Статья на тему "Использование технологии "Лепбук" на уроках в начальной школе ".
статья
В статье содержится материал по работе в технолгии "Лепбук" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья на тему :
Использование технологии «Лепбук» на уроках в начальной школе
Что такое Лэпбук?
Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap – колени, book – книга).
Лэпбук – это самодельная, интерактивная и тематическая папка.
Лэпбук – эффективное средство для обучения и запоминания информации. Это отличный способ закрепить определенную тему с детьми.
Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта:
- целеполагание (выбор темы)
- разработка лэпбука (составление плана)
- выполнение (практическая часть)
- подведение итогов.
Цель использования – закрепить изучаемую тему с детьми. Это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие творческого потенциала учащихся. Совместная деятельность по созданию папки расширяет кругозор ребят, формирует УУД. Учащиеся выполняют определенные задания, проводят наблюдения, изучают собранный материал, систематизирую его; проявляют фантазию и творчество, чтобы красиво и правильно оформить содержимое папки.
Папка не только мощный справочный инструмент и особая форма организации учебного процесса, это, прежде всего, основа партнерской проектной деятельности взрослого и ребенка. Тематические пособия имеют яркое оформление и четкую структуру.
Что дает применение данного метода, технологии?
- данная технология помогает детям находиться в предметно-развивающей среде;
- повышает интерес к познавательной деятельности; помогает детям лучше понять и запомнить информацию;
- формирует навыки самостоятельной деятельности;
- развивает креативность, творческое мышление, мелкую моторику, речь;
- помогает разнообразить занятия, включать в совместную деятельность взрослых;
- способствует систематизации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования.
За счёт чего Вы получаете высокие результаты?
К условиям эффективности можно отнести универсальность данной технологии, в совокупности с нашей задумкой тематические папки стали прекрасным пособием для закрепления собственных знаний. Но папки несут и просветительскую функцию. Умение детей работать в команде помогло наиболее точно распределить обязанности, проявить фантазию. Работа с привычными материалами(бумага, клей, ножницы) создает обстановку комфорта, уюта, творчества и содружества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Инновационные технологии современного урока в начальной школе".
«Инновационные технологии современного урока в начальной школе». В настоящее время цель современного урока несколько изменилась и состоит не только в накоплении суммы знаний, умений и навыков, но и в ...
Статья "Дидактические игры на уроках в начальной школе"
Роль дидактической игры на уроках в начальной школе....
Статья« Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе».
Из опыта использования здоровьесберегающих технологий в начальной щколе....
Статья "Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе".
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Здоровье детей – это главная и основная тема для всего человечества. В последние годы наблюдается значительное ухудшение здоровья...
Статья "Интерактивная доска на уроках в начальной школе"
Использование интерактивной доски на уроках – это не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее усилить образов...
Статья"Информационные технологии на уроках в начальной школе"
"Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием " К.Д. Ушинский ...
Статья. "Применение ИКТ на уроках в начальной школе"
Использование компьютерных технологий - это не влияние моды, а необходимость диктуемая сегодняшним уровнем развития образования....