форма экспертного заключения для анализа урока
учебно-методический материал на тему
критерии анализа урока для формы экспертного заключения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма экспертного заключения
Был проведён урок по теме _________________________, в классе ___________________, по программе _________________________________. Дидактическая цель урока сформулирована следующим образом (возможные варианты):
- формирование новых знаний и ценностных отношений к ним;
- формирование предметных знаний и УУД на основе ранее сформированных знаний;
- формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий;
- контроль и оценка ранее сформированных знаний, отношений, опыта, действий.
В соответствии с поставленной целью тип урока определяется как ____________________________ (возможные варианты): урок изучения нового материала, урок закрепления, урок повторения, урок контроля и оценки, если 2-3, 4 цели – комбинированный урок.
В структуре урока представлены следующие этапы:
Первый этап: адаптационный. В ходе этого этапа решались следующие задачи:
1 задача: адаптация учащихся к деятельности на уроке.
2задача: выявление предварительных знаний.
1 задача решалась на основе следующих методов: например,
- демократической или эвристической беседы;
- игровых моментов;
- демонстрации фильма и пр.
2 задача решалась на основе метода проблемная ситуация с целью создания интеллектуального затруднения.
Второй этап. Основной этап. В ходе этого этапа решались следующие задачи:
1 задача: формирование знаний, отношений, действий, опыта в зависимости от цели урока.
2 задача: разрешение интеллектуального затруднения.
1 задача решалась на основе следующих методов: например,
- если формировали знание – рассказ, объяснение, работа с учебником, демонстрация, работа с дополнительной информацией (рассказ ученика);
- если формировали отношение – метод убеждения, приемы: аргументация и доказательство;
- если формировали предметные действия - на основе примера в учебнике, упражнений на доске;
- если формировали УУД – решение типовых задач, опыт, эксперимент, наблюдение.
2 задача (разрешение интеллектуального затруднения) решалась на основе следующих методов: на основе работы с учебником – ответ на вопрос, погружения учащихся в ситуацию выбора (работа со словарями, энциклопедиями, раздаточным материалом). В ситуации выбора ребенок должен сделать правильный выбор.
Творческий этап. В ходе этого этапа решались следующие задачи:
1 задача: первичное закрепление нового материала. Методы: например,
- если формировали предметные знания – выполнение упражнений;
- если формировали метапредметные знания - решение типовых задач.
2 задача: повышения уровня на основе применения разноуровневых заданий.
Итог урока проводился на основе динамического моделирования т.к. диагностическая модель была разработана при активном участии учащихся и была успешно прокомментирована.
Следовательно, цель урока достигнута, поставленные задачи успешно решены, что обеспечивает достижение всех планируемых результатов:
личностных______________________________________________,
метапредметных__________________________________________,
предметных______________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/12/picture-86505-1636719249.jpg)
Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации учителя начальных классов
Данное экспертное заключение составляется в процессе экспертизы профессиональной компетентности педагога в ходе аттестации педагогических кадров....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/12/picture-86505-1636719249.jpg)
Экспертное заключение на программу по внеурочной деятельности
Экспертное заключение на программу по внеурочной деятельности общественно - полезного направления "Очумелые ручки" 1 - 4 класс....
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования.
Экспертное заключение для подтверждения высшей категории....