Отслеживание результатов обучения детей с ОВЗ. 1 класс
материал (1 класс)

Зиборова Ирина Анатольевна

Таблицы для отслеживания результатов обучения детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otslezhivanie_zun_dlya_detey_zpr_i_tnr.docx19.46 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень усвоения учебного материала

ученика 1 «Б» класса   МБОУ «Школа №15»

Литературное чтение. Обучение грамоте.

Знания и умения

Вход

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

различать на слух звуки речи

обозначать гласные звуки буквами(кроме йотированных)

различать гласные и согласные звуки

различать  согласные мягкие и твёрдые звуки

выделять слова из предложения

знать все изученные буквы

делить слова на слоги

пересказывать небольшой текст

знать наизусть 1-2 стихотворения

рассказывать сказку

отвечать на вопросы по прочитанному тексту

читать по слогам слова и небольшие предложения

составлять текст из 5-7 предложений

Подпись родителей

Дата

Шкала оценивания:

  1. Навык не сформирован  или отказывается выполнять задание
  2. навык  сформирован на низком уровне
  3. навык сформирован  на среднем уровне
  4. навык сформирован на высоком уровне

Вывод(по итогам года): программный материал по чтению по программе 5.1  усвоил/ не усвоил(нужное подчеркнуть)

Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.

Знания и умения

Вход

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

Различать звуки и буквы

ориентироваться на странице тетради

знать написание изученных букв

соотносить  количество звуков и букв в слове

устанавливать границы предложения

уметь  писать под диктовку

соблюдать правило правописания   сочетаний  жи-ши, чу-щу, ча-ща

различать предложения по цели высказывания

различать предложения по интонации

соблюдать изученные правило правописания заглавной буквы в словах и предложениях

делить слова для переноса

Подпись родителей

Дата

Шкала оценивания:

  1. навык не сформирован  или отказ от  выполнения задания
  2. навык  сформирован на низком уровне
  3. навык сформирован  на среднем уровне
  4. навык сформирован на высоком уровне

Вывод(по итогам года): программный материал по русскому языку по программе 5.1  усвоил/ не усвоил(нужное подчеркнуть)

Математика.

Знания и умения

Вход

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итог

считать и записывать числа до 20

определять порядковое место числа до 20

знает состав чисел от 2 до 5

знает состав чисел от 2 до 10

сравнивает группы предметов

записывает результаты сравнения с помощью знаков(=, < ,>)

знает таблицу сложения чисел в пределах 10

знает таблицу вычитания чисел в пределах 10

различает простые геометрические фигуры(квадрат, круг, отрезок и т.д.)

ориентируется на странице тетради и учебника(понятия «справа», «слева», «сверху», «снизу» и т.д.)

решать задачи на сложение и вычитание в 1 действие

использовать  линейку для построения и измерения отрезков

Подпись родителей

Дата

Шкала оценивания:

  1. -навык не сформирован  или отказ от  выполнения задания
  2. -навык  сформирован на низком уровне
  3. -навык сформирован  на среднем уровне
  4. -навык сформирован на высоком уровне

Вывод(по итогам года): программный материал по математике по программе 7.1  усвоил/ не усвоил(нужное подчеркнуть)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по чтению

В 2010/2011 году в рамках пилотной школы по внедрению ФГОС наш ЦО №491 принимал участие в диагностике МЦКО, которая проводилась в 2 этапа. В конце 1 класса МЦКО прислал тесты по основным предметам. Пр...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА

Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...

Отслеживание результатов диагностики и использование их при планировании образовательного процесса

Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования. Диагностика ...

Таблицы отслеживания формирования УУД обучающихся 1 классов при безотметочной системе обучения.

В таблицах по отслеживанию формирования УУД обучающихся 1 классов дан перечень навыков  формирования личностных, регулятивных, познавательныхи коммуникативных УУД. А также таблицы индивидуальных ...