Диагностика и исследование нравственной сферы школьника
материал на тему
Диагностика и исследование нравственной сферы школьника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2b_diagnostika_i_issledovanie_nrav_sfery.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика и исследование нравственной сферы школьника
во 2Б классе за 2014- 2015 уч. год
Метод «Беседа» (поФридман Г.М., Пушкиной Т.А., Каплунович И.Я.)
Учитель: Гайдовская Т.П.
№ п/п | Фамилия, имя | Вопросы для беседы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | баллы | уровень | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | С | ||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | В | ||
2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 10 | В | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | С | ||
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 9 | С | ||
2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 10 | В | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | Н | ||
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 9 | С | ||
1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | Н | ||
2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 11 | В | ||
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 9 | С | ||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | В | ||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | В | ||
2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 10 | В | ||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | В | ||
2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 10 | В | ||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | В | ||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | В | ||
2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 11 | В | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | С | ||
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 9 | С | ||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | В | ||
1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | С | ||
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 9 | С | ||
1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | Н | ||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | В | ||
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 9 | С | ||
47 | 36 | 48 | 38 | 48 | 36 | ||||
Средний балл: | 1,14 | 1,5 | 1,12 | 1,4 | 1,1 | 1,5 | |||
%: | 87,0 | 66,6 | 88,8 | 70,3 | 88,8 | 66,6 | 78,0% | В |
Максимальный балл- 12
низкий- 0-5б (3 чел- 11,1%),
средний- 6-9б (10 чел -37,0%),
высокий- 10-12б (14 чел-51,8%)
Вопросы для беседы:
- Кого можно назвать хорошим (плохим)? Почему?
- Кого можно назвать честным (лживым)? Почему?
- Кого можно назвать добрым (злым)? Почему?
- Кого можно назвать справедливым (несправедливым)? Почему?
- Кого можно назвать щедрым (жадным)? Почему?
- Кого можно назвать смелым (трусливым)? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Диагностическое исследование нравственной сферы младших школьников"
Статья содержит диагностики развития нравственной сферы младших школьников....
Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.
Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...
Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.
Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...
Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.
Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...
Диагностика и исследование нравственной сферы школьника
Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного компонента п...
Диагностика исследования нравственной сферы учащихся
Собран диагностический материал по исследованию нравственной сферы учащихся...
Исследование нравственной сферы школьника
Дагностика...