Приёмы мотивации
картотека (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Приёмы мотивации
- Демонстрация непонятных явлений (эксперимент, наглядность)
1 класс
2 класс
3 класс
Шара́да (франц. charade), стихотворная загадка, в которой требуется угадать задуманное слово по перифрастическим описаниям и смысловым определениям его частей.
4 класс
Корень извлечь из начинки несложно,
Приставка в сосуде хранится надёжно,
Суффикс в гудении явно услышишь,
Вместе – на темы различные пишешь. (со-чин-ение)
Начало - деревом зовется,
Конец - читатели мои.
А в книге целое найдется
И в каждом слове есть они. (бук-вы)
Мой корень в просьбе заключён
( в ней он озвучен и смягчён).
Приставка – в воплощеньи где-то,
На целое – все ждут ответа. (во-прос)
3 класс
4 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические методы и приёмы мотивации учащихся
Стимулом в психологии называют внешнее побуждение человека к активной деятельности. Поэтому стимулирование - это фактор деятельности учителя. В самом названии “методы стимулирования и мотивации”...
Формы и приёмы развития учебной мотивации у младших школьников
Материал для выступления на педагогическом совете, методическом объединении...
Эффективные приёмы повышения мотивации младших школьников на занятиях во внеурочное время
Мотивация - это основной компонент успешности школьника. Как преодолеть равнодушное отношение к познанию, ко всему новому? Что делать, чтобы победить реакцию “Не хочу!”...
Приёмы мотивации на уроках изобразительного искусства.
Как же увлечь детей на уроке? Учителю важно найти на уроке особый индивидуальный подход к учащимся: нужно не заставлять, а мотивировать его к учёбе. При всем многообразие мотивов, существуют общ...
2. Статья "Методы и приёмы мотивации учащихся"
Статья о развитии мотивации в учебной и внеурочной деятельности....
Приёмы мотивации
Приёмы мотивации...
Приёмы мотивации учебной деятельности на уроках
Мотивационное влияние может оказывать не всякий учебный материал, а лишь такой, информационное содержание которого соответствует наличным и вновь возникающим потребностям ребенка. При разработке темат...