"Деятельность учителя по руководству учебной группой" - презентация
презентация к уроку на тему
Деятельность учителя по руководству учебной группой" - презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ориентирован «дать знания» строго в соответствии с программой. Ученики - послушные исполнители. Он использует внешнее стимулирование, мало развивает собственные мотивы учеников, делит их на группы: сильные, средние и «балласты». В работе использует социальные нормы оценивания. Большое значение придаёт личной власти, а не власти правил. Учитель – «генерал». Ориентирован «дать знания», заинтересовать. Принимает решения совместно с учениками. Личная власть основана на симпатии и уважении. Мотивирует учеников. Имеет положительную установку по отношению к учащимся. Использует индивидуальные нормы оценивания. Воздействуя на учеников, убеждает, советует , поддерживает. Учитель – «мастер, кумир». Ориентирован «дать прочные базовые знания» и развить ученика как субъекта учебной деятельности, обучить школьников управлять собой. Согласовывает с учениками правила, процедуры совместной деятельности и санкции за их нарушения. Имеет активно – положительную установку по отношению к ученикам, оптимизм. Использует индивидуальные нормы оценивания. Учитель – «менеджер».
средний Ученики – дети, нуждающиеся в наставлении и контроле, не способные управлять собой. Имеет функциональную установку по отношению к школьникам. Использует социальные нормы оценивания, личную власть, а не власть правил, согласованных с учащимися. Сам ставит цель, предлагает способ действий, стимулирует оценками, ищет помощи у родителей и руководства школы. Учитель – «опекун». Нет системы, целостного подхода в работе; в разных классах и ситуациях ведёт себя по-разному, ищет варианты, экспериментирует. Имеет положительную установку по отношению к учащимся. Учитель – «искатель». Знания важны, но главное – развитие умений сотрудничать, развивает инициативу вне учебной деятельности. В ученической среде является кумиром до перехода воспитанников в старшие классы. Учитель – «воспитатель».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая и консультационная деятельность учителя в организации учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Выступление из опыта работы....
Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий
Изменения, происходящие в современной социальной жизни вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания.Современные дети сильно изменились по сравнению с тем време...
Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий. Преемственность в формировании УУД
выступление на семинаре...
Статья _Деятельность учителя по формированию учебной деятельности при внедрении ФГОС НОО
В данной статье рассмотрен вопрос формирования УУД у учащихся на примере урока постановки учебных задач по математике в 1 классе по теме "Объем. Измерение объемов" (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыд...
Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий при внедрении ФГОС НОО
Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий при внедрении ФГОС НОО...
Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников
Выступление на ШМО...
Буклет «Нейросети в организации учебной деятельности младших школьников: руководство к действию»
Буклет "Нейросети в организации учебной деятельности младших школьников", представляет собой практическое руководство для педагогов, стремящихся оптимизировать образовательный процесс и сдел...