«Значимость инновационных форм работы с дошкольниками при подго-товке к школе»
статья
Необходимость преобразований в образовательных процессах продиктована усложнением содержания образования на всех этапах развития ребенка, на дошкольной и школьной ступени образования. Педагогу важно, ориентируясь на интеллектуальный и творческий потенциал ребенка, максимально использовать и расширять методы, приемы, формы и технологии, которые будут способствовать развитию способностей детей. Необходимо искать, подбирать эффективные подходы и для коррекционной работы с детьми: коррекционная работа по развитию речи, коррекционная работа по развитию познавательной, эмоционально-волевой сфер детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
123.pdf | 416.84 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные формы работы по формированию нравственных качеств младших школьников.
По требованиям ФГОС очень актуальна тема формирования общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное воспитание, социальное, личностное, интеллектуальное развитие. Данный проект сопровождения реб...
Презентация по теме "Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса"
Работа с родителями, как и всякая работа в образовательном учреждении не может носить эпизодический характер, вестись от случая к случаю и без всякой системы. Чтобы помощь родителей была действенной, ...
Презентация "Инновационные формы работы"
«Сказочные лабиринты игры» - это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Игровая технология представляет собой форму взаимодействия детей и взрослых через...
Метод проектов как одна из инновационных форм работы с учащимися в начальных классах
Метод проектов - это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и...
«Апробация инновационных форм работы с одарёнными детьми в начальной школе».
Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических - особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными уч...
Инновационные формы работы с родителями (из опыта работы)
Обмен опытом работы с родителями....
Инновационные формы работы с семьями обучающихся и воспитанников начальной школы.
Взаимодействие семьи и начальной школы - это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания. Данная работа посвящена инновацио...