форма экспертного заключения для анализа урока
учебно-методический материал на тему
критерии анализа урока для формы экспертного заключения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forma_ekspertnogo_zaklyucheniya_6.docx | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма экспертного заключения
Был проведён урок по теме _________________________, в классе ___________________, по программе _________________________________. Дидактическая цель урока сформулирована следующим образом (возможные варианты):
- формирование новых знаний и ценностных отношений к ним;
- формирование предметных знаний и УУД на основе ранее сформированных знаний;
- формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий;
- контроль и оценка ранее сформированных знаний, отношений, опыта, действий.
В соответствии с поставленной целью тип урока определяется как ____________________________ (возможные варианты): урок изучения нового материала, урок закрепления, урок повторения, урок контроля и оценки, если 2-3, 4 цели – комбинированный урок.
В структуре урока представлены следующие этапы:
Первый этап: адаптационный. В ходе этого этапа решались следующие задачи:
1 задача: адаптация учащихся к деятельности на уроке.
2задача: выявление предварительных знаний.
1 задача решалась на основе следующих методов: например,
- демократической или эвристической беседы;
- игровых моментов;
- демонстрации фильма и пр.
2 задача решалась на основе метода проблемная ситуация с целью создания интеллектуального затруднения.
Второй этап. Основной этап. В ходе этого этапа решались следующие задачи:
1 задача: формирование знаний, отношений, действий, опыта в зависимости от цели урока.
2 задача: разрешение интеллектуального затруднения.
1 задача решалась на основе следующих методов: например,
- если формировали знание – рассказ, объяснение, работа с учебником, демонстрация, работа с дополнительной информацией (рассказ ученика);
- если формировали отношение – метод убеждения, приемы: аргументация и доказательство;
- если формировали предметные действия - на основе примера в учебнике, упражнений на доске;
- если формировали УУД – решение типовых задач, опыт, эксперимент, наблюдение.
2 задача (разрешение интеллектуального затруднения) решалась на основе следующих методов: на основе работы с учебником – ответ на вопрос, погружения учащихся в ситуацию выбора (работа со словарями, энциклопедиями, раздаточным материалом). В ситуации выбора ребенок должен сделать правильный выбор.
Творческий этап. В ходе этого этапа решались следующие задачи:
1 задача: первичное закрепление нового материала. Методы: например,
- если формировали предметные знания – выполнение упражнений;
- если формировали метапредметные знания - решение типовых задач.
2 задача: повышения уровня на основе применения разноуровневых заданий.
Итог урока проводился на основе динамического моделирования т.к. диагностическая модель была разработана при активном участии учащихся и была успешно прокомментирована.
Следовательно, цель урока достигнута, поставленные задачи успешно решены, что обеспечивает достижение всех планируемых результатов:
личностных______________________________________________,
метапредметных__________________________________________,
предметных______________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланк экспертного заключения к аттестации
Представлен бланк экспертного заключения...
Экспертное заключение
Моё экспертное заключение на высшую категорию...
Экспертное заключение
Мое экспертное заключение...
Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации учителя начальных классов
Данное экспертное заключение составляется в процессе экспертизы профессиональной компетентности педагога в ходе аттестации педагогических кадров....
Экспертное заключение на программу по внеурочной деятельности
Экспертное заключение на программу по внеурочной деятельности общественно - полезного направления "Очумелые ручки" 1 - 4 класс....
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования.
Экспертное заключение для подтверждения высшей категории....
Экспертное заключение
Экспертное заключение учителя начальных классов...