Исследовательская деятельность как средство социализации младших школьников
статья (3 класс) на тему

Миронова Юлия Леонидовна

Внеурочная деятельность является одним из средств социализации младших школьников, так как  организация исследовательской работы  способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей  ребенка, которые не всегда удаётся  рассмотреть на уроке, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_ped.opyt_.doc1.25 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектно-исследовательская деятельность как средство развития младшего школьника.

Проект – это самостоятельная творческая завершенная работа учащихся, выполняемая под руководством учителя. Использование метода проектов позволяет реализовывать подход, который способствует применению...

Статья "Игра как средство социализации младшего школьника"

Реформа общеобразовательной и профессиональной школы нацеливает на использование всех возможностей, всех ресурсов для повышения эффективности учебно - воспитательного процесса. К сожалению,  под ...

«Проектная деятельность как средство социализации младших школьников в рамках ФГОС НОО».

Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «СОШ №25» Асейкиной Людмилы ВладимировныСодержание:1. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершен¬ствования учебно-воспита...

Учебно-исследовательская деятельность как средство самореализации младших школьников.

Для формирования у ребёнка основ культуры мышления и развития основных умений и навыков исследовательского поведения используются различные методики. Примеры некоторых из них представлены в данной раб...

Игра как средство социализации младшего школьника

Игра как средство социализации младшего школьника...

Проектно-исследовательская деятельность как средство развития младших школьников

В основе ФГОС НОО лежит  системно-деятельностный подход, который направлен на:- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, диалога культур;- переход ...

Игра, как средство социализации младших школьников с ОВЗ.

Игра, как средство социализации младших школьников с ОВЗ....