Презентация " Формирование УУД у детей младшего школьного возраста"
презентация к уроку
Формирование УУД у детей младшего школьного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_uud.ppt | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
умение учиться , т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. - совокупность действий учащегося, обеспечивающих, способность к самосто-ятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность . Универсальные учебные действия
Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. Ставить учебные цели. Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей. Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию. Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Функции УУД
Универсальность УУД - надпредметный, метапредметный характер; - целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; - преемственность образовательного процесса.
Виды УУД
внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка. Личностные УУД
целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция. Регулятивные УУД
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем
УУД 5 2 4 3 1 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов Коммуникативные УУД
Базовые образовательные технологии Технология многомерных дидактических инструментов. Проблемно-диалогическая технология открытия новых знаний. Технология учебного проекта. Технология оценивания учебных достижений.
Технология многомерных дидактических инструментов Единый алгоритм решения задач
Технология многомерных дидактических инструментов.
Технология многомерных дидактических инструментов.
Технология многомерных дидактических инструментов
Проблемно-диалогическая технология открытия новых знаний.
Карточка Лицевая сторона: Изменение имен существительных по падежам называется… Чтобы определить, к какому склонению относится имя существительное, нужно… Например:… Имена существительные типа метро, кафе называются …, потому что… В именах существительных ночь, дрожь мягкий знак пишется, потому что… А у существительного луч – не пишется, так как… 1. Укажи род и склонение имен существительных : дело, верность, слава, полотенца, ночь, стол. 2. Просклоняй в единственном числе и во множественном числе: лист, листья. 3. Запиши слова в два столбика, вставь, где нужно, мягкий знак : сторож…, туш…, борщ…, печ…, молодеж… . Постоянные признаки имени существительного…., непостоянные признаки… Начальная форма имени существительного – это… Изменение имени существительного по падежам называется… В русском языке … склонения. Примеры:… Падеж имени существительного можно определить по … 1. Скоро весенние ручьи наполнят голубой лес звонким журчанием . 2. Вставь пропущенные буквы, определи склонение, падеж имен существительных: Письмо по памят… сказка для девочк… Подарок для подруг… главы из повест… о дружб… Пришла к подруг… поступил по совест… На обороте: Технология многомерных дидактических инструментов
Технология учебного проекта
Социальный проект « Спешите делать добро»
Технология оценивания учебных достижений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занимательный материал как средство формирования мышления у детей младшего школьного возраста.
Загадки, сказочные викторины, загадки-шутки, скороговорки....
Основы формирования экологического воспитания детей младшего школьного возраста
•Расширять и углублять знания детей об отдельных явлениях и объектах окружающей среды, формировать умение воспринимать окружающий мир как гармоничное целое•Учить классифицировать объ...
Формирование ответственности у детей младшего школьного возраста
Современные исследования все чаще направлены на изучение проявления ответственности в младшем школьном возрасте, так как наиболее актуальным формирование ответственности становится с момента поступлен...
Теоретические основы формирования письма у детей младшего школьного возраста
Дисграфия. Роль фонематического восприятия в формировании письменной речи. Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников...
Организация учебного диалога как средство формирования конструктивного общения детей младшего школьного возраста
В данной статье выделяются приемы диалогизации взаимоотношений учителя и учащихся, правила ведения диалога, что является актуальным в условиях реализации ФГОС НОО....
"Использование интерактивных методов обучения как средство формирования познавательной активности детей младшего школьного возраста"
Выступление на педагогическом совете....
- Мне нравится (1)