Проектная задача - 3 класс
проект (3 класс)
Проектная задача расчитана на промежуточную аттестацию за 3 класс по программе "Школа России"
Замысел проектной задачи:
Жили-были три брата, три мастера: изображения, постройки, украшения. Они были всегда неразлучные. Вместе творили, трудились, фантазировали. Они строили и украшали сказочные терема, создавали великолепные картины, изготавливали чудесные украшения. Любое задание, поручение или заказ на работу они выполняли с успехом. Однажды братья-мастера получили очередной заказ. Но, к сожалению, заказное письмо попало под дождь. Братья долго читали письмо и вот что они смогли понять: «Приезжают на гастроли артисты театра …. Срочно просим изготовить АФИШУ…и … ТАЛИСМАН спектакля …. ». Дальше всё было размыто водой. Помогите братьям-мастерам узнать, артисты какого театра приезжают на гастроли?
Для этого выполните все задания по порядку на карточке с индивидуальными заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_zadacha_3kl_.doc | 242 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проектной задачи « Афиша»
в рамках промежуточной аттестации( 3 класс)
Название проектной задачи | «Афиша для спектакля» |
Предмет | Музыка. Изобразительное искусство. Технология. |
Класс, время | 3 класс-конец учебного года |
Тип задачи | Межпредметная, одновозрастная |
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел) | Создание театральной афиши используя ранее полученные знания путем применения их в практической деятельности. Сотрудничество учащихся в рамках данного возраста. |
Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача | Музыка: распознавать на слух мелодию и определять к какому виду жанра относится мелодия; соотносить музыкальное понятие с его толкование. Изобразительное искусство: создавать эскиз афиши к спектаклю или цирковому представлению; добиваться образного единства изображения и текста; осваивать навыки лаконичного, декоративно-обобщенного изображения. Технология: выполнять готовое изделие в соответствии с пошаговой инструкцией. |
Планируемый педагогический результат | -Демонстрация учащимися предметных знаний на выходе из 3-го класса. -Каждый ученик сможет оценить свои знания и умения в рамках предметного материала, изученного за год. -Формирование навыков совместной работы в малой группе. |
Способ и формат оценивания результатов работы | Оценивание предметных знаний и умений учащихся проводится на основе критериев, содержащихся в рабочих учебных программах. Оценка коммуникативных возможностей отдельных учащихся и класса в целом проводится методом наблюдения. |
Техническое оборудование | Компьютер-1 шт., колонки, аудиозапись. |
Оборудование | Ватман 3шт., 14 листов А-4, карандаши, краски, ножницы, клей. Лист с шаблонами А-4 – 14 штук. |
Замысел проектной задачи:
Жили-были три брата, три мастера: изображения, постройки, украшения. Они были всегда неразлучные. Вместе творили, трудились, фантазировали. Они строили и украшали сказочные терема, создавали великолепные картины, изготавливали чудесные украшения. Любое задание, поручение или заказ на работу они выполняли с успехом. Однажды братья-мастера получили очередной заказ. Но, к сожалению, заказное письмо попало под дождь. Братья долго читали письмо и вот что они смогли понять: «Приезжают на гастроли артисты театра …. Срочно просим изготовить АФИШУ…и … ТАЛИСМАН спектакля …. ». Дальше всё было размыто водой. Помогите братьям-мастерам узнать, артисты какого театра приезжают на гастроли? Для этого выполните все задания по порядку на карточке с индивидуальными заданиями.
Продолжение над работой проектной задачи. У артистов музыкального театра, которые приехали на гастроли, заболел художник-оформитель. Братьям-мастерам ещё, срочно надо готовить сцену для выступления. В связи с нехваткой времени братья обратились к нам за помощью в создании афиш и талисманов спектакля для детей. Мастера информируют вас, о том, какую информацию необходимо разместить на афише:
- Премьера мюзикла «Волк и семеро козлят на новый лад».
- Состоится в Доме Культуре 25 мая 2018 года.
- Цена билета 350 рублей (взрослый), 200 рублей (детский).
- Выступают артисты музыкального театра города Красноярска.
Помогите братьям-мастерам в оформлении афиши. Используйте инструкцию для создания АФИШИ и изготовления Талисмана «Козлёнка». Для этого распределите в группе, кто будет выполнять, какую работу делая шаг за шагом.
Проектная задача
Жили-были три брата, три мастера: изображения, постройки, украшения. Они были всегда неразлучные. Вместе творили, трудились, фантазировали. Они строили и украшали сказочные терема, создавали великолепные картины, изготавливали чудесные украшения. Любое задание, поручение или заказ на работу они выполняли с успехом.
Однажды братья-мастера получили очередной заказ. Но, к сожалению, заказное письмо попало под дождь. Братья долго читали письмо, и вот что они смогли понять: «Приезжают на гастроли артисты театра …. Срочно просим изготовить АФИШУ…и … ТАЛИСМАН спектакля …. ». Дальше всё было размыто водой. Помогите братьям-мастерам узнать, артисты какого театра приезжают на гастроли? Для этого выполните все задания по порядку на карточке с индивидуальными заданиями. Выполните все задания каждый на своей карточке. Затем опять объединитесь группой для дальнейшей работы.
*** Вот ты и закончил выполнять индивидуальное задание. Теперь ты должен приступить к работе с ребятами в группе. Выбери себе задание!!!!!
Продолжаем работу над ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧЕЙ.
Задание № 4. У артистов музыкального театра, которые приехали на гастроли, заболел художник-оформитель. Братьям-мастерам ещё срочно надо готовить сцену для выступления. В связи с нехваткой времени братья обратились к нам за помощью в создании афиш и талисманов спектакля для детей. Мастера информируют вас о том какую информацию необходимо разместить на афише:
- Премьера мюзикла «Волк и семеро козлят на новый лад».
- Состоится в Доме Культуре 25 мая 2018 года.
- Цена билета 350 рублей (взрослый), 200 рублей (детский).
- Выступают артисты музыкального театра города Красноярска.
Помогите братьям-мастерам в оформлении афиши. Используйте инструкцию для создания АФИШИ и изготовления Талисмана «Козлёнка». Для этого распределите в группе, кто будет выполнять, какую работу делая шаг за шагом.
Инструкция «Как создать АФИШУ».
Шаг № 1. Выбери, какую иллюстрацию ты нарисуешь для размещения ее на афише. Иллюстрацию надо нарисовать по предложению к сказке. Подпиши свой рисунок.
- «Жила была Коза»
- «Избушка Козы стояла в лесу на полянке».
- «Было у неё три сыночка козлёнка».
- «И четыре козочки доченьки».
- «В этом лесу жил Волк».
Шаг № 2. На афише надо будет написать информацию о спектакле. Распределите в группе, кто будет что писать. Не забывайте, что иллюстрацию и поделку делает каждый участник группы самостоятельно. Запишите в таблицу, что ты делал при работе над афишей.
Ф.И. ученика | Что делает? |
Шаг № 3. Приступайте к рисованию иллюстрации для афиши.
Каждый участник группы работает самостоятельно!!!
Шаг № 4..Оформите афишу. Не забудьте указать всю информацию о спектакле.
Шаг № 5. Подготовьте презентацию работы группы. В представлении работы должен участвовать каждый член группы, рассказывая, что он делал.
Шаг № 6. Изготовление «Талисмана Козлёнка» по инструкции. Каждый делает сам!
Шаг № 7. Презентация групповой работы.
Инструкция изготовления «Талисман-Козлёнок».
- Вырежи полукруг по шаблону.
- Склей конус.
- Вырежи две детали головы козленка.
- Приклей их к конусу как показано на рисунке.
- Нарисуй мордочку козлёнка.
- Приклей с помощью скотча шпажку вовнутрь конуса.
- Талисман готов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.
Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....
Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе.
Выступление на семинаре с опорой на презентацию....
Проектная задача как прообраз проектной деятельности в начальной школе
Презентация к МО по теме "Проектная задача как прообраз проектной деятельности в начальной школе"....
«Проектная задача как прообраз проектной деятельности в начальной школе»
Материал содержит объяснение: что такое проектная задача и чем отличается от проекта....
Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе. Выступление на ШМО
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необход...
Проектная задача в начальной школе шаг к проектной деятельности в основной школе
Статья адресуется учителям начальной школы, в которой рассматриваются и теоретические аспекты разработки и методики решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе. В с...
Проектные задачи как форма организации проектной деятельности в начальной школе
Мастер-класс для учителей начальных классов...