Подходы к организации контрольно-оценочной деятельности школы в условиях модернизации российского образования
методическая разработка на тему
Воронцов А. Б. Подходы к организации контрольно-оценочной деятельности школы в условиях модернизации российского образования (методические рекомендации).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podhody_k_organizatsii_kontrolno-otsenochnoy_deyatelnosti.pdf | 731.19 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы Мониторинг сформированности УУД в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях введения ФГОС
Мониторинг разработан на основе образовательной системы «Школа 2100», программы «Школа России» рекомендаций по проверке и оценке выполнения заданий по предмету. ...
«Инновационные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
«Инновационные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»Выступление на МО учителей начальных классов....
Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Введение федерального государственного образовательного стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Система оценивания занима...
Презентация "Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС"
Введение федерального государственного образовательного стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Система оценивания занима...
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ учителей начальных классов на тему: «Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
Семинар -практикум для учителей начальных классов...