Приёмы контрольно-оценочной деятельности. Из опыта работы.
презентация к уроку на тему

В презентации представлен опыт работы учителя начальных классов Вирясовой М.В. по применению некоторых приёмов контрольно-оценочной деятельности для учащихся 1-2 классов в период безотметочного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon priyomy_kontrolno-otsenochnoy_deyatelnosti.zip2.28 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1
Приёмы контрольно-оценочной деятельности. (из опыта работы) Подготовила: учитель начальных классов Вирясова М.В. Сыктывкар, 2016 г.

Слайд 2
1 класс: учимся оценивать свое эмоциональное состояние 2 Дневник настроения

Слайд 3
1. «Говорящие рисунки », «Смайлики» Эмоциональная самооценка

Слайд 4
«Светофор»

Слайд 5
«Лесенка успеха» Цель: формирование у учащихся с пособности к адекватной самооценке «Знаю» 1-я (нижняя) ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не Запомнил, у него осталось много вопросов, с самостоятельной работой не справился. 2-я и 3-я ступенька – у ученика остались вопросы по новой теме, в с амостоятельной работе были допущены ошибки. 4-я (верхняя) ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может е го рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил. «Умею» 1-я ступенька – ученик оценил себя ниже средней шкалы. 2-я ступенька – ученик оценил свои умения примерно на середине шкалы. 3-я ступенька – ученик оценил себя немного выше. 4-я ступенька – ученик оценил себя на самом высоком уровне.

Слайд 6
Деятельностная самооценка

Слайд 7
«Волшебные линеечки»

Слайд 8
Самооценка Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Слайд 9
Самооценка ученика Оценка учителя

Слайд 10
Оценка родителя

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13
«Разноцветные поправки»

Слайд 14
«Цветные поля» "проверьте и исправьте все ошибки"; "отметьте все ошибки, я сам исправлю"; "укажите количество ошибок, я сам найду и исправлю"; "не относитесь серьезно к работе, я делал ее в спешке". Цель: создание психологически комфортной обстановки на уроке.

Слайд 15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое применение проектной и исследовательской деятельности. Из опыта работы.

В материал вошли примеры проектнои и исследовательской деятельности учащихся на уроках разных предметов и классов....

Исследовательская деятельность (из опыта работы)

Презентация включает слайды к работе "Система организации исследовательской деятельности в начальной школе"...

Формирование личностных качеств и компетенций юного гражданина в урочной и во внеурочной деятельности (из опыта работы)

  Данная презентация (с практической точки зрения) рассматривает вопрос формирования и развития у младшего школьника важнейших духовно-нравственных качеств – любви к Родине, родному ...

"Цветовое восприятие слога как приёма обучения чтению первоклассников» - из опыта работы

На современном этапе одной из главных задач начальной школы является формирование у младших школьников навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения.  В соответствии ...

Работа по духовно - нравственному воспитанию школьников в рамках курса ОРКСЭ, Литературного чтения и во внеурочной деятельности (из опыта работы).

Я расскажу вам о своей работе по духовно - нравственному воспитанию школьников в рамках курса ОРКСЭ,  Литературного чтения и во внеурочной деятельности.Замечательно, что такой курс, как ОРКСЭ поя...

Работа в паре: методика организации деятельности (из опыта работы воспитателя)

Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних являются специализированными учреждениями, созданным в целях профилактики безнадзорности и беспризорности, обеспечения временного проживания не...

"Современные методы и приёмы формирования творческой личности". Из опыта работы учителя начальных классов.

Инновационное развитие современной наукиxviii всероссийская научно-практическая конференцияЯнварские педагогические чтения. Современные методы и приёмы формирования творческой личности...