Индивидуальный план профессионального развития Ибрагимовой Л.Ф.
учебно-методический материал
Индивидуальный план профессионального развития Ибрагимовой Л.Ф.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya-ibragimova_l.f.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов
Ибрагимовой Лейсан Фанисовны
Цели профессионального развития
Цель 1: Освоение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Цель 2: Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения
Цель 3: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Сроки реализации – с 2016-2017 уч.год. по 2017 -2018 уч.год.
1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС НОО.
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем, когда заслушивается отчет о выполнении | |
начало | окончание | |||||
Изучение основополагающего документа | Приказ № 373 от 06.10.2009 года Минобрнауки России « Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования | Знакомство с основополагающим документом | 2016 г. август | 2016 г. октябрь | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | 2016 г август | 2016 г дек | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов |
Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Фундаментальное ядро содержания общего образова- ния : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М : Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | 2016 г август | 2017 г дек | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов |
Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания образования по предметам | 2016г. | 2017 г | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов |
Формирование УУД | 1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская 2. Система укрепления физического и духовного здоровья обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / И.В. Габер, З.В. Бродовская | 2017 г. | 2017 г. | Аннотация к прочитанному материалу | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по предметам начальных классов. | 2016-2017 уч.г. сентябрь 2016-2017 уч.г. сентябрь | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | МО учителей начальных классов |
Разработка для своего класса программы развития и воспитания обучающихся | 2016-2017 уч.г. сентябрь 2016-2017 уч.г. сентябрь | Программа развития и воспитания обучающихся класса | Заседание МО классных руководителей при зам. директоре по УВР |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года |
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся) | 2016 г. | Портфолио обучающихся
| Заседание ШМО учителей начальных классов «Реализация технологии ПОРТФОЛИО в образовательном процессе в начальных классах в условиях введения ФГОС» |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | Постоянно | Открытые уроки | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО учителей начальных классов в течение года |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия | В течении уч.года | Урок | МО учителей начальных классов |
Выступление на заседании МО учителей начальных классов | Февраль | Сообщение | МО учителей начальных классов |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение года | Участие | МО учителей начальных классов |
Поддержание регулярно обновляемого сайта http://multiurok.ru | В течение учебного года |
4. Участие в системе школьной методической работы.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
Заседание МО учителей начальных классов | 1 раз в триместр | методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО начальных классов | |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение года | Создание методической копилки учителя начальных классов | Заседание МО начальных классов | |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
начало | окончание | |||
Инклюзивное образование. Коррекционная работа в классе. | По возможности | Получение документа государственного образца | Инклюзивное образование. Коррекционная работа в классе. | |
«Технологии обучения в рамках реализации ФГОС второго поколения начального общего образования» |
| 2017 г. |
| Удостоверение |
6. Руководство повышением квалификации других учителей.
Организационные формы работы с учителями школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей | |
начало | окончание | |||
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | В течение года | ||
Открытые уроки | Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение года |
7. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС.
Органы разработки и реализации проекта | Виды выполняемых работ | Сроки | Результаты | |
начало | окончание | |||
МО учителей начальных классов | Экспертиза основных образовательных программ начального общего образования общеобразовательного учреждения |
|
| Основные образовательные программы |
МО учителей начальных классов | Представление рабочей программы | Ежегодно | Рабочая программа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план профессионального развития.
Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме « Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»
План самообразования составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Индивидуальный план профессионального развития педагога( 2011 - 2015 г.г.)
С 2011 по 2015 гг....
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме: «Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал. Чтобы оставаться профессионалом, требуется н...