ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
презентация к уроку

Удалова Жанна Фасиховна

Игра «Скажем «Здравствуйте!»»

Проводится по усмотрению учителя либо в паре, либо со всем классом одновременно.

- Здравствуйте! -     

  ты скажешь человеку.

- Здравствуй! -

  улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_aktivnye_metody_obucheniya.pptx1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ учитель начальных классов МБОУ « Урукульская СОШ» Удалова Ж.Ф. 2017год

Слайд 2

! Восприятие слов. Иллюстрация. Фильмы, выставки, экскурсии. Участие в дискуссиях . Имитация участия в реальном процессе . запоминание словесная расшифровка 20% то, что слышим 10% то, что читаем 30% то, что видим 50% то, что видим и слышим 70% то, что говорим 90% то, что говорим и делаем визуальная расшифровка восприятие и участие деятельность вовлечённость учащихся в процесс познания

Слайд 3

«Здравствуйте!» - Здравствуйте! - ты скажешь человеку. - Здравствуй! - улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку, И здоровым будет много лет.

Слайд 4

Игра «Скажем «Здравствуйте!»» Проводится по усмотрению учителя либо в паре, либо со всем классом одновременно. Скажем «Здравствуйте!» руками (участникам игры нужно придумать свой жест для приветствия и поприветствовать им всех присутствующих). Скажем «Здравствуйте!» глазами (игрокам можно встретиться взглядом с тем, с кем хочется). Скажем «Здравствуйте!» мы ртом, станет радостно кругом (все участники игры произносят хором слово здравствуйте).

Слайд 5

Игра – приветствие «Что в «Здравствуйте» тебе моем?» 1-ый вариант игры Примеры пожеланий: « з » - здоровья, зрелости, зоркости и т. д. « д » - добра, доверия, доброжелательности, … « р » - радости, решимости, равновесия, … «а» - активности, аккуратности, авторитета, … «в» - великодушия, веселья, верности, … «с» - сил, счастья, свободы, .. «т» - терпения, творчества, теплоты, … «у» - уверенности, уважения улыбок, … «и» - искренности, идей, изящества, … «т» - таланта, трудолюбия, … «е» - единства, естественности, …

Слайд 6

2-й вариант игры «Говоря «Здравствуйте!», я желаю заряда души, радости, азарта, восхищения, сердечного творческого вдохновения, ума, искренности тебе, единомышленник!». Или: «Желаю своим одноклассникам здоровья, доброты, радости, вдохновения, самоутверждения, талантливости, воображения, умелости, йогом быть, тепло дарить ежедневно!» Вариант «кричалки»: « Знаю, друзья, радость абсолютно всем свойственна. Так вместе улыбнитесь и встряхнитесь !»

Слайд 7

3 – й вариант игры. «Друг, ты – здоровый, добрый, работоспособный, аккуратный, волевой, смелый, трудолюбивый, веселый, удачи тебе на весь день!» Данный вариант игры можно проводить после изучения темы «Прилагательное».

Слайд 8

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД» ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ

Слайд 9

метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА» понятие . этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», « Инфо – угадай-ка» Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив - ных , учебно-информационных и учебно-организационных умений. Тема: Активные методы обучения

Слайд 10

метод«КЛАСТЕР» ЧТО? ПРЕДМЕТ ЛЮДИ ОДУШЕВЛЁННОЕ НЕОДУШЕВЛЁННОЕ КТО? ЖИВОТНЫЕ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО ЕД.Ч МН.Ч РОД Ж.Р. С. Р. М. Р. ОНА МОЯ ОНО МОЁ ОН МОЙ ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ СОБСТВЕННОЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ В.п. Т.п. П.п. Д.п. Р.п. И.п. КТО? ЧТО? КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ? О КОМ? О ЧЁМ? ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ЧУВСТВА

Слайд 11

метод «КЛАСТЕР» АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ ИНФО- УГАДАЙ-КА» «КЛАСТЕР» « ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ » «ФРУКТОВЫЙ САД» НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

Слайд 12

и мя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА и мя прилагательное и мя прилагательное глагол глагол глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

Слайд 13

и мя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА и мя прилагательное и мя прилагательное глагол глагол глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы ДОРОГА ШИРОКАЯ ИЗВИЛИСТАЯ ведёт бежит поворачивает По извилистой дорожке бегут ребята. ШОССЕ

Слайд 14

МОГУЧИЙ ИЛЬЯ МУРОМЕЦ Всем людям радость дарил. ГЕРОЙ ЕХАЛ СРАЖАЛСЯ ПОБЕДИЛ ХРАБРЫЙ метод «СИНКВЕЙН»

Слайд 15

метод «СИНКВЕЙН» АКТИВНЫЙ МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ Применяют на различных этапах урока. УСПЕХ РАЗВИВАЕТ АКТИВИЗИРУЕТ УЧИТ

Слайд 16

Приемы работы по развитию связной речи младших школьников В развитии речи выделила три направления: работа над словом; работа над предложением; работа над связной речью .

Слайд 17

Игра пойми меня трапеза тревога сверкать

Слайд 18

Игра – ассоциация Словесная цепочка книга, библиотека, полки, тишина... муха, стрекоза, бабочка, орёл...

Слайд 19

Синонимы ЛЁГКОЕ РАНЕНИЕ ЛЁГКАЯ ПИЩА ЛЁГКАЯ ТКАНЬ ЛЁГКАЯ НОША ЛЁГКАЯ ПОХОДКА ЛЁГКАЯ РАБОТА НЕОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ НЕПЛОТНАЯ , ВОЗДУШНАЯ, ТОНКАЯ НЕОБИЛЬНАЯ, НЕЖИРНАЯ НЕТЯЖЁЛАЯ ПЛАВНАЯ, ИЗЯЩНАЯ НЕТРУДНАЯ, НЕСЛОЖНАЯ

Слайд 20

метод «ИНФО- УГАДАЙ-КА» понятие . этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», « Инфо – угадай-ка», Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив - ных , учебно-информационных и учебно-организационных умений. « Кластер», « Синквейн », Тема: Активные методы обучения

Слайд 21

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД» ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Применение активных методов обучения на разных этапах уроков в начальной школе"

Материал содержит сценарий мастер-класса и презентацию. Данный мастер-класс был проведен в рамках районного фестиваля мастер-классов "Мои инновации в образовании"...

Мастер-класс «Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе»

Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Учителю необходимо не только доступно все рассказать и п...

Мастер-класс Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе

Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом....

Мастер - класс «Применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе»ДОКЛАД.МАТЕРИАЛ НА КОНКУРС "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2017Г."

Мастер - класс«Применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе» ДОКЛАД....

Мастер-класс «Использование активных методов и приемов обучения на различных этапах урока в начальной школе».

Цель  мастер-класса: научить применять  активные методы и приемы обучения на различных этапах урока в начальной школе....

Применение активных методов обучения на разных этапах уроков в начальной школе

Педстудия для председателей методических объединений...

Статья «Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе»

  Изменения, происходящие в мире, вызвали необходимость разработки новых подходов в системе обучения и воспитания, внедрения государственных стандартов второго поколения. Перед учителем по...