Модель технологической карты дня ГПД 4-х классов
методическая разработка (4 класс)

Модель технологической карты дня ГПД 4-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_tehnologicheskoy_karty_dnya_gpd_4-h_klassov.docx25.18 КБ

Предварительный просмотр:

Модель технологической карты:

Технологическая карта дня ГПД 4-х  классов

на  01.04.2020 (дата)

Воспитатель Васильева Т.А.

Планируемые результаты, над которыми работает воспитатель

Мотивация к учебной деятельности, создание коллектива.

Личностные:

уважение чужого мнения, понимание необходимости соблюдения правил безопасности.

УУД:

Регулятивные: самостоятельно работать с учебником, с информацией, самостоятельно составлять план выполнения творческой работы, самоконтроль, самооценка

Познавательные: уметь наблюдать, обобщать, делать выводы

Коммуникативные:  выполнять различные роли в группе, договариваться друг с другом, находить общее решение

Режимные этапы

1. Прием детей, организация

деятельности на день

13.00-13.20

2. Обед

13.20- 14.00

3. Дневная прогулка

14.00-15.00

 

4. Внеурочная деятельность. Кружковая работа.

15.00-16.00


5.Самоподготовка

16.00-17.30

6. Воспитательное занятие.

Организация досуга.

17.30-18.00

7. Игры по интересам. Вечерняя прогулка. Уход домой.

18.00-19.00

8.Работа с родителями

Деятельность воспитателя

Встречает детей.

Отмечает отсутствующих.

Выясняет состояние здоровья, успехов в учёбе, наличие проблем, домашнее задание в каждом классе.

Обсуждает с детьми план работы на день.

Назначает дежурных.

Проводит беседу о культуре поведения в столовой.

Организует и контролирует выполнение санитарно-гигиенических норм и правил.

Обеспечивает проветривание помещения.

Сообщает о цели прогулки-наблюдения на бульваре Алексея Толстого: весенние изменения в природе, поведение прилетевших грачей.

Распределяет задания малым группам: рассмотреть внешний вид птиц, наблюдать за поведением, как собирают строительный материал для гнёзд, послушать голоса птиц, увидеть признаки весны в природе.

Инструктирует о безопасном поведении на прогулке, беседует о правилах перехода улицы, движении группы парами к месту прогулки на бульваре.

Организует подведение итогов наблюдения.

Контролирует одевание детей по погоде.
Организует на школьной площадке подвижные игры  «Вороны и воробьи»:
 Участники делятся на две команды. Одна команда будет «воробьями», другая — «воронами». Команды размещаются друг напротив друга на расстоянии 2-3 метра. По команде водящего «Воробьи!» команда воробьёв должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» — наоборот. Игра продолжается, пока догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей.
«Лиса в курятнике»:
Лиса водит, остальные дети изображают кур. По команде “Лиса” они бегут в курятник и садятся на насест (скамейку). Не успевших спрятаться лиса забирает в нору.

Организует и контролирует посещение  занятий внеурочной деятельности и кружков дополнительного образования.


Организует учащихся на самоподготовку.

Даёт рекомендации по выполнению домашнего задания.

Оказывает помощь нуждающимся детям.

Проводит индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися.

Проверяет правильность выполнения заданий.

Оценивает работу учащихся (словесное суждение, похвала, одобрение).

Актуализирует результаты наблюдения детей за грачами.

Проводит беседу по картине А.Саврасова «Грачи прилетели».

Организует творческую работу детей на тему «Весенний пейзаж».

Проводит инструктаж о поведении на игровой площадке.

Организует подвижные игры:  1. «Скворечники» Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками; развивать пространственную ориентацию; реакцию.
Нечетное число игроков. Рисуют круги-скворечники, в каждом размещается пара “птиц”, один скворец остается без гнезда. Дети бегают, изображая полет. По команде “Скворцы полетели!” бегут к кругам. Задача – попасть в скворечник.

2. «Охотники и утки»           Цель игры: развитие глазомера, ловкости.
Участников делят на уток и охотников. На площадке рисуют большой круг, обозначающий пруд. Утки плавают в пруду, не покидая его пределов, а охотники за кругом перебрасывают друг другу мяч, стараясь попасть им в уток. Потом роли меняют. Побеждает команда, “выбившая” больше уток за отведенное время.

Следит за безопасностью детей.

Беседует с родителями об успехах ребёнка в учёбе, в творчестве, обсуждают пути решения проблемных ситуаций.

Деятельность учащихся

Соблюдают правила вежливости.

Переодеваются.

Дежурные проверяют порядок на партах, в шкафчиках.

Моют руки.

Дежурные помогают накрыть столы: разносят столовые приборы, хлебницы.

Соблюдают культуру приёма пищи.

Выравнивают стулья, убирают за собой посуду.

Одеваются по погоде.

Самостоятельно строятся парами на постоянном месте группы.

Соблюдают правила движения по улице, перехода дороги.

Самостоятельно делятся на малые группы.

Выполняют наблюдения по заданиям малых групп.

Обобщают наблюдения в группах.

Играют в подвижные игры с воспитателем и по своему выбору.

Дежурные собирают игровой инвентарь.


Посещают занятия по расписанию.

Работают самостоятельно.

Обращаются за помощью к воспитателю, консультантам.

Самопроверка.

Взаимопроверка.

Самооценка.

Взаимооценка.

Дежурные проводят физкультминутки.

Выбирают индивидуальную форму работы  или объединяются в группы.

Самостоятельно продумывают композицию.

Выбирают художественные материалы.

Выполняют рисунки.

Оформляют выставку.

Одеваются по погоде.

Выбирают подвижные игры.

Следуют правилам игры.

Соблюдают правила вежливости при уходе домой.

Возможные педагогические наблюдения, диагностика

Наблюдение: формирование коллектива, умение работать в группе, распределение ролей, умение слушать товарищей, договариваться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте.

Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте....

Технологическая карта урока математики в 1 классе "Предметная и символическая модель числа 7"

Тема: « Предметная и символическая модель числа 7»Метапредметная тема: «Модель – способ - рисунок»Цель:     формирование способности  к моделированию числа 7 , выполнению мате...

Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Умножение и деление на 2. Учитель: Лобзова Т.И. 2 А класс

Тип урока: Открытие новых знаний. ( Ведущий метод – исследование).Педагогические задачи: Создать условия для формирования умений выполнять умножение и деление на 2. Составить таблицы умножения числа 2...

Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: Россия на карте. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: ознакомление детей с картой России, ее условными обозначениями; формирование умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной...

Технологическая карта урока "Окружающего мира" 2 класс ( Плешаков А.А.) Тема: Россия на карте.

Учащиеся на уроке познакомятся с географическими объектами и научатся работать с физической  картой...

Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: " Россия на карте". УМК "Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний обучающихся о карте. Задачи урокаДидактические:учить что такое карта и приёмам чтения карты;учить находить отличия г...

Технологическая карта урока во 2-в классе по предмету математические представления по теме «Составление и решение примеров по картинке».

Целью данного материала является продолжать учить обучающихся составлять и решать примеры по картинкам. Урок составлен для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями. Материал также подобран дл...