Рабочая программа "Математика" 3 класс по ФГОС. Школа России, 2022-23уч.г.
рабочая программа (3 класс)
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г по конструктору.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_id3598449_po_matematike.docx | 99.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Комитет по образованию Администрации г.о.Серпухов
МБОУ СОШ № 18
УТВЕРЖЕНО
директор
______________Арсеньева М.С.
Приказ №174
от "29" августа 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3598449)
учебного предмета
«Математика»
для 3 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Кувшинникова Елена Анатольевна
учитель начальных классов
Серпухов 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 3 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность
предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни — возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим
школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 3 классе отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных
слагаемых. Равенства и неравенства: чтение, составление. Увеличение/уменьшение числа в несколько раз. Кратное сравнение чисел.
Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение«тяжелее/легче на/в».
Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в».
Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации.
Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/медленнее на/в».
Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации.
Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи.
Площадь (единицы площади — квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр).
Арифметические действия
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами).
Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Действия с числами 0 и 1.
Письменное умножение в столбик, письменное деление уголком. Письменное умножение, деление на однозначное число в пределах 100. Проверка результата вычисления (прикидка или оценка результата, обратное действие, применение алгоритма, использование калькулятора).
Переместительное, сочетательное свойства сложения, умножения при вычислениях.
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.
Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок), с вычислениями в пределах 1000.
Однородные величины: сложение и вычитание.
Текстовые задачи
Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи,
решение арифметическим способом. Задачи на понимание смысла арифметических действий (в том числе деления с остатком), отношений (больше/меньше на/в), зависимостей (купля продажа, расчёт времени, количества), на сравнение (разностное, кратное). Запись решения задачи по действиям и с помощью числового выражения. Проверка решения и оценка полученного результата.
Доля величины: половина, треть, четверть, пятая, десятая часть в практической ситуации; сравнение долей одной величины. Задачи на нахождение доли величины.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей).
Периметр многоугольника: измерение, вычисление, запись равенства.
Измерение площади, запись результата измерения в квадратных сантиметрах. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения.
Математическая информация
Классификация объектов по двум признакам.
Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка. Логические рассуждения со связками «если …, то …», «поэтому», «значит».
Извлечение и использование для выполнения заданий информации, представленной в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание уроков, движения автобусов, поездов); внесение данных в таблицу; дополнение чертежа данными.
Формализованное описание последовательности действий (инструкция, план, схема, алгоритм). Столбчатая диаграмма: чтение, использование данных для решения учебных и практических задач.
Алгоритмы изучения материала, выполнения обучающих и тестовых заданий на доступных электронных средствах обучения (интерактивной доске, компьютере, других устройствах).
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Универсальные познавательные учебные действия:
— сравнивать математические объекты (числа, величины, геометрические фигуры);
— выбирать приём вычисления, выполнения действия; конструировать геометрические фигуры;
— классифицировать объекты (числа, величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно действие) по выбранному признаку;
— прикидывать размеры фигуры, её элементов; понимать смысл зависимостей и математических отношений, описанных в задаче;
— различать и использовать разные приёмы и алгоритмы вычисления;
— выбирать метод решения (моделирование ситуации, перебор вариантов, использование алгоритма);
— соотносить начало, окончание, продолжительность события в практической ситуации; составлять ряд чисел (величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному правилу; моделировать предложенную практическую ситуацию;
— устанавливать последовательность событий, действий сюжета текстовой задачи.
Работа с информацией:
— читать информацию, представленную в разных формах;
— извлекать и интерпретировать числовые данные, представленные в таблице, на диаграмме;
— заполнять таблицы сложения и умножения, дополнять данными чертеж; устанавливать соответствие между различными записями решения задачи;
— использовать дополнительную литературу (справочники, словари) для установления и проверки значения математического термина (понятия).
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;
— строить речевые высказывания для решения задач; составлять текстовую задачу;
— объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»; использовать математическую символику для составления числовых выражений;
— выбирать, осуществлять переход от одних единиц измерения величины к другим в
соответствии с практической ситуацией;
— участвовать в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— проверять ход и результат выполнения действия;
— вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;
— формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;
— выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; — проверять полноту и правильность заполнения таблиц сложения, умножения..
Совместная деятельность:
— при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания (находить разные решения; определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов длину, массу, время);
— договариваться о распределении обязанностей в совместном труде, выполнять роли руководителя, подчинённого, сдержанно принимать замечания к своей работе;
— выполнять совместно прикидку и оценку результата выполнения общей работы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 3 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средства ми для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:
— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии;
— самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;
— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 3 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000;
— находить число большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000);
— выполнять арифметические действия: сложение и вычитание (в пределах 100 — устно, в пределах 1000 — письменно); умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 —устно и письменно);
— выполнять действия умножение и деление с числами 0 и 1, деление с остатком;
— устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего арифметические действия сложения, вычитания, умножения и деления; использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения;
— находить неизвестный компонент арифметического действия;
— использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы: длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм, килограмм), времени (минута, час, секунда), стоимости (копейка, рубль),
— преобразовывать одни единицы данной величины в другие;
— определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов длину, массу, время;
— выполнять прикидку и оценку результата измерений;
— определять продолжительность события; сравнивать величины длины, площади, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/ меньше на/в»;
— называть, находить долю величины (половина, четверть);
— сравнивать величины, выраженные долями;
— знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях (покупка товара, определение времени, выполнение расчётов) соотношение между величинами;
— выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;
— решать задачи в одно, два действия: представлять текст задачи, планировать ход решения, записывать решение и ответ, анализировать решение (искать другой способ решения), оценивать ответ (устанавливать его реалистичность, проверять вычисления);
— конструировать прямоугольник из данных фигур (квадратов), делить прямоугольник, многоугольник на заданные части;
— сравнивать фигуры по площади (наложение, сопоставление числовых значений);
— находить периметр прямоугольника (квадрата), площадь прямоугольника (квадрата), используя правило/алгоритм;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами: «все»,«некоторые», «и», «каждый», «если…, то…»;
— формулировать утверждение (вывод), строить логические рассуждения (одно/двухшаговые), в том числе с использованием изученных связок;
— классифицировать объекты по одному, двум признакам; извлекать и использовать
информацию, представленную в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях
окружающего мира (например, расписание, режим работы), в предметах повседневной
жизни (например, ярлык, этикетка);
— структурировать информацию: заполнять простейшие таблицы по образцу;
— составлять план выполнения учебного задания и следовать ему;
— выполнять действия по алгоритму;
— сравнивать математические объекты (находить общее, различное, уникальное);
— выбирать верное решение математической задачи.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Числа | ||||||||
1.1. | Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде | 3 | 0 | 0 | 01.09.2022 06.09.2022 | Устная и письменная работа с числами: составление и чтение, сравнение и | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3- |
1.2. | Равенства и неравенства: чтение, | 2 | 0 | 0 | 07.09.2022 08.09.2022 | Работа в парах/группах. Обнаружение и проверка общего свойства группы чисел, поиск уникальных свойств числа из | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5196/ |
1.3. | Увеличение/уменьшение числа в несколько раз. | 2 | 0 | 1 | 12.09.2022 13.09.2022 | Практическая работа: различение, | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5696/start/314990/ |
1.4. | Кратное сравнение чисел. | 2 | 0 | 0 | 14.09.2022 15.09.2022 | Игры-соревнования, связанные с | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5695/ |
1.5. | Свойства чисел. | 2 | 1 | 0 | 19.09.2022 20.09.2022 | Работа в парах/группах. Обнаружение и проверка общего свойства группы чисел, поиск уникальных свойств числа из | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/12/3/ |
Итого по разделу | 11 | |||||||
Раздел 2. Величины |
2.1. | Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в». | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Моделирование: использование | Устный опрос; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
2.2. | Стоимость (единицы — рубль, | 2 | 0 | 0 | 22.09.2022 26.09.2022 | Комментирование. Представление | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3- |
2.3. | Соотношение «цена, количество, | 1 | 0 | 1 | 27.09.2022 | Учебный диалог: обсуждение Установление отношения (больше, | Практическая работа; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3- |
2.4. | Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/ медленнее на/в». Соотношение | 1 | 0 | 1 | 28.09.2022 | Учебный диалог: обсуждение Установление отношения (больше, | Практическая работа; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3- |
2.5. | Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Комментирование. Представление | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3- |
2.6. | Площадь (единицы площади —квадратный метр, квадратный | 2 | 0 | 0 | 03.10.2022 04.10.2022 | Комментирование. Представление | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3-klass/ploshchad-16350/edinitcy-izmereniia-ploshchadi-16352 |
2.7. | Расчёт времени. Соотношение«начало, окончание, | 1 | 0 | 1 | 05.10.2022 | Учебный диалог: обсуждение Установление отношения (больше, | Практическая работа; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3- |
2.8. | Соотношение «больше/ меньше на/в» в ситуации сравнения предметов и | 2 | 1 | 0 | 06.10.2022 17.10.2022 | Пропедевтика исследовательской работы: определять с помощью | Контрольная работа; Самооценка с | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3-klass/-na-i-v-16491/bolshe-na-bolshe-v-menshe-na-menshe-v-15962 |
Итого по разделу | 11 | |||||||
Раздел 3. Арифметические действия | ||||||||
3.1. | Устные вычисления, сводимые к | 3 | 0 | 0 | 18.10.2022 20.10.2022 | Упражнения: устные и письменные приёмы вычислений; | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3- |
3.2. | Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Действия с числами 0 и 1. | 4 | 0 | 0 | 24.10.2022 27.10.2022 | Упражнения: устные и письменные приёмы вычислений; | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3- |
3.3. | Взаимосвязь умножения и деления. | 4 | 0 | 1 | 31.10.2022 03.11.2022 | Применение правил порядка Сравнение числовых выражений без вычислений; | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3- |
3.4. | Письменное умножение в столбик, письменное деление уголком. | 4 | 1 | 0 | 07.11.2022 10.11.2022 | Наблюдение закономерностей, общего и различного в ходе выполнения действий одной ступени (сложения-вычитания, умножения-деления); | Устный опрос; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
3.5. | Письменное умножение, деление на однозначное число в пределах 1000. | 3 | 0 | 1 | 14.11.2022 16.11.2022 | Упражнение на самоконтроль: | Устный опрос; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
3.6. | Проверка результата вычисления (прикидка или оценка результата, обратное действие, применение алгоритма, использование | 3 | 1 | 0 | 17.11.2022 29.11.2022 | Упражнения: алгоритмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, деления с остатком, установления порядка | Устный опрос; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
3.7. | Переместительное, сочетательное свойства сложения, умножения при вычислениях. | 4 | 0 | 1 | 30.11.2022 06.12.2022 | Работа в парах/группах. Составление инструкции умножения/деления на | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3-klass/uravneniia-16974/nakhozhdenie-neizvestnogo-delimogo-15969 |
3.8. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | 4 | 1 | 0 | 07.12.2022 13.12.2022 | Комментирование хода вычислений с использованием математической | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3-klass/uravneniia-16974/nakhozhdenie-neizvestnogo-delimogo-15969 |
3.9. | Порядок действий в числовом | 4 | 0 | 0 | 14.12.2022 20.12.2022 | Оформление математической записи: составление и проверка правильности математических утверждений | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3747/start/ |
3.10. | Однородные величины: сложение и вычитание. | 3 | 0 | 0 | 21.12.2022 26.12.2022 | Прикидка результата выполнения действия; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5238/start/ |
3.11. | Равенство с неизвестным числом, записанным буквой. | 4 | 0 | 0 | 27.12.2022 09.01.2023 | Оформление математической записи: составление и проверка правильности математических утверждений | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5687/start/ |
3.12 | Умножение и деление круглого числа на однозначное число. | 4 | 0 | 1 | 10.01.2023 16.01.2023 | Наблюдение закономерностей, общего и различного в ходе выполнения действий одной ступени (сложения-вычитания, умножения-деления); | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3- |
3.13. | Умножение суммы на число. Деление трёхзначного числа на однозначное уголком. Деление суммы на число. | 4 | 1 | 1 | 17.01.2023 23.01.2023 | Наблюдение закономерностей, общего и различного в ходе выполнения действий одной ступени (сложения-вычитания, умножения-деления); | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3- |
Итого по разделу | 48 |
Раздел 4. Текстовые задачи | ||||||||
4.1. | Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода | 6 | 0 | 0 | 24.01.2023 01.02.2023 | Учебный диалог: нахождение одной из трёх взаимосвязанных величин при решении задач («на движение», «на работу» и пр.); | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5696/start/ |
4.2. | Задачи на понимание смысла | 6 | 0 | 1 | 02.02.2023 13.02.2023 | Моделирование: восстановление хода решения задачи по числовому Формулирование полного и краткого ответа к задаче, анализ возможности другого ответа или другого способа его получения; | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3-klass/-na-i-v-16491/bolshe-na-bolshe-v-menshe-na-menshe-v-15962 |
4.3. | Запись решения задачи по действиям и с помощью числового выражения. Проверка решения и оценка полученного результата. | 6 | 1 | 1 | 14.02.2023 01.03.2023 | Работа в парах/группах. Решение задач с косвенной формулировкой условия, | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3-klass/-na-i-v-16491/uvelichit-na-uvelichit-v-umenshit-na-umenshit-v-15959 |
4.4. | Доля величины: половина, четверть в практической ситуации; сравнение долей одной величины | 6 | 1 | 1 | 02.03.2023 13.03.2023 | Практическая работа: нахождение доли величины. Сравнение долей одной | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3-klass/doli-15965/nakhodim-doliu-ot-chisla-15966 |
Итого по разделу | 24 | |||||||
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры | ||||||||
5.1. | Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей). | 4 | 0 | 1 | 14.03.2023 20.03.2023 | Исследование объектов окружающего мира: сопоставление их с изученными геометрическими формами; | Устный опрос; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
5.2. | Периметр многоугольника: измерение, вычисление, запись равенства. | 4 | 1 | 0 | 21.03.2023 27.03.2023 | Упражнение: графические и | Устный опрос; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
5.3. | Измерение площади, запись | 4 | 0 | 1 | 28.03.2023 10.04.2023 | Нахождение площади прямоугольника, квадрата, составление числового | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3- |
5.4. | Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства. | 4 | 1 | 0 | 11.04.2023 17.04.2023 | Пропедевтика исследовательской | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3- |
5.5. | Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным | 5 | 0 | 1 | 18.04.2023 25.04.2023 | Конструирование из бумаги | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3-klass/ploshchad-16350/edinitcy-izmereniia-ploshchadi-16352 |
Итого по разделу | 21 | |||||||
Раздел 6. Математическая информация | ||||||||
6.1. | Классификация объектов по двум признакам. | 2 | 0 | 0 | 26.04.2023 27.04.2023 | Работа в группах: подготовка суждения о взаимосвязи изучаемых Примеры ситуаций, которые | Устный опрос; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/3-klass/kalendar-16263 |
6.2. | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: Логические рассуждения со связками«если …, то …», «поэтому», «значит». | 2 | 0 | 1 | 01.05.2023 02.05.2023 | Использование математической | Устный опрос; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
6.3. | Работа с информацией: извлечение и использование для выполнения | 2 | 1 | 1 | 03.05.2023 04.05.2023 | Практические работы по установлению последовательности событий, действий, сюжета, выбору и проверке способа | Письменный контроль; Практическая работа; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
6.4. | Таблицы сложения и умножения: заполнение на основе результатов счёта. | 2 | 0 | 0 | 08.05.2023 09.05.2023 | Оформление математической записи. Дифференцированное задание: | Устный опрос; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
6.5. | Формализованное описание | 2 | 0 | 1 | 10.05.2023 11.05.2023 | Работа в парах/группах. Работа по Дополнение таблиц сложения, | Практическая работа; Тестирование; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
6.6. | Алгоритмы (правила) устных и | 2 | 0 | 1 | 15.05.2023 16.05.2023 | Оформление результата вычисления по алгоритму; | Устный опрос; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
6.7. | Столбчатая диаграмма: чтение, | 2 | 1 | 1 | 17.05.2023 18.05.2023 | Учебный диалог: символы, знаки, пиктограммы; их использование в повседневной жизни и в математике; | Контрольная работа; Практическая работа; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
6.8 | Алгоритмы изучения материала, выполнения заданий на доступных электронных средствах обучения. | 3 | 0 | 1 | 22.05.2023 24.05.2023 | Работа с информацией: чтение, | Устный опрос; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
Итого по разделу: | 17 | |||||||
Резервное время | 4 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 12 | 21 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Числа. Числа в пределах 1000: чтение | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Устный опрос; |
2. | Числа. Числа в пределах 1000: сравнение | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Устный опрос; |
3. | Числа. Числа в пределах 1000: представление в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Устный опрос; |
4. | Числа. Равенства и неравенства: чтение, составление | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Устный опрос; |
5. | Числа. Равенства и | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Устный опрос; |
6. | Числа. Увеличение числа в несколько раз | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Устный опрос; |
7. | Числа. Увеличение числа в несколько раз | 1 | 0 | 1 | 13.09.2022 | Практическая работа; |
8. | Числа.Кратное сравнение чисел. | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Устный опрос; |
9. | Числа. Кратное сравнение чисел. | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Устный опрос; |
10. | Числа. Свойства чисел | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Устный опрос; |
11. | Числа. Свойства чисел | 1 | 1 | 0 | 20.09.2022 | Контрольная работа; |
12. | Величины. Масса (единица массы — грамм); | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Устный опрос; |
13. | Величины. Масса (единица массы — грамм); | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | Устный опрос; |
14. | Величины. Масса (единица массы — грамм); | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Устный опрос; |
15. | Величины. Соотношение «цена, | 1 | 0 | 1 | 27.09.2022 | Практическая работа; |
16. | Величины. Масса (единица массы — грамм); | 1 | 0 | 1 | 28.09.2022 | Практическая работа; |
17. | Величины. Длина (единица длины — миллиметр, | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Устный опрос; |
18. | Величины. Площадь | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Устный опрос; |
19. | Величины. Площадь | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Устный опрос; |
20. | Величины. Соотношение«больше/меньше на/в» в ситуации сравнения | 1 | 0 | 1 | 05.10.2022 | Практическая работа; |
21. | Величины. Соотношение«больше/меньше на/в» в ситуации сравнения Доли величины (половина, четверть) и их использование при решении задач | 1 | 1 | 0 | 06.10.2022 | Контрольная работа; |
22. | Величины. Соотношение«больше/меньше на/в» в ситуации сравнения Доли величины (половина, четверть) и их использование при решении задач | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Самооценка с |
23. | Арифметические действия. Устные вычисления, | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Устный опрос; |
24. | Арифметические действия. Устные вычисления, | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Устный опрос; |
25. | Арифметические действия. Устные вычисления, | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Устный опрос; |
26. | Арифметические действия. Письменное сложение, | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Тестирование; |
27. | Арифметические действия. Письменное сложение, | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Устный опрос; |
28. | Арифметические действия. Действия с числами 0 и 1. Умножение на 1 | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Письменный контроль; |
29. | Арифметические действия. Действия с числами 0 и 1. Деление вида а : а, 0 : а | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Устный опрос; |
30. | Арифметические действия. Взаимосвязь умножения и деления | 1 | 0 | 0 | 31.10.2022 | Устный опрос; |
31. | Арифметические действия. Взаимосвязь умножения и деления | 1 | 0 | 1 | 01.11.2022 | Практическая работа; |
32. | Арифметические действия. Взаимосвязь умножения и | 1 | 0 | 0 | 02.11.2022 | Устный опрос; |
33. | Арифметические действия. Взаимосвязь умножения и деления. Проверка деления с помощью умножения | 1 | 0 | 0 | 03.11.2022 | Самооценка с |
34. | Арифметические действия. Письменное умножение в | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Устный опрос; |
35. | Арифметические действия. Письменное умножение в | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Самооценка с |
36. | Арифметические действия. Письменное умножение в | 1 | 1 | 0 | 09.11.2022 | Контрольная работа; |
37. | Арифметические действия. Письменное умножение в | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Устный опрос; |
38. | Арифметические действия. Письменное умножения на | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Устный опрос; |
39. | Арифметические действия. Письменное деление на | 1 | 0 | 1 | 15.11.2022 | Практическая работа; |
40. | Арифметические действия. Письменное деление на | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Тестирование; |
41. | Арифметические действия. Проверка результата | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Устный опрос; |
42. | Арифметические действия. Проверка результата | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Самооценка с |
43. | Арифметические действия. Проверка результата | 1 | 1 | 0 | 29.11.2022 | Контрольная работа; |
44. | Арифметические действия. Переместительное свойство сложения, умножения при вычислениях | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Устный опрос; |
45. | Арифметические действия. Переместительное свойство сложения, умножения при вычислениях | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | Устный опрос; |
46. | Арифметические действия. Переместительное свойство сложения, умножения при вычислениях | 1 | 0 | 1 | 05.12.2022 | Практическая работа; |
47. | Арифметические действия. Переместительное свойство сложения, умножения при вычислениях | 1 | 0 | 0 | 06.12.2022 | Тестирование; |
48. | Арифметические действия. Нахождение неизвестного | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Устный опрос; |
49. | Арифметические действия. Нахождение неизвестного | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | Устный опрос; |
50. | Арифметические действия. Нахождение неизвестного | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Тестирование; |
51. | Арифметические действия. Нахождение неизвестного | 1 | 0 | 0 | 13.12.2022 | Устный опрос; |
52. | Арифметические действия. Порядок действий в числовом выражении, значение | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Устный опрос; |
53. | Арифметические действия. Порядок действий в числовом выражении, значение | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Устный опрос; |
54. | Арифметические действия. Порядок действий в числовом выражении, значение | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Письменный контроль; |
55. | Арифметические действия. Порядок действий в числовом выражении, значение | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | Устный опрос; |
56. | Арифметические действия. Однородные величины: | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Устный опрос; |
57. | Арифметические действия. Однородные величины: | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Устный опрос; |
58. | Арифметические действия. Однородные величины: | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Самооценка с |
59. | Арифметические действия. Равенство с неизвестным Буквенные выражения | 1 | 0 | 0 | 27.12.2022 | Устный опрос; |
60. | Арифметические действия. Равенство с неизвестным Решение уравнений с | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Устный опрос; |
61. | Арифметические действия. Равенство с неизвестным Решение уравнений с | 1 | 0 | 0 | 29.12.2022 | Устный опрос; |
62. | Арифметические действия. Равенство с неизвестным Решение уравнений с | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023 | Устный опрос; |
63. | Арифметические действия. Умножение и деление | 1 | 0 | 0 | 10.01.2023 | Устный опрос; |
64. | Арифметические действия. Умножение и деление | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Тестирование; |
65. | Арифметические действия. Умножение и деление | 1 | 0 | 1 | 12.01.2023 | Практическая работа; |
66. | Арифметические действия. Умножение и деление | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Самооценка с |
67. | Арифметические действия. Деление трёхзначного числа на однозначное уголком | 1 | 0 | 0 | 17.01.2023 | Устный опрос; |
68. | Арифметические действия. Деление трёхзначного числа на однозначное уголком | 1 | 0 | 1 | 18.01.2023 | Практическая работа; |
69. | Арифметические действия. Деление трёхзначного числа на однозначное уголком | 1 | 1 | 0 | 19.01.2023 | Контрольная работа; |
70. | Арифметические действия. Деление трёхзначного числа на однозначное уголком | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | Устный опрос; |
71. | Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, | 1 | 0 | 0 | 24.01.2023 | Устный опрос; |
72. | Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей: | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный опрос; |
73. | Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, Задачи в 3 действия | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Тестирование; |
74. | Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей: анализ | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Устный опрос; |
75. | Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, Задачи на нахождение четвёртого | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Устный опрос; |
76. | Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, Задачи, связанные с Задачи-расчёты. Оценка реалистичности ответа, проверка вычислений | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Самооценка с |
77. | Текстовые задачи. Задачи на понимание смысла | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Устный опрос; |
78. | Текстовые задачи. Задачи на понимание смысла | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Устный опрос; |
79. | Текстовые задачи. Задачи на понимание отношений | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Устный опрос; |
80. | Текстовые задачи. Задачи на понимание зависимостей Зависимости между величинами | 1 | 0 | 1 | 08.02.2023 | Практическая работа; |
81. | Текстовые задачи. Задачи на разностное и кратное | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Устный опрос; |
82. | Текстовые задачи. Задачи на разностное и кратное | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Устный опрос; |
83. | Текстовые задачи. Запись | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Устный опрос; |
84. | Текстовые задачи. Запись | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Устный опрос; |
85. | Текстовые задачи. Запись | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Письменный контроль; |
86. | Текстовые задачи. Проверка решения и оценка | 1 | 0 | 1 | 27.02.2023 | Практическая работа; |
87. | Текстовые задачи. Проверка решения и оценка | 1 | 1 | 0 | 28.02.2023 | Контрольная работа; |
88. | Текстовые задачи. Проверка решения и оценка | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Устный опрос; |
89. | Текстовые задачи. Доля величины: половина и четверть в практической ситуации | 1 | 0 | 1 | 02.03.2023 | Практическая работа; |
90. | Текстовые задачи. Доля величины: половина и четверть в практической ситуации | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Устный опрос; |
91. | Текстовые задачи. Доля | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | Устный опрос; |
92. | Текстовые задачи. Доля Задачи на нахождение доли от целого | 1 | 1 | 0 | 08.03.2023 | Контрольная работа; |
93. | Текстовые задачи. Доля Нахождение целого по его доле | 1 | 0 | 0 | 09.03.2023 | Устный опрос; |
94. | Текстовые задачи. Доля Нахождение целого по его доле | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Самооценка с |
95. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Конструирование | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Устный опрос; |
96. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Конструирование | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Устный опрос; |
97. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Конструирование | 1 | 0 | 1 | 16.03.2023 | Практическая работа; |
98. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Конструирование Обобщение | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный опрос; |
99. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Устный опрос; |
100. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Устный опрос; |
101. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. | 1 | 1 | 0 | 23.03.2023 | Контрольная работа; |
102. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Периметр многоугольника: | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023 | Тестирование; |
103. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Измерение площади, запись результата измерения в Площадь. Способы сравнения фигур | 1 | 0 | 0 | 28.03.2023 | Устный опрос; |
104. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Измерение площади, запись результата измерения в Площадь. Способы сравнения фигур | 1 | 0 | 0 | 29.03.2023 | Письменный контроль; |
105. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Измерение площади, запись результата измерения в Площадь. Способы сравнения фигур | 1 | 0 | 1 | 30.03.2023 | Практическая работа; |
106. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Единица площади —квадратный сантиметр. | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный опрос; |
107. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Вычисление площади | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Устный опрос; |
108. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Вычисление площади | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Устный опрос; |
109. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Вычисление площади | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Тестирование; |
110. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Вычисление площади Обобщение | 1 | 1 | 0 | 17.04.2023 | Контрольная работа; |
111. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Изображение на клетчатой | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Устный опрос; |
112. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Устный опрос; |
113. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Сравнение площадей фигур с помощью наложения. | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Устный опрос; |
114. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Сравнение площадей фигур с помощью наложения. Решение геометрических задач. | 1 | 0 | 1 | 24.04.2023 | Практическая работа; |
115. | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Сравнение площадей фигур с помощью наложения. Решение геометрических задач. | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Устный опрос; |
116. | Математическая информация. Классификация объектов по двум признакам. | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Устный опрос; |
117. | Математическая информация. Классификация объектов по двум признакам. | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Тестирование; |
118. | Математическая информация. Верные (истинные) и | 1 | 0 | 0 | 01.05.2023 | Устный опрос; |
119. | Математическая информация. Логические рассуждения со связками «если …, то …», | 1 | 0 | 1 | 02.05.2023 | Практическая работа; |
120. | 120. Математическая информация. Работа с информацией: | 1 | 0 | 1 | 03.05.2023 | Практическая работа; |
121. | Математическая информация. Работа с информацией: | 1 | 1 | 0 | 04.05.2023 | Контрольная работа; |
122. | Математическая информация. Таблицы сложения и | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023 | Устный опрос; |
123. | Математическая информация. Таблицы сложения и | 1 | 0 | 0 | 09.05.2023 | Устный опрос; |
124. | Математическая информация. Формализованное описание последовательности действий (инструкция, план, схема, | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | Тестирование; |
125. | Математическая информация. Формализованное описание последовательности действий (инструкция, план, схема, | 1 | 0 | 1 | 11.05.2023 | Практическая работа; |
126. | 126. Математическая информация. Алгоритмы (правила) устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, | 1 | 0 | 1 | 15.05.2023 | Практическая работа; |
127. | 127. Математическая информация. Алгоритмы (правила) устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Устный опрос; |
128. | Математическая информация. Столбчатая диаграмма: | 1 | 0 | 1 | 17.05.2023 | Практическая работа; |
129. | Математическая информация. Столбчатая диаграмма: | 1 | 1 | 0 | 18.05.2023 | Контрольная работа; |
130. | Математическая информация. Алгоритмы изучения материала, выполнения заданий на доступных электронных средствах обучения. | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
131. | Математическая информация. Алгоритмы изучения материала, выполнения заданий на доступных электронных средствах обучения. | 1 | 0 | 1 | 23.05.2023 | Практическая работа; |
132. | Математическая информация. Алгоритмы изучения материала, выполнения заданий на доступных электронных средствах обучения. | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Зачет; |
133. | 133. Резерв. Арифметические действия. Числовое | 1 | 0 | 0 | 25.05.2023 | Устный опрос; |
134. | 134. Резерв. Текстовые задачи. Задачи в 2-3 действия. Повторение | 1 | 0 | 0 | 29.05.2023 | Устный опрос; |
135. | 135. Резерв. Пространственные отношения и геометрические фигуры. Измерение площади. Повторение | 1 | 0 | 0 | 30.05.2023 | Устный опрос; |
136. | 136. Резерв. Математическая информация. Работа с | 1 | 0 | 0 | 31.05.2023 | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 11 | 21 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях);
3 класс /Моро М.И.;
Бантова М.А.;
Бельтюкова Г.В. и другие;
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика. Методические рекомендации. 3 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [С. И. Волкова, С. В. Степанова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова].
Поурочные разработки по курсу Математика к УМК М.М. Моро ("Школа России").
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Электронные образовательные ресурсы:
https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru
https://www.yaklass.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Доска классная трехэлементная комбинированная
Доска классная одноэлементная маркерная
Многофункциональное мобильное хранилище для пособий и дидактических материалов Компьютер Комплект интерактивного учебного оборудования:
- интерактивная панель
- многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир)
- документ-камера
Акустическая система для аудитории (аудиосистема)
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Система демонстрации и хранения таблиц и плакатов
Конструктор для изготовления плоскостных и объемных геометрических фигур Набор основных плоскостных геометрических фигур
Набор раздаточного материала по математике
Электронные образовательные комплексы для кабинета начальной школы Комплект чертежного оборудования и приспособлений для начальной школы Геометрические тела демонстрационные
Модели раздаточные по математике для начальной школы
Демонстрационные учебные таблицы по математике для начальной школы Демонстрационные пособия по математике для начальной школы
Справочники по математике для начальной школы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы для 2 класса по ФГОС "Школа России"
В работе содержатся рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, теехнология, математика и конструирование, физическая куль...
Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс по ФГОС Школа России 2022-23уч.г.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г...
Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс по ФГОС, Школа России, 2022-23уч.г
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г по конструктору....
Рабочая программа "Технология" 3 класс по ФГОС, Школа Россиию. 2022-23уч.г.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г по конструктору....
Рабочая программа "Изобразительное искусство" 3 класс по ФГОС, Школа России, 2022-23уч.г.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г по конструктору....
Рабочая программа "Окружающий мир" 3 класс по ФГОС, Школа России, 2022-23уч.г.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г по конструктору....
Рабочая программа "Русский язык" 3 класс по ФГОС, Школа России, 2022-23уч.г.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г по конструктору....