Диагностика кружка "Умелые руки"
материал (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Образовательный процесс в кружке «Умелые руки» - это целенаправленное, планомерное, систематическое взаимодействие педагога с детьми, решающее задачи обучения, воспитания и развития личности, выстроенное в определённых организационных формах.
Для проведения диагностики результативности образовательного процесса в кружке «Умелые руки» были выбраны следующие методики:
- освоения учащимися образовательной программы предполагает определение педагогом уровня освоения воспитанниками образовательной программы на основе заполнения информационной карты.
- опыт освоения теории (теоритические знания в соответствии с требованиями программы);
- опыт освоения практической деятельности (умения и навыки, предусмотренные программой)
- образовательные потребности учащихся – выявления специфики (спектр, качество, удовлетворённость) образовательных потребностей учащихся, занимающихся в ОДОД. На основе анкетирования учащихся. Степень удовлетворённости потребности детей в ходе занятий сделает значимым для них результаты образовательного процесса.
- позиция родителей в образовательном процессе по отношению к занятиям ребёнка в ОДОД, которая может проявляться как: партнёрское отношение; ситуативное содействие; нейтралитет (отсутствия интереса к занятиям ребёнка в дополнительном образовании).
Изучение позиции родителей осуществляется на основе анкет.
- сохранность контингента «Анализ состава учащихся» - одно из важнейших показателей результативности работы педагога.
Освоения образовательной программы учащимися групп
2016/2017 уч.год
Плоскостные композиции из бумаги: аппликация, художественное вырезание, мозаика, плетение
№ 107 Таблица № 1
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||
1. | Кострова Варвара | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
2. | Матях Полина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
3. | Петрова Ангелина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
4. | Долгополова Алина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
5. | Карпова Юлия | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
6. | Журавлёв Дмитрий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
7. | Малкова Анна | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
8. | Гурьянов Егор | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
9. | Дроздова Дарья | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
10. | Лапин Георгий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
11. | Реутов Николай | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
12. | Мельникова Василиса | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
13. | Егоров Даниил | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
14. | Фёдоров Вадим | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
15. | Кондратенко София | 1 «Б» | 2010 | + | + |
№ 209
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||
1. | Анашкина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
2. | Гурьянова Дарья | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
3. | Гладышев Владислав | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
4. | Евдокимова Ксения | 2 «В» | 2009 | + | + |
| |||
5. | Зайцева Анна | 2 «В» | 2008 | + | + | ||||
6. | Советникова Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
7. | Добоний Матвей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
8. | Карпова Вероника | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
9. | Павлова Алина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
10. | Милютин Алексей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
11. | Вахнина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
12. | Мустакимова Арина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
13. | Королёв Сергей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
14. | Семенихина Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
15. | Харченко Мария | 2 «В» | 2009 | + | + |
- низкий показатель знаний учащихся – 3 балла (удовлетворительно);
- средний показатель знаний учащихся – 4 балла (хорошо);
- высокий показатель знаний учащихся – 5 баллов (отлично).
Рис.1 Диаграмма полученная на основе анализа
Группа № 107 | Группа № 209 |
Заключение: Результативность освоения образовательной программы учащимися групп имеет средний (хорошо) и высокий (отлично) показатели.
Работа с бумагой в технике «Оригами»
№ 107 Таблица № 2
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||
1. | Кострова Варвара | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
2. | Матях Полина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
3. | Петрова Ангелина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
4. | Долгополова Алина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
5. | Карпова Юлия | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
6. | Журавлёв Дмитрий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
7. | Малкова Анна | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
8. | Гурьянов Егор | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
9. | Дроздова Дарья | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
10. | Лапин Георгий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
11. | Реутов Николай | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
12. | Мельникова Василиса | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
13. | Егоров Даниил | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
14. | Фёдоров Вадим | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
15. | Кондратенко София | 1 «Б» | 2010 | + | + |
№ 209
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||
1. | Анашкина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
2. | Гурьянова Дарья | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
3. | Гладышев Владислав | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
4. | Евдокимова Ксения | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
5. | Зайцева Анна | 2 «В» | 2008 | + | + | ||||
6. | Советникова Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
7. | Добоний Матвей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
8. | Карпова Вероника | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
9. | Павлова Алина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
10. | Милютин Алексей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
11. | Вахнина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
12. | Мустакимова Арина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
13. | Королёв Сергей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
14. | Семенихина Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
15. | Харченко Мария | 2 «В» | 2009 | + | + |
- низкий показатель знаний учащихся – 3 балла (удовлетворительно);
- средний показатель знаний учащихся – 4 балла (хорошо);
- высокий показатель знаний учащихся – 5 баллов (отлично).
Рис.2 Диаграмма полученная на основе анализа
Группа № 107 | Группа № 209 |
Заключение: Результативность освоения образовательной программы учащимися групп имеет средний (хорошо) и высокий (отлично) показатели.
Объёмное моделирование и конструирование из бумаги: объёмные изделия из упаковочных коробок, конструирование игрушек из цветной бумаги
№ 107 Таблица № 3
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||
1. | Кострова Варвара | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
2. | Матях Полина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
3. | Петрова Ангелина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
4. | Долгополова Алина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
5. | Карпова Юлия | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
6. | Журавлёв Дмитрий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
7. | Малкова Анна | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
8. | Гурьянов Егор | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
9. | Дроздова Дарья | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
10. | Лапин Георгий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
11. | Реутов Николай | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
12. | Мельникова Василиса | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
13. | Егоров Даниил | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
14. | Фёдоров Вадим | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
15. | Кондратенко София | 1 «Б» | 2010 | + | + |
№ 209
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||
1. | Анашкина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
2. | Гурьянова Дарья | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
3. | Гладышев Владислав | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
4. | Евдокимова Ксения | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
5. | Зайцева Анна | 2 «В» | 2008 | + | + | ||||
6. | Советникова Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
7. | Добоний Матвей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
8. | Карпова Вероника | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
9. | Павлова Алина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
10. | Милютин Алексей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
11. | Вахнина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
12. | Мустакимова Арина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
13. | Королёв Сергей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
14. | Семенихина Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
15. | Харченко Мария | 2 «В» | 2009 | + | + |
- низкий показатель знаний учащихся – 3 балла (удовлетворительно);
- средний показатель знаний учащихся – 4 балла (хорошо);
- высокий показатель знаний учащихся – 5 баллов (отлично).
Рис.3 Диаграмма полученная на основе анализа
Группа № 107 | Группа № 209 |
Заключение: Результативность освоения образовательной программы учащимися групп имеет средний (хорошо) и высокий (отлично) показатели.
Работа с пластичными материалами. Лепка.
№ 107 Таблица № 4
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||
1. | Кострова Варвара | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
2. | Матях Полина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
3. | Петрова Ангелина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
4. | Долгополова Алина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
5. | Карпова Юлия | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
6. | Журавлёв Дмитрий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
7. | Малкова Анна | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
8. | Гурьянов Егор | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
9. | Дроздова Дарья | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
10. | Лапин Георгий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
11. | Реутов Николай | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
12. | Мельникова Василиса | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
13. | Егоров Даниил | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
14. | Фёдоров Вадим | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
15. | Кондратенко София | 1 «Б» | 2010 | + | + |
№ 209
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||
1. | Анашкина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
2. | Гурьянова Дарья | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
3. | Гладышев Владислав | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
4. | Евдокимова Ксения | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
5. | Зайцева Анна | 2 «В» | 2008 | + | + | ||||
6. | Советникова Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
7. | Добоний Матвей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
8. | Карпова Вероника | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
9. | Павлова Алина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
10. | Милютин Алексей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
11. | Вахнина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
12. | Мустакимова Арина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
13. | Королёв Сергей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
14. | Семенихина Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
15. | Харченко Мария | 2 «В» | 2009 | + | + |
- низкий показатель знаний учащихся – 3 балла (удовлетворительно);
- средний показатель знаний учащихся – 4 балла (хорошо);
- высокий показатель знаний учащихся – 5 баллов (отлично).
Рис.4 Диаграмма полученная на основе анализа
Группа № 107 | Группа № 209 |
Заключение: Результативность освоения образовательной программы учащимися групп имеет средний (хорошо) и высокий (отлично) показатели.
Художественное конструирование из природного материала
№ 107 Таблица № 5
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||
1. | Кострова Варвара | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
2. | Матях Полина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
3. | Петрова Ангелина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
4. | Долгополова Алина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
5. | Карпова Юлия | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
6. | Журавлёв Дмитрий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
7. | Малкова Анна | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
8. | Гурьянов Егор | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
9. | Дроздова Дарья | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
10. | Лапин Георгий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
11. | Реутов Николай | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
12. | Мельникова Василиса | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
13. | Егоров Даниил | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
14. | Фёдоров Вадим | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
15. | Кондратенко София | 1 «Б» | 2010 | + | + |
№ 209
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||
1. | Анашкина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
2. | Гурьянова Дарья | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
3. | Гладышев Владислав | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
4. | Евдокимова Ксения | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
5. | Зайцева Анна | 2 «В» | 2008 | + | + | ||||
6. | Советникова Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
7. | Добоний Матвей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
8. | Карпова Вероника | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
9. | Павлова Алина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
10. | Милютин Алексей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
11. | Вахнина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
12. | Мустакимова Арина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
13. | Королёв Сергей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
14. | Семенихина Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
15. | Харченко Мария | 2 «В» | 2009 | + | + |
- низкий показатель знаний учащихся – 3 балла (удовлетворительно);
- средний показатель знаний учащихся – 4 балла (хорошо);
- высокий показатель знаний учащихся – 5 баллов (отлично).
Рис.5 Диаграмма полученная на основе анализа
Группа № 107 | Группа № 209 |
Заключение: Результативность освоения образовательной программы учащимися групп имеет средний (хорошо) и высокий (отлично) показатели.
Конструирование из разных материалов
№ 107 Таблица № 6
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||
1. | Кострова Варвара | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
2. | Матях Полина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
3. | Петрова Ангелина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
4. | Долгополова Алина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
5. | Карпова Юлия | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
6. | Журавлёв Дмитрий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
7. | Малкова Анна | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
8. | Гурьянов Егор | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
9. | Дроздова Дарья | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
10. | Лапин Георгий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
11. | Реутов Николай | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
12. | Мельникова Василиса | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
13. | Егоров Даниил | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
14. | Фёдоров Вадим | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
15. | Кондратенко София | 1 «Б» | 2010 | + | + |
№ 209
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||
1. | Анашкина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
2. | Гурьянова Дарья | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
3. | Гладышев Владислав | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
4. | Евдокимова Ксения | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
5. | Зайцева Анна | 2 «В» | 2008 | + | + | ||||
6. | Советникова Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
7. | Добоний Матвей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
8. | Карпова Вероника | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
9. | Павлова Алина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
10. | Милютин Алексей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
11. | Вахнина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
12. | Мустакимова Арина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
13. | Королёв Сергей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
14. | Семенихина Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
15. | Харченко Мария | 2 «В» | 2009 | + | + |
- низкий показатель знаний учащихся – 3 балла (удовлетворительно);
- средний показатель знаний учащихся – 4 балла (хорошо);
- высокий показатель знаний учащихся – 5 баллов (отлично).
Рис.6 Диаграмма полученная на основе анализа
Группа № 107 | Группа № 209 |
Заключение: Результативность освоения образовательной программы учащимися групп имеет средний (хорошо) и высокий (отлично) показатели.
Образовательные потребности учащихся групп
№ 107 Таблица № 7
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий 1 балл | средний 2 балла | высокий 3 балла | низкий 1 балл | средний 2 балла | высокий 3 балла | ||||
1. | Кострова Варвара | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
2. | Матях Полина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
3. | Петрова Ангелина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
4. | Долгополова Алина | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
5. | Карпова Юлия | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
6. | Журавлёв Дмитрий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
7. | Малкова Анна | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
8. | Гурьянов Егор | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
9. | Дроздова Дарья | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
10. | Лапин Георгий | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
11. | Реутов Николай | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
12. | Мельникова Василиса | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
13. | Егоров Даниил | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
14. | Фёдоров Вадим | 1 «Б» | 2010 | + | + | ||||
15. | Кондратенко София | 1 «Б» | 2010 | + | + |
№ 209
№ п/п | Ф.И. учащегося | класс | Год рожд. | I полугодие | II полугодие | ||||
низкий 1 балл | средний 2 балла | высокий 3 балла | низкий 1 балл | средний 2 балла | высокий 3 балла | ||||
1. | Анашкина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
2. | Гурьянова Дарья | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
3. | Гладышев Владислав | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
4. | Евдокимова Ксения | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
5. | Зайцева Анна | 2 «В» | 2008 | + | + | ||||
6. | Советникова Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
7. | Добоний Матвей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
8. | Карпова Вероника | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
9. | Павлова Алина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
10. | Милютин Алексей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
11. | Вахнина Валерия | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
12. | Мустакимова Арина | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
13. | Королёв Сергей | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
14. | Семенихина Катя | 2 «В» | 2009 | + | + | ||||
15. | Харченко Мария | 2 «В» | 2009 | + | + |
Рис.7 Диаграмма полученная на основе анализа
Группа № 107 | Группа № 209 |
Заключение: Степень удовлетворённости потребности учащихся групп в процессе обучения на среднем и высоком уровне.
Оценка педагогом результативности освоения программы в целом
(оценивается по результатам контрольных знаний, участия в мероприятиях)
Рис.8 Диаграмма полученная на основе анализа
Группа № 107 | Группа № 209 |
Заключение: Результативность освоения образовательной программы учащимися групп имеет показатели «хорошо» и «отлично». Программа в целом освоена на среднем и высоком уровне.
Оценка педагогом уровня познавательной активности учащихся в освоении образовательной программы в целом
(педагогическое наблюдение, анкетирование учащихся коллектива)
Рис.9 Диаграмма полученная на основе анализа
Группа № 107 | Группа № 209 |
Заключение: Степень удовлетворённости учащихся процессом и результатом обучения в целом на среднем и высоком уровнях.
Позиция родителей в образовательном процессе
Анкетирование проводилось во время встреч педагога с родителями (родительские собрания, открытые занятия для родителей).
Таблица № 8
Участие родителей в жизни кружка «Умелые руки»:
Критерии оценки | I полугодие | II полугодие |
Партнёрские отношения | 37% | 71% |
Ситуативное содействие | 24% | 7% |
Нейтралитет (отсутствие интереса к занятиям ребёнка) | 39% | 22% |
Заключение: В процессе реализации образовательной программы заинтересованность родителей к занятиям детей в кружке «Умелые руки» возросла на 34%.
Данные о количественном составе учащихся
Заключается на основе данных журнала учебных групп, по итогам контрольных занятий, участия в мероприятиях.
Таблица № 9
Сохранность контингента:
Количество групп | Количество детей | ||||
1 год обучения | 2 год обучения | девочки | мальчики | ВСЕГО | |
I полугодие | 1 | 1 | 20 | 10 | 30 |
II полугодие | 1 | 1 | 20 | 10 | 30 |
Заключение: Общее количество учащихся занимающихся в кружке «Умелые руки» - 30 человек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание: "Отец и ребенок - рука в руке, ладонь в ладони"
"Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы, институты, пансионы" - Н.М. Карамзин. На родительском собрании - встретились отцы и дети. Совместная деятельность еще более сбл...
Эссе "Твоя рука в моей руке"
Размышления о роли педагога в жизни и воспитании его учеников....
Почему нужно чистить зубы и мыть руки Практическая работа Как правильно чистить зубы и мыть руки.
Технологическая карта к уроку окружающего мира в 1 классе "Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа: Как правильно чистить зубы и мыть руки"....
Презентация к уроку окружающего мира " Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа. Как правильно чистить зубы и мыть руки".
Презентация к уроку окружающего мира: " Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа:Как правильно чистить зубы и мыть руки"....
Конспект урока «А.Л. Барто, Р.В. Зеленая «Ах, руки, руки!» 4 класс УМК "Гармония"
: «А.Л. Барто, Р.В. Зеленая «Ах, руки, руки!»...
Воспитательский час "Мамины руки" ; презентация к воспитательскому часу "Мамины руки"
В конспекте содержится материал о роли матери в жизни ребёнка. Практическая часть занятия строится на игре-инсценировке теневого театра по мотивам рассказа Б.Емельянова "Мамины руки"....