оценочный лист
учебно-методический материал

Созгизова Галина Васильевна

Оценочная ведомость конкурсного испытания «Урок»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnyy_list_lu_urok_2021.docx28.11 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП  ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

«УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ» 2021года

Номинация «Лучший учитель»

Оценочная ведомость конкурсного испытания «Урок»

Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проектирования, организации, проведения и самоанализа урока и творческого потенциала учителя.

Формат конкурсного испытания: урок по предмету.

Регламент конкурсного испытания 40 минут.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 10 баллов.

Максимальный общий балл - 100.

Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.

Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах:

2 балла - «показатель проявлен в полной мере»;

1 балл - «показатель проявлен частично»;

0 баллов - «показатель не проявлен».

Дата _______________________________________

Критерии и показатели

Оценка

ФИО конкурсанта

Куликов А.В.

Суздальцева Г.С.

Дементьева В.Л.

Чижикова-Лимарева И.В.

Гридина А.С.

Гурьянова И.В.

Зуева Е.С.

1. Разработка, обоснование и представление проекта урока (максимальная оценка по критерию 10 баллов)

1.1 формулирует тему, цель, задачи и планируемые результаты урока в соответствии с требованиями

ФГОС и возрастными особенностями обучающихся

2

1.2 определяет структуру урока в соответствии с целью, задачами и планируемыми результатами

2

1.3 определяет и обосновывает технологии, методы, приемы обучения и формы организации деятельности обучающихся

2

1.4 планирует ресурсное обеспечение реализации проекта урока в соответствии с целью, задачами и

содержанием

2

1.5 представляет разработанный проект урока целостно и наглядно

2

Итого

10

2. Предметное содержание (максимальная оценка по критерию 10 баллов)

2.1 реализует дидактические возможности предметного содержания в соответствии с поставленной целью урока и целями изучения

2

2.2 реализует предметное содержание, соответствующее современному уровню развития науки, техники и культуры, демонстрирует его практическую ценность

2

2.3 демонстрирует свободное владение содержанием преподаваемого предмета

2

2.4 выявляет в предметном содержании смыслы, интересные обучающимся

2

2.5 демонстрирует межпредметный и метапредметный потенциал содержания

2

Итого

10

3. Организационная культура (максимальная оценка по критерию 10 баллов)

3.1 обеспечивает оптимальную пространственную организацию урока в соответствии с поставленными

педагогическими задачами

2

3.2 обеспечивает четкую структуру и хронометраж

2

3.3 демонстрирует способность корректировать первоначальный план урока в соответствии с ситуацией

2

3.4 дает четкие, понятные и конкретные инструкции к каждому этапу учебной работы

2

3.5 целесообразно использует технические средства обучения в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

2

Итого 

10

4. Творческий подход к решению методических/профессиональных задач (максимальная оценка по критерию 10 баллов)

4.1 включает в содержание урока яркие содержательные элементы, стимулирующие познавательный интерес

2

4.2 использует различные методы и приемы вовлечения обучающихся в учебно-познавательную деятельность

2

4.3 использует формы организации учебной деятельности, стимулирующие творческую и исследовательскую активность обучающихся

2

4.4 создает на уроке проблемные ситуации, ситуации выбора и принятия решений

2

4.5 демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на уроке

2

Итого

10

5. Психолого-педагогическая и коммуникативная культура  (максимальная оценка по критерию 10 баллов)

5.1 раскрывает тему урока с учетом возрастных особенностей обучающихся (обеспечивает принцип

доступности и наглядности представления предметного содержания)

2

5.2 выстраивает коммуникацию с обучающимися, соответствующую их возрастным особенностям и поведенческим реакциям

2

5.3 грамотно и уместно использует невербальные средства общения, соблюдает правила пространственного поведения

2

5.4 минимизирует риски возникновения на уроке коммуникативных ошибок и псевдокоммуникации

2

5.5 создает условия для совершенствования речевой культуры обучающихся

2

Итого

10

6. Инновационная составляющая профессиональной деятельности (максимальная оценка по критерию 10 баллов)

6.1 демонстрирует инновационность в отборе содержания урока

2

6.2 демонстрирует инновационность в отборе и реализации технологий, приемов, способов обучения

2

6.3 демонстрирует инновационность отбора форм организации деятельности обучающихся

2

6.4 целесообразно использует в ходе урока цифровые источники информации (электронные библиотеки,

ресурсы сети Интернет и др.)

2

6.5 целесообразно применяет информационно-коммуникационные технологии, в том числе в формате мультимедиа (текст, изображение (графика, фото), аудио, видео)

2

Итого

10

7. Информационная и языковая грамотность (максимальная оценка по критерию 10 баллов)

7.1 использует оптимальные для данного урока объем и содержание учебной информации

2

7.2 использует различные способы структурирования и представления учебной информации

2

7.3 точно и корректно использует профессиональную терминологию

2

7.4 не допускает фактических ошибок

2

7.5 не допускает орфоэпических, речевых, грамматических ошибок

2

Итого

10

8. Профессионально-личностные качества (максимальная оценка по критерию 10 баллов)

8.1 демонстрирует активность

2

8.2 демонстрирует уверенность в себе

2

8.3 демонстрирует эмоциональную устойчивость

2

8.4 демонстрирует артистизм и способность к творчеству

2

8.5 демонстрирует высокий уровень общей культуры

2

Итого

10

9. Результативность (максимальная оценка по критерию 10 баллов)

9.1 обеспечивает усвоение учебного содержания обучающимися

2

9.2 осуществляет оценку и/или создает условия для рефлексии обучающимися достигнутых результатов

2

9.3 обеспечивает результативность применения методик, технологий, приемов, в том числе цифровых источников информации и информационно-коммуникационных технологий

2

9.4 эффективно реализует учебную коммуникацию

2

9.5 обеспечивает результативность урока, проявляя профессионально-личностные качества

2

Итого

10

10. Рефлексия проведенного урока (самоанализ)

(максимальная оценка по критерию 10 баллов)

10.1 выражает эмоционально-оценочное отношение к проведенному уроку и обосновывает его

2

10.2 осуществляет поэтапный анализ проведенного урока

2

10.3 делает вывод о том, насколько удалось реализовать запланированный проект урока

2

10.4 обосновывает корректировку (или отсутствие корректировки) проектного замысла урока

2

10.5 точно, содержательно и грамотно отвечает на вопросы членов жюри

2

Итого

10

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

100

               Подпись члена жюри: ____________________________                                                                             ___________ ___________________________

                                                                                                                                                                       Расшифровка подписи (ФИО полностью)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист

Анализ и оценка проводимого учителем урока....

оценочный лист

Оценочный лист...

Оценочный лист по математике 1 класс

Достижения первоклассника по математике за 2 полугодие 1 класса...

оценочный лист по русскому языку 1 класс

Таблица(1часть) сформированности ЗУН по русскому языку в 1 классе...

оценочный лист по технике чтения 1 класс

Оценочный лист по технике чтения...

Оценочный лист обучающегося 1 класса по ФГОС

Оценочный лист позволит учителю определить, насколько первоклассник способен к саморазвитию, отмечается ли у него положительная динамика формирования мотивации к учебной деятельности и познанию.Большо...

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса...