Диагностика личности. Анкеты.
тест на тему
Предварительный просмотр:
Диагностика изучения коллектива и каждой личности.
- Анкета: «Круги на воде».
- Анкета: «Мои любимые вещи»
- Анкета: «Краски».
- Анкетирование.
Анкета « Круги на воде».
Учащиеся класса получают набор красок или фломастеров, а также листы бумаги. На каждом листе нарисовано по 10 кругов.
В каждый круг вписаны слова-предметы: звонок, книга, урок, домашнее задание, учитель, тетрадь, физкультура, школа, портфель, класс.
Задача учащихся-раскрасить круги в тот или иной цвет.
Если ребенок окрашивает предметы в темный или в черный цвет, это говорит о том, что он испытывает негативные эмоции по отношению к этому предмету.
Анкета «Мои любимые вещи».
- Любимый цвет –
- Любимое имя –
- Любимое дерево –
- Любимый цветок –
- Любимая ягода –
- Любимый праздник –
- Любимый день недели –
- Любимое животное –
- Любимая книга –
- Любимый певец (певица) –
Анкета «Краски»
Ребятам предлагается лист бумаги, на котором нарисовано 5 кругов, один в другом. Учащемуся в каждый круг нужно вписать имена одноклассников по степени их значимости для себя.
Анкетирование
Вопросы | Оценка за 1 ответ | Оценка за 2 ответ | Оценка за 3 ответ |
1 | 1 | 3 | 0 |
2 | 0 | 1 | 3 |
3 | 1 | 0 | 3 |
4 | 3 | 1 | 0 |
5 | 0 | 3 | 1 |
6 | 1 | 3 | 0 |
7 | 3 | 1 | 0 |
8 | 1 | 0 | 3 |
9 | 1 | 3 | 0 |
10 | 3 | 1 | 0 |
Анализ анкетирования:
25-30 баллов- высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Такие ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.
20-24 балла- хорошая школьная мотивация. Такой мотивацией обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.
19-11 баллов- положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. Это учащиеся, которым в школе интересно общаться со сверстниками, с педагогом.
- Тебе нравится в школе или не очень?
- не очень
-нравится
-не нравится
2. Утром , когда ты просыпаешься, ты всегда с радосью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
-чаще хочется остаться дома
-бывает по-разному
- иду с радостью
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательноприходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?
- не знаю
- остался бы дома
- пошел бы в школу
4. Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки?
- не нравится
- бывает по-разному
- нравится
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
- хотел бы
-не хотел бы
- не знаю
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
- не знаю
- не хотел бы
- хотел бы
7. Ты часто рассказываешь о школьной жизни своим родителям?
- часто
- редко
- не рассказываю
8. . Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель?
- точно не знаю
- хотел бы
- не хотел бы
9. У тебя много друзей в твоем классе?
- мало
- много
- нет друзей
10. Тебе нравится твой класс?
- нравится
- не очень
- не нравится
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки для диагностики личности младшего школьника
Методы диагностики личности младшего школьника...

Методы диагностики личности младшего школьника
Предоставляю вашему вниманию копилку диалгостик, которые можно использовать в начальной школе....

методы психолого-педагогической диагностики личности младшего школьника
Диагностики личности младшего школьника....