развитию речи
Настольные лингвистические игры
Игровые наборы по учебному предмету, рекомендованные для детей младшего школьного возраста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 1 класс - математика ФГОС "Школа России"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2»,г. Юхнов Юхновского района Калужской области...
Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс по ФГОС Школа России 2022-23уч.г.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г...
Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс по ФГОС, Школа России, 2022-23уч.г
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г по конструктору....
Рабочая программа "Математика" 3 класс по ФГОС. Школа России, 2022-23уч.г.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г по конструктору....
Рабочая программа "Технология" 3 класс по ФГОС, Школа Россиию. 2022-23уч.г.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г по конструктору....
Рабочая программа "Изобразительное искусство" 3 класс по ФГОС, Школа России, 2022-23уч.г.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г по конструктору....
Рабочая программа "Окружающий мир" 3 класс по ФГОС, Школа России, 2022-23уч.г.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г по конструктору....