КТП к рабочей программе "Эрудит" 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к программе "Эрудит" для 1 класса в полном соответствии с требованиями ККИДППО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vd_erudit_1ch-_1_klass.doc | 126.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
___________ С.А. Кеня
«29» августа 2015 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №4 имени профессора Евгения Александровича Котенко
города Ейска муниципального образования Ейский район
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
кружка «Эрудит»
Направление общеинтеллектуальное «Эрудит»
Класс 1 «А»
Учитель: Васько Марина Евгеньевна
Количество часов: 33 ч в неделю 1 ч
Планирование составлено на основе рабочей программы ВД «Эрудит», составленной учителем начальных классов Васько М.Е., утвержденной решением педагогического совета МБОУ лицей № 4 им. профессора Е.А. Котенко г. Ейска МО Ейский район протокол № 1 от 29.08.2015г.
«Эрудит»
№ | Раздел | Кол-во часов по РП | УО | ||||||||||||||
1. | Развитие восприятия | 6 | В | ||||||||||||||
2. | Развитие памяти | 10 | П | ||||||||||||||
3. | Развитие внимания | 6 | ВН | ||||||||||||||
4. | Развитие мышления | 6 | М | ||||||||||||||
5. | Развитие речи | 5 | Р | ||||||||||||||
ИТОГО: | 33 | ||||||||||||||||
№ | Дата проведения | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | |||||||||||||
по РП | с УО | ||||||||||||||||
план | факт | план | факт | ||||||||||||||
а | в | ||||||||||||||||
1 | 03.09 | Выявление уровня развития восприятия. Графический диктант. | 1 | В/1 | Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. | ||||||||||||
2 | 10.09 | Диагностика произвольного внимания. Графический диктант | 1 | ВН/1 | |||||||||||||
3 | 17.09 | Диагностика памяти. Тренировка слуховой памяти. Графический диктант | 1 | П/1 | Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. | ||||||||||||
4 | 24.09 | Тренировка зрительной памяти. Графический диктант | 1 | П/2 | |||||||||||||
5 | 01.10 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Рисуем по образцу. | 1 | М/1 | Называть предметы по описанию. Различать предметы по цвету, форме, размеру. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. | ||||||||||||
6 | 08.10 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. | 1 | М/2 | |||||||||||||
7 | 15.10 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Рисуем по образцу. | 1 | М/3 | |||||||||||||
8 | 22.10 | Тренировочные упражнения по развитию точности и быстроты запоминания. Графический диктант | 1 | П/3 | Составлять и преобразовывать фигуры. Различать предметы по цвету, форме, размеру. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. | ||||||||||||
9 | 29.10 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Графический диктант | 1 | ВН /2 | |||||||||||||
10 | 12.11 | Тренировка образной, смысловой памяти. Графический диктант | П/4 | ||||||||||||||
11 | 19.11 | Формирование основных мыслительных операций: анализа, синтеза. Рисуем по образцу. | 1 | М/4 | |||||||||||||
12 | 26.11 | Развитие аналитических способностей. Графический диктант | 1 | В/2 | Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Выделять закономерности, завершать схемы. | ||||||||||||
13 | 03.12 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. | 1 | В/3 | |||||||||||||
14 | 10.12 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Рисуем по образцу. | 1 | М/5 | Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. Объяснять значение слов и выражений. Выделять черты сходства и различия | ||||||||||||
15 | 17.12 | Обогащение и активизация словаря учащихся. | 1 | Р/1 | |||||||||||||
16 | 24.12 | Развитие восприятия времени, речи, формы, цвета, движения. Графический диктант | 1 | В/4 | |||||||||||||
17 | 14.01 | Тренировочные упражнения по увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала. Графический диктант | 1 | П/5 | Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр. Объяснять закономерности. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. | ||||||||||||
18 | 21.01 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | 1 | П/6 | |||||||||||||
19 | 28.01 | Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти. Графический диктант | 1 | П/7 | |||||||||||||
20 | 04.02 | Развитие умения составлять загадки | 1 | Р/2 | Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. | ||||||||||||
21 | 18.02 | Развитие умения составлять небольшие рассказы – описания. | 1 | Р/3 | |||||||||||||
22 | 25.02 | Формирование навыков правильного и точного восприятия предметов и явлений. Графический диктант | 1 | В/5 | Находить и выделять признаки разных предметов. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве. Узнавать предметы по их признакам. Выделять закономерности, завершать схемы. | ||||||||||||
23 | 03.03 | Тренировочные упражнения на развитие способности переключать, распределять внимание. | 1 | ВН/3 | Давать описание предметов, явлений в соответствии с их признаками. Ориентироваться в пространстве листа. Определять на глаз размеры предмета. | ||||||||||||
24 | 10.03 | Тренировочные упражнения на увеличение объёма устойчивости внимания. | 1 | ВН/4 | |||||||||||||
25 | 17.03 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Рисуем по образцу. | 1 | М/6 | Давать несложные определения понятиям. Излагать свои мысли ясно и последовательно. Давать несложные определения понятиям. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. | ||||||||||||
26 | 31.03 | Формирование умения давать несложные определения понятиям. | 1 | Р/4 | |||||||||||||
27 | 07.04 | Тренировочные упражнения и дидактические игры по развитию восприятия и наблюдательности. Рисуем по образцу. | 1 | В/6 | Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр. | ||||||||||||
28 | 14.04 | Тренировочные упражнения на увеличение объёма устойчивости, концентрации внимания. Графический диктант | 1 | ВН/5 | Давать описание предметов, явлений в соответствии с их признаками. Ориентироваться в пространстве листа. Определять на глаз размеры предмета. Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. | ||||||||||||
29 | 21.04 | Формирование умения давать несложные определения понятиям. | 1 | Р/5 | |||||||||||||
30 | 28.04 | Тренировочные упражнения на развитие способности распределять внимание. Графический диктант | 1 | П/8 | |||||||||||||
31 | 05.05 | Тренировочные упражнения на развитие способности переключать внимание. Графический диктант | 1 | ВН/6 | |||||||||||||
32 | 12.05 | Тренировочные упражнения по развитию точности и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала. Графический диктант | 1 | П/9 | Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр. Объяснять закономерности. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. | ||||||||||||
33 | 19.05 | Тренировочные упражнения по развитию точности и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала. | 1 | П/10 | |||||||||||||
33 | |||||||||||||||||
ИТОГО: | 33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа1 класс. Русский язык. Литературное чтение.
Рабочая пограмма составлена на основе базисной программы общеобразовательного учреждения начальная школа. В основе программы лежит концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда...
Рабочие программы2 класс "Школа России" ФГОС
Представлены планировки по русскому языку, литературному чтению, метематике, окружающему миру, технологии, физической культуре для 2 класса по программе 2ШКОЛА рОССИИ" фгос 2 ПОКОЛЕНИЯ НА 2016-2017 УЧ...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)
Рабочие программы 1 класс...
рабочая программа3 класс
рабочая программа Школа России 3 класс...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...