оценочный лист
учебно-методический материал
Оценочная ведомость конкурсного испытания «Урок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.11 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
«УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ» 2021года
Номинация «Лучший учитель»
Оценочная ведомость конкурсного испытания «Урок»
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проектирования, организации, проведения и самоанализа урока и творческого потенциала учителя.
Формат конкурсного испытания: урок по предмету.
Регламент конкурсного испытания 40 минут.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 10 баллов.
Максимальный общий балл - 100.
Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.
Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах:
2 балла - «показатель проявлен в полной мере»;
1 балл - «показатель проявлен частично»;
0 баллов - «показатель не проявлен».
Дата _______________________________________
Критерии и показатели | Оценка | ФИО конкурсанта | ||||||
Куликов А.В. | Суздальцева Г.С. | Дементьева В.Л. | Чижикова-Лимарева И.В. | Гридина А.С. | Гурьянова И.В. | Зуева Е.С. | ||
1. Разработка, обоснование и представление проекта урока (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | ||||||||
1.1 формулирует тему, цель, задачи и планируемые результаты урока в соответствии с требованиями ФГОС и возрастными особенностями обучающихся | 2 | |||||||
1.2 определяет структуру урока в соответствии с целью, задачами и планируемыми результатами | 2 | |||||||
1.3 определяет и обосновывает технологии, методы, приемы обучения и формы организации деятельности обучающихся | 2 | |||||||
1.4 планирует ресурсное обеспечение реализации проекта урока в соответствии с целью, задачами и содержанием | 2 | |||||||
1.5 представляет разработанный проект урока целостно и наглядно | 2 | |||||||
Итого | 10 | |||||||
2. Предметное содержание (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | ||||||||
2.1 реализует дидактические возможности предметного содержания в соответствии с поставленной целью урока и целями изучения | 2 | |||||||
2.2 реализует предметное содержание, соответствующее современному уровню развития науки, техники и культуры, демонстрирует его практическую ценность | 2 | |||||||
2.3 демонстрирует свободное владение содержанием преподаваемого предмета | 2 | |||||||
2.4 выявляет в предметном содержании смыслы, интересные обучающимся | 2 | |||||||
2.5 демонстрирует межпредметный и метапредметный потенциал содержания | 2 | |||||||
Итого | 10 | |||||||
3. Организационная культура (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | ||||||||
3.1 обеспечивает оптимальную пространственную организацию урока в соответствии с поставленными педагогическими задачами | 2 | |||||||
3.2 обеспечивает четкую структуру и хронометраж | 2 | |||||||
3.3 демонстрирует способность корректировать первоначальный план урока в соответствии с ситуацией | 2 | |||||||
3.4 дает четкие, понятные и конкретные инструкции к каждому этапу учебной работы | 2 | |||||||
3.5 целесообразно использует технические средства обучения в соответствии с возрастными особенностями обучающихся | 2 | |||||||
Итого | 10 | |||||||
4. Творческий подход к решению методических/профессиональных задач (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | ||||||||
4.1 включает в содержание урока яркие содержательные элементы, стимулирующие познавательный интерес | 2 | |||||||
4.2 использует различные методы и приемы вовлечения обучающихся в учебно-познавательную деятельность | 2 | |||||||
4.3 использует формы организации учебной деятельности, стимулирующие творческую и исследовательскую активность обучающихся | 2 | |||||||
4.4 создает на уроке проблемные ситуации, ситуации выбора и принятия решений | 2 | |||||||
4.5 демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на уроке | 2 | |||||||
Итого | 10 | |||||||
5. Психолого-педагогическая и коммуникативная культура (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | ||||||||
5.1 раскрывает тему урока с учетом возрастных особенностей обучающихся (обеспечивает принцип доступности и наглядности представления предметного содержания) | 2 | |||||||
5.2 выстраивает коммуникацию с обучающимися, соответствующую их возрастным особенностям и поведенческим реакциям | 2 | |||||||
5.3 грамотно и уместно использует невербальные средства общения, соблюдает правила пространственного поведения | 2 | |||||||
5.4 минимизирует риски возникновения на уроке коммуникативных ошибок и псевдокоммуникации | 2 | |||||||
5.5 создает условия для совершенствования речевой культуры обучающихся | 2 | |||||||
Итого | 10 | |||||||
6. Инновационная составляющая профессиональной деятельности (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | ||||||||
6.1 демонстрирует инновационность в отборе содержания урока | 2 | |||||||
6.2 демонстрирует инновационность в отборе и реализации технологий, приемов, способов обучения | 2 | |||||||
6.3 демонстрирует инновационность отбора форм организации деятельности обучающихся | 2 | |||||||
6.4 целесообразно использует в ходе урока цифровые источники информации (электронные библиотеки, ресурсы сети Интернет и др.) | 2 | |||||||
6.5 целесообразно применяет информационно-коммуникационные технологии, в том числе в формате мультимедиа (текст, изображение (графика, фото), аудио, видео) | 2 | |||||||
Итого | 10 | |||||||
7. Информационная и языковая грамотность (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | ||||||||
7.1 использует оптимальные для данного урока объем и содержание учебной информации | 2 | |||||||
7.2 использует различные способы структурирования и представления учебной информации | 2 | |||||||
7.3 точно и корректно использует профессиональную терминологию | 2 | |||||||
7.4 не допускает фактических ошибок | 2 | |||||||
7.5 не допускает орфоэпических, речевых, грамматических ошибок | 2 | |||||||
Итого | 10 | |||||||
8. Профессионально-личностные качества (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | ||||||||
8.1 демонстрирует активность | 2 | |||||||
8.2 демонстрирует уверенность в себе | 2 | |||||||
8.3 демонстрирует эмоциональную устойчивость | 2 | |||||||
8.4 демонстрирует артистизм и способность к творчеству | 2 | |||||||
8.5 демонстрирует высокий уровень общей культуры | 2 | |||||||
Итого | 10 | |||||||
9. Результативность (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | ||||||||
9.1 обеспечивает усвоение учебного содержания обучающимися | 2 | |||||||
9.2 осуществляет оценку и/или создает условия для рефлексии обучающимися достигнутых результатов | 2 | |||||||
9.3 обеспечивает результативность применения методик, технологий, приемов, в том числе цифровых источников информации и информационно-коммуникационных технологий | 2 | |||||||
9.4 эффективно реализует учебную коммуникацию | 2 | |||||||
9.5 обеспечивает результативность урока, проявляя профессионально-личностные качества | 2 | |||||||
Итого | 10 | |||||||
10. Рефлексия проведенного урока (самоанализ) (максимальная оценка по критерию 10 баллов) | ||||||||
10.1 выражает эмоционально-оценочное отношение к проведенному уроку и обосновывает его | 2 | |||||||
10.2 осуществляет поэтапный анализ проведенного урока | 2 | |||||||
10.3 делает вывод о том, насколько удалось реализовать запланированный проект урока | 2 | |||||||
10.4 обосновывает корректировку (или отсутствие корректировки) проектного замысла урока | 2 | |||||||
10.5 точно, содержательно и грамотно отвечает на вопросы членов жюри | 2 | |||||||
Итого | 10 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | 100 |
Подпись члена жюри: ____________________________ ___________ ___________________________
Расшифровка подписи (ФИО полностью)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
оценочный лист
Оценочный лист...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/17/picture-179001-1358423215.jpg)
Оценочный лист по математике 1 класс
Достижения первоклассника по математике за 2 полугодие 1 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/17/picture-179001-1358423215.jpg)
оценочный лист по русскому языку 1 класс
Таблица(1часть) сформированности ЗУН по русскому языку в 1 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/30/picture-247052-1369937093.jpg)
Оценочный лист обучающегося 1 класса по ФГОС
Оценочный лист позволит учителю определить, насколько первоклассник способен к саморазвитию, отмечается ли у него положительная динамика формирования мотивации к учебной деятельности и познанию.Большо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/04/picture-36083-1362392306.jpg)
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса...