Презентация к мастер классу
презентация к уроку

Арсланалиева Минавар Гамзатовна

Презентация к мастер-классу ,проведенному на педсовете учителем начальных классов Гасановой Минавар Гамзатовной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл minavardhj.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Мастер-класс на тему: « Повышение качества образования через продуктивное освоение современных педагогических и и нформативных технологий в условиях сельской школы» Гасановой Минавар Гамзатовны , учителя начальных классовМКОУ « Нижнеказанищенская СОШ №2 имени Наби Ханмурзаева » на педсовете школы . 9январь 2019 г.

Слайд 2

Котенко Надежда Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 2 » г.Сосногорска Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») Всем добрый день!

Слайд 3

Котенко Надежда Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 2 » г.Сосногорска Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») Желаю –(большой) Успеха- (указательный) Большого-(средний) Во всём – (безымянный) И везде – (мизинец) Вперёд – (ладошка).

Слайд 4

- Поговорим? - О чём? - О том, что хорошо. - И хорошо не очень. - Чего-то знаешь ты. - А что-то мне известно. - Поговорим? - Поговорим. Вдруг будет интересно…

Слайд 5

Один американский писатель сказал: «Малые умы интересуются необычным, а великие – самым обычным». Я приглашаю вас посмотреть по новому на обычные вещи. Я 23 года работаю в сельской школе, хочу рассмотреть проблему волнующую нас, учителей сельских школ. В Законе РФ «Об образовании» сформулированы новые требования к содержанию современного образования и участникам образовательного процесса. Одной из основных задач образовательной политики на современном этапе является достижение качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства . Главной задачей современной школы является раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Слайд 6

Преподавание в условиях ФГОС требует от учителя принципиально нового подхода к организации учебной деятельности учащихся как на уроке, так во внеурочной деятельности, учитывающего индивидуальные особенности своих подопечных. Все нововведения опираются на городские школы. А если класс с уровнем развития от 0 до 10 баллов. Как за 4 5 минут и 1 час в неделю объяснить, закрепить, научить, провести зачет или контрольную работу, дать результат? -Уважаемая фокус-группа, вам вопрос, как быть, как же добиться повышения качества образования?

Слайд 7

Французский писатель Анатоль Франс очень точно подметил важность необычной подачи учебного материала, сказав: «Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом». Многие опытные и начинающие педагоги задаются вопросом, как провести интересный урок? Такой, чтобы ребята боялись на него опоздать, а после звонка не спешили покидать класс. Как разбудить «аппетит» учеников к новым познаниям? Как сделать каждый урок интересным и необычным? Как грамотно использовать хорошо знакомые педагогические приемы и методики, чтобы проводить запоминающиеся уроки?

Слайд 8

Сегодня мы попытаемся открыть секреты подготовки и проведения современного обычного урока. Итак, каждый урок должен вызывать у ребенка заинтересованность. Да-да, именно каждый – открытый урок и традиционный. В этом случае эффективность школьного преподавания заметно повышается, а новый материал усваивается легко. Можно долго говорить о том, каким должен быть урок. Неоспоримо одно : он должен быть одушевленным личностью учителя. Анатолий Некрасов говорил: «дать ребёнку ты можешь только то, что имеешь сам». Постоянно ищите и находите необычные и удивительные факты по каждой теме, которых нет в учебнике. Удивляйте своих учеников и не переставайте удивляться вместе с ними.

Слайд 9

Моя задача - не преподносить готовые знания ученику, а компетентно организовать самостоятельный познавательный процесс. Именно поэтому считаю необходимым использовать в своей педагогической практике технологии, реализующие компетентностно -ориентированное обучение , обеспечивающие вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Согласно данным психологии у человека в памяти остаётся приблизительно 10% из того, что он слышит, 50% из того, что он видит, и 90% из того, что он делает.

Слайд 10

Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется.

Слайд 11

45+23 52+16 37+21 62+25 73+26

Слайд 12

В своей деятельности я применяю различные технологии. Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке считаю информационно-коммуникационные технологии . Применение ИКТ на всех этапах урока позволяет мне оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время, позволяет мне активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, повысить мотивацию к изучению предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных компетентностей учащихся.

Слайд 13

«Инновационные педагогические технологии – залог успеха наших детей». Позвольте представить результаты лаборатории «Организация учебного процесса с использованием электронных образовательных платформ». Учи.ру , Интеллектуальный Дагестан, Пятое измерение, Новые Знания. Представляю моих победителей различных олимпиад .

Слайд 14

Огромное внимание уделяю здоровью детей, так как только здоровый ребенок способен успешно и в полной мере овладеть учебной программой . Применение технологии здоровьесбережения способствует поддержанию внимания и предупреждению утомляемости учащихся на уроке. Стараюсь на каждом уроке применять эмоциональные разрядки : шутки, улыбки, афоризмы с комментариями , физминутки для глаз .

Слайд 15

В настоящее время принципиальные изменения в школе связаны в первую очередь с введением дифференцированного обучения. Методы дифференциации , используемые мною, направлены на развитие познавательной активности: - дифференцированные задания , направленные на развитие психических процессов: внимания, воображения, памяти, логического мышления; - дифференцированная самостоятельная работа (по интересам, по уровню сложности); - дифференцированный контроль (уровневые задания, задания с выбором)

Слайд 16

В своей работе также использую следующие формы работы: организация взаимной проверки заданий; самопроверка, самооценка; взаимные задания групп; учебный конфликт; обсуждение участниками способов своего действия. Внедряемые элементы дифференцированного подхода активизируют стремление детей к знаниям. Ученики чувствуют себя ответственными, приучаются к самоорганизации учебного труда. Самое главное - вызвать у учеников интерес к предмету и пробудить желание заниматься им в дальнейшем.

Слайд 17

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети стать должны. Желаю вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!

Слайд 18

Спасибо за внимание! Благодарю за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к мастер-классу по теме:"Граттаж"

Данный мастер-класс был проведён на Дне дошкольника в октябре 2009 года. Работы были выполнены учащимися 1 класса, дошкольниками и их родителями....

Презентация к мастер классу "Наши имена"

Презентация к мастер классу "Наши имена"составлена для учителей, занимающихся на ИСП нашей школы...

Презентация к Мастер-классу "Традиции дела"

Презентация к Мастер-классу  "Традиции дела. Ремесленники.Народные промыслы России."   в рамках Республиканского семинара "Реализация программы "Истоки" в ОУ".дополнительно - звуко...

Презентация к мастер - классу по окружающему миру в 1 классе по теме "Части растений"

Этот материал знакомит учащихся с частями растений, воспитывает в детях доброе отношение ко всему живому, экологическое воспитание. Дети сами открывают тему для себя на примере других растений показыв...

Презентация к мастер - классу на тему "Формирование коммуникативных навыков и навыков организации совместной деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах.

Цель: научить ребят работать в паре (умение донести свою позицию до других, понять другие позиции, договариваться с людьми и уважительно относиться к позиции другого)....

Презентация к мастер-классу "Использование презентаций на уроках в начальной школе"

Презентация содержит большой материал о значении презентаций на уроках в начальной школе, рекомендации по использованию их во время учебного процесса, а также по их созданию. В презентации есть слайды...

Презентация к мастер-классу на МО " Рефлексия на уроках в начальных классах"

Важно, чтобы в наших руках ребенок чувствовал себя: любимым, нужным, а главное – успешным. Действительно, все в наших руках. Успех, как известно, рождает успех. В школе не должно быть неудачников....