Система оценивания образовательных достижений учащихся
учебно-методический материал (2 класс)

саморефлексия

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_po_matematike.doc187 КБ
Файл tablitsa_klassa.docx12.62 КБ

Предварительный просмотр:

Математика   2 _____класс             Ф.и. ___________________________________

                                               

Контрольная работа  № 1

                                                               Вариант 1

  1. Реши примеры

5 + 7 =              16 -  9 =                20 + 40 =                 64 – 4 – 1 =    

  1. Выпиши полученные  в задании  № 1  числа в порядке убывания:

________________________________________

      3.   Обведи в кружок  чётные числа.

  1. Выпиши  из ряда чисел задания 2 самое большое число:  __________

             В этом числе десятков ______  единиц _______

  1. Построй   ломаную  из двух звеньев  длиной  5 см и 2 см. Точками обозначь вершины ломаной.

  1. Вычисли периметр  построенной фигуры.      __________________________

7. Запиши  числа на  вертикальной шкале.

C:\Users\нач03\Pictures\2013-09-30\001.jpg

Чему равна высота каждой свечи?

Высота 1 свечи  - __________см

Высота 2 свечи  - __________см

Высота 3 свечи  - __________см

  1. Реши задачу:

На сколько см изменилась высота свечи № 1, если первоначально её высота была равна высоте свечи № 2?

Решение __________________________________Ответ ________________

  1. Нарисуй стрелки часов так, чтобы  показание  времени было равно 2 часа 30 минут

C:\Users\Admin\Downloads\0795ef3f2d0e7a149db49e07800ebbef.jpg

  1.  Какое число пропущено

20  -             = 15                       12 +          = 20

Саморефлексия

                                 Умения

№ задания

Отметка о выполнения

(+ или -)

Выполнять письменно действия сложения и вычитания в пределах 100

1

Читать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100.

2

Различать чётные и нечётные числа

3

Выбирать число согласно заданию.

Характеризовать число

4

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями

5

Вычислять  периметр

6

Читать диаграмму и  заполнять несложные таблицы

7

Решать задачи

8

Уметь определять время по часам

9

Находить неизвестный компонент арифметического действия

10

                                               

              Математика   2 _____класс             Ф.и. ___________________________________

                                               

Контрольная работа  № 1

                                                               Вариант 2

                                     

  1. Реши примеры

  1. -  7 =              7  +  9 =                30 + 40 =                 85 – 5– 1 =    

  1. Выпиши полученные  в задании  1  числа в порядке  возрастания:

________________________________________

  1. Обведи в кружок  нечётные числа.

  1. Выпишите из ряда чисел задания 2 самое большое число:  __________

                  В этом числе десятков ______  единиц _______

  1. Построить  ломаную  линию  из звеньев  длиной  6 см и 2 см.  Точками обозначь вершины ломаной.

  1. Вычисли периметр  построенной фигуры.      __________________________

  1.  Записать числа на  вертикальной  шкале.

C:\Users\Admin\Downloads\stat_008.jpg

Чему равна высота каждого  столбика?

Высота  1 столбика  - __________см

Высота  2 столбика  - __________см

Высота 3 столбика   - __________см

  1. Реши задачу:

На сколько см высота 1 столбика  больше  высоты 3 столбика?

Решение __________________________________Ответ ____________________

  1.  Нарисуй стрелки часов, чтобы  их показание было равно 4 часа 30 минут

C:\Users\Admin\Downloads\0795ef3f2d0e7a149db49e07800ebbef.jpg

  1. Какое число пропущено?

40  -             = 35                       14 +          = 20

Саморефлексия

                                 Умения

№ задания

Отметка о выполнения

(+ или -)

Выполнять письменно действия сложения и вычитания в пределах 100

1

Читать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100.

2

Различать чётные и нечётные числа

3

Выбирать число согласно заданию.

Характеризовать число

4

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями

5

Вычислять  периметр

6

Читать диаграмму и  заполнять несложные таблицы

7

Решать задачи

8

Уметь определять время по часам

9

Находить неизвестный компонент арифметического действия

10



Предварительный просмотр:

                                      Умения

Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100.

Выполнение письменно (устно) арифметических  действий с  числами (сложение, вычитание).

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры

Навыки измерения  математических величин: длины, времени

Умение анализировать и решать задачи

Работать с данными

                                  Разделы ПР

Числа и величины

Арифметические действия

Геометрические фигуры

Геометрические величины

Работа с текстовыми задачами

Работа  с данными

                                 № заданий

№ 2, 3, 4

№ 1, 8

№ 10

№ 5

№ 6, 7, 9

№ 8

№ 7

Ф.И.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

итого:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете. Тема: "Система оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов "Отметка"."

Презентация была создана для выступления на педагогическом совете в ноябре 2014г. Данный материал объясняет систему оценивания устных и письменных работ учащихся начальных классов, утвержденную на мет...

Система оценивания образовательных достижений учащихся 1-2 классов (из опыта работы)

Система оценивания образовательных достижений учащихся 1-2 классов( из опыта работы)    Современное развитие нашего общества требует от школы формирования личности с полноценной жизнен...

Система оценивания образовательных достижений учащихся

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных д...

Система оценивания образовательных достижений учащихся

Лист индивидуальных достижений учащегося...

Система оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС

Система оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС...

Система оценивания образовательных достижений учащихся

Система оценивания образовательных достижений учащихся...

Система оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС

Система оценки сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку деятельности педагогов школы, так и оценку р...