Портфолио учителя начальных классов
материал (4 класс) на тему
Портфолио учителя начальных классов Морозовой Марианны Анатольевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morozova_ma_portfolio.doc | 504 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 28 •✍
357506, РФ, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Подстанционная , 23.
Тел: (879-3) 30-21-01, 30-21-02, тел/факс (879-3) 30-21-00, E-mail sch28.5gor@mail.ru
http://www.sch19.mashuk.ru
Оглавление
1.Общие сведения об учителе.
2. Пояснительная записка
Раздел I. Качество предметной подготовки и здоровья детей.
Раздел II Уровень профессиональной подготовки педагога
Раздел II Внеурочная деятельность педагога
Раздел IV Научно – методическая деятельность педагога
Содержание
1.Введение. Пояснительная записка ___________________________ 3
2.Информационная справка об учителе __________________________ 4
3.Схема системы педагогической деятельности ___________________ 5
4.Результативность педагогической деятельности
4.1. Результативность учебной деятельности за последние три года. Выписка из классных журналов (итоговые оценки)
4.2.Результаты промежуточной аттестации______________________ 7
4.3. Успеваемость и качество знаний____________________________ 8
4.4.Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах__________________ 9
4.5.Список победителей, олимпиад, конкурсов __________________ 10
5. Результативность работы в качестве классного руководителя
5.1.Воспитательная система класса_____________________________ 11
5.2. Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями_
5.3. Результаты диагностик____________________________________17
6.Работа с родителями _________________________________________ 18
7. Использование современных образовательных технологий________ 22
7.1Результативность использования современных образовательных технологий
8.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
8.1 Самоанализ______________________________________________ 30
8.2 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
_____________ 31
9.Участие в профессиональных конкурсах, конференциях___________ 32
10.Инновационная деятельность______________________________ ___33
11.Заключение______________________________________________ __34
Приложение_______________________________________________ 35
Общие сведения об учителе
Ф.И.О. – Морозова Марианна Анатольевна
Дата рождения – 16 июля 1969 года
Образование – Высшее педагогическое. Окончила КЧГПИ (Карачаево-Черкесский Государственный педагогический институт) в 1992 году
Стаж работы – 26 лет – общий; 11,5 лет - педагогический
Категория -
Награды – 1. Награждена Дипломом Участника муниципального этапа конкурса профессионального мастерства « Учитель года – 2013 г» в номинации «Лучший учитель» «За творческий подход к обучению и воспитанию школьников»
2. Награждена грамотой Начальника МУ «Управление образования администрации г. Пятигорска за подготовку команды – участника городского фестиваля Робототехники и биокибернетики «РОБО – 2013»
3.Благодарность координатору международного игры-конкурса «Инфознайка 2012, 2013 и 2014 г
4. Награждена грамотой Центра дополнительного образования «Снейл» за организацию и проведение Чемпионата начальной школы «Вундеркинд 25.04.2013
5. Награждена грамотой Центра дополнительного образования «Снейл» за организацию и проведение Всероссийской олимпиады по ОБЖ « Безопасное лето» 15.05.2013 г
6. Благодарственное письмо и сертификат тьютера за подготовку победителей и призёров Всероссийской дистанционной мультиолимпиады - марафона «Муравейник – 2013г)
7. Благодарственное письмо и сертификат Оргкомитета ЦОИ Всероссийского математического турнира « Зелёная математика 2013/2014 года» за подготовку и проведение участников конкурса среди учащихся 3 классов на базе МБОУ СОШ № 28 на высоком уровне.
8. Награждена грамотой за организацию и проведение Международного Конкурса – игры по ОБЖ « Муравей»
Пояснительная записка
Школа должна превратиться из супермаркета, где раздают «замороженные идеи», в место, где можно искать и самостоятельно находить новые знания.
К . Роджерс
Роль педагога в исследовательском обучении существенно отличается от той, что отводится ему в обучении традиционном, строящемся на основе преимущественного использования репродуктивных методов обучения.
Если в традиционной образовательной практике основная функция педагога – это трансляция информации, преподавание, то в исследовательском обучении эта функция отходит на второй план. Педагог из ментора превращается в консультанта и помощника начинающего исследователя. В условиях исследовательского обучения педагог для учащегося – образец творческой деятельности, тот, у кого можно учиться исследовательскому подходу к учению и к жизни в целом. Это существенно меняет содержательное наполнение всего процесса подготовки педагога и требует от него, кроме хорошей общей и предметной эрудиции, умения передавать эти сведения детям, способности вести исследовательский поиск и самое важное – уметь заражать этим других.
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для предоставления материалов и документов при оценке достижений профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель».
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Морозовой Марианны Анатольевны, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 28 города Пятигорска. В течение работы учителем собирался необходимый материал, а последние три года пополнялся опыт работы, который представляет методическую копилку: разработки уроков, сценарии открытых мероприятий, пособия для учащихся, учителей.
Главная цель портфолио: проанализировать и представить значимые результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя . Портфолио позволяет учитывать результаты , достигнутые учителем в обучении и воспитании , а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога , показать умения учителя решать профессиональные задачи , анализировать стратегию и тактику профессионального поведения , оценить профессионализм учителя .
Задачи портфолио:
- показать умения учителя решать профессиональные задачи ,обеспечивающие эффективное решение профессионально- педагогических проблем ;
- показать владение современными образовательными технологиями , методическим приёмами , педагогическими средствами ; использование компьютерных технологий в образовательном процессе; охарактеризовать работу с различными информационными ресурсами .
-проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения ; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками , организовывать их совместную деятельность для достижения определённых целей .
- оценить профессионализм учителя , использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных документов .
.
Учитель начальных классов Морозова Марианна Анатольевна строит свою работу основываясь на Программу развития МБОУ СОШ № 28 города Пятигорска на 2010 -2015 г.г, Цели , которые ставит перед собой учитель, перекликаются с целями и задачами, поставленными перед общеобразовательным учреждением, в котором она работает. Применяемые способы принятия решений в обучении учащихся носят творческий характер, они направлены на развитие исследовательских качеств ученика. При планировании учебных занятий, учитель старается выбрать оптимальные методы и средства обучения. Важнейшее из практических умений учителя – это умение применять теоретические знания на практике, переносить их в учебные ситуации.
Цель работы современного учителя – создание таких условий для ученика, которые бы способствовали интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребёнка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию и содержания образовании, развития практической направленности образовательных программ. Мое убеждение, что ребенок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.
За эти годы у меня сложились свои принципы работы, главный из которых: «Нельзя стоять на месте, всегда нужно искать и находить новые эффективные методы работы».
Задачи, которые ставит перед собой учитель
- активизировать творческий потенциал учащихся;
- пропагандировать и развивать естественнонаучные знания и стимулировать интерес к учёбе;
- формировать и развивать исследовательские, проектные умения и навыки;
- выявлять, поддерживать и помогать наиболее полному развитию одарённых детей;
- формировать учебную мотивацию в процессе обучения на уроке;
- формировать в себе умение постоянно постигать новое в области педагогических наук , анализировать и применять в своей работе наиболее применимое к данному классу;
- творчески подходить к решению поставленных задач;
- развивать творческие способности;
- воспитывать у детей любовь к Родине, толерантное отношение к окружающим людям, бережное отношение к природе
Краткая характеристика разделов портфолио
В разделе «Общие сведения об учителе» даны общие сведения об учителе, показана система повышения его квалификации и предоставлен перечень дипломов, наград, грамот, благодарственных писем.
В эссе «Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама.» описывается взгляд педагога на профессию учителя , его роль в формировании личности ученика .
В разделе I Качество предметной подготовки и здоровья детей представлены
- материалы, указывающие на качество предметной подготовки и здоровья детей. В таблице позитивной динамики достижений учащихся и педагога за последние 2, 5 года
( при помощи таблицы легко проследить динамику качества обученности учащихся;
- достижения детей по данным аттестаций различного типа представлены в таблице и проанализированы в аналитической справке;
- копии дипломов, грамот учащихся – победителей в олимпиадах, конкурсах;
- итоги диагностического исследования мотивации к изучению отдельных предметов;
- анализ уровней познавательного интереса обучающихся;
- справка по проблеме готовности к обучению в школе учащихся 1 класса. Определение уровня развития, тревожности, рефлексии, самооценки и уровня развития ответственности;
- справка диагностического обследования уровня интеллектуального развитие учащихся во 2 классе ;
- сводная таблица достижений по 3 классу ( по предметам и УУД)
- аналитическая справка по итогам диагностических исследований, в которой отражено отношение учащихся к своему здоровью и посещаемости уроков;
Во II разделе «Уровень профессиональной подготовки педагога» в портфолио представлены следующие материалы:
- ориентация в специальной и научно – популярной литературе;
- осуществление индивидуального подхода к творческой личности и её развитию;
- разработка образовательных программ , позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся;
- аналитическая справка о наличии разработанной программы;
- рабочая программа факультативного курса « Я – исследователь» и КТП;
- рабочая программа факультативного курса « Экономика и мы» и КТП;
- аналитическая справка по итогам работы педагога с одарёнными детьми;
- аналитическая справка по реализации разноуровневого подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися;
- наличие ИКТ – компетенции педагога, информация об использовании учителем современных средств обучения;
- презентации к урокам;
- конспекты уроков с аспектным анализом;
- аналитическая справка о работе с разными категориями обучающихся;
- аналитическая справка об использовании технологий индивидуального и группового обучения;
- документы: грамоты, благодарственные письма за организацию и проведение олимпиад, конкурсов Всероссийского и Международного уровня;
- повышение квалификации, подтверждающие документы
- индивидуальная образовательная программа повышения квалификации
В разделе III « Внеурочная деятельность педагога» представлены:
- организация деятельности обучающихся в социально – значимых проектах;
- организация кружков общеинтеллектуальной, социально – нравственной направленности;
- план кружковой работы. Копии дипломов, грамот , сертификатов победителей и призёров;
- организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников;
- план мероприятий, конспекты занятий
В разделе IV « Научно – методическая деятельность педагога» представлены:
- выписки из протоколов заседаний методического объединения (ШМО)
- выписки из протоколов педагогических советов
- справка об участии в городском «Фестивале педагогических идей»;
- аналитическая справка по результатам демонстрации своих достижений через систему открытых уроков;
- перечень публикаций в специализированных педагогических изданиях , на сайтах , на своём сайте с прилагаемыми материалами.
- участие в муниципальных, всероссийских профессиональных конкурсах ( за анализируемый период);
- работа над собственным педагогическим ( методическим) исследованием
Конкурс Занкова и Первая междунар. образ. конференция
Современный учитель начальной школы является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником. Он постоянно повышает уровень своего профессионализма и педагогического мастерства, ведет творческий поиск нового. Функции профессиональной деятельности учителя младших школьников даже шире, чем у учителя-предметника, так как он всегда работает классным руководителем и преподает большее число разнопрофильных учебных дисциплин.
Повышение квалификации
№ | Название структуры | Год прохождения | Название курсов |
1. | АКИПКРО | 2013г | « Организация летнего отдыха» |
2. | СКИПКРО | апрель 2011 г. | Теория и практика введения ФГОС в систему работы начального общего образования» (116 ч) |
3. | февраль 2012 г. | Использование учебно-лабораторного оборудования в образовательном процессе (30 часов) | |
4 | АКИПКРО | сентябрь 2012 г. | «Формирование культуры здоровья и профилактики вредных привычек у обучающихся образовательных учреждений Ставропольского края» (72 ч) |
5 | Май 2013 г. | «Обучение по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям» (14 ч.) | |
6 | ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО | декабрь 2012 г. | «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Окружающий мир» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» |
7 | ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО | ноябрь 2012 | «Развитие умений работать с информацией средствами системы Л,В, Занкова» ( 24ч) |
8 | ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО | Январь 2013г | «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Математика» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» ( 24ч) |
9 | ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО | Март 2013г | «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Литературное чтение» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» ( 24ч) |
10 | ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО | Март 2013г | «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Изобразительное искусство» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» ( 24ч) |
11 | ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО | Апрель 2013г | «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Русский язык» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» ( 24ч) |
12 | ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО | Ноябрь 2013г | «Формирование УУД средствами системы развивающего обучения Л.В.Занкова» ( 24ч) |
13 | Сентябрь 2013 г | «Достижение планируемых результатов обучения младших школьников в условиях использования системы учебно – методических комплектов «Начальная школа ХХI века» ( 6 ч) | |
14 | ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО | Август 2013 г | «Потенциал системы Л.В.Занкова в реализации ФГОС основного общего образования 5-9 кл» ( 24 ч) |
15 | ФНМЦ им. Л.В. Занкова на базе АПКиППРО | Ноябрь 2013г | «Формирование метапредметных УУД средствами системы развивающего обучения Л.В.Занкова» ( 8 ч) |
16 | Февраль 2014 г | Формирование и развитие УУД младших школьников средствами УМК образовательной системы «Открываю мир» издательства «Мнемозина» ( 8 ч) |
Участие в вебинарах, он-лайн конференциях
№ | Название структуры | Год прохождения | Название |
1. | АПКиППРО и компания Intel | Сентябрь-октябрь 2013 г | Первая международная образовательная научно-практическая он-лайн Конференция «Новая школа: мой маршрут» |
2. | Учебно- методический портал | Сентябрь 2013 | «Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС ООО» |
3. | Учебно- методический портал | Ноябрь 2013 г | Реализация основных положений Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России в образовательном учреждении» |
Учебно- методический портал | Ноябрь 2013г | «Конструирование классного часа по проблемам духовно-нравственного развития обучающихся подросткового возраста» | |
Учебно- методический портал | Декабрь 2013 г | «Повышение качества обучения в начальной школе с помощью современных электронных учебных материалов» | |
Учебно- методический портал | Январь 2014г | «Введение рейтинговой системы оценки образовательной деятельности обучающихся» |
Раздел 1
«Качество предметной подготовки и здоровья детей»
Раздел 2
«Уровень профессиональной подготовки»
Раздел 3
«Внеурочная деятельность»
Раздел 4
«Научно – методическая деятельность»
Содержание
- Информационная справка об учителе.
- Пояснительная записка к портфолио.
- Эссе «Моя педагогическая философия»
- Раздел 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей»
- Приложение 1.
5.1.Анализ качества и успеваемости, учащихся за 2 года.
5.2.Анализ качества и успеваемости по предметам
5.3.Анализ успеваемости учащихся 3 «Б» класса
5.4.Анализ техники чтения
5.5.Участие учащихся в олимпиадах
5.6. Грамоты учащихся
5.7. Сравнительный анализ болезненности учащихся
5.8. Динамика количества болеющих учащихся
5.9. Разработки минуток здоровья
5.10. Выступление на педсовете по теме «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе »
5.11 Выступление на ШМО «Роль классного руководителя в формировании здорового образа жизни учащихся в учебной и внеучебной деятельности»
6. Раздел 2. «Уровень профессиональной подготовки педагога»
7. Приложение 2.
7.1. Создание развивающей среды на уроках в начальных классах
7.3 Проектные работы учащихся
7.4. Сценарии внеклассных мероприятий
7.5. Выступление на педсовете «Развитие креативного мышления на уроках и во внеурочной деятельности»
7.6. . Выступление на ШМО «Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе.»
7.7.Выступление на педсовете «Современные педагогические методики определения качества знаний»
7.8. Разработки уроков. Презентации.
7.9. Копии удостоверений о повышении квалификации
8. Раздел 3. Внеурочная деятельность
9. Приложение 3.
9.1. Программа факультативного курса «Экономика и мы»
Разработки мероприятий.
9.2 . Программа факультативного курса «Я- исследователь»
9.3. Свидетельство о публикации в электронном СМИ
«Мартофлёр – утренник для пап и мам»
10. Раздел 4. Научно – методическая деятельность педагога.
11. Приложение 4.
11.1 Выступление на ГМО по теме «Развитие креативного мышления
во внеурочной деятельности». Справка.
11.2. Программа городского Фестиваля педагогических идей «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
11.3. Сборник. «Беседы с учащимися. Статья « Волшебство бывает не только в сказках»
11.4. Свидетельство о публикации в электронном СМИ «Проектная деятельность
и проектные задачи в начальной школе.»
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Пояснительная записка к портфолио.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Морозовой Марианны Анатольевны, учителя начальных классов, классного руководителя 3 «Б» класса.
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Задачи портфолио:
• показать умения учителя решать профессиональные задачи;
• проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
• оценить профессионализм учителя.
Краткая характеристика разделов портфолио.
В разделе 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей» представлен анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние 2 года.
В 2011-2012 году учащиеся не аттестовались, т.к. учились в первом классе. В 2012 – 2013 году успеваемость составила 100 % при качестве знаний 88,3 % Качество и успеваемость по предметам:
предмет | класс | качество | успеваемость |
Математика | 1 | - | 100 % |
2 | 86 % | 100 % | |
Рус.язык | 1 | - | 100 % |
2 | 87 % | 100 % | |
Лит-ра | 1 | - | 100 % |
2 | 92% | 100 % |
По итогам 2 года обучения в классе 10 отличников,16 хорошистов. Это самый высокий показатель по параллели.
Приложение 1 ( 5.1,5.2,5.3,5.4)
Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе.
Ежегодно учащиеся моего класса принимают участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня.
Всероссийские олимпиады - «Медвежонок», «Кенгуру», «ЧИП»,
«КИТ», «Золотое руно». «Инфознайка», «Продлёнка» ,
олимпиада | год | Количество участников |
«Медвежонок» | 2011 - 2012 | - |
2012-2013 | 7 | |
2013-2014 | 11 | |
«Кенгуру» | 2011-2012 | - |
2012-2013 | 2 | |
2013-2014 | 7 | |
«КИТ» | 2011-2012 | - |
2012-2013 | 6 | |
2013-2014 | 15 | |
«ЧИП» | 2011-2012 | - |
2012-2013 | 5 | |
2013-2014 | 10 | |
«Золотое руно» | 2011-2012 | - |
2012-2013 | 5 | |
2013-2014 | 14 | |
«Инфознайка» | 2011-2012 | 25 |
2012-2013 | 26 | |
2013-2014 | 28 | |
«Продлёнка» | 2011-2012 | - |
2012-2013 | 16 | |
2013-2014 | 24 | |
Чемпионат «Вундеркинд» | 2011-2012 | - |
2012-2013 | 20 | |
2013-2014 | 25 | |
« ЭМУ-ЭРУДИТ» | 2011-2012 | - |
2012-2013 | 24 | |
2013-2014 | 10 | |
Муравейник | 2011-2012 | - |
2012-2013 | 15 | |
2013-2014 | 11 | |
«Китёнок» | 2011-2012 | - |
2012-2013 | - | |
2013-2014 | 15 | |
Международный конкурс –игра «ЁЖ» | 2011-2012 | - |
2012-2013 | - | |
2013-2014 | 16 |
Стараюсь привлекать учащихся к ежегодному участию в дополнительных развивающих мероприятиях:
1.Всероссийская игра- конкурс «Инфознайка-2012» Победители:
Бекалдиев Евгений. и Чечелев Константин.. Получили оценку «Отлично»-7 чел.
«Инфознайка -2013» Победители: Бекалдиев , Фёдорова, Карапетян. На «Отлично» - 12 человек
2.Международный конкурс «Недаром помнит вся Россия» – Лауреат –Конев Стас
3.Международный литературный конкурс « Серебряный луч» - участники Аркелова Э. и Скляров М.
4.Всероссийский конкурс «Человек и природа»- 10 сертификатов
5.Всероссийский образовательный проект « Летняя продлёнка» –команда «Светлячки» 1 Б кл. - 4 место
6..Всероссийский образовательный проект « Летняя продлёнка» в творческом конкурсе победители : Конев С., Сороченко Е.
7.Всероссийский ежегодный открытый дистанционный конкурс –участник
«УЧЕНИК ГОДА 2012/2013» - Бекалдиев Евгений
8. Всероссийские дистанционные олимпиады « Продлёнка»- Победители -16 чел.
9. Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2013» - Победители – 7 человек , участники 16 чел.,
10.Всерссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ
«ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» - Конев С. - 2 место
11. II Детский международный литературный конкурс
«Сказка в новогоднюю ночь» - участники Аркелова Э., Ласкина Полина
12. Участие в городском конкурсе чтецов « Мой друг Отчизне посвятим души прекрасные порывы.» - 2 место Аркелова Элина
13.Городской фестиваль детского , юношеского и семейного творчества
« Счастливое детство -2012» Лауреат I степени – Панасенко Игорь
14. Всероссийский конкурс « Русский медвежонок» - участники 17 чел
15. Всероссийский конкурс « ЭМУ-ЭРУДИТ» -24 чел.
Приложение 1 (5.5,5.6)
Использование здоровьесберегающих технологий.
На протяжении 3 лет мною ведется наблюдение за состоянием здоровья обучающихся. В классе есть часто болеющие дети(2 – 3 раза в год) Но в целом болеют не чаще 1 раза в год. Ведется систематическая работа по профилактике ЗОЖ (беседы, физминутки, проветривание, прогулки на свежем воздухе, чередование видов деятельности)
Приложение 1 (5.7,5.8,5.9,5.10)
В разделе 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога» представлена работа по осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию. Благодаря проведению различных внеклассных мероприятий выявляются наиболее одаренные дети. Затем с ними ведется дополнительная работа (участие в различных проектах, конкурсах, олимпиадах)
Приложение 2 (7.1,7.2,7.4)
Учащиеся 2 «Б» класса принимали участие в исследовательском проекте «Невидимки в нашем доме»
Приложение 2 (7.3)
Мною составлена и апробирована в 2-3 классах нашей школы программа факультативного курса «Я- исследователь».и « Экономика и мы»
Приложение 2 (7.5)
В целях развития познавательного интереса, практикую предлагать учащимся задание готовить дополнительный материал, сообщения, рефераты для уроков окружающего мира и факультативного курса «Я - исследователь », учиться защищать свой проект, используя при этом справочную литературу, энциклопедии, Интернет.
Приложение 2 (7.6)
Для повышения качества проводимых уроков использую интерактивные возможности информационного пространства. Для этого регулярно применяю в обучении ТСО, компьютер, Интернет. Имеется медиатека по предметам.
Приложение 2 (7.7)
В целях повышения профессиональной подготовки систематически прохожу различные проблемные курсы и курсы повышения квалификации.
Приложение 2 (7.8)
В разделе 3 «Внеурочная деятельность» представлена работа по организации воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников. Принимаю активное участие в проведении методических и предметных недель. Проведены открытые уроки:
Литературное чтение и окружающий мир – интегрированный урок « Новогодний КВН»
Окружающий мир – «Вода в природе. Круговорот воды в природе »во 2 классе
Математика - «Состав числа 8» в 1 классе, « Задачи на нахождение доли числа» в 3 классе
Внеклассные мероприятия:
«Путешествие в осеннее царство»
«Прощание с азбукой»
«Мартофлёр – праздник для пап и мам»
«Волшебство бывает не только в сказках»
«Кл.час , посвящённый 70 –летию снятия блокады Ленинграда»
«Умеете ли вы прощать?»
«Все мы разные , но мы все вместе»
«Приложение 3 (9.1)
В разделе 4 «Научно – методическая деятельность педагога» представлена мои профессиональные достижения.
Приложение 4 (11.1)
Принимаю участие в работе ГМО учителей начальных классов.
Выступала на заседании ГМО (2012 г.) по теме «Развитие креативного мышления во внеурочной деятельности».
Выступление на педсовете по теме «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе »2 кл, «Современные педагогические методики определения качества знаний»3 кл, « Развитие креативного мышления во внеурочной деятельности»1 кл
Выступление на ШМО «Роль классного руководителя в формировании здорового образа жизни учащихся в учебной и внеучебной деятельности» 2 кл
«Современный урок в свете ФГОС. Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе»3кл. ещё один раз?
Приложение 4 (11.3)
Мною была написана статья «Волшебство бывает не только в сказках » для сборника «Беседы с учащимися»
Приложение 4 (11.4)
Также принимала участие в муниципальном конкурсе «Фестиваль педагогических идей».
Прошла во 2 тур «Всероссийской дистанционной олимпиады педагогов начальной школы, посвященной 20-летию ФНМЦ им. Л.В. Занкова»
Межд. Интел – конференция..
Приложение 4 (11.6)
В качестве обобщения опыта работы, мною был написан реферат по теме «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе»
Приложение 4 (11.6)
Окружающий мир и экология.
Интегрированный урок
2 класс УМК «Занков»
по теме:
«Вода в природе»
Учитель :
Морозова М.А
МБОУ СОШ № 28
города Пятигорска
2013 год
Урок математики 3 класс
УМК «Занков» по теме:
«Задачи на нахождение доли числа»
Учитель :
Морозова М. А
МБОУ СОШ № 28
города Пятигорска
2014 год
Урок математики.
1 класс УМК «Занков» по теме:
«Состав числа 8»
Учитель :
Морозова М.А.
МБОУ СОШ № 28
города Пятигорска
2012 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны
Вариант оформления электронного портфолио учителя. ...
Портфолио учителя начальных классов
Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...
Портфолио учителя начальных классов
В портфолио собрала всю свою деятельность как учи теля начальных классов....
Портфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...
портфолио учителя начальных классов
портфолио учителя начальных классов1 раздел:Документы2 раздел :Результаты педагогической деятельности3 раздел: Внеурочная деятельноть4 раздел:Работа в качестве классного руководителя5 раздел:Методичес...
Портфолио учителя начальных классов
Результат моей деятельности....
Электронное портфолио учителя начальных классов
В данной презентации отражаются результативность педагогической деятельности....