ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 2Б класс
материал
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 2Б класс 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) | 18.19 КБ |
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) | 17 КБ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) | 18.25 КБ |
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 2Б класс
Учитель Минеева Е.П.
№ | Ученики | Коммуникация как кооперация | Коммуникация как интеракция | Коммуникация как интериоризация | Средний % каждого ученика | |||||||||
Нормативный показатель УУД | Нормативный показатель УУД | Нормативный показатель УУД | ||||||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время. Работать в паре. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Умение договариваться, находить общее решение. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Понимать речевое обращение другого человека. | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Понимать речевое обращение другого | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры Понимать точку зрения другого. | Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Уважение позиции других людей, отличную от собственной. Учет разных мнений и умение обосновать собственное. | Слушать и понимать речь других. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | |||
Средний % по классу | В- 11 (44%) С – 10 (40%) Н – 3 (12%) | В- 12 (48%) С – 11 (44,%) Н – 3 (8%) | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В – 15 (70%) С – 10 (30%) Н - 0 | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В- 11 (44%) С – 11 (44,%) Н – 3 (12%) | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В- 12 (48%) С – 11 (44,%) Н – 3 (8%) |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.
Предварительный просмотр:
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 2Б класс
Учитель Минеева Е.П.
№ | Ученики | Самопознание и самоопределение | Смыслообразование | Нравственно-этическая ориентация | Средний % каждого ученика | |||||||||
Самооценка | Мотивация | Выделение морального содержания действий и ситуаций | ||||||||||||
1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | |||
Тест на определение самооценки «Лесенка» | Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха. | Рефлексивная самооценка учебной деятельности | Рефлексивная самооценка учебной деятельности | Анкета по оценке уровня школьной мотивации | Проба на познавательную инициативу | «Шкала выраженности учебно-познавательного интереса» | Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева) | Задание на норму справедливого распределения. Задание на усвоения нормы взаимопомощи. | Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» | Моральная дилемма (норма взаимопомощи в конфликте с личными интересами) | Методика «Незаконченные предложения» | |||
Средний % по классу | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В- 12 (48%) С – 11 (44,%) Н – 3 (8%) | В- 11 (44%) С – 10 (40%) Н – 3 (12%) | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В – 15 (70%) С – 10 (30%) Н - 0 | В- 11 (44%) С – 10 (40%) Н – 3 (12%) | В- 12 (48%) С – 11 (44,%) Н – 3 (8%) | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.
Предварительный просмотр:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 2Б класс
Учитель Минеева Е.П
№ | Ученики | Логические учебные действия | Общеучебные универсальные действия | Постановка и решения проблем | Средний % каждого ученика | |||||||||
Нормативный показатель УУД | Нормативный показатель УУД | Нормативный показатель УУД | ||||||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное | Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях | Самостоятельно предполагать, информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | Самостоятельно предполагать информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. Составлять сложный план текста. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела | Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.), для решения проблем планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |||
Средний % по классу | В- 11 (44%) С – 10 (40%) Н – 3 (12%) | В- 12 (48%) С – 11 (44,%) Н – 3 (8%) | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В – 15 (70%) С – 10 (30%) Н - 0 | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В- 11 (44%) С – 11 (44,%) Н – 3 (12%) | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В- 12 (48%) С – 11 (44,%) Н – 3 (8%) |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.
Предварительный просмотр:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 2Б класс
Учитель
Минеева Е.П
№ | Ученики | Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Оценка - выделение и сознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. | Средний % каждого ученика | |||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно | Формулировать и удерживать учебную задачу | Формулировать и удерживать учебную задачу | Формулировать и удерживать учебную задачу | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимани | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания | |||
Средний % по классу | В- 11 (44%) С – 10 (40%) Н – 3 (12%) | В- 12 (48%) С – 11 (44,%) Н – 3 (8%) | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В – 15 (70%) С – 10 (30%) Н - 0 | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В- 11 (44%) С – 11 (44,%) Н – 3 (12%) | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В- 12 (48%) С – 12 (48%) Н – 1 (4%) | В- 12 (48%) С – 11 (44,%) Н – 3 (8%) |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностные универсальные учебные действия
Возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий у младших школьников....
Личностные универсальные учебные действия у младших школьников
Что такое (ЛУУД) и каковы особенности их формирования в зависимости от возраста школьников....
Личностные универсальные учебные действия у младших школьников
(ЛУУД).Возрастные особенности развития младших школьников....
Духовно – нравственное воспитание как фактор формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ставит перед школой главную цель: «Воспитание высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетен...
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНО- УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ
Личностные действия включают в себя ценностно-смысловую ориентацию учащихся, т. е. ученик должен знать морально-этические...
Групповая работа как средство достижения коммуникативных и личностных универсальных учебных действий в начальных классах
В рамках Образовательной системы «Школа 2100» на занятиях по многим предметам в методических рекомендациях предлагается работа в малых группах, парах и другие формы групповой работы. Это связано...
Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся начальных классов
Цель моего выступления: знакомство коллег с опытом работы по формированию личностных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира (1,2 класс), используя...