Приёмы контрольно-оценочной деятельности. Из опыта работы.
презентация к уроку на тему
В презентации представлен опыт работы учителя начальных классов Вирясовой М.В. по применению некоторых приёмов контрольно-оценочной деятельности для учащихся 1-2 классов в период безотметочного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priyomy_kontrolno-otsenochnoy_deyatelnosti.zip | 2.28 МБ |
Подписи к слайдам:
Приёмы контрольно-оценочной деятельности. (из опыта работы) Подготовила: учитель начальных классов Вирясова М.В. Сыктывкар, 2016 г.
1 класс: учимся оценивать свое эмоциональное состояние 2 Дневник настроения
1. «Говорящие рисунки », «Смайлики» Эмоциональная самооценка
«Светофор»
«Лесенка успеха» Цель: формирование у учащихся с пособности к адекватной самооценке «Знаю» 1-я (нижняя) ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не Запомнил, у него осталось много вопросов, с самостоятельной работой не справился. 2-я и 3-я ступенька – у ученика остались вопросы по новой теме, в с амостоятельной работе были допущены ошибки. 4-я (верхняя) ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может е го рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил. «Умею» 1-я ступенька – ученик оценил себя ниже средней шкалы. 2-я ступенька – ученик оценил свои умения примерно на середине шкалы. 3-я ступенька – ученик оценил себя немного выше. 4-я ступенька – ученик оценил себя на самом высоком уровне.
Деятельностная самооценка
«Волшебные линеечки»
Самооценка Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Самооценка ученика Оценка учителя
Оценка родителя
«Разноцветные поправки»
«Цветные поля» "проверьте и исправьте все ошибки"; "отметьте все ошибки, я сам исправлю"; "укажите количество ошибок, я сам найду и исправлю"; "не относитесь серьезно к работе, я делал ее в спешке". Цель: создание психологически комфортной обстановки на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическое применение проектной и исследовательской деятельности. Из опыта работы.
В материал вошли примеры проектнои и исследовательской деятельности учащихся на уроках разных предметов и классов....
Исследовательская деятельность (из опыта работы)
Презентация включает слайды к работе "Система организации исследовательской деятельности в начальной школе"...
Формирование личностных качеств и компетенций юного гражданина в урочной и во внеурочной деятельности (из опыта работы)
Данная презентация (с практической точки зрения) рассматривает вопрос формирования и развития у младшего школьника важнейших духовно-нравственных качеств – любви к Родине, родному ...
"Цветовое восприятие слога как приёма обучения чтению первоклассников» - из опыта работы
На современном этапе одной из главных задач начальной школы является формирование у младших школьников навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения. В соответствии ...
Работа по духовно - нравственному воспитанию школьников в рамках курса ОРКСЭ, Литературного чтения и во внеурочной деятельности (из опыта работы).
Я расскажу вам о своей работе по духовно - нравственному воспитанию школьников в рамках курса ОРКСЭ, Литературного чтения и во внеурочной деятельности.Замечательно, что такой курс, как ОРКСЭ поя...
Работа в паре: методика организации деятельности (из опыта работы воспитателя)
Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних являются специализированными учреждениями, созданным в целях профилактики безнадзорности и беспризорности, обеспечения временного проживания не...
"Современные методы и приёмы формирования творческой личности". Из опыта работы учителя начальных классов.
Инновационное развитие современной наукиxviii всероссийская научно-практическая конференцияЯнварские педагогические чтения. Современные методы и приёмы формирования творческой личности...