Теоретические основы технологии БиС
презентация к уроку на тему
Новая технология «Биоинформатика и синергетика» позволяет развивать у учащихся скорость мышления, объем памяти, словарный запас, лидерские качества учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_bis.ppt | 1018.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология «БиС» разрабатывается с 1999 года и на сегодняшний день это единственная и лучшая система по управлению качеством. Автором уникальной образовательной технологии управления качеством образования является Вассерман Федор Яковлевич – кандидат педагогических наук, президент Общественного Фонда «Качество и образование», научный консультант Фонда Образования Н. Назарбаева.
В ноябре 2013 года Вассерман Ф. Я. провел обучающий семинар с педагогами школ, в ходе которого учителя осваивали азы пошагового внедрения технологии управления качеством обучения. Новая технология «Биоинформатика и синергетика» позволяет развивать у учащихся скорость мышления, объем памяти, словарный запас, лидерские качества учащихся.
Главный секрет технологии БиС –стандарты содержания и технологические карты. В технологии 11 карт : «Алгоритм», «Биоинтернет», «Тренажёр», «Логика», «Лидер», «Устный урок -1-2-3-4» «Универсальная карта», «СРВ». Обязательное и правильное применение на уроках всего комплекса освободит от поурочного планирования ,выбора типа урока ,цели ,задач. И это всё в таблицах, измерителях, нормах качества ,и разбитых по уровням учебных заданий. Норматив качества перед началом урока по технологии БиС должен быть записан в правом верхнем углу доски и обведён окружностью - 63 %.
Специальные инструменты для управления качеством на уроке. 1.Нормативы по словарному запасу и качеству обучения. 2.Матрица посадочных мест. 3.Обобщённые способы учебной деятельности -ОСУД. 4. Метод дифференциации учебных заданий. 5.Методы работы с содержанием гуманитарных предметов. 6.Поурочное планирование в технологических картах.
Матрица посадочных мест -МПМ. МПМ является универсальным средством управления уроком, так как позволяет получить 100% охват класса . А также быстро и эффективно провести неоднократное измерение и оценивание всех учащихся на уроке. Охват класса входит в тройку показателей профессионального уровня учителя вместе с умением передавать знания и владение своим предметом. У каждого ученика свой номер и ячейка, куда заносятся все отметки о его достижениях в ходе урока. Ставится только плюс или минус ученику, ответившему полным ответом через 3 секунды после заданного вопроса. После урока по количеству отметок ставится оценка в журнал. Позволяет добиться высокой скорости включения каждого ученика на уроке с одновременной фиксации достигнутых результатов . Эффективное средство мотивации учащихся.
«УСТНЫЙ УРОК-1-2-3» ,«УНИВЕРСАЛЬНАЯ КАРТА» - предназначены для обработки учебного материала в области гуманитарных наук. Заложен принцип развития всех видов мышления по данной технологии.
Методы работы с содержанием гуманитарных предметов. Тематический словарный запас – ТСЗ (количество слов по пройденной теме); Специальный словарный запас – ССЗ (количество слов по изучаемому предмету Для тренировки памяти и быстрого письма используется методика опорных слов . 7 слов – 30с. 10 слов – 45 с. 12 слов – 1 мин 14 слов – 1мин-15 с. 16 слов – 1 мин 50 с. 18 слов – 2 мин 15 с. 21 слово – 2 мин- 30с. Критический и перекрёстный опрос.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.
В условиях частных школ с присущей им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ...
Статья «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС Технология проблемного обучения: теоретические основы»
Знания только тогда знания, когда они приобретаютсяусилиями своей мысли, а не одной лишь памятью.Л.Н.Толстой...
Теоретические основы и технологии начального литературного образования
Понятие технология и педагогическая технология. Методики и технологии обучения чтению....
«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Речь человека – это показатель его интеллекта и культуры. Чем речь точнее образнее выражает мысль, тем значительнее человек как личность и тем ценнее он для общества....
Теоретические основы технологии «языковой портфель». Использование языкового портфеля в начальной школе.
История введения понятия "языковой портфель". Языковой портфель по чтению в начальной школе является инструментом формирования и развития регулятивного универсального учебного действия &nda...
Технология деятельностного метода. Теоретические основы
Материал содержит описание основных особенностей технологии деятельностного метода...