«Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в 1 классе»
методическая разработка (1 класс)
Цель написания данной работы - показать возможности использования информационно-коммуникативных технологий в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы учителя начальных классов по теме " Использование информационно коммуникационных технологий (ИКТ) в начальных классах в урочной и внеурочной деятельности".
Нужны ли в начальной школе информационно-коммуникативные технологии? Я уверена – да! Потому что время быстро движется вперёд и то, что недавно было новым, сейчас уже является нормой в образовательном ...
«Имена существительные мужского, женского и среднего рода» с использованием информационно-коммуникационных технологий. (3 класс)
Данная работа содержит методическую разработку урока русского языка в 3 классе, направленного на определение рода имен существительных....

Сообщение на МО учителей начальных классов "Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе учителя начальных классов"
Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.«Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным «довеск...

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках по предмету «Математические представления и конструирование» для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Использование информационно-коммуникационных технологий помогает мне сделать уроки по предмету «Математические представления и конструирование» более живыми и привлекательными для учащихся....

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Одной из главных целей школьного обучения является развитие познавательных процессов. Логическое мышление, внимание, память, речь, воображение - все это поддерживает интерес к обучению. И сейчас, чтоб...

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Информационно-комуникационные технологии – это широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе, с прим...

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
Представлен опыт работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи) в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе с пр...