Методический семинар "Развитие гармоничной личности в условиях внедрения Федерального Государственного Стандарта". Презентация
презентация к уроку (1 класс) на тему

Кочетова Ирина Владимировна

 Методический семинар "Развитие гармоничной личности в условиях  внедрения Федерального Государственного Стандарта". Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskiy_seminar_prezentatsiya.rar468.73 КБ

Подписи к слайдам:

Мяч, дочь, сад, дуб.
Спасибо за внимание!
Личностные у у д
–обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся. Происходит установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивами, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. То есть на своих уроках я задаю детям вопрос, для чего они выполняют данное упражнение, а затем дети учатся сами осмысливать то или иное задание.
Бро-дит ста-до по лу-гам
.
Проектная технология и технология исследовательской деятельности предполагают:
*наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения
*практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов
*самостоятельную деятельность ученика
*структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов
*использование исследовательских методов, то есть определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования, обсуждение методов исследования, сбор информации, оформление конечных результатов, презентация полученного продукта, обсуждение и выводы.
Результатом моей
воспитательной
работы является сформированный дружный коллектив
Развитие гармоничной личности
в условиях внедрения ФГОС
.
Кочетова
Ирина Владимировна,
учитель начальных классов
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 1 городского округа город Волгореченск Костромской области имени Героя Советского Союза Н.П.Воробьёва».
1 «Б» + 5 «А» = ?!
.
Коммуникативные у у д
– обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
.
Личностные у
у
д
: осознанно проявляются положительные личностные качества (ответственность, самостоятельность, чувство взаимопомощи).
Регулятивные у
у
д
: учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника, работать по предложенному учителем плану.
Познавательные у
у
д
: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находят ответы на вопросы в тексте, таблице; руководствуются орфографическими правилами; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывают информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные у
у
д
: осознанно строят речевые высказывания; оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения); слушают и понимают речь других.
Познавательные у у д
– включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.
Умения: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию, самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей, осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
«Какую воду мы пьём?»

ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА СЛОВ
Нужно переносить Нельзя переносить
груп-па су-
ббота
кас-са алл-ея
пись-мо
ма-льчик
отъ-ехал об-
ъехал
май-ка
ле-йка
зай-ка
ча-йка
Регулятивные у у д
– обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности:
- целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что неизвестно);
- планирование (определение последовательности, промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий);
- контроль (сличение способа действия его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него);
- коррекция (внесение необходимых дополнений , корректив в план и способ действия в случае расхождения);
- оценка (выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения);
- саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).
Моя, яма, оса
.
Чудо-тыква

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?Что является отличительной особенностью нового Стандарта?Какие требов...

Федеральный Государственный Стандарт второго поколения

Федеральный Государственный Стандарт - нормативный правовой акт федерального уровня, представляющий собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных програ...

Презентация "Федеральные Государственные Стандарты" родителям первоклассников

Презентация предназначена для родителей будущих первоклассников,где в доступной форме показано самое главное о ФГОС...

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

ФГОС начального образования. Что должны знать родители...

Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...

Методический семинар "Развитие гармоничной личности в условиях внедрения Федерального Государственного Стандарта".

Развитие гармоничной личности в условиях  внедрения Федерального Государственного Стандарта....