Выступление на педагогическом совете. Тема: "Система оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов "Отметка"."
методическая разработка по теме
Презентация была создана для выступления на педагогическом совете в ноябре 2014г. Данный материал объясняет систему оценивания устных и письменных работ учащихся начальных классов, утвержденную на методическом объединении учитилей начальной школы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии отметок Диктант «5» - нет ошибок «4» - не более 2-х ошибок или 1 ошибка и 2 исправления «3» - не более 5-и ошибок
РУССКИЙ ЯЗЫК Грамматические задания «5» - все задания выполнены без ошибок «4» - задания выполнены полностью, допущена 1 ошибка или 1-2 исправления «3» - выполнено больше половины заданий или допущены 2 ошибки
РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка «3» - 2-3 ошибки
РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки
Литературное чтение Выразительное чтение стихотворения Требования к выразительному чтению: 1. Правильная постановка логического ударения 2. Соблюдение пауз 3. Правильный выбор темпа 4. Соблюдение нужной интонации 5. Безошибочное чтение "5" - выполнены правильно все требования "4" - не соблюдены 1-2 требования "3" -допущены ошибки по трем требованиям
Литературное чтение Чтение наизусть "5" - твердо, без подсказок, знает текст наизусть, выразительно читает "4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности "3" - нетвердое усвоение текста
Литературное чтение Чтение по ролям Требования к чтению по ролям: 1. Своевременно начинать читать свои слова 2. Подбирать правильную интонацию 3. Читать безошибочно 4. Читать выразительно "5" - выполнены все требования "4" - допущены ошибки по одному какому-то требованию "3" - допущены ошибки по двум требованиям
Литературное чтение Пересказ "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков. "4" - допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их "3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только выражения «5» - вся работа выполнена безошибочно или 1 исправление «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены или 1 исправление «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача
МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, выражения и задания другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно или 1 исправление «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки
Критерии отметок за тестовые задания Качество освоения программы Уровень достижений Отметка в 5 бальной шкале 95-100% высокий «5» 66-94% повышенный «4» 50-65% средний «3»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО учителей начальных классов. "Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов"
Оценка не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна. Школа не может и не должна рассматривать себя как единственны...
Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов.
В данной статье представлен доклад-выступление на МО на тему "Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов."...
Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы
Оценка не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна.Школа не может и не должна рассматривать себя как единственный, монопольный источник ин...
Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов
Особенности технологии оценивания обучающихся....
Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов
Технология оценивания...
Система оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС
Система оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС...