АРТ технология при работе с детьми с ОВЗ (УО)
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

Курбетьева Наталья Ивановна

Методы используемые АРТ-технологией универсальны и могут быть использованы для решения широкого круга учебно-воспитательных задач. У учителя появляется возможность раскрыть творческий потенциал ребёнка, развить индивидуальную активность, способствовать осознанию собственной уникальности. АРТ - технологии эффективны в работе с замкнутыми детьми, детьми, имеющими трудности в обучении и общении. На уроках, на которых используются АРТ – технологии, обучающиеся раскрепощают свои внутренние силы. У них легче проходит общение, активизируется речевая деятельность, способность самовыражения. Ученики работают с интересом, если они выполняют посильное для них задание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл art_pri_rabote_s_detmi_s_ovz_uo.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АРТ-технология при работе с детьми с ОВЗ (умственная отсталость) Из опыта работы учителя начальных классов ГОКУ « C КШ №2» г. Ангарска Курбетьевой Н.И . 2022г.

Слайд 2

Для улучшения умственной работоспособности, эмоционального состояния детей на помощь приходят такие виды работ, как рисование красками, карандашами, лепка из пластилина, сказкатерапия

Слайд 3

В первом классе в пропедевтическом периоде дети выполняют элементарные виды работ

Слайд 4

Работа с плоскими и объёмными геометрическими формами очень интересна в группе

Слайд 5

В первом классе сюжет сказки простой

Слайд 6

Во втором классе на помощь приходят куклы

Слайд 7

В дальнейшем дети надевают костюмы

Слайд 8

Детям предлагается выразить свои чувства, эмоции

Слайд 9

Работа с песком помогает умственно отсталым обучающимся успокоиться, расслабиться, проявить интерес к работе

Слайд 10

Работа с песком помогает усвоить строение дерева

Слайд 11

Применение арт-технологий на уроках в начальной школе помогает обучающимся раскрепостить свои внутренние силы. У них активизируется речевая деятельность Ученики работают с интересом, если они выполняют посильное для них задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими сложные и множественные нарушения развития

У меня в классе всего трое детей. Пранализировав состояние учащихся за 2010-2011 учебный год пришла к выводу, что не зря стала заниматься темой здоровьесбережения. Одна из задач работы - сохранение и ...

Мастер-класс "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими трудности в обучении"

Материал раскрывает возможности использования здововьесберегающих технологий на занятиях с детьми, имеющими речевые недостатки. Актуален для учителей начальные классов. Включает три раздела: артикуляц...

«Арт-терапевтические технологии в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»

Наиболее приемлемой формой психокоррекционной работы с такой проблемной категорией детей, как воспитанники коррекционного детского дома, считаю арт-терапию. Эти дети в подавляющем большинстве педагоги...

Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"

В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми  данного уровня развития....

Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"

В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми  данного уровня развития....

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Технологии коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта»

laquo;Анализ учебника по чтению для 3 класса специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида. Авторы: В. В. Воронкова, З.Д. Будаева»...

Игровые технологии в работе с детьми с ОВЗ (из опыта работы учителя начальных классов)

Игровые технологии в работе с детьми с ОВЗ (из опыта работы учителя начальных классов)...