Диагностика личности. Анкеты.
тест на тему
Предварительный просмотр:
Диагностика изучения коллектива и каждой личности.
- Анкета: «Круги на воде».
- Анкета: «Мои любимые вещи»
- Анкета: «Краски».
- Анкетирование.
Анкета « Круги на воде».
Учащиеся класса получают набор красок или фломастеров, а также листы бумаги. На каждом листе нарисовано по 10 кругов.
В каждый круг вписаны слова-предметы: звонок, книга, урок, домашнее задание, учитель, тетрадь, физкультура, школа, портфель, класс.
Задача учащихся-раскрасить круги в тот или иной цвет.
Если ребенок окрашивает предметы в темный или в черный цвет, это говорит о том, что он испытывает негативные эмоции по отношению к этому предмету.
Анкета «Мои любимые вещи».
- Любимый цвет –
- Любимое имя –
- Любимое дерево –
- Любимый цветок –
- Любимая ягода –
- Любимый праздник –
- Любимый день недели –
- Любимое животное –
- Любимая книга –
- Любимый певец (певица) –
Анкета «Краски»
Ребятам предлагается лист бумаги, на котором нарисовано 5 кругов, один в другом. Учащемуся в каждый круг нужно вписать имена одноклассников по степени их значимости для себя.
Анкетирование
Вопросы | Оценка за 1 ответ | Оценка за 2 ответ | Оценка за 3 ответ |
1 | 1 | 3 | 0 |
2 | 0 | 1 | 3 |
3 | 1 | 0 | 3 |
4 | 3 | 1 | 0 |
5 | 0 | 3 | 1 |
6 | 1 | 3 | 0 |
7 | 3 | 1 | 0 |
8 | 1 | 0 | 3 |
9 | 1 | 3 | 0 |
10 | 3 | 1 | 0 |
Анализ анкетирования:
25-30 баллов- высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Такие ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.
20-24 балла- хорошая школьная мотивация. Такой мотивацией обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.
19-11 баллов- положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. Это учащиеся, которым в школе интересно общаться со сверстниками, с педагогом.
- Тебе нравится в школе или не очень?
- не очень
-нравится
-не нравится
2. Утром , когда ты просыпаешься, ты всегда с радосью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
-чаще хочется остаться дома
-бывает по-разному
- иду с радостью
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательноприходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?
- не знаю
- остался бы дома
- пошел бы в школу
4. Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки?
- не нравится
- бывает по-разному
- нравится
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
- хотел бы
-не хотел бы
- не знаю
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
- не знаю
- не хотел бы
- хотел бы
7. Ты часто рассказываешь о школьной жизни своим родителям?
- часто
- редко
- не рассказываю
8. . Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель?
- точно не знаю
- хотел бы
- не хотел бы
9. У тебя много друзей в твоем классе?
- мало
- много
- нет друзей
10. Тебе нравится твой класс?
- нравится
- не очень
- не нравится
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика личности школьника и коллектива
: « Диагностика личности школьника и коллектива»...
Методические разработки для диагностики личности младшего школьника
Методические разработки...
Методы диагностики личности младшего школьника
Начальная школа...
Методические разработки для диагностики личности младшего школьника
Методы диагностики личности младшего школьника...
Методы диагностики личности младшего школьника
Предоставляю вашему вниманию копилку диалгостик, которые можно использовать в начальной школе....
методы психолого-педагогической диагностики личности младшего школьника
Диагностики личности младшего школьника....