Виды доводящих карточек
методическая разработка
Виды доводящих карточек, которые можно использовать на уроках в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vidy_dovodyashchih_kartochek_i_kartochek_dlya_vt.docx | 32.32 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА №1.
Доводящая карточка по теме: «Имя прилагательное».
Теория | Речевые клише | Задания – уровень стандарта |
Прочитай текст: Имя прилагательное – часть речи, которая называет признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи? Имена прилагательные изменяются по родам, числам и падежам(имеют ту же форму, что и имена существительные от которых они зависят). В предложении имена прилагательные чаще всего бывают определениями.
| Вставь пропущенные слова в предложения: Имя прилагательное – это ________ ____, которая называет ______ __________ , отвечает на вопросы _____? ______? ___ ? _____ ? _____ ? _____ ? Имена прилагательные изменяются по ________ , _________ и ____________ . Имена прилагательные зависят от ______ В предложении имена прилагательные ___________________ . |
I вариант. Выплыло на голубое небо красное солнце. Жаворонок выпорхнул из родного гнезда и запел серебристую песенку. II вариант. Заяц пробежал по росистому лугу за сочной травой. В зелёной воде плавали прозрачные рыбки. |
Карточки-задания по теме: «Существительные одушевлённые и неодушевлённые». Составитель: Зиборова И. А. МБОУ «Школа №15»
Карточки-задания по теме: «Второстепенные члены предложения. Обстоятельства». Составитель: Зиборова И. А. МБОУ «Школа №15»
Теория | Работа в парах. | Задания: |
В предложении есть главные члены(подлежащее и сказуемое)- это грамматическая основа предложения. А есть и второстепенные члены – они уточняют, дополняют, поясняют главные члены предложения или второстепенные члены. Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы: где? куда ? когда? откуда? почему? зачем? как? называется ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ. Обстоятельства обозначают, где, когда, почему, зачем происходит действие, значит описывают действие более точно, конкретно. Обстоятельство подчёркивается _ _ __ _ | Ответь устно на вопросы: 1. Как называются главные члены предложения? 2. Для чего нужны второстепенные члены предложения? 3. На какие вопросы отвечает обстоятельство ? 4. Как подчёркивается обстоятельство ? | 1.Найди и подчеркни обстоятельства: Охотник возвратился из леса. В воскресенье пришли гости. Ученики прилежно занимаются. |
Задачи на тему: «Работа. Производительность».
Теория | Речевые клише | Задания – уровень стандарта | Прототипы заданий |
Прочитай текст: Производительность(П)- это работа, выполненная за единицу времени. Производительность может выражаться, например, в количестве деталей, сделанных за час. Работа(Р)-это общее количество деталей или предметов, сделанных за период времени(t). Для нахождения величин (П, Р, t) используют формулы: Р=П× t П=Р: t t=Р:П | Закончи предложения 1.Производительность-это работа, выполненная за ……. времени. 2.Единица времени- это 1ч , 1 мин. …….. 3.Работа – это ….количество деталей, выполненных за …….. 4. Чтобы найти всю работу(Р) надо …….. умножить на ………. 5. Чтобы найти время, затраченное на изготовление, надо …… разделить на ……… 6. Чтобы найти производительность (П) нужно всю работу разделить на …… | Вычисли по формуле: 1.Мастер изготавливает за 1 час 17 деталей. Сколько деталей мастер изготовит за 6 -часовой рабочий день? Решение задания выполню по формуле Решение: Р=П× t 2.Столяр за 8часов работы отремонтировал 24 стула. Какова производительность труда столяра за 1 час? Решение задания выполню по формуле П=Р: t Решение: | Вычисли:
конвейер по разливу фруктового сока в пакеты. Конвейер работал 7 часов и упаковывал по 70 пакетов в час. Сколько пакетов упаковал конвейер за смену? Решение: 2)Два столяра, работая с одинаковой производительностью труда, отремонтировали всего 48 стульев. Один столяр работал 7 дней, а другой – 5 дней. С какой производительностью работал каждый столяр? |
Карточка №1. «Учимся писать приставки, оканчивающиеся на З//С».
Теория | Работа в парах. | Задания: |
В русском языке встречаются приставки без-//бес; из-// ис; раз//рас; Как же различать написание приставок и выбрать правильное? Если корень слова начинается с глухого согласного, то пишутся приставки: ис-; рас-; бес- Если корень слова начинается со звонкого согласного, тогда пишутся приставки без-; из-; раз- | Закончи предложения Если корень слова начинается со ______ _____, то пишутся приставки без-; из-; раз-; Если корень слова начинается с глухого согласного, то пишутся приставки ___ ___ ___ | 1.Спиши, вставляя нужную букву: Бе_ шумный, ра_дать, и_править, бе_жалостный, бе_дельник, ра_сказ, бе_опасный, ра_писание, бе_облачный. 2.Составь слова с данными приставками: БЕЗ- БЕС РАЗ- РАС- ИЗ- ИС- |
Карточки по теме: «Вычитание круглых чисел в пределах 100». 2 класс.
Составитель : Зиборова Ирина Анатольевна. МБОУ «Школа №15» г. Ачинск
Сокращения: *- карточка для детей ОВЗ
ВТ-1 ВЫЧИСЛИТЬ: 100 – 20 = 80 40 – 30 = 10 80 – 50 = 30 60 –30 = 30 50 – 30 = 20 30 – 10 = 20 | ВТ-2 ВЫЧИСЛИТЬ: 100 – 30 = 70 40 – 20 = 20 60 – 50 = 10 60 –40 = 20 50 – 30 = 20 30 – 20 = 10 |
ВТ-3 ВЫЧИСЛИТЬ: 100 – 50 = 50 50 – 30 = 20 80 – 30 = 50 60 –20 = 40 70 – 30 = 40 90 – 10 = 80 | ВТ-4 ВЫЧИСЛИТЬ: 100 – 40 = 60 40 – 30 = 10 70 – 50 = 20 90 –30 = 60 60 – 30 = 30 80 – 10 = 70 |
ВТ-5 ВЫЧИСЛИТЬ: 100 – 70 = 30 90 – 30 = 60 80 – 40 = 40 50 –30 = 20 70 – 30 = 40 60 – 10 = 50 | ВТ-6 ВЫЧИСЛИТЬ: 100 – 80 = 20 90 – 70 = 20 70 – 50 = 20 60 –50 = 10 80 – 30 = 50 50 – 10 = 40 |
ВТ-7 ВЫЧИСЛИТЬ: 100 – 20 = 80 70 – 30 = 40 80 – 30 = 50 90 –30 = 60 60 – 40 = 20 80 – 60 = 20 | ВТ-8 ВЫЧИСЛИТЬ: 90 – 20 = 70 50 – 30 = 20 80 – 50 = 30 100 –30 = 70 70 – 40 = 30 70 – 10 = 60 |
ВТ-9* РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ: 100 – 10 = 90 70 – 50 = 20 80 – 40 = 40 50 –30 = 20 50 – 30 = 20 30 – 20 = 10 |
Алгоритм для работы в паре. Запись и решение выражений
1. Сядьте так, чтобы было удобно работать в паре.
2. Прочитайте первое выражение.
3. Подождите, пока ваш партнёр запишет его в тетрадь.
4. Проверьте правильность написания и решения примера, если есть ошибка, укажите на неё, помогите исправить.
5. Прочитайте следующее выражение.
6. После выполнения всех заданий вашей карточки поменяйтесь ролями.
7. Поблагодарите друг друга за работу, найдите другого партнёра.
Алгоритм для работы в паре.
1. Сядьте так, чтобы было удобно работать в паре.
2. Прочитайте первое предложение, пример или вопрос.
3. Подождите, пока ваш партнёр ответит на вопрос.
4. Обсудите ответ на вопрос. Проверьте правильность ответа и решения, если есть ошибка, укажите на неё, помогите исправить.
5. После выполнения задания вашей карточки поменяйтесь ролями.
6. После выполнения всех заданий поблагодарите друг друга за работу.
Карточка- помощница «Составь план».
1. Прочитай абзац.
2. Выдели ключевые слова этого абзац.(О чём говорится в абзаце?)
3. Запиши ключевые слова в карточку.
4. Прочитай второй абзац.
5. Выполни такую же работу как и с первым абзацем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для фронтальной работы. Сет в пределах 10,20,10 примеры вида 20+6 26-20 и т. д
2 класс Карточки для фронтальной работы. Сет в пределах 10,20,10 примеры вида 20+6 26-20 и т. д...
Доводящая карточка по теме "Глагол"
Доводящая карточка по теме "Глагол"...
Угол. Виды углов. Карточка.
Познакомиться с понятием «угол», сформировать представление о видах угла: «прямой, тупой, острый»...
Доводящая карточка на уроках русского языка в начальной школе
Доводящая карточка на уроках русского языка в начальной школе...
Доводящая карточка как средство формирования коммуникативных и познавательных умений учащихся.
В статье сделан акцент на описание механизма создания различных по структуре и назначению доводящих карточек и на опыте их применения на уроке в начальной школе....
Доводящие карточки.
Примеры доводящих карточек....
Доводящие карточки.
Примеры доводящих карточек....