Активные методы обучения. АМО "Лови ошибку"
методическая разработка ( класс) на тему

Салохович Татьяна Владимировна

Цель АМО "Лови ошибку": активизация внимания учащихся, формирование умения анализировать информацию, умения применять знания в нестандартной ситуации, умения критически оценивать полученную информацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл amo_lovi_oshibku.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Активный метод обучения «Лови ошибку»

Описание активного методы обучения

Название метода

Лови ошибку

Этап образовательного мероприятия

На этапе закрепления.

Количество участников

Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально.

Цели  и задачи использования метода

Активизация внимания учащихся. Формирование умения анализировать информацию, умения применять знания в нестандартной ситуации, умения критически оценивать полученную информацию.

Продолжительность проведения

7 – 10 минут. (в зависимости от сложности задания)

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Распечатанная на отдельном листе информация.

Предварительная подготовка (если требуется)

Учитель заранее готовит информацию, содержащую неизвестное количество ошибок.

Подробная технология проведения

Учитель заранее готовит информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определяется время.

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

На листе даны несколько орфографических правил. Одно или несколько из них не верны. Найдите и докажите их ошибочность. Выберете в группе спикера, на ответ ему дано 3-4 минуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Без хорошо продуманных форм и методов обучения трудно организовать усвоение материала. Вот некоторые из методов, используемые в начальных классах....

"Кейс-метод - активный метод обучения"

В последние годы в связи с курсом на модернизацию российского образования  в школы России происходит внедрение  новых методов обучения. Один из них - кейс- метод, метод активного, эвристичес...

«Кейс - метод – активный метод обучения»

Реализация  системно-деятельностного подхода, как основного в ФГОС, на основе кейс-метода....

: «Активные методы обучения математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении».

Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивиду...

Методическое пособие "РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ ПОСРЕДСТВОМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ"

Пособие  посвящено разработке и применению в учебном процессе активных  методов   обучения (АМО). Приведена классификация АМО, даны конспекты по применению АМО на уроках математики...

"Развитие познавательной активности в начальной школе Активными методами обучения в условиях реализации ФГОС"

В 2016 году я прошла курс обучения на образовательном портале "Мой университет". Тема: "Технологии АМО в начальной школе в условиях реализации ФГОС". Чтобы поделиться со своими коллегами опытом работы...