Активные методы обучения. АМО "Лови ошибку"
методическая разработка ( класс) на тему
Цель АМО "Лови ошибку": активизация внимания учащихся, формирование умения анализировать информацию, умения применять знания в нестандартной ситуации, умения критически оценивать полученную информацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
amo_lovi_oshibku.docx | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Активный метод обучения «Лови ошибку»
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | Лови ошибку | |
Этап образовательного мероприятия | На этапе закрепления. | |
Количество участников | Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально. | |
Цели и задачи использования метода | Активизация внимания учащихся. Формирование умения анализировать информацию, умения применять знания в нестандартной ситуации, умения критически оценивать полученную информацию. | |
Продолжительность проведения | 7 – 10 минут. (в зависимости от сложности задания) | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Распечатанная на отдельном листе информация. | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Учитель заранее готовит информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. | |
Подробная технология проведения | Учитель заранее готовит информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определяется время. | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | На листе даны несколько орфографических правил. Одно или несколько из них не верны. Найдите и докажите их ошибочность. Выберете в группе спикера, на ответ ему дано 3-4 минуты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Без хорошо продуманных форм и методов обучения трудно организовать усвоение материала. Вот некоторые из методов, используемые в начальных классах....
"Кейс-метод - активный метод обучения"
В последние годы в связи с курсом на модернизацию российского образования в школы России происходит внедрение новых методов обучения. Один из них - кейс- метод, метод активного, эвристичес...
Активные методы обучения иностранному языку. Игровой метод.
Дипломная работа...
«Кейс - метод – активный метод обучения»
Реализация системно-деятельностного подхода, как основного в ФГОС, на основе кейс-метода....
: «Активные методы обучения математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении».
Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивиду...
Методическое пособие "РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ ПОСРЕДСТВОМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ"
Пособие посвящено разработке и применению в учебном процессе активных методов обучения (АМО). Приведена классификация АМО, даны конспекты по применению АМО на уроках математики...
"Развитие познавательной активности в начальной школе Активными методами обучения в условиях реализации ФГОС"
В 2016 году я прошла курс обучения на образовательном портале "Мой университет". Тема: "Технологии АМО в начальной школе в условиях реализации ФГОС". Чтобы поделиться со своими коллегами опытом работы...