Презентация "Педагогическая концепция учителя начальных классов"
материал по теме
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь, и от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.»
Эти слова В. А. Сухомлинского – воплощение моего личного представления об учителе начальных классов, которые являются факелом моей педагогической деятельности.
Для меня педагогическая деятельность – это не работа, а творчество, искусство, сопереживание.
Убеждена, что не только плод учения, но и сам процесс постижения нового должен быть для малышей увлекательным и интересным, приносить моральное удовлетворение и чувство гордости за свои успехи. Тогда интересно учиться, легко учиться, радостно учиться. Наполнить учебный труд ребенка счастьем, радостью и тогда услышишь музыку детской души - это основной принцип моей работы. Свое профессиональное кредо я выразила в семи нотах музыкальной гаммы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ped.kontsep.rar | 1.6 МБ |
Подписи к слайдам:
Система работы учителя начальных классов Педагогическая концепция учителя начальных классов МБОУ СОШ с. Березняговка Бокарёвой Татьяны Геннадьевны
Смысл моей педагогической деятельности
«Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь, и от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.» В.А.Сухомлинский
«Что не выразить словами - звуком на душу навей» (А.Фет)
Наполнить учебный труд ребенка счастьем, радостью и услышать музыку детской души – это основной принцип моей работы. Своё профессиональное кредо я выразила в семи нотах музыкальной гаммы – это семь моих профессиональных убеждений.
Учитель должен учиться всему и постоянно.Чем больше работаешь с детьми,тем больше возникает вопросов. Хочется помочь тем, кому это необходимо, протянуть невидимую ниточку к его душе, помочь ему раскрыться.
до
Учитель должен уметь и хотеть работать с детьми,видеть в ребенке личность и индивидуальность Задача каждого педагога создать такое образовательное пространство, которое обеспечивает каждому ребенку право на жизнь, здоровье, образование, труд, на свою неповторимую индивидуальность с собственными интересами и потребностями.
ре
Учитель должен говорить с детьми на одном языке Духовный контакт между участниками учебного процесса раскрепощает детей, дает выход их внутренним силам, а учителю – возможность направлять их. Такая атмосфера учения соответствует природе ребенка – его стремлению самоутвердиться через общение.
ми
Один в поле не воин.Нужна система взаимодействия со всеми, кто соприкасается с ребенком: совместная работа с воспитателями детского сада, группы продленного дня, учителями-предметниками.
фа
Только личность может воспитать личность. Учитель – самый счастливый человек на свете, потому что он строит будущее страны.
соль
Главная роль в формировании личности принадлежит родителям.Сотрудничество с родителями во всем, постоянно и систематически.Вместе мы осознаем, что рядом с нами существует детство, которое не терпит фальши и равнодушия, которое надо беречь и уважать, чувствовать и понимать, которое приносит не только заботы и хлопоты, но и огромную человеческую радость.
ля
Школа – это больше, чем работа Школа - этосчастье учителей счастье детей счастье родителей
си
Гамма педагогической деятельности учителя
И так каждый день я создаю музыку своей души, музыку добра, света, музыку тепла и любви.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концепция воспитательной работы учителя начальных классов
В данном материале рассказывается о построении воспитательной системы класса через работу с семьей и школой....
Концепция учителя начальной школы
Основным условием формирования творческих способностей я считаю создание единой системы теоретических и практических видов деятельности школьников: учебной, проектной, научно-исследовательской.И...
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...
Концепция учителя начальных классов на конкурс "Учитель года"
Концепция учителя начальных классов на конкурс "Учитель года"...
Педагогическая концепция учителя начальных классов
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь, и от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детски...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...
Концепция учителя начальных классов МКОУ Сагуновской СОШ Бакаловой Надежды Борисовны. Информационные технологии на уроках в начальной школе
21 век – эпоха информационного общества. Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения самостоятельно получать знания способствовала возникновению нового вида образования &ndash...