Диагностика личности. Анкеты.
тест на тему

тупикина наталья владимировна

Анкетирование учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ankety.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика изучения коллектива и каждой личности.

  1. Анкета: «Круги на воде».
  2. Анкета: «Мои любимые вещи»
  3. Анкета: «Краски».
  4. Анкетирование.

Анкета « Круги на воде».

Учащиеся класса получают набор красок или фломастеров, а также листы бумаги. На каждом листе нарисовано по 10 кругов.

В каждый круг вписаны слова-предметы: звонок, книга, урок, домашнее задание, учитель, тетрадь, физкультура, школа, портфель, класс.

Задача учащихся-раскрасить круги в тот или иной цвет.

Если ребенок окрашивает предметы  в темный или в черный цвет, это говорит о том, что он испытывает негативные эмоции по отношению к этому предмету.

Анкета «Мои любимые вещи».

  1. Любимый цвет –
  2. Любимое имя –
  3. Любимое дерево –
  4. Любимый цветок –
  5. Любимая ягода –
  6. Любимый праздник –
  7. Любимый день недели –
  8. Любимое животное –
  9. Любимая книга –
  10. Любимый певец (певица) –

Анкета «Краски»

Ребятам предлагается лист бумаги, на котором нарисовано 5 кругов, один в другом. Учащемуся в каждый круг нужно вписать имена одноклассников по степени их значимости для себя.

Анкетирование

Вопросы

Оценка за 1 ответ

Оценка за 2 ответ

Оценка за 3 ответ

1

1

3

0

2

0

1

3

3

1

0

3

4

3

1

0

5

0

3

1

6

1

3

0

7

3

1

0

8

1

0

3

9

1

3

0

10

3

1

0

Анализ анкетирования:

25-30 баллов- высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Такие ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.

20-24 балла- хорошая школьная мотивация. Такой мотивацией обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.

19-11 баллов- положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. Это учащиеся, которым в школе интересно общаться со сверстниками, с педагогом.

  1. Тебе нравится в школе или не очень?

- не очень

-нравится

-не нравится

2. Утром , когда ты просыпаешься, ты всегда с радосью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

-чаще хочется остаться дома

-бывает по-разному

- иду с радостью

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательноприходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?

- не знаю

- остался бы дома

- пошел бы в школу

4. Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки?

- не нравится

- бывает по-разному

- нравится

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

- хотел бы

-не  хотел бы

- не знаю

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

- не знаю

- не хотел бы

- хотел бы

7. Ты часто рассказываешь о школьной жизни своим родителям?

- часто

- редко

- не рассказываю

8. . Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель?

- точно не знаю

- хотел бы

- не хотел бы

9. У тебя много друзей в твоем классе?

-  мало

- много

- нет друзей

10. Тебе нравится твой класс?

- нравится

- не очень

- не нравится


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика личности школьника и коллектива

: « Диагностика личности школьника и коллектива»...

Методические разработки для диагностики личности младшего школьника

Методы диагностики личности младшего школьника...

Методы диагностики личности младшего школьника

Предоставляю вашему вниманию копилку диалгостик, которые можно использовать в начальной школе....