Система оценивания образовательных достижений учащихся
учебно-методический материал (2 класс)
саморефлексия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_po_matematike.doc | 187 КБ |
tablitsa_klassa.docx | 12.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 2 _____класс Ф.и. ___________________________________
Контрольная работа № 1
Вариант 1
- Реши примеры
5 + 7 = 16 - 9 = 20 + 40 = 64 – 4 – 1 =
- Выпиши полученные в задании № 1 числа в порядке убывания:
________________________________________
3. Обведи в кружок чётные числа.
- Выпиши из ряда чисел задания 2 самое большое число: __________
В этом числе десятков ______ единиц _______
- Построй ломаную из двух звеньев длиной 5 см и 2 см. Точками обозначь вершины ломаной.
- Вычисли периметр построенной фигуры. __________________________
7. Запиши числа на вертикальной шкале.
Чему равна высота каждой свечи?
Высота 1 свечи - __________см
Высота 2 свечи - __________см
Высота 3 свечи - __________см
- Реши задачу:
На сколько см изменилась высота свечи № 1, если первоначально её высота была равна высоте свечи № 2?
Решение __________________________________Ответ ________________
- Нарисуй стрелки часов так, чтобы показание времени было равно 2 часа 30 минут
- Какое число пропущено
20 - = 15 12 + = 20
Саморефлексия
Умения | № задания | Отметка о выполнения (+ или -) |
Выполнять письменно действия сложения и вычитания в пределах 100 | 1 | |
Читать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100. | 2 | |
Различать чётные и нечётные числа | 3 | |
Выбирать число согласно заданию. Характеризовать число | 4 | |
Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями | 5 | |
Вычислять периметр | 6 | |
Читать диаграмму и заполнять несложные таблицы | 7 | |
Решать задачи | 8 | |
Уметь определять время по часам | 9 | |
Находить неизвестный компонент арифметического действия | 10 |
Математика 2 _____класс Ф.и. ___________________________________
Контрольная работа № 1
Вариант 2
- Реши примеры
- - 7 = 7 + 9 = 30 + 40 = 85 – 5– 1 =
- Выпиши полученные в задании 1 числа в порядке возрастания:
________________________________________
- Обведи в кружок нечётные числа.
- Выпишите из ряда чисел задания 2 самое большое число: __________
В этом числе десятков ______ единиц _______
- Построить ломаную линию из звеньев длиной 6 см и 2 см. Точками обозначь вершины ломаной.
- Вычисли периметр построенной фигуры. __________________________
- Записать числа на вертикальной шкале.
Чему равна высота каждого столбика?
Высота 1 столбика - __________см
Высота 2 столбика - __________см
Высота 3 столбика - __________см
- Реши задачу:
На сколько см высота 1 столбика больше высоты 3 столбика?
Решение __________________________________Ответ ____________________
- Нарисуй стрелки часов, чтобы их показание было равно 4 часа 30 минут
- Какое число пропущено?
40 - = 35 14 + = 20
Саморефлексия
Умения | № задания | Отметка о выполнения (+ или -) |
Выполнять письменно действия сложения и вычитания в пределах 100 | 1 | |
Читать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100. | 2 | |
Различать чётные и нечётные числа | 3 | |
Выбирать число согласно заданию. Характеризовать число | 4 | |
Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями | 5 | |
Вычислять периметр | 6 | |
Читать диаграмму и заполнять несложные таблицы | 7 | |
Решать задачи | 8 | |
Уметь определять время по часам | 9 | |
Находить неизвестный компонент арифметического действия | 10 |
Предварительный просмотр:
№ | Умения | Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100. | Выполнение письменно (устно) арифметических действий с числами (сложение, вычитание). | Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры | Навыки измерения математических величин: длины, времени | Умение анализировать и решать задачи | Работать с данными |
Разделы ПР | Числа и величины | Арифметические действия | Геометрические фигуры | Геометрические величины | Работа с текстовыми задачами | Работа с данными | ||
№ заданий | № 2, 3, 4 | № 1, 8 | № 10 | № 5 | № 6, 7, 9 | № 8 | № 7 | |
Ф.И. | ||||||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
итого: | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете. Тема: "Система оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов "Отметка"."
Презентация была создана для выступления на педагогическом совете в ноябре 2014г. Данный материал объясняет систему оценивания устных и письменных работ учащихся начальных классов, утвержденную на мет...
Система оценивания образовательных достижений учащихся 1-2 классов (из опыта работы)
Система оценивания образовательных достижений учащихся 1-2 классов( из опыта работы) Современное развитие нашего общества требует от школы формирования личности с полноценной жизнен...
Система оценивания образовательных достижений учащихся
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных д...
Система оценивания образовательных достижений учащихся
Лист индивидуальных достижений учащегося...
Система оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС
Система оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС...
Система оценивания образовательных достижений учащихся
Система оценивания образовательных достижений учащихся...
Система оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС
Система оценки сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку деятельности педагогов школы, так и оценку р...