"Рабочий лист как инструмент формирующего оценивания"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рабочий лист стр.160 - 163
Рабочий лист 11-14 15 - 16
Приёмы 2 класс КОЛОСОК ( у.н.с .) Кроссенс – ассоциативная цепочка из 9 слов « Кроссенс »
Приёмы 3 класс внеурочное занятие Л.Киселёва «Башмачки» «Пирамидная история»
Приёмы 3 класс В.Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» «Облако слов»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструменты формирующего оценивания в практике работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Представлен материал о современной образовательной технологии "Формирующее оценивание"....
Использование инструментов формирующего оценивания для экспертизы эффективности внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность также является одной из составляющих ФГОС. Наверное все ведут курсы внеурочной деятельности. Сегодня я х...
«Методики и инструменты формирующего оценивания на основе проектной деятельности и в рамках реализации требований ФГОС»
Методики и инструменты формирующего оценивания на сонове проектной деятельности учащихся на уроке, во внеурочной деятельности....
Формирующее оценивание как инструмент повышения учебной мотивации в условиях реализации ФГОС.
Выступление на педагогическом совете по теме "Формирующее оценивание. Критерии и оценки"....
Использование сервиса LearningApps как инструмент формирующего оценивания
Сервис LearningApps является приложением Web 2.0 для поддержки образовательных процессов в учебных заведениях разных типов, которое позволяет создавать интерактивные учебно-методические приложения по ...
Использование инструментов формирующего оценивания в начальной школе
В данной работе рассмотрены элементы формирующего оценивания. Я апробировала лишь часть инструментов формирующего оценивания. Это помогло мне понять, что акцент ставится на то, как школьник продвигает...
Технология формирующего оценивания в начальной школе как инструмент повышения мотивации к обучению
Формирующее оценивание по своему смыслу ближе к диагностическому, оно позволяет педагогу узнать стадию продвижения каждого конкретного учащегося в определённой познавательной области, определяя степен...