Портфолио учителя начальных классов
материал (4 класс) на тему

Морозова Марианна Анатольевна

Портфолио учителя начальных классов Морозовой Марианны Анатольевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon morozova_ma_portfolio.doc504 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 28  

357506, РФ, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Подстанционная , 23.

Тел: (879-3) 30-21-01, 30-21-02, тел/факс (879-3) 30-21-00, E-mail sch28.5gor@mail.ru

http://www.sch19.mashuk.ru

        

Оглавление

1.Общие сведения  об учителе.

2. Пояснительная записка

Раздел  I. Качество предметной подготовки и здоровья детей.

Раздел II  Уровень профессиональной подготовки педагога

Раздел II Внеурочная деятельность педагога

Раздел IV Научно – методическая деятельность педагога

Содержание 
1.Введение. Пояснительная записка ___________________________ 3 
2.Информационная справка об учителе __________________________ 4 
3.Схема системы педагогической деятельности ___________________ 5 
4.Результативность педагогической деятельности 
4.1. Результативность учебной деятельности за последние три года. Выписка из классных журналов (итоговые оценки)
4.2.Результаты промежуточной аттестации______________________ 7 
4.3. Успеваемость и качество знаний____________________________ 8 
4.4.Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах__________________ 9 
4.5.Список победителей, олимпиад, конкурсов __________________ 10 
5. Результативность работы в качестве классного руководителя 
5.1.Воспитательная система класса_____________________________ 11 
5.2. Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями_
5.3. Результаты диагностик____________________________________17 
6.Работа с родителями _________________________________________ 18 
7. Использование современных образовательных технологий________ 22 
7.1Результативность использования современных образовательных технологий 
8.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 
8.1 Самоанализ______________________________________________ 30 
8.2 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
_____________ 31 
9.Участие в профессиональных конкурсах, конференциях___________ 32 
10.Инновационная деятельность______________________________ ___33 
11.Заключение______________________________________________ __34 
Приложение_______________________________________________ 35 

Общие сведения  об учителе

Ф.И.О. – Морозова Марианна Анатольевна

Дата рождения – 16 июля  1969 года

Образование – Высшее педагогическое. Окончила КЧГПИ (Карачаево-Черкесский Государственный педагогический институт) в 1992 году

Стаж работы – 26 лет – общий;  11,5 лет - педагогический

Категория -

Награды – 1. Награждена Дипломом Участника муниципального этапа конкурса профессионального мастерства « Учитель года – 2013 г» в номинации «Лучший учитель» «За творческий подход к обучению и воспитанию школьников»

2. Награждена грамотой Начальника МУ «Управление образования администрации г. Пятигорска   за подготовку  команды – участника городского фестиваля Робототехники и биокибернетики «РОБО – 2013»

3.Благодарность координатору международного игры-конкурса «Инфознайка  2012, 2013 и 2014 г

4.  Награждена грамотой Центра дополнительного образования «Снейл» за организацию и проведение Чемпионата начальной школы «Вундеркинд 25.04.2013

5. Награждена грамотой Центра дополнительного образования «Снейл» за организацию и проведение Всероссийской олимпиады по ОБЖ « Безопасное лето» 15.05.2013 г

6. Благодарственное письмо и сертификат тьютера за подготовку победителей и призёров Всероссийской дистанционной мультиолимпиады - марафона «Муравейник – 2013г)

7. Благодарственное письмо  и сертификат Оргкомитета ЦОИ Всероссийского математического турнира « Зелёная математика 2013/2014 года» за подготовку и проведение участников конкурса среди учащихся 3 классов на базе МБОУ СОШ № 28 на высоком уровне.

8. Награждена грамотой за организацию и проведение Международного Конкурса – игры по ОБЖ « Муравей»

Пояснительная записка

Школа должна превратиться из супермаркета, где раздают «замороженные идеи», в место, где можно искать и самостоятельно   находить новые    знания.

К . Роджерс

Роль педагога в исследовательском обучении существенно отличается от той, что отводится ему в обучении традиционном, строящемся на основе преимущественного использования репродуктивных методов обучения.

Если в традиционной образовательной практике основная функция педагога это трансляция информации, преподавание, то в исследовательском обучении эта функция отходит на второй план. Педагог из ментора превращается в консультанта и помощника начинающего исследователя. В условиях исследовательского обучения педагог для учащегося образец творческой деятельности, тот, у кого можно учиться исследовательскому подходу к учению и к жизни в целом. Это существенно меняет содержательное наполнение всего процесса подготовки педагога и требует от него, кроме хорошей общей и предметной эрудиции, умения передавать эти сведения детям, способности вести исследовательский поиск и самое важное уметь заражать этим других.

 Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими  рекомендациями для предоставления материалов и документов при оценке достижений профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на первую  квалификационную категорию по должности «учитель».

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Морозовой Марианны Анатольевны, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 28 города Пятигорска. В течение работы учителем собирался необходимый материал, а последние три года пополнялся опыт работы, который представляет методическую копилку: разработки уроков, сценарии открытых мероприятий, пособия для учащихся, учителей.

Главная цель портфолио:   проанализировать и представить значимые результаты и обеспечить  мониторинг профессионального роста учителя . Портфолио позволяет учитывать результаты , достигнутые учителем в обучении и воспитании , а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога , показать умения учителя решать профессиональные задачи , анализировать стратегию и тактику профессионального поведения , оценить профессионализм учителя .

Задачи портфолио:  

-  показать умения учителя решать профессиональные задачи ,обеспечивающие эффективное решение профессионально- педагогических проблем ;

-  показать владение современными образовательными технологиями , методическим приёмами , педагогическими средствами ; использование компьютерных технологий в образовательном процессе; охарактеризовать работу с различными информационными ресурсами .

-проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения ; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками , организовывать их совместную деятельность для достижения определённых целей .

- оценить профессионализм учителя , использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных документов .

.

Учитель начальных классов Морозова Марианна Анатольевна строит свою работу основываясь на Программу развития МБОУ СОШ № 28 города Пятигорска на 2010 -2015 г.г, Цели , которые ставит перед собой учитель, перекликаются с целями и задачами, поставленными перед общеобразовательным учреждением, в котором она работает. Применяемые способы принятия решений в обучении учащихся носят творческий характер, они направлены на развитие исследовательских  качеств ученика. При планировании учебных занятий, учитель старается выбрать оптимальные методы и средства обучения. Важнейшее из практических умений учителя – это умение применять теоретические знания на практике, переносить их в учебные ситуации.

Цель работы современного учителя – создание таких условий для ученика, которые бы способствовали интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребёнка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию и содержания образовании, развития практической направленности образовательных программ.  Мое убеждение, что ребенок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность  независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.

 За эти годы у меня сложились свои принципы работы, главный из которых: «Нельзя стоять на месте, всегда нужно искать и находить новые эффективные методы работы».

Задачи, которые ставит перед собой учитель

  • активизировать творческий потенциал учащихся;
  • пропагандировать и развивать естественнонаучные знания и стимулировать интерес к учёбе;
  • формировать и развивать исследовательские, проектные умения и навыки;
  • выявлять, поддерживать и помогать наиболее полному развитию одарённых детей;
  • формировать учебную мотивацию в процессе обучения на уроке;
  • формировать в себе умение постоянно постигать новое в области педагогических наук , анализировать и применять в своей работе наиболее применимое к данному классу;
  • творчески подходить к решению поставленных задач;
  • развивать творческие способности;
  • воспитывать у детей любовь к Родине, толерантное отношение к окружающим людям, бережное отношение к природе

Краткая характеристика разделов портфолио

В разделе «Общие сведения об учителе» даны общие сведения об учителе, показана система повышения его квалификации и предоставлен перечень дипломов, наград, грамот, благодарственных писем.

В эссе «Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама.» описывается взгляд педагога на профессию учителя , его роль в формировании личности ученика .

        В разделе I Качество предметной подготовки и здоровья детей  представлены

  • материалы, указывающие на качество предметной подготовки и здоровья детей. В таблице позитивной динамики достижений учащихся и педагога за последние 2, 5 года

( при помощи таблицы легко проследить динамику качества обученности учащихся;

  • достижения детей по данным аттестаций различного типа представлены в таблице и проанализированы в аналитической справке;
  • копии дипломов, грамот учащихся – победителей в олимпиадах, конкурсах;
  • итоги диагностического исследования мотивации к изучению отдельных предметов;
  • анализ уровней познавательного интереса обучающихся;
  • справка по проблеме готовности к обучению в школе учащихся 1 класса. Определение уровня развития, тревожности, рефлексии, самооценки и уровня развития ответственности;
  • справка диагностического обследования  уровня интеллектуального развитие учащихся во 2 классе ;
  • сводная таблица достижений по 3 классу ( по предметам и УУД)
  • аналитическая справка по итогам диагностических исследований, в которой отражено отношение учащихся к своему здоровью и посещаемости уроков;

Во II  разделе «Уровень профессиональной  подготовки педагога»   в портфолио представлены следующие материалы:

  • ориентация в специальной и научно – популярной литературе;
  • осуществление индивидуального подхода к творческой личности и её развитию;
  • разработка образовательных программ , позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся;
  • аналитическая справка о наличии  разработанной программы;
  • рабочая программа факультативного курса « Я – исследователь» и КТП;
  • рабочая программа факультативного курса « Экономика и мы» и КТП;
  • аналитическая справка по итогам работы педагога с одарёнными детьми;
  • аналитическая справка по реализации разноуровневого подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися;
  • наличие ИКТ – компетенции педагога, информация об использовании учителем современных средств обучения;
  • презентации к урокам;
  • конспекты уроков с аспектным анализом;
  • аналитическая справка о работе с разными категориями обучающихся;
  • аналитическая справка об использовании технологий индивидуального и группового обучения;
  • документы: грамоты, благодарственные письма за организацию и проведение олимпиад, конкурсов Всероссийского и Международного уровня;
  • повышение квалификации, подтверждающие документы
  • индивидуальная образовательная программа повышения квалификации

В разделе III « Внеурочная деятельность педагога»   представлены:

  • организация деятельности обучающихся в социально – значимых проектах;
  • организация кружков общеинтеллектуальной, социально – нравственной  направленности;
  • план кружковой работы. Копии  дипломов, грамот , сертификатов победителей и призёров;
  • организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников;
  • план мероприятий, конспекты занятий

В разделе IV « Научно – методическая деятельность педагога»  представлены:

  • выписки из протоколов заседаний методического объединения (ШМО)
  • выписки из протоколов педагогических советов
  • справка об участии в городском «Фестивале педагогических идей»;
  • аналитическая справка по результатам демонстрации своих достижений через систему открытых уроков;
  • перечень публикаций в специализированных педагогических изданиях , на сайтах , на своём сайте с прилагаемыми материалами.
  • участие в муниципальных, всероссийских  профессиональных конкурсах ( за анализируемый период);
  • работа над собственным педагогическим ( методическим) исследованием

Конкурс Занкова и Первая междунар. образ. конференция

Современный учитель начальной школы является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником. Он постоянно повышает уровень своего профессионализма и педагогического мастерства, ведет творческий поиск нового. Функции профессиональной деятельности учителя младших школьников даже шире, чем у учителя-предметника, так как он всегда работает классным руководителем и преподает большее число разнопрофильных учебных дисциплин.

Повышение квалификации

Название структуры

Год

прохождения

Название курсов

1.

АКИПКРО

2013г

 « Организация летнего отдыха»

2.

СКИПКРО

апрель 2011 г.

Теория и практика

 введения ФГОС в систему

 работы начального

общего образования» (116 ч)

3.

февраль 2012 г.

Использование

учебно-лабораторного

оборудования в образовательном процессе

(30 часов)

4

АКИПКРО

сентябрь 2012 г.

«Формирование культуры здоровья и профилактики вредных привычек у  обучающихся образовательных учреждений Ставропольского края» (72 ч)

5

 Май  2013 г.

«Обучение  по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям» (14 ч.)

6

ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО 

декабрь 2012 г.

«Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Окружающий мир» системы развивающего обучения Л.В.Занкова»

7

 ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО 

ноябрь  2012

«Развитие умений работать с информацией средствами системы Л,В, Занкова» ( 24ч)

8

ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО 

Январь 2013г

«Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Математика» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» ( 24ч)

9

ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО 

Март 2013г

«Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Литературное чтение» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» ( 24ч)

10

ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО 

Март 2013г

«Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Изобразительное искусство» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» ( 24ч)

11

ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО 

Апрель 2013г

«Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Русский язык» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» ( 24ч)

12

ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО 

Ноябрь 2013г

«Формирование УУД средствами системы развивающего обучения Л.В.Занкова» ( 24ч)

13

Сентябрь 2013 г

«Достижение планируемых результатов обучения младших школьников в условиях использования системы учебно – методических комплектов «Начальная школа ХХI века» ( 6 ч)

14

ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО 

Август 2013 г

«Потенциал системы Л.В.Занкова в реализации ФГОС основного общего образования 5-9 кл» ( 24 ч)

15

ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО 

Ноябрь 2013г

«Формирование  метапредметных УУД средствами системы развивающего обучения Л.В.Занкова» (  8 ч)

16

Февраль 2014 г

Формирование и развитие УУД младших школьников средствами УМК образовательной системы «Открываю мир» издательства «Мнемозина»

 ( 8 ч)

Участие в вебинарах, он-лайн конференциях

Название структуры

Год

прохождения

Название

1.

АПКиППРО и компания Intel

Сентябрь-октябрь  2013 г

Первая международная образовательная научно-практическая он-лайн Конференция «Новая школа: мой маршрут»

2.

Учебно- методический портал

Сентябрь 2013

«Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС  ООО»

3.

Учебно- методический портал

Ноябрь 2013 г

Реализация основных положений Концепции духовно – нравственного развития  и воспитания личности гражданина России в образовательном учреждении»

Учебно- методический портал

Ноябрь 2013г

«Конструирование классного часа по проблемам духовно-нравственного развития обучающихся подросткового возраста»

Учебно- методический портал

Декабрь 2013 г

«Повышение качества обучения в начальной школе с помощью современных электронных учебных материалов»

Учебно- методический портал

Январь 2014г

«Введение рейтинговой системы оценки образовательной деятельности обучающихся»

Раздел 1

«Качество  предметной подготовки и здоровья детей»

Раздел 2

«Уровень профессиональной подготовки»

Раздел 3

«Внеурочная деятельность»

Раздел 4

«Научно – методическая деятельность»

Содержание

  1. Информационная справка об учителе.
  2. Пояснительная записка к портфолио.
  3. Эссе «Моя педагогическая философия»
  4. Раздел 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей»
  5. Приложение 1.

5.1.Анализ качества и успеваемости, учащихся за 2 года.

5.2.Анализ качества и успеваемости по предметам

5.3.Анализ успеваемости учащихся 3 «Б» класса

5.4.Анализ техники чтения

5.5.Участие учащихся в олимпиадах

5.6. Грамоты учащихся

          5.7. Сравнительный анализ болезненности учащихся

          5.8. Динамика количества болеющих учащихся

          5.9. Разработки минуток здоровья

          5.10. Выступление на педсовете по теме «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе »

          5.11 Выступление на ШМО «Роль классного руководителя в формировании здорового образа жизни учащихся в учебной и внеучебной деятельности»

    6. Раздел 2. «Уровень профессиональной подготовки педагога»

    7. Приложение 2.

7.1. Создание развивающей среды на уроках в начальных классах      

7.3  Проектные работы учащихся

7.4. Сценарии внеклассных мероприятий

7.5.  Выступление  на педсовете «Развитие  креативного мышления  на уроках и во внеурочной деятельности»

7.6.  . Выступление на ШМО «Проектная деятельность и проектные задачи  в начальной школе.»

7.7.Выступление на педсовете «Современные педагогические методики определения  качества знаний»

7.8.  Разработки уроков. Презентации.

7.9. Копии удостоверений о повышении квалификации

   8. Раздел 3. Внеурочная деятельность

   9. Приложение 3.

          9.1. Программа факультативного курса «Экономика и мы»

          Разработки мероприятий.

          9.2 . Программа факультативного курса «Я- исследователь»

          9.3. Свидетельство о публикации  в электронном СМИ

         «Мартофлёр – утренник для пап и мам»

  10. Раздел 4. Научно – методическая деятельность педагога.

  11. Приложение 4.

         11.1 Выступление на ГМО по теме «Развитие креативного мышления            

                 во внеурочной деятельности». Справка.

         11.2.  Программа городского Фестиваля педагогических идей «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»

         11.3. Сборник. «Беседы с учащимися.  Статья « Волшебство бывает не только в сказках»

         11.4. Свидетельство о публикации  в электронном СМИ «Проектная деятельность

                    и проектные задачи в начальной школе.»

 

Приложение 1

        

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Пояснительная записка к портфолио.

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Морозовой Марианны Анатольевны, учителя начальных классов, классного руководителя 3 «Б» класса.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

Задачи портфолио:

• показать умения учителя решать профессиональные задачи;
• проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
• оценить профессионализм учителя.

Краткая характеристика разделов портфолио.

В разделе 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей» представлен анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние 2 года.             

            В 2011-2012 году  учащиеся не аттестовались, т.к. учились в первом классе. В 2012 – 2013 году успеваемость составила 100 % при качестве знаний  88,3 %  Качество и успеваемость по предметам:

предмет

класс

качество

успеваемость

Математика

1

-

100 %

2

86  %

100 %

Рус.язык

1

-

100 %

2

87  %

100 %

Лит-ра

1

-

100 %

2

92%

100 %

По итогам 2 года обучения в  классе 10 отличников,16  хорошистов. Это самый высокий показатель по параллели.

Приложение 1 ( 5.1,5.2,5.3,5.4)

Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе.

Ежегодно  учащиеся моего  класса принимают участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня.

Всероссийские олимпиады - «Медвежонок», «Кенгуру», «ЧИП»,

«КИТ», «Золотое руно». «Инфознайка», «Продлёнка» ,

олимпиада

год

Количество

участников

«Медвежонок»

2011 - 2012

-

2012-2013

7

2013-2014

11

«Кенгуру»

2011-2012

-

2012-2013

2

2013-2014

7

«КИТ»

2011-2012

-

2012-2013

6

2013-2014

15

«ЧИП»

2011-2012

-

2012-2013

5

2013-2014

10

«Золотое руно»

2011-2012

-

2012-2013

5

2013-2014

14

«Инфознайка»

2011-2012

25

2012-2013

26

2013-2014

28

«Продлёнка»

2011-2012

-

2012-2013

16

2013-2014

24

Чемпионат «Вундеркинд»

2011-2012

-

2012-2013

20

2013-2014

25

« ЭМУ-ЭРУДИТ»

2011-2012

-

2012-2013

24

2013-2014

10

Муравейник

2011-2012

-

2012-2013

15

2013-2014

11

«Китёнок»

2011-2012

-

2012-2013

-

2013-2014

15

Международный конкурс –игра «ЁЖ»

2011-2012

-

2012-2013

-

2013-2014

16

Стараюсь привлекать учащихся к  ежегодному участию в дополнительных развивающих мероприятиях:

 1.Всероссийская игра- конкурс «Инфознайка-2012» Победители:

 Бекалдиев Евгений.  и Чечелев  Константин.. Получили оценку «Отлично»-7 чел.

«Инфознайка -2013» Победители: Бекалдиев , Фёдорова, Карапетян. На «Отлично» - 12 человек

2.Международный  конкурс «Недаром помнит вся Россия» – Лауреат –Конев Стас

3.Международный литературный конкурс « Серебряный луч» -  участники Аркелова Э. и Скляров М.

4.Всероссийский конкурс  «Человек и природа»- 10 сертификатов

5.Всероссийский образовательный проект « Летняя продлёнка» –команда «Светлячки» 1 Б кл. - 4 место

6..Всероссийский образовательный проект « Летняя продлёнка» в творческом конкурсе победители : Конев С., Сороченко Е.

7.Всероссийский ежегодный открытый дистанционный конкурс –участник

«УЧЕНИК ГОДА 2012/2013» - Бекалдиев Евгений

8. Всероссийские дистанционные олимпиады  « Продлёнка»-  Победители -16 чел.

9. Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2013» - Победители – 7 человек , участники  16 чел.,

10.Всерссийский открытый конкурс исследовательских  и творческих работ 

«ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» - Конев С. - 2 место

11. II Детский международный литературный конкурс

«Сказка в новогоднюю ночь» - участники Аркелова Э., Ласкина Полина

12. Участие в городском конкурсе чтецов « Мой друг Отчизне посвятим души прекрасные порывы.» - 2 место Аркелова Элина

13.Городской фестиваль детского , юношеского и семейного творчества 

« Счастливое детство -2012» Лауреат I  степени – Панасенко Игорь

14. Всероссийский конкурс « Русский медвежонок» - участники 17 чел

15. Всероссийский конкурс « ЭМУ-ЭРУДИТ» -24 чел.

Приложение 1 (5.5,5.6)

Использование здоровьесберегающих технологий.

На протяжении 3 лет мною  ведется наблюдение за состоянием здоровья обучающихся. В классе есть часто болеющие дети(2 – 3 раза в год) Но в целом болеют не чаще 1 раза в год. Ведется систематическая работа по профилактике ЗОЖ (беседы, физминутки, проветривание, прогулки на свежем воздухе, чередование видов деятельности)

Приложение 1 (5.7,5.8,5.9,5.10)

В разделе 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога» представлена работа по осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию. Благодаря проведению различных внеклассных мероприятий  выявляются наиболее одаренные дети. Затем с ними ведется дополнительная работа (участие в различных проектах, конкурсах, олимпиадах)

Приложение 2 (7.1,7.2,7.4)

Учащиеся 2 «Б» класса принимали участие в исследовательском проекте «Невидимки в нашем доме»

Приложение 2 (7.3)

Мною составлена и апробирована в 2-3 классах нашей школы программа факультативного курса «Я- исследователь».и « Экономика и мы»

Приложение 2 (7.5)

        В целях развития познавательного интереса,  практикую предлагать  учащимся задание готовить  дополнительный материал, сообщения, рефераты для уроков окружающего мира и факультативного курса «Я - исследователь », учиться защищать свой проект, используя при этом справочную литературу, энциклопедии, Интернет.

Приложение 2 (7.6)

Для повышения качества проводимых уроков использую интерактивные возможности информационного пространства.  Для этого регулярно применяю в обучении ТСО, компьютер, Интернет. Имеется медиатека по предметам.

Приложение 2 (7.7)

В целях повышения профессиональной подготовки систематически прохожу различные проблемные курсы и курсы повышения квалификации.

Приложение 2 (7.8)

 В разделе 3 «Внеурочная деятельность» представлена работа по организации воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников. Принимаю активное участие в проведении методических  и предметных недель. Проведены открытые уроки:

Литературное чтение и окружающий мир – интегрированный урок « Новогодний КВН»

Окружающий мир – «Вода в природе. Круговорот воды в природе »во 2 классе

Математика - «Состав числа 8» в 1 классе, « Задачи на нахождение доли числа» в 3 классе

Внеклассные мероприятия:

«Путешествие в осеннее царство»

«Прощание с азбукой»

«Мартофлёр – праздник для пап и мам»

«Волшебство бывает не только в сказках»

 «Кл.час , посвящённый 70 –летию снятия блокады Ленинграда»

«Умеете ли вы прощать?»

«Все мы разные , но мы все вместе»

«Приложение 3 (9.1)

В разделе 4 «Научно – методическая деятельность педагога» представлена мои  профессиональные достижения.

Приложение 4 (11.1)

Принимаю  участие в работе ГМО учителей начальных классов.

Выступала на заседании ГМО (2012 г.) по теме «Развитие креативного мышления во внеурочной деятельности».  

 Выступление на педсовете по теме «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе »2 кл, «Современные педагогические методики определения качества знаний»3 кл, « Развитие креативного мышления во внеурочной деятельности»1 кл

Выступление на ШМО «Роль классного руководителя в формировании здорового образа жизни учащихся в учебной и внеучебной деятельности» 2 кл

«Современный урок в свете ФГОС. Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе»3кл. ещё один раз?

Приложение 4 (11.3)

        Мною была написана статья «Волшебство бывает не только в сказках » для сборника «Беседы с учащимися»

Приложение 4 (11.4)

        Также принимала участие  в муниципальном конкурсе «Фестиваль педагогических идей».

Прошла во 2 тур  «Всероссийской дистанционной олимпиады педагогов начальной школы, посвященной 20-летию ФНМЦ им. Л.В. Занкова»

Межд. Интел – конференция..

Приложение 4 (11.6)

        В качестве обобщения опыта работы, мною был написан реферат по теме «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе»

Приложение 4 (11.6)

Окружающий мир и экология.

Интегрированный урок

2 класс УМК «Занков»

по теме:

«Вода в природе»

                              Учитель :

        Морозова М.А

        МБОУ СОШ № 28

        города Пятигорска

2013 год

Урок  математики 3 класс

УМК «Занков» по теме:

«Задачи на нахождение  доли числа»

                              Учитель :

        Морозова М. А

        МБОУ СОШ № 28

        города Пятигорска

2014 год

Урок математики.

1 класс УМК «Занков» по теме:

«Состав числа 8»

                             Учитель :

        Морозова М.А.

        МБОУ СОШ № 28

        города Пятигорска

2012 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны

Вариант оформления электронного портфолио учителя.       ...

Портфолио учителя начальных классов

    Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...

Портфолио учителя начальных классов

В портфолио собрала  всю свою деятельность как учи теля начальных классов....

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...

портфолио учителя начальных классов

портфолио учителя начальных классов1 раздел:Документы2 раздел :Результаты педагогической деятельности3 раздел: Внеурочная деятельноть4 раздел:Работа в качестве классного руководителя5 раздел:Методичес...

Портфолио учителя начальных классов

Результат моей деятельности....

Электронное портфолио учителя начальных классов

В данной презентации отражаются результативность педагогической деятельности....