План самообразования Грошевой Е.Д.
методическая разработка по теме
План самообразования Грошевой Е.Д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_groshevoy_e.d.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БОЛЬШЕКАЙБИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» - «АРАСЛАНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол №_______ от «____»_________2015г. Руководитель ШМО Шакирова Г.М. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «БольшекайбицкаяСОШ» Биккулова А А «___» __________ 2015 г. Приказ №____ от « __» _______ 2015г. |
Индивидуальный план
профессионального развития учителя начальных классов Грошевой Елены Дмитриевны
Единая методическая проблема школьной методической службы:
«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса»
Срок реализации 2015-2020 годы
Личная карта учителя
Образование: высшее
Предмет: начальные классы
Цель профессионального развития: Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Задачи:
1)Внедрять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
2)Повышать качество проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий на основе внедрения новых технологий.
3)Проектировать рабочие программы начального общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
Тема по самообразованию: Развитие современных технологии обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.
Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов.
Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах.
Общественно-педагогическая деятельность: классный руководитель.
Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, вебинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Предполагаемые результаты:
- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;
- поиск материала и составление сценариев уроков с применением информационных технологий,
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного методического
объединения учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы.
Приложение
1.Изучить литературу по данной проблеме:
1. Асмолов А.Г. Как проектировать УУД в начальной школе: от действия к мысли /Под ред. А.Г.Асмолова/ А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, Н.Г.Салмина, О.А.Карабанова и др. — Москва, 2008
2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2000
3. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001
4. Изучить вопрос «Профессиональная компетенция учителя начальных классов»
5. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к
стратегии модернизации образования.
2. План работы по самообразованию:
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1. | Изучение психолого- педагогической, методической литературы | 1.Чтение научно-методической литературы. 2. Обзор в Интернете по педагогике, психологии, инновационным технологиям. | 2015 - 2020 | Конспекты Памятки Рекомендации |
2. | Изучение информационно- коммуникационных технологий. | 1.Изучение методов и способов применения информационных технологий. 2. Поиск материала и составление дидактических материалов в электронном виде. | В течение года | Конспекты уроков. Методико- дидактические материалы. |
3. | Участие в методическом школьном объединении, в жизни школы. | 1.Посещение открытых уроков коллег. 2.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, недели начальных классов. 3. Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах. 4. Общение с коллегами своей школы, школ района. | В течение года, по плану МБОУ «Большекайбицкая СОШ» | 1.Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий. 2. Конспекты выступлений. |
4. | Самообобщение опыта | 1. Разработка конспектов уроков. 2.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. 3.Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и тестов. | В течение года | Комплекты методико- дидактических материалов. |
6. | Работа с одарёнными детьми | 1. Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности ; 2. Составление индивидуального плана самообразования; 3. Создание ситуации успеха; 4. Индивидуальный прогресс ученика. | В течение года | Индивидуальный план развития. |
7. | Инновационная деятельность. | 1. Внедрения в работу Учи.ру, как одного из видов современного получения информации через сеть интернет. 2. Электронный документооборот. | 2015 – 2020 | 1.Увеличение количества пользователейУчи.ру. 2.Сдача отчетов в электронном виде. |
8. | Повышение квалификации. | 1. Участие в семинарах, вебинарах, педагогических сообществах. 2. Посещение уроков своих коллег. 3. Прохождение курсов по начальным классам. | В течение года 2015 г | Анализы уроков и мероприятий, Удостоверения, справки. |
9. | Аттестация учителя | 1. Подготовить результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамику их достижений за последние два года. 2. Пройти аттестацию на категорию. | 2017 г | В электронном виде для аттестации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...
План и анализ плана самообразования "Развитие устойчивого интереса учащихся к предметам через использование занимательного материала на уроках"
План и анализ плана самообразования "Развитие устойчивого интереса учащихся к предметам через использование занимательного материала на уроках"...