аналитическая справка по итогам года
учебно-методический материал на тему
аналитическая справка по итогам года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам обучения __________ФИО___________,
учащейся __ класса МОУ «__________ СОШ»
за __ полугодие 20__-20__ учебного года
В связи с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования проведен внутренний мониторинг образовательных результатов учащихся ___ класса по итогам учебного года за __полугодие. Мониторинг образовательных результатов был направлен на определение уровня сформированности предметных и метапредметных результатов за полугодие.
Регулятивные УУД
Результаты диагностики показывают, что _________ФИО_____ имеет _______ уровень ориентировки на заданную систему требований, сознательно контролирует свои действия. _____выполняет задания с помощью/без помощи учителя.
При написании диктантов и списывании (не) допускает ошибки: (нпр: пропускает буквы, слово, путает написание букв а и о, иногда неверно соединяет буквы между собой, прописывает лишние элементы (палочки).
_____ учится работать по заданному плану. При сложении и вычитании чисел (не) опирается на числовой ряд. (Не) Допускает ошибки при вычислениях. При чертеже отрезков до конца (не) понимает, как пользоваться линейкой: забывает остановить карандаш на заданном числе. (не) Обозначает начало и конец отрезка.
Таким образом, у ____ (не) сформировано умение контролировать свою деятельность.
Результаты диагностики показали, что ученик (ца) имеет _____ уровень объема внимания и его концентрации.
Познавательные УУД
Результаты диагностики показывают, что _____ демонстрирует ______уровень выделения существенных признаков. _______ (не) может группировать предметы по их признакам, выделять существенные отличия и сходства.
______затрудняется ориентироваться в учебниках и рабочих тетрадях. (не) может делать выводы в результате совместной работы класса, (не) понимает, о чем идет речь. (Не)достаточно сформирована монологическая речь, что (не) позволяет составлять грамотные предложения по картинке, пересказывать тексты.
Коммуникативные УУД
_______ соблюдает простейшие нормы речевого этикета. Легко вступает в диалог с учителем, сверстниками. Умеет сотрудничать при выполнении заданий в паре, в группах сменного состава. Но ______не умеет корректно сообщать товарищам об их ошибках, может грубо отозваться о результате работы своего соседа. Результаты диагностики показывают, что _____(не) имеет доверительные отношения со сверстниками.
Личностные УУД
Диагностика показывает, что ______имеет ___ уровень учебной мотивации. Посещает школу охотно, (не) пропускает занятия. На уроках (не) занимается посторонними делами, играми. (Не) Испытывает затруднения в учебной деятельности.
Самооценка
У _____ сформировано положительное отношение к себе, учится оценивать себя и свою деятельность. Он(а) не всегда уверен(а) в себе, но очень активен(а), (не) настойчив(а) в достижении цели. Стремится сотрудничать, помогать другим, общителен, но может быть недружелюбен. Имеет _____самооценку. (можно здесь дать родителям справку об уровне самооценки, рекомендации по ее формированию).
Заключение.
_______ФИО______ по результатам мониторинга в 1 классе имеет: (на выбор)
Высокий уровень
- Первоклассник положительно относится к школе. Предъявляемые требования воспринимает адекватно.
- Учебный материал усваивает легко, глубоко и полно, успешно решает усложненные задачи.
- Прилежен, внимательно слушает указания и объяснения учителя. Выполняет поручения без внешнего контроля.
- Проявляет большой интерес к самостоятельной учебной работе (всегда готовится ко всем урокам).
- Общественные поручения выполняет охотно и добросовестно. Занимает в классе благоприятное статусное положение
Средний уровень
- Первоклассник положительно относится к школе, ее посещение не вызывает отрицательных переживаний.
- Понимает учебный материал, если учитель объясняет его подробно и наглядно.
- Усваивает основное содержание учебных программ.
- Самостоятельно решает типовые задачи.
- Сосредоточен и внимателен при выполнении заданий, поручений, указаний взрослого, но при условии контроля с его стороны.
- Общественные поручения выполняет добросовестно.
- дружит со многими одноклассниками
Низкий уровень
- Первоклассник отрицательно или индифферентно относится к школе.
- Нередко жалуется на здоровье, у него доминирует подавленное настроение.
- Наблюдаются нарушения дисциплины.
- Объясняемый учителем материал усваивает фрагментарно.
- Самостоятельная работа с учебником затруднена.
При выполнении самостоятельных учебных заданий не проявляет интереса.
- К урокам готовится нерегулярно. для того чтобы он начал заниматься, необходимы постоянный контроль: систематические напоминания, побуждения со стороны учителя и родителей.
- Общественные поручения выполняет под контролем, без особого желания.
- Пассивен, близких друзей не имеет. Знает по именам и фамилиям лишь часть одноклассников.
- (Не) усвоил(а) основное содержание учебных программ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам учебного года
Аналитическая справка о деятельности городского методического обединения учителей начальных классов за 2009-2010 учебный год...
Аналитическая справка по итогам внедрения ФГОС НОО
Аналитическая справкапо итогам внедрения ФГОС НОО ...
Аналитическая справка по итогам мониторинга в группе общеразвивающей направленности от2 до 4 лет на начало года
Анализ мониторинга с выявленными проблемами, с рекомендациями по их решению...
Аналитическая справка по итогам учебного года
Аналитическая справка по итогам учебного года в начальной школе...

Аналитическая справка по итогам 2015/2016 учебного года
Аналитическая справка составлена на основе учебных достижений обучающихся за прошедший учебный год....