Сценарий открытия школьной научно- практической конференции " Будущее-это мы" и резолюция конференции по итогам работы за год
материал
Школьный проект- это коллективная работа. Итоги проекта ежегодно проводятся в виде научно- практической конференции. Это всегда интресно, неожиданно и творчески. Для организаторов такого серьёзного материала будет полезна публикация открытия и резолюции. Сделает сценарий ярким выступления участников проекта, видеофильмы и презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий открытия школьной конференции | 19.51 КБ |
резолюция участников научно- практической конференции | 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий научно - практической конференции « Будущее-это мы!»
Автор сценария и ведущая : Вертей Ю.Н
Техническое оснащение: интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер,
трибуна, два микрофона.
Участники конференции: воспитанники и обучающиеся когнитивных классов и групп
Место проведения: актовый зал
План проведения научной конференции:
1.Торжественное __________открытие конференции.
2.Защита исследовательских работ, обсуждение.
3.Подведение итогов конференции.
5.Награждение.
Регламент работы конференции:
Доклады – до 7 – 10 минут.
Ход конференции:
- просмотр видеоролика с данными по проекту (по кругу)
В 11.00 хор уже стоит.
Фанфары. ( аудио 1)
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и участники 1 научно-практической
конференции по итогам реализации школьного проекта « Лаборатория когнитивного развития» Мы рады приветствовать в нашем зале представителей от всех участников проекта: родителей, воспитанников дошкольных групп, обучающихся, педагогов. Ровно год назад мы все вместе с решали один общий важный вопрос :» Как повысить качество обучения? Как сделать так , чтобы ребята получали знания с охотой и интересом? Классные коллективы, родительский комитет, управляющий совет, педагогические сообщества, педагогический совет - вот только несколько ступенек на которых мы обсуждали эти вопросы. Мы проанализировали опыт других ОО и с учётом своих возможностей и условий , в спорах и горячих обсуждениях родился наш проект « Лаборатория когнитивного развития». Для участия в проекте необходимо было соблюсти два важных условия: желание учителя, готовность родителей ( заявление). 1 сентября 2017 года был дан официальный старт проекту, педагоги- кураторы разработали 34 темы для ситуативных дней, педагоги- предметники были ознакомлены с тема ми для создания кейсов, родители знали в какую тему и когда будет погружаться их ребёнок и планировали выезды в музеи, читали информацию в интернет, книги и научно - популярные статьи. Сначала было много вопросов, сомнений, и не только у родителей, но и у педагогов. Уже в октябре мы наблюдали в ситуативные дни горящие глаза учеников, учителя. Воспитатели говорили « Да я уже по другому и работать не смогу». Родители сначала стремились всё сделать сами, но ребята постепенно перехватили инициативу в свои руки и члены семей стали благодарными слушателями, помощниками. Были и ошибки, и победы, и разочарования и новые идеи. Главное - проект уже показал свою эффективность и хочется поблагодарить всех участников. Сегодня в рамках конференции невозможно показать всё, что было пройдено. Каждый класс, группа прислали своих представителей, чтобы поделиться промежуточными итогами, наметить дальнейшие пути. По итогам работы издан научный дневник: в нём о каждой группе и классе и это не отчёт - это предложения и проекты дальнейшей реализации. Лучшие предложения включены в резолюцию, которая будет принята по итогам работы.
Кожевникова: Господство Наук – это прекрасно! Ты жаждешь открытий, твоя душа томится незнанием и полна предчувствий истины, и тут снисходят к тебе научные знания ученых всего мира и всех веков!
Вакуленко И ты понимаешь, что поиск ответа на мучающий тебя вопрос, бессонные ночи, споры с друзьями, радость знания...
1: (подхватывая) чувство удовлетворения от удачно проведенного эксперимента, удивление от полученных результатов соцопроса...
2- й чтец:...сомнения “ а может быть Ньютон ошибался?”
1-й чтец: ...и чувство радости “Нет, Ньютон не ошибался!”
Вместе: Все это и есть Наука!
Ведущий: На сцене сводный хор. Звучит самый древний гимн, прославляющих всех, кто посвятил себя Науке!
Предлагаем всем гостям, родителям присоединится к хору для общей фотографии на память.
( музыка на фото)
Аудио 2
Фотографирование
Все могут занять свои места. Спасибо!
Ведущий: Разрешите считать 1 школьную научно- практическую конференцию по итогам реализации проекта « Лаборатория когнитивного развития» открытой!
Сегодня вместе с нами наш соавтор, идейный вдохновитель, человек, который болеет душой за образование без границ и условностей Лев Львович Любимов ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приветственное участникам конференции директора школы
Ведущий : в первой части нашей конференции выступают представитель дошкольных когнитивных групп. С выступлением на тему « Как мы мир узнавали» приглашаются воспитанники когнитивной группы № 9.
Выступление на фоне презентации: презентация №
НАГРАЖДЕНИЕ( фанфары 1)
Выступает воспитанница когнитивной группы № 2
Предварительный просмотр:
Резолюция научно-практической конференции ГБОУ Школа № 2053 «Среда творческого взаимодействия» по итогам реализации школьного проекта « Лаборатория когнитивного развития» в 2017-2018 учебном году |
Участники конференции:
Работа конференции проходила в формате пленарного заседания и представила итоговые проекты и практики реализации проекта. На пленарном заседании научно-практической конференции были представлены открытые мероприятия, формы образовательных погружений в темы ситуативных дней, заслушаны мнения участников проектов : родителей , детей, педагогов. Участники научно-практической конференции отметили, что проект показал за год свою эффективность. Повысились образовательные результаты в классах, где работа велась систематически и педагоги - наставники использовали для мотивации активные интересные формы обучения, в соавторстве с учителями-предметниками создавались интересные образовательные кейсы, акцент был сделан на решении «реальных» задач, проводился мониторинг личностных достижений воспитанников и обучающихся. С учётом активного включения родителей (более 80% выполнили обязательства по договору) в когнитивных классах и группах наблюдается эффект партиципации и консолидации коллектива вокруг общих образовательных целей. В когнитивных классах отсутствовали конфликты, не было вопросов к администрации. Диагностика личностных достижений показала наиболее высокий эффект у детей 3-5 летнего возраста, с учётом усиления образовательной парадигмы занятиями дополнительного образования: театральное искусство, эксперименты, «бумагопластика», конструирование, изучение иностранных языков. Выпускники начальной школы показали высокие достижения (независимая диагностика) и высокие навыки работы в команде. Наиболее интересный, авторский подход к ситуативным дням и организации деятельности показали педагоги 3 «к» и 4 «к» классов. В рамках проекта есть опыт включения целой параллели. По итогам есть как положительные, так и негативные тенденции: с одной стороны все классы стали одной командой, ребята и педагоги активно обмениваются практиками, с другой стороны наблюдается уход от личностно - ориентированного принципа. Очень интересный опыт проектно- ориентированной деятельности, направленный на возможность попробовать себя в разных профильных группах и командах в 7 «к» классе показала свою эффективность. Публичная защита обучающимися своей деятельности, в рамках проекта показала, что семиклассники нацелены на продолжение участия в проекте, видят в этом смысл, они разделились на профильные группы, сами выбрали себе научных руководителей (преподавателей) и владеют знаниями, какие компетенции и от каких педагогов хотели бы получить и как их достичь. Вместе с тем, опыт отделения научного руководителя от классного руководителя показал низкую эффективность (5 класс). Низкая коммуникация педагога – куратора с педагогами - предметниками тоже не дала положительного эффекта (6 класс). Не является эффективной работа в когнитивных классах педагогов-предметников, не поддерживающих к теме ситуативных дней интерес обучающихся на своих уроках. Участники конференции пришли к выводам, что проект по запросам родителей можно расширить : в 1 классах, в 5 классах, во 2 классах и продолжить его до 8 класса. Необходимо начинать проект при наборе новых дошкольных групп детей 3 летнего возраста и использовать в организации образовательной деятельности трансформируемое пространство групп для работы в малых подгруппах. В обмене между педагогами новыми формами работы и наиболее эффективными образовательными приёмами заложен источник повышения качества образования и творческого развития всех участников проекта. Только консолидация педагогической и родительской инициативы - двигатель образования и воспитания трепетного отношения к наукам. Проект дал "точки роста» всем участникам, в т. ч. педагогам и родителям. Он научил мыслить, переосмысливать полученную информацию, более глубоко понять приоритет духовно-нравственных ценностей, культурного единства. Конференция отметила, что работа в данном направлении нуждается в новых подходах, осмыслении ценностей, системности, комплексности, партнерстве, сетевом взаимодействии. Конференция постановляет: 1. В продолжении проекта:
2. Подчеркнуть, что освоение базисных ценностей образования возможно при тесном сотрудничестве с наукой, специалистами высшей школы, научными и общественными деятелями и организациями. 3.Актуализировать проблему самопознания, саморазвития, самосовершенствования, самореализации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения научно - практической конференции в начальной школе
Материал используется в начальной школе для проведения научно - практической конференции....
Сценарий школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку».
Конференция посвящена Году педагога и наставника...
Итоги участия научно практической конференции "Шаг в будущее, Юниор" 2024 года
Приказ об утверждении итогов конференции XXII Российского соревнования юных исследователей «Шаг в будущее, Юниор»...