Методы и приемы оценивания
материал
Методы и приемы оценивания школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksiya.docx | 1.34 МБ |
arifmeticheskie_sofizmy.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Арифметические софизмы
Арифметические софизмы– это числовые выражения, имеющие неточность или ошибку, не заметную с первого взгляда.
Примерами арифметических софизмов могут служить следующие:
1) «Дважды два – пять».
Доказательство:
Пусть исходное соотношение - очевидное равенство:
4:4= 5:5 (*) .
Вынесем за скобки общий множитель каждой чести (*) равенства, и мы получим:
4·(1:1)=5·(1:1) (**)
Тогда разложим число 4 на произведение 2 ·2.
Получаем (2·2)· (1:1)=5·(1:1) (***)
Наконец, зная, что 1:1=1, мы из соотношения (**) устанавливаем: 2·2=5.
Ошибка: ошибка заключается в том, что нельзя было выносить множитель за скобки в уравнение (**)
2) В то время когда наши мамы и папы были детьми, то есть в советские времена,
существовала такая денежная единица как рубль, которая равнялась 100 копейкам. Так вот один из софизмов говорит нам обратное.
«Один рубль не равен ста копейкам».
Доказательство:
Известно, что любые два неравенства можно перемножать почленно, не нарушая при этом равенства, т.е. Если a=b, c=d, то ac=bd.
Применим это положение к двум очевидным равенствам
1 р.=100 коп. (*)
10р.=10·100коп.(**)
Перемножая эти равенства почленно, получим 10 р.=100000 коп.
Наконец, разделив последнее равенство на 10 получим, что 1 р.=10 000 коп.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Методы стимулирования и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. Методы контроля и оценивания знаний"
В данном материале предложены методы которые помогают работать в рамках ФГОС....
Методы и формы оценивания образовательных результатов детей со сложной структурой дефекта
Учащиеся коррекционной школы VIII вида испытывают значительные трудности уже в процессе знакомства с новым материалом, еще более сложен для них период сохранения и применения полученных знаний и умени...
Приемы оценивания на уроках музыки
Приемы оценивания на уроках музыки...
Методы и приемы оценивания в современной начальной школе.
Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей образовательного процесса. Методы и приемы оценивания должны иметь универсальный характер и быть адаптиров...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Методы и приемы оценивания
Методы и приемы оценивания...
Опыт применения методов и приемов формирующего оценивания в начальной школе
В статье описан опыт применения методов и приемов формирующего оценивания. Проанализирована эффективность применения методов и приемов формирующего оценивания в начальных классах. Даны рекомендации по...