портфолио учителя начальных классов часть 2
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 класса ПО РЕЗУЛЬТАТАМ регионального мониторинга
«5» | «4» | «3» | Кол-во баллов | уровень | «2» | «1» | кол-во баллов | уровень | |
1. | Альтяпова Д. | 10 | базовый | ||||||
2. | Бакищева М. | 9 | базовый | ||||||
3. | Кабирова М. | 9 | базовый | ||||||
4. | Галеев А. | 1 | недостаточный |
Абсолютная успеваемость:75%
Качественная успеваемость:
«5» | «4» | Кол-во | уровень | «3» | Кол-во баллов | уровень | «2» | |
1. | Альтяпова Д. | 14 | базовый | |||||
2. | Бакищева М. | 14 | базовый | |||||
3. | Кабирова М. | 14 | базовый | |||||
4. | Галеев А. | 11 | базовый |
Абсолютная успеваемость: 100%
Качественная успеваемость: 75%
Подтверждается протоколами
Год | Публикация |
Всероссийский уровень | |
2015 | Социальная сеть работников образования: 1.http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/10/11/klassnyy-chas-ty-i-tvoi-druzya 2.http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2015/10/09/analiz-raboty-mo-nachalnyh-klassov 3.http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/10/11/press-konferentsiya-den-zemli 4.http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2015/10/11/kak-probudit-u-mladshego-shkolnika-interes-k-chteniyu |
Школьный уровень | |
Ежегодно | Открытые уроки, мероприятия, фото на школьном сайте: |
НАЛИЧИЕ ПУБЛИКАЦИЙ
НАЛИЧИЕ АВТОРСКИХ ПРОГРАММ,
МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ.
№ п/п | Наименование разработок | Год создания | Кем утверждены |
1. | Рабочая программа учебного материала по математике для 1,2,3,4классов, скорректированная учителем. | 2010 | Утверждена методическим объединением учителей начальных классов (протокол от 28.08.2010 г. № 1) |
2. | Рабочая программа по русскому языку для 1,2,3,4 класса. Рабочая программа по литературному чтению для 1,2,3,4 классов | 2010 | Утверждена методическим объединением учителей физико-математического цикла (протокол от 28.08.2010 г. № 1) |
3. | Рабочая программа по окружающему миру для 1,2,3,4 классов | 2010 | Утверждена методическим объединением учителей физико-математического цикла (протокол от 28.08.2010 г. № 1) |
4. | Рабочая программа по технологии, изобразительному искусству для 1,2,3,4 классов | 2010 | Утверждена методическим объединением учителей физико-математического цикла (протокол от 28.08.2010 г. № 1) |
5. | Дидактический (раздаточный) материал по всем предметам начального курса 1-4 классы (самостоятельные, контрольные, тестовые работы) | 2010-2013 |
ВЫСТУПЛЕНИЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ, СЕКЦИЯХ; ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ, МАСТЕР-КЛАССОВ, МЕРОПРИЯТИЙ
Открытые уроки для учителей школы, района.
Год | Тема урока |
2010-2011 | Открытый урок в 4 классе по литературному чтению на тему: К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». |
2011-2012 | Открытый урок во 2 классе по математике на тему: « Таблица умножения » |
2012-2013 | Открытый урок во 3 классе по окружающему миру на тему: «Красная книга |
2013-2014 | Открытый урок во 2 классе по русскому языку на тему: «Имя прилагательное. Обобщение». |
Участие в августовской конференции учителей.
Год | Темы выступлений. |
2010-2011 | « Новые формы работы в системе внедрение ФГОС ». |
Создан банк методических ИКТ - разработок, цифровых образовательных ресурсов
Учебный год | Наличие ИКТ-компетентности |
2010-2015 | Изучение материалов через сеть Интернет |
2013-2014 | 1.Использование презентации к 9мая: geroj velikoy otechestvennoj |
2012-2013 | 1.Регистрация на учительском портале:http://my.1sentember.ry/userinfo/
|
2013-2014 | Создание своего мини-сайта в Социальной сети работников образования «Наша сеть»: http://nsportal.ru/ Размещение своих разработок на данном сайте: 1.Интегрированный урок ИЗО и ЗОМ по теме «Весна. Насекомые проснулись» для 2 класса. 2.Отчет – таблица руководителя МО «Начальная школа» о проделанной работе за год. 3.Разработка поурочной системы проведения дидактических игр на уроках обучения грамоте. 4.Материал по теме: «Основные подходы к организации оздоровительной работе в начальной школе».
|
2014-2015 | Создание своего электронного портфолио. |
2010-2015 | Выступление на педагогических советах, ШМО учителей начальных классов, «круглых столах» с демонстрацией мультимедийных презентаций. |
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы. ИКТ использую для проведения диагностики, составления разноуровневых контрольных работ, тестов, карточек, таблиц и плакатов.
5. Использование мультимедийных технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Использует ИКТ во многих направлениях своей деятельности. Это и использование информационных ресурсов Интернет в учебном процессе, и оптимизация собственной работы по подготовке к урокам.
Систематическое использование ИКТ позволяет ей:
- сделать учебный процесс доступным, интересным для детей;
- рационально использовать время учебного занятия;
- быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал;
- создавать задания для проверки и контроля усвоения материала;
- оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами;
Условия реализации ИКТ.
- Наличие в классе компьютера в составе с периферийным устройством – принтером, мультимедийный проектор.
- Постоянное повышение знаний и навыков в области ИКТ.
- Использование Интернет ресурсов, создание учебных материалов по темам программы, заданий и тестов, викторин посредством компьютерных программ.
Практика использования ИКТ даёт возможность утверждать, что уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и значительно повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся. Поскольку фантазия и желание проявить себя у младшего школьника велики, стоит учить его как можно чаще излагать собственные мысли, в том числе и с помощью ИКТ. Использование информационных технологий может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на более высокий уровень интерес детей к учёбе, умеют сами создавать презентации, что реализуют при подготовке домашних заданий, участвуют в исследовательской деятельности.
Учитель проводит уроки с использованием ИКТ в своём кабинете. Дети остаются в привычной для них обстановке, когда окружающая среда знакома и соответствует их возрастным и физиологическим особенностям. Компьютер в этом случае не рассматривается как объект изучения, а становится современным средством обучения математике, русскому языку, окружающему миру и другим школьным предметам.
Использование различных педагогических технологий в работе:
Наименование технологии | Уровень использования | ||
2012-2013г. | 2013-2014г. | 2014-2015г. | |
Разноуровневое и дифференцированное обучение | + | + | + |
Игровые | + | + | + |
Здоровье-сберегающие технологии | + | + | + |
Проектные методы обучения | + | + | + |
Групповые методы обучения | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны
Вариант оформления электронного портфолио учителя. ...
Портфолио учителя начальных классов
Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...
Портфолио учителя начальных классов
В портфолио собрала всю свою деятельность как учи теля начальных классов....
Портфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...
портфолио учителя начальных классов
портфолио учителя начальных классов1 раздел:Документы2 раздел :Результаты педагогической деятельности3 раздел: Внеурочная деятельноть4 раздел:Работа в качестве классного руководителя5 раздел:Методичес...
Портфолио учителя начальных классов
Результат моей деятельности....
Электронное портфолио учителя начальных классов
В данной презентации отражаются результативность педагогической деятельности....