Отслеживание результатов обучения детей с ОВЗ. 1 класс
материал (1 класс)
Таблицы для отслеживания результатов обучения детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otslezhivanie_zun_dlya_detey_zpr_i_tnr.docx | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень усвоения учебного материала
ученика 1 «Б» класса МБОУ «Школа №15»
Литературное чтение. Обучение грамоте.
№ | Знания и умения | Вход | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль |
различать на слух звуки речи | ||||||||
обозначать гласные звуки буквами(кроме йотированных) | ||||||||
различать гласные и согласные звуки | ||||||||
различать согласные мягкие и твёрдые звуки | ||||||||
выделять слова из предложения | ||||||||
знать все изученные буквы | ||||||||
делить слова на слоги | ||||||||
пересказывать небольшой текст | ||||||||
знать наизусть 1-2 стихотворения | ||||||||
рассказывать сказку | ||||||||
отвечать на вопросы по прочитанному тексту | ||||||||
читать по слогам слова и небольшие предложения | ||||||||
составлять текст из 5-7 предложений | ||||||||
Подпись родителей | ||||||||
Дата |
Шкала оценивания:
- Навык не сформирован или отказывается выполнять задание
- навык сформирован на низком уровне
- навык сформирован на среднем уровне
- навык сформирован на высоком уровне
Вывод(по итогам года): программный материал по чтению по программе 5.1 усвоил/ не усвоил(нужное подчеркнуть)
Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.
№ | Знания и умения | Вход | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль |
Различать звуки и буквы | ||||||||
ориентироваться на странице тетради | ||||||||
знать написание изученных букв | ||||||||
соотносить количество звуков и букв в слове | ||||||||
устанавливать границы предложения | ||||||||
уметь писать под диктовку | ||||||||
соблюдать правило правописания сочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща | ||||||||
различать предложения по цели высказывания | ||||||||
различать предложения по интонации | ||||||||
соблюдать изученные правило правописания заглавной буквы в словах и предложениях | ||||||||
делить слова для переноса | ||||||||
Подпись родителей | ||||||||
Дата |
Шкала оценивания:
- навык не сформирован или отказ от выполнения задания
- навык сформирован на низком уровне
- навык сформирован на среднем уровне
- навык сформирован на высоком уровне
Вывод(по итогам года): программный материал по русскому языку по программе 5.1 усвоил/ не усвоил(нужное подчеркнуть)
Математика.
№ | Знания и умения | Вход | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итог |
считать и записывать числа до 20 | |||||||
определять порядковое место числа до 20 | |||||||
знает состав чисел от 2 до 5 | |||||||
знает состав чисел от 2 до 10 | |||||||
сравнивает группы предметов | |||||||
записывает результаты сравнения с помощью знаков(=, < ,>) | |||||||
знает таблицу сложения чисел в пределах 10 | |||||||
знает таблицу вычитания чисел в пределах 10 | |||||||
различает простые геометрические фигуры(квадрат, круг, отрезок и т.д.) | |||||||
ориентируется на странице тетради и учебника(понятия «справа», «слева», «сверху», «снизу» и т.д.) | |||||||
решать задачи на сложение и вычитание в 1 действие | |||||||
использовать линейку для построения и измерения отрезков | |||||||
Подпись родителей | |||||||
Дата |
Шкала оценивания:
- -навык не сформирован или отказ от выполнения задания
- -навык сформирован на низком уровне
- -навык сформирован на среднем уровне
- -навык сформирован на высоком уровне
Вывод(по итогам года): программный материал по математике по программе 7.1 усвоил/ не усвоил(нужное подчеркнуть)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по чтению
В 2010/2011 году в рамках пилотной школы по внедрению ФГОС наш ЦО №491 принимал участие в диагностике МЦКО, которая проводилась в 2 этапа. В конце 1 класса МЦКО прислал тесты по основным предметам. Пр...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...
Отслеживание результатов диагностики и использование их при планировании образовательного процесса
Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования. Диагностика ...
Доклад на тему:"Методы педагогической диагностики и контроля качества обучения в начальных классах. Виды мониторинговых исследований. Отслеживание результатов исследований и работа над повышением уровня развития личности ученика
В докладе дан план и описаны методы педагогической диагностики и контроля качества обучения в начальных классах...
Таблицы отслеживания формирования УУД обучающихся 1 классов при безотметочной системе обучения.
В таблицах по отслеживанию формирования УУД обучающихся 1 классов дан перечень навыков формирования личностных, регулятивных, познавательныхи коммуникативных УУД. А также таблицы индивидуальных ...