Что поможет формированию регулятивных УУД у младших школьников?
презентация к уроку на тему

Глазова Елена Викторовна

Методы и виды заданий для формирования регулятивных УУД у младших школьников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что поможет формированию регулятивных УУД у младших школьников? Учитель начальных классов Глазова Е. В.

Слайд 2

Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка; Волевая саморегуляция

Слайд 3

Методы, формирующие регулятивные УУД игровые наглядные (создание схем, фиксирование затруднений) частично-поисковый (самостоятельная деятельность ребёнка в поиске решения задания) групповая и парная работа дискуссия метод эвристических вопросов

Слайд 4

Виды заданий для формирования регулятивных УУД «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль взаимный диктант (метод М.Г. Булановской) диспут заучивание материала наизусть в классе «лови ошибку» КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему создание проблемной ситуации вопрос к тексту

Слайд 5

Регулятивные УУД регуляция управление управление соей деятельностью на уроке управление своим поведением, своим эмоциональным состоянием построение обучения правополушарным способом возрастные особенности развития психических функций произвольная регуляция и преобразование информации межполушарное взаимодействие (необходимо развивать) означает

Слайд 7

Эффективность упражнений улучшение мозговой деятельности развитие межполушарного взаимодействия (основа развития интеллекта) улучшение запоминания повышение устойчивости внимания развитие мелкой моторики (облегчение процесса письма) тренировка периферического поля зрения (быстрое чтение) расслабление мышц глаз (укрепление зрения)

Слайд 8

Желаю вам терпения и творчества!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект Тема: «Формирование регулятивных и познавательных действий у учащихся младшего возраста как фактор повышения качества образовательных результатов в условиях Молодежнинской средней общеобразовательной школы»

Пояснительная записка      За последние годы в нашей школе наблюдается тенденция снижения качества знаний учащихся первой ступени обучения. Отмечается ухудшение почерка ...

Технология формирования регулятивных умений младших школьников средствами системы оценивания на уроках литературного чтения

Технология формирования регулятивных умений младших школьников средствами системы оценивания на уроках литературного чтения...

Формирование регулятивных действий у младших школьников.

Формирование универсальных учебных действий (УУД) является приоритетным направлением деятельности современного учителя. Особое место в группе образовательных результатов занимают регулятивные учебные ...

Метод проектов как средство формирования регулятивных УУД у младших школьников во внеурочной деятельности

ФГОС предъявляет ряд требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Одним из них является требование к результатам обучающихся: личностным, ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Дана характеристика регулятивных УУД, изложена актуальность опыта, перечислены педагогические условия использования элементов проблемного обучения на уроках русского языка, представлены критерии диагн...