Перспективный план развития
статья на тему
Личный перспективный план по самообразованию
Учителя начальных классов
МБОУ «Гимназия №102 им. М.С.Устиновой»
Ильиной Ольги Николаевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_razvitiya.docx | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Личный перспективный план по самообразованию
Учителя начальных классов
МБОУ «Гимназия №102 им. М.С.Устиновой»
Ильиной Ольги Николаевны
Тема: «Формирование орфографической зоркости у учащихся начальных классов»
Цели:
1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;
2. обеспечение условий для развития личностной, познавательной
и творческой сферы обучающихся
Задачи:
1) развитие творческого потенциала обучающихся;
2) обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;
3) своевременное фиксирование достижений обучающихся
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;
рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Направления самообразования на 2013-2015 годы
Основные направления | Способы достижения | Уч. год Сроки | Результат |
|
|
|
|
1.Изучение литературы | 1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 2. Ознакомление с методической литературой 3. Работа с Интернет-ресурсами по теме | 2013-2015 Регулярно | 1. Изучен новый ФГОС Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся 2. Изучена методическая литература |
2. Повышение профессионального уровня | 1. Прохождение курсов повышения квалификации 2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы
| 2015 Регулярно | 1)Пройден курс по теме «ФГОСНОО:формирование универсальных учебных действий в начальной школе»( 72 часа)в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 2)Выступила на семинаре по теме«Деятельностный аспект процесса обучения» 3) Выступила на республиканском семинаре по теме «Использование информационно-коммуникативных технологий в разработке содержания уроков по ОРКСЭ |
3. Планирование работы с одарёнными обучающимися | 1. Изучение литературы 2. Создание плана | 2013-2015 | Разработан план работы с одарёнными детьми |
4. Предварительная работа с родителями | Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание | 2013-2015 | Проведены родительские собрания |
5. Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами | Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время | 2013-2015 В течение 2-х лет | Проведены проектные работы на уроках технологии, окружающего мира |
6. Работа собственной педагогической мастерской | Работа с папками-накопителями Создание методических разработок Создание портфолио учеников | 2013-2015 | Собран дополнительный материал для подготовки к олимпиадам, и итоговому тестированию. Учащиеся ведут свои портфолио. |
7. Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет | Размещение материала на профессиональных сайтах , участие в профессиональных конкурсах | 2013-2015 | Материалы размещены на личном сайте социальной сети работников образования «Наша сеть»,участвовала в конкурсе«Учитель начальных классов -2014»,» Талантоха», есть качественные достижения. |
Направления самообразования на 2016-2020 годы
Тема: «Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников»
Цели:
1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;
2. обеспечение условий для развития личностной, познавательной
и творческой сферы обучающихся
Задачи:
1) развитие творческого потенциала обучающихся;
2) обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;
3) повышение качества усвоения учебного материала через использование метода проектов;
4) своевременное фиксирование достижений обучающихся
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;
рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Основные направления | Способы достижения | Уч. год Сроки | Результат |
1.Изучение литературы | 1. Ознакомление с методической литературой 2. Работа с Интернет-ресурсами по теме | 2016-2020 Регулярно | |
2. Повышение профессионального уровня | 1. Прохождение курсов повышения квалификации 2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы
| 2019 Регулярно | |
3. Планирование работы с одарёнными обучающимися | 1. Изучение литературы 2. Создание плана | 2016-2020 | |
4. Предварительная работа с родителями | Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание | 2016-2020 | |
5. Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами | Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время | 2016-2020 В течение 2-х лет |
|
6. Работа собственной педагогической мастерской | Работа с папками-накопителями Создание методических разработок Создание портфолио учеников | 2016-2020 | |
7. Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет | Размещение материала на профессиональных сайтах , участие в профессиональных конкурсах | 2016-2020 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план развития .
В материале предоставлен перспективный план на 5 лет ....
Перспективный план развития на 5 лет
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...
Перспективный план развития на 2017-2022 учебный г.
В данной работе представлен перспективный план учителя....
Перспективный план развития
Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на учебных занятиях, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»...
Перспективный план развития учебного кабинета начальных классов
Перспективный план развития учебного кабинета начальных классов разработан на 4 года и состоит из нескольких разделов....
Перспективный план развития педагога
Перспективный план развития педагога до 2025...
Перспективный план развития профессиональных компетенций учителя
Перспективный план развития профессиональных компетенций учителя...