аналитическая справка по итогам года
учебно-методический материал на тему
аналитическая справка по итогам года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аналитическая справка по итогам года | 17.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам обучения __________ФИО___________,
учащейся __ класса МОУ «__________ СОШ»
за __ полугодие 20__-20__ учебного года
В связи с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования проведен внутренний мониторинг образовательных результатов учащихся ___ класса по итогам учебного года за __полугодие. Мониторинг образовательных результатов был направлен на определение уровня сформированности предметных и метапредметных результатов за полугодие.
Регулятивные УУД
Результаты диагностики показывают, что _________ФИО_____ имеет _______ уровень ориентировки на заданную систему требований, сознательно контролирует свои действия. _____выполняет задания с помощью/без помощи учителя.
При написании диктантов и списывании (не) допускает ошибки: (нпр: пропускает буквы, слово, путает написание букв а и о, иногда неверно соединяет буквы между собой, прописывает лишние элементы (палочки).
_____ учится работать по заданному плану. При сложении и вычитании чисел (не) опирается на числовой ряд. (Не) Допускает ошибки при вычислениях. При чертеже отрезков до конца (не) понимает, как пользоваться линейкой: забывает остановить карандаш на заданном числе. (не) Обозначает начало и конец отрезка.
Таким образом, у ____ (не) сформировано умение контролировать свою деятельность.
Результаты диагностики показали, что ученик (ца) имеет _____ уровень объема внимания и его концентрации.
Познавательные УУД
Результаты диагностики показывают, что _____ демонстрирует ______уровень выделения существенных признаков. _______ (не) может группировать предметы по их признакам, выделять существенные отличия и сходства.
______затрудняется ориентироваться в учебниках и рабочих тетрадях. (не) может делать выводы в результате совместной работы класса, (не) понимает, о чем идет речь. (Не)достаточно сформирована монологическая речь, что (не) позволяет составлять грамотные предложения по картинке, пересказывать тексты.
Коммуникативные УУД
_______ соблюдает простейшие нормы речевого этикета. Легко вступает в диалог с учителем, сверстниками. Умеет сотрудничать при выполнении заданий в паре, в группах сменного состава. Но ______не умеет корректно сообщать товарищам об их ошибках, может грубо отозваться о результате работы своего соседа. Результаты диагностики показывают, что _____(не) имеет доверительные отношения со сверстниками.
Личностные УУД
Диагностика показывает, что ______имеет ___ уровень учебной мотивации. Посещает школу охотно, (не) пропускает занятия. На уроках (не) занимается посторонними делами, играми. (Не) Испытывает затруднения в учебной деятельности.
Самооценка
У _____ сформировано положительное отношение к себе, учится оценивать себя и свою деятельность. Он(а) не всегда уверен(а) в себе, но очень активен(а), (не) настойчив(а) в достижении цели. Стремится сотрудничать, помогать другим, общителен, но может быть недружелюбен. Имеет _____самооценку. (можно здесь дать родителям справку об уровне самооценки, рекомендации по ее формированию).
Заключение.
_______ФИО______ по результатам мониторинга в 1 классе имеет: (на выбор)
Высокий уровень
- Первоклассник положительно относится к школе. Предъявляемые требования воспринимает адекватно.
- Учебный материал усваивает легко, глубоко и полно, успешно решает усложненные задачи.
- Прилежен, внимательно слушает указания и объяснения учителя. Выполняет поручения без внешнего контроля.
- Проявляет большой интерес к самостоятельной учебной работе (всегда готовится ко всем урокам).
- Общественные поручения выполняет охотно и добросовестно. Занимает в классе благоприятное статусное положение
Средний уровень
- Первоклассник положительно относится к школе, ее посещение не вызывает отрицательных переживаний.
- Понимает учебный материал, если учитель объясняет его подробно и наглядно.
- Усваивает основное содержание учебных программ.
- Самостоятельно решает типовые задачи.
- Сосредоточен и внимателен при выполнении заданий, поручений, указаний взрослого, но при условии контроля с его стороны.
- Общественные поручения выполняет добросовестно.
- дружит со многими одноклассниками
Низкий уровень
- Первоклассник отрицательно или индифферентно относится к школе.
- Нередко жалуется на здоровье, у него доминирует подавленное настроение.
- Наблюдаются нарушения дисциплины.
- Объясняемый учителем материал усваивает фрагментарно.
- Самостоятельная работа с учебником затруднена.
При выполнении самостоятельных учебных заданий не проявляет интереса.
- К урокам готовится нерегулярно. для того чтобы он начал заниматься, необходимы постоянный контроль: систематические напоминания, побуждения со стороны учителя и родителей.
- Общественные поручения выполняет под контролем, без особого желания.
- Пассивен, близких друзей не имеет. Знает по именам и фамилиям лишь часть одноклассников.
- (Не) усвоил(а) основное содержание учебных программ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам учебного года
Аналитическая справка о деятельности городского методического обединения учителей начальных классов за 2009-2010 учебный год...
Аналитическая справка по итогам внедрения ФГОС НОО
Аналитическая справкапо итогам внедрения ФГОС НОО ...
Аналитическая справка по итогам мониторинга в группе общеразвивающей направленности от2 до 4 лет на начало года
Анализ мониторинга с выявленными проблемами, с рекомендациями по их решению...
Аналитическая справка по итогам учебного года
Аналитическая справка по итогам учебного года в начальной школе...
Аналитическая справка по итогам 2015/2016 учебного года
Аналитическая справка составлена на основе учебных достижений обучающихся за прошедший учебный год....
Аналитическая справка по итогам года
Аналитическая справка по итогам года...
Аналитическая справка по итогам года
Аналитическая справка по итогам года...