опыт использования ППС в образовательном процессе
опыты и эксперименты по теме
презентация выступление на районном конкурсе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
использование ППС на уроках русского яз. и математики | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использования ППС на уроках русского языка и математики
Харина Галина Николаевна учитель начальных классов Почётный работник общего образования ГОУ СОШ № 535
Элементы стохастики (таблицы, задачи на расположение и перестановку предметов, на поиск закономерностей, простейшие линейные алгоритмы…) Классификация предметов по заданному признаку Распознавание геометрических фигур Действия с именованными числами Решение уравнений, числовых головоломок и ребусов Энциклопедия Кирилла и Мефодия
Учитель имеет возможность: осуществлять дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем подготовки повысить качество знаний систематизировать усвоенное повысить мотивацию обучения закрепить изученный материал
Работа строится по следующим направлениям:
Использование ИКТ позволяет учащимся : Расширять кругозор Формировать познавательный интерес Развивать речь, обогащать словарный запас Развивать аналитическое мышление, память Овладевать основами работы на ПК
И К Т СПОЛЬЗОВАНИЕ СМЕННЫХ ПАР АТЕХИЗИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ ЕХНОЛОГИЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОБЛЕМ Интеграция ИКТ и технологий диалогового взаимодействия
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМЕННЫХ ПАР
Компьютер как партнер: Б) в решении неравенств А) в составлении предложений В) сочинении коротких рассказов Г) в словарной работе Д) в поиске решения простых задач Е) в отгадывании головоломок и ребусов
КАТЕХИЗИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ
Технология «Катехизического диалога» заключается в том, что вопросы задает тот, кто знает материал Компьютер задает вопросы, а ученик отвечает В паре (ученик-компьютер) Пример сменных пар в катехизическом диалоге
Технология обсуждения проблем
Проблема Поиск решения в технологии «Обсуждение проблем» Используемые источники Интернет Словари книги
Изучения нового материала Закрепления изученного Повторения пройденного Итогового и промежуточного контроля Детского творчества Презентация для
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка с использованием ИКТ в образовательном процессе младших классов. Тема "Доброта" русский язык 4 класс
Цель урока- вовлечение каждого ученика в активный познавательный поцесс. На уроке применяется мультимедийный проектор, компьютер, материалы презентации детского проекта. Комбинированный, интегрированн...
Презентация - форма использования ИКТ в образовательном процессе
Использование презентаций на уроке в начальной школе - это одна из наиболее удачных форм ИКТ. Презентация позволяет осуществить смену видов деятельности, тем самым снимая эмоциональную и психологическ...
Использование ИКТ в образовательном процессе младших школьников
Использование средств ИКТ и Интернета уже в начальной школе приводит к повышению познавательной активности учащихся, к эффективности обучения. Основной целью работы учител...
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик....
Использование ИКТ в образовательном процессе
Использование ИКТ в образовательном процессе...
Аналитическая справка. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий.
Данная спавка поможет учителю описать технологии в портфолио в период аттестации...
"Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик".
В данном материале говорится об использовании учителем-логопедом коррекционной школы в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик....