Мониторинг в начальных классах.
учебно-методический материал
Методическая разработка мониторинга в начальных классах.Составители: Альмухаметова Рамиля Рахматулловна, Гиззатуллина Эльвира Минрахмановна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_otsenka_vypusknika.docx | 15.1 КБ |
karta_nablyudeniy_1_klass.docx | 17.48 КБ |
list_dostizheniya_1_kl.docx | 16.94 КБ |
monitoring.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая оценка выпускника начальных классов
МБОУ гимназия №1 г. Агрыз РТ
__________________________________________________________
№ | Предмет | ПА | 2 кл | ПА | 3кл | ПА | 4кл | КОМПЛ РАБОТА |
1 | Русский язык | |||||||
2 | Литературное чтение | |||||||
3 | Математика | |||||||
4 | Окружающий мир | |||||||
5 | Физическая культура | |||||||
6 | ИЗО | |||||||
7 | Музыка | |||||||
8 | Технология | |||||||
9 | Английский язык | |||||||
10 | Родной язык | |||||||
11 | Литературное чтение на родном языке |
Классный руководитель: _____________/___ФИО /
2018 год
Предварительный просмотр:
Карта наблюдений по школьной адаптации учеников ____ класса МБОУ гимназия №1 г. Агрыз РТ
(дата _______.)
ФИО | Учебная активность | Усвоение прогр материала | Поведение на уроке | Поведение на перемене | Взаимоот ношения с одноклас | Отношение к учителю | Эмоции | Общий балл | Выводы, уровень |
Оцениваете по 5-бальной системе
Суммарное количество баллов можно интерпретировать следующим образом:
- 35 – 28 — высокий уровень адаптации;
- 27 – 21 — средний;
- 20 и меньше — низкий.
Предварительный просмотр:
Лист достижений учени_____________класса
МБОУ гимназия №1 г. Агрыз РТ
________________________________________________
на 2018-2019 учебный год
№ п/п | Уровень обучения по предметам | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Год |
1 | Рус. язык | О | О | О | О | О |
2 | Лит .чтение | О | О | О | О | О |
3 | Математика | О | О | О | О | О |
4 | Окр. мир | О | О | О | О | О |
I полугодие | II полугодие | |
Окружающий мир | О | О |
Технология | О | О |
О К – уровень знаний учащихся выше требуемой программы (красный)
О С - уровень знаний учащихся полностью соответствует требуемой программы (синий)
О З – усвоение учащимися программы минимума (зеленый)
О Ж – не усвоен учащимися программный минимум (желтый)
Уровни развития УУД
1 полугодие | 2 полугодие | |
Личностные УУД | ||
Познавательные УУД | ||
Коммуникативные УУД | ||
Регулятивные УУД |
3 уровень – высокий уровень сформированности УУД
2 уровень – средний уровень сформированности УУД
1 уровень – низкий уровень сформированности УУД
Предварительный просмотр:
Мониторинг обученности по РУССКОМУ ЯЗЫКУ учащихся ___ класса
МБОУ гимназия №1 г. Агрыз РТ на 2018-2019 учебный год
№ | ФИО | ПА | Год. оц | Вход к.р. | К.р. за 1 чет | К.р. за 1полуг | К.р. за 3 чет | К.р.за 2 полуг | ПА | ГОД. ОЦЕНКА |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 |
Мониторинг обученности по МАТЕМАТИКЕ учащихся ____ класса
МБОУ гимназия №1 г. Агрыз РТ на 2018-2019 учебный год
№ | ФИО | ПА | Год. оц | Вход к.р. | К.р. за 1 чет | К.р. за 1полуг | К.р. за 3 чет | К.р.за 2 полуг | ПА | ГОД. ОЦЕНКА |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательных достижений учащихся начальных классов на основе ИКТ
Так как ИКТ неуклонно переходит из вспомогательных средств обучения в разряд ведущих, то актуальным становится вопрос использования компьютерных технологий в процессе осуществления мониторинга образов...
Выступление по теме:"Мониторинг качества образования в условиях реализации ФГОС НОО" учителя начальных классов МОУ "СОШ №2 г. Ртищево" Дьяковой Светланы Александровны"
Данное выступление освещает вопрос мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС НОО, раскрывает его важнейшую роль в эффективности управления учебным заведением....
Виды мониторинга учителя начальных классов
Диагностика качества знаний и уровня успеваемости обучающихся в течение учебного года...
Мониторинг достижений учащихся начальных классов школ VIII вида
Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательноеучреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Тальменская специальная (коррекционная) об...
Характеристика диагностических процедур и этапы проведения мониторинга в начальных классах.
В докладе автор останавливается на характеристике диагностических процедур и основных этапах проведения мониторинга в начальных классах....
Доклад "Выстраивание системы внутреннего мониторинга и оценки качества образования по предмету математика в начальной школе. Диагностические методы инструментарий в педагогической деятельности учителя начальных классов. "
Доклад на тему "Выстраивание системы внутреннего мониторинга и оценки качества образования по предмету математика в начальной школе.Диагностические методы инструментарий в педагогической деятельн...
Педагогический мониторинг учителя начальных классов как инструмент повышения качества образования
Сегодня мы поведём разговор о мониторинге, осуществляемом учителем начальных классов, так как именно мониторинг обеспечивает развитие или коррекцию индивидуальных особенностей каждог...