Презентация к статье Курс "Путь к грамотности" как средство овладения проектной деятельностью
презентация к уроку
Презентация к статье "Курс "Путь к грамотности" как средство овладения проектной деятельностью"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kurs_put_k_gramotnosti_kak_sredstvo_ovladeniya_proektnoy_deyatelnostyu_szh.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели : - формирование у учащихся умения осуществлять проектную деятельность как самостоятельно, так и в группе, определять значимые проблемы и решать их; - обучения детей разным способам поиска материала и разным видам исследования; - развитие у учащихся творческих способностей, пробуждение интереса к исследовательской деятельности.
Основные задачи: - развитие логического мышления в процессе формирования основных приёмов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умения выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; - развитие психических познавательных процессов: разных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; - развитие языковых культур и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятий, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения; - формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать проектные задачи; - развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; - формирование и развитие коммуникативных умений: общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; - формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ РАБОТА В ГРУППЕ
РАБОТА СО СЛОВАРЁМ
ПОИСКОВИК
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ
ПРОЕКТ «ДОМИК ДЛЯ ГЛАСНЫХ» И «ДОМИК ДЛЯ СОГЛАСНЫХ»
ПРОЕКТ «КОРОЛЕВСТВО ПРЕДЛОЖЕНИЙ»
ПРОЕКТ «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ» ВОДИТЬ ЗА НОС ЧЕСАТЬ ЯЗЫКИ
ЛЕТАТЬ В ОБЛАКАХ РАЗВЕСИТЬ УШИ ПРОЕКТ «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ»
КОРНИ - КАК В СЛОВАХ КОФЕ И ВАРИТЬ. ИНТЕРФИКС - КАК В СЛОВЕ ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ. СУФФИКС - КАК В СЛОВЕ МЫШКА. ОКОНЧАНИЕ – КАК В СЛОВЕ ДОМ. Киргизов Денис ПРОЕКТ-ИГРА «СЛОВА ЗАМАСКИРОВАЛИСЬ»
КОРЕНЬ - КАК В СЛОВЕ ЧИТАТЬ. СУФФИКС - КАК В СЛОВЕ БЕГАТЬ. СУФФИКС - КАК В СЛОВЕ ВОСПИТАТЕЛЬ. ОКОНЧАНИЕ – КАК В СЛОВЕ КОНЬ. Снегирёв Максим ПРОЕКТ-ИГРА «СЛОВА ЗАМАСКИРОВАЛИСЬ»
ПРИСТАВКА - КАК В СЛОВЕ ЗАБЕЖАТЬ. КОРЕНЬ - КАК В СЛОВЕ УКОЛ. СУФФИКС - КАК В СЛОВЕ МАМОЧКА. ОКОНЧАНИЕ – КАК В СЛОВЕ ЛИСА. Вахненко Екатерина ПРОЕКТ-ИГРА «СЛОВА ЗАМАСКИРОВАЛИСЬ»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ПАСПОРТ ЧАСТЕЙ РЕЧИ»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ПАСПОРТ ЧАСТЕЙ РЕЧИ»
ПРОЕКТ «БУКВА ДРЕВНЕРУССКОГО АЛФАВИТА В МОЁМ ИМЕНИ»
ПРОЕКТ « САМОИНСТРУКЦИЯ. АЛГОРИТМ ГРАМОТНОСТИ»
ПРОЕКТ «ЕСЛИ ЦВЕТ У ЗВУКОВ?»
ПРОЕКТ «ШКОЛА ЭЙДЕТИКИ»
«Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность» Бернард ШОУ
Автор шаблона презентации:Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино » Искитимского района Новосибирской области Информационные источники Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности"
Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности В развитии познавательной активности младших школьников особо...
Статья "Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности учащихся "
Проблемная ситуация» является средством активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, усвоения новых знаний....
Статья из опыта работы. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников.
Статья из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Павловской ООШ Волокитиной Н.В....
статья «Личностное развитие учащихся средствами художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования»
Сегодня я хочу представить мой опыт работы с коллективом педагогов Дворца творчества детей и молодежи Колпинского района. Учреждение Дворца творчества относится к сфере дополнительного образован...
Статья "Экологические Здоровьесберегающие технологии и пример проектной деятельности с учащимися с ОВЗ (ТМНР)"
Экологические здоровьесберегающие технологии реализуются средствами урочной и внеурочной деятельности. Система обучения формирует установку школьников на безопасный, здоровый образ жизни....
Статья "Способы, приемы и средства активации мыслительной деятельности младшего школьника"
Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках - одна из самых актуальных проблем методики преподавания. В современных условиях, когда объем необходимых для человека ...
Курс "Путь к грамотности" как средство овладения проектной деятельностью
Публикация опыта работы по курсу внеурочной деятельности "Путь к грамотности"....