План использования интерактивного оборудования во 2 классе(2014-2015 учебный год). УМК "Школа России"ФГОС
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Таблица использования интерактивного оборудования включает полное годовое планирование использование различных видов интерактивного оборудования по всем предметам во 2 классе, поможет учителям начальных классов более рационально использовать своё время на уроках, на распределение оборудования по предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование использования интерактивного оборудования во 2 классе | 701.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование интерактивного оборудования
учителем 2 класса Помазковой Светланой Александровной.
2014-2015 учебный год.УМК «Школа России. ФГОС» Математика.
№ п/п | Дата | Оборудование | Тема |
1 | 2.09 | Интерактивная доска | Числа от 1до20 |
2 | 3.09 | Числа от 1до20. Тест№1 | |
3 | 4.09 | Интерактивная доска | Десяток. Счёт десятками до100 |
4 | 8.09 | Интерактивная доска | Устная нумерация чисел от 11 до 100 |
5 | 9.09 | Интерактивная доска | Письменная нумерация чисел до 100 |
6 | 10.09 | Интерактивная доска | Однозначные и двузначные числа |
7 | 11.09 | Интерактивная доска | Единицы измерения длины: миллиметр |
8 | 15.09 | Стартовая диагностика. Входная контрольная работа | |
9 | 16.09 | Ученический ноутбук | Работа над ошибками. Математический диктант №1. |
10 | 17.09 | Интерактивная доска | Наименьшее трёхзначное число. Сотня |
11 | 18.09 | Интерактивная доска | Метр. Таблица единиц длины |
12 | 22.09 | Интерактивная доска | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых |
13 | 23.09 | Интерактивная доска | Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант№2 |
14 | 24.09 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | |
15 | 25.09 | Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль, копейка | |
16 | 29.09 | Интерактивная доска | Обратные задачи. |
17 | 30.09 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | |
18 | 1.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | |
19 | 2.10 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | |
20 | 6.10 | Решение задач. Закрепление изученного. | |
21 | 7.10. | Интерактивная доска | Час. Минута. Определение времени по часам. |
22 | 8.10 | Интерактивная доска | Длина ломаной |
23 | 9.10 | Ученические ноутбуки | Закрепление изученного материала. |
24 | 13.10 | Тест № 2 по теме «Задача» | |
25 | 14.10 | Интерактивная доска | Порядок действий в выражениях со скобками |
26 | 15.10 | Интерактивная доска | Числовые выражения |
27 | 16.10 | Сравнение числовых выражений | |
28 | 20.10 | Интерактивная доска | Периметр многоугольника. |
29 | 21.10 | Свойства сложения. Математический диктант №3 | |
30 | 22.10 | Контрольная работа №2. 1 четверть | |
31 | 23.10 | Ученические ноутбуки | Работа над ошибками. |
32 | 27.10 | Свойства сложения. | |
33 | 28.10 | Свойства сложения. Закрепление. | |
34 | 29.10 | Ученические ноутбуки | Резерв. |
35 | 30.10 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений | |
36 | 10.11 | Интерактивная доска | Прием вычислений вида 36+2, 36+20. |
37 | 11.11 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20. | |
38 | 12.11 | Интерактивная доска | Прием вычислений вида 26+4 |
39 | 13.11 | Интерактивная доска | Прием вычислений вида 30-7 |
40 | 17/11 | Интерактивная доска | Прием вычислений вида 60-24 |
41 | 18.11 | Решение задач | |
42 | 19.11 | Решение задач | |
43 | 20/11 | Решение задач | |
44 | 24.11 | Интерактивная доска | Прием сложения вида 26+7. |
45 | 25.11 | Интерактивная доска | Прием вычитания вида 35-7 |
46 | 26.11 | Ученические ноутбуки | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания |
47. | 27.11 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | |
48 | 1.12 | Закрепление изученного. Математический диктант №4 | |
49 | 2.12 | Контрольная работа №3 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | |
50 | 3.12 | Работа над ошибками | |
51 | 4,12 | Буквенные выражения | |
52 | 8.12 | Ученические ноутбуки | Закрепление изученного |
53 | 9.12 | Закрепление изученного | |
54 | 10.12 | Интерактивная доска | Уравнение |
55 | 11.12 | Уравнение | |
56 | 15.12 | Интерактивная доска | Контрольная работа №4 за 1 полугодие |
57 | 16.12 | Работа над ошибками. Промежуточная диагностика. Тест № 3. | |
58 | 17.12 | PROclass | Закрепление изученного. Математический диктант №5 |
59 | 18.12 | Интерактивная доска | Проверка сложения |
60 | 22.12 | Интерактивная доска | Проверка вычитания |
61 | 23.12 | Закрепление изученного | |
62 | 24.12 | Ученические ноутбуки | Резерв |
63 | 25.12 | Интерактивная доска | Письменный приём сложения вида 45+23. |
64 | 29/12 | Интерактивная доска | Письменный приём вычитания вида 57-26. |
65 | 12.01 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | |
66 | 13.01 | Решение задач | |
67 | 14.01 | Интерактивная доска | Прямой угол |
68 | 15.01 | Решение задач | |
69 | 19.01 | Интерактивная доска | Письменный приём сложения вида 37+48 |
70 | 20.01 | Интерактивная доска | Письменный приём сложения вида 37+53 |
71 | 21.01 | Интерактивная доска | Прямоугольник |
72 | 22/.01 | Прямоугольник | |
73 | 26.01 | Интерактивная доска | Письменный приём сложения вида 87+13 |
74 | 27.01 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | |
75 | 28/01 | Интерактивная доска | Письменный приём вычитания вида 40-8 |
76 | 29/01 | Интерактивная доска | Письменный приём вычитания вида 50-24 |
77 | 2.02 | Закрепление приёмов сложения и вычитания. Математический диктант №6 | |
78 | 3.02 | Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | |
79 | 4.02 | Работа над ошибками | |
80 | 5.02 | Интерактивная доска | Письменный приём вычитания вида 52-24 |
81 | 9.02 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | |
82 | 10.02 | Ученические ноутбуки | Резерв |
83 | 11.04 | Интерактивная доска | Свойства противоположных сторон прямоугольника |
84 | 12/04 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | |
85 | 16.02 | Интерактивная доска | Квадрат. |
86. | 17.02 | Квадрат. | |
87 | 18/02 | Закрепление пройденного материала. Математический диктант №7 | |
88 | 19.02 | Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание чисел от1 до 100» | |
24.02 | Работа над ошибками | ||
89 | 25.02 | Интерактивная доска | Конкретный смысл действия умножение. |
90 | 26.02 | Конкретный смысл действия умножение. | |
91 | 27.02 | Решение задач | |
92 | 2.03 | Интерактивная доска | Периметр прямоугольника. |
93 | 3.03 | Интерактивная доска | Умножение на1 и на 0. |
94 | 4.03 | Интерактивная доска | Название компонентов умножения. |
95 | 5.03 | Контрольная работа № 7 за 3 четверть | |
96 | 10.03 | Работа над ошибками. Тест №4. | |
97 | 11.03 | Интерактивная доска | Название компонентов умножения. Математический диктант №8 |
98 | 12.03 | Переместительное свойство умножения. | |
99 | 16.03 | Интерактивная доска | Закрепление изученного материала |
100 | 17.03 | Интерактивная доска | Переместительное свойство умножения. |
101 | 18.03 | PROclass | Резерв |
102 | 19.03 | Интерактивная доска | Конкретный смысл деления |
103 | 30.03 | Решение задач на деление | |
104 | 31.03 | Решение задач на деление | |
105 | 1.04 | Интерактивная доска | Название компонентов деление |
106 | 2.04 | Интерактивная доска | Взаимосвязь между компонентами умножения. |
107 | 6.04 | Взаимосвязь между компонентами умножения. | |
108 | 7 /04 | Интерактивная доска | Приём умножения и деления на число 10. |
109 | 8.04 | Интерактивная доска | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
110 | 9.04 | Интерактивная доска | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
111 | 13.04 | Интерактивная доска | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление» |
112 | 14 /04 | Работа над ошибками. Математический диктант №9. | |
113 | 15.04 | Интерактивная доска | Умножение числа 2 . Умножение на 2. |
114 | 16.04 | Приёмы умножения числа 2 | |
115 | 20.04 | Интерактивная доска | Деление на 2. |
116 | 21/04 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | |
117 | 22.04 | Интерактивная доска | Умножение числа 3 . Умножение на 3. |
118 | 23/04 | Интерактивная доска | Деление на 3 |
119 | 27.04 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | |
120 | 28 /04 | Работа над ошибками | |
121 | 29.04 | Итоговая стандартизированная диагностика. Итоговый тест №5 | |
122 | 30.04 | Контрольная работа №10 за год. | |
123 | 5.05 | Интерактивная доска | Сложение и вычитание в пределах 100. |
124 | 6/05 | Взаимосвязь между компонентами умножения | |
125 | 7.05 | Ученический ноутбук | Умножение числа 2 . Умножение на 2. |
126 | 8.05 | Деление на 2. | |
127 | 12.05 | Деление на 2. | |
128 | 13.05 | Ученический ноутбук | Умножение числа 3 . Умножение на 3. |
129 | 14/05 | Деление на 3 | |
130 | 18 /05 | Ученический ноутбук | Нумерация чисел от 1 до 100. Решение задач. Математический диктант №10 |
131 | 19.05 | Ученический ноутбук | Работа над ошибками .Числовые и буквенные выражения. Неравенства |
132 | 20.05 | Единицы времени, массы, длины. | |
133 | 21/05 | Ученический ноутбук | Повторение и обобщение |
134 | 25.05 | Повторение и обобщение | |
135 | 26.05 | PROclass | Повторение и обобщение |
136 | 27.05 | Повторение и обобщение |
Использование интерактивного оборудования
учителем 2 класса Помазковой Светланой Александровной.
2014-2015 учебный год.УМК «Школа России. ФГОС» . Русский язык.
№ п/п | Дата | Оборудование | Тема |
1 | 2.09 | Интерактивная доска | Виды речи |
2 | 3.09 | Виды речи | |
3 | 4.09 | Интерактивная доска | Диалог и монолог |
4 | 5.09 | Текст. | |
5 | 8.09 | Тема и главная мысль | |
6 | 9.09 | Части текста | |
7 | 10.09 | Документ-камера | Части текста Развитие речи .Составление рассказа по рисунку и опорным словам |
8 | 9.09 | Интерактивная доска | Предложение как единица речи |
9 | 12.09 | Знаки препинания в конце предложения | |
10 | 15.09 | Связь слов в предложении | |
11 | 16.09 | Интерактивная доска | Главные члены предложения |
12 | 17.09 | Интерактивная доска | Второстепенные члены предложения |
13 | 18.09 | Подлежащее и сказуемое | |
14 | 19.09 | Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения | |
15 | 22.09 | Распространённые и нераспространённые предложения | |
16 | 23.09 | Распространённые и нераспространённые предложения | |
17 | 24.09 | Связь слов в предложении | |
18 | 25.09 | Документ-камера | Связь слов в предложении.Развитие речи.Рассказ по картине |
19 | 26.09 | Проверочная работа по теме предложение | |
20 | 29.09 | Интерактивная доска | Лексическое значение слова |
21 | 30.09 | Лексическое значение слова | |
22 | 1.10 | Интерактивная доска | Однозначные и многозначные слова |
23 | 2.10 | Прямое и переносное значение слов. Развитие речи. | |
24 | 3.10 | Интерактивная доска | Синонимы |
25 | 6.10 | Интерактивная доска | Антонимы |
26-27 | 7.10, 8.10 | Синонимы и антонимы | |
28 | 9.10 | Интерактивная доска | Родственные слова |
29 | 10.10 | Интерактивная доска | Корень слова. Однокоренные слова |
30 | 13.10 | Корень слова. Однокоренные слова | |
31 | 14.10 | Выделение корня в однокоренных словах | |
32 | 15.10 | Слог как минимальная произносительная единица | |
33 | 16.10 | Интерактивная доска | Ударение |
34 | 17.10 | Ударение | |
35 | 20.10 | Перенос слов по слогам | |
36 | 21.10 | Документ-камера | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок, вопросов и опорным словам |
37 | 22.10 | Проверочная работа по теме «Слова, слова…» | |
38 | 23.10 | Звуки и буквы | |
39 | 24.10 | Интерактивная доска | Русский алфавит, или Азбука |
40 | 27.10 | Употребление прописной(заглавной)буквы | |
41 | 28.10 | Документ-камера | Развитие речи. Рассказ по репродукции картины. Проверочная работа |
42 | 29.10 | Интерактивная доска | Гласные звуки |
43 | 30.10 | Гласные звуки. Развитие речи. Работа с текстом | |
44 | 31.10 | Правописание слов с безударным звуком в корне | |
45 | 10.11 | Особенности проверяемых и проверочных слов | |
46 | 11.11 | Интерактивная доска | Проверочные слова |
47. | 12.11 | Проверочные слова. Правописание однокоренных слов. | |
48-49-50 | 13, 14., 17/11 | Интерактивная доска | Способы проверки написания буквы, обобщающей безударный гласный звук в корне слова |
51 | 18.11 | Безударные гласные звуки. Развитие речи. | |
52 | 19.11 | Безударные гласные звуки. Диктант. | |
53-54 | 20,21/11 | Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. | |
55-56-57 | 24,25, 26/11 | Интерактивная доска | Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы |
58 | 27.11 | Документ-камера | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины |
59 | 28.11 | Интерактивная доска | Согласные звуки |
60 | 1.12 | Согласный звук й и буква «и краткое» | |
61 | 2.12 | Интерактивная доска | Слова с удвоенными согласными |
62 | 3.12 | Документ-камера Интерактивная доска | Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины и опорным словам. Презентация «И в шутку и в серьёз» |
63-64 | 4, 5.12 | Интерактивная доска | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения |
65 | 8.12 | Мягкий знак. Обозначение мягкости согласного звука на письме | |
66 | 9.12 | Интерактивная доска | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными |
67 | 10.12 | Ученический ноутбук | Мягкий знак. Развитие речи. Работа с текстом. Проект «Пишем письмо» |
68 | 11.12 | Интерактивная доска | Буквосочетания ЧК,чн,чт,щн,нч |
69 | 12.12 | Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт,. Правописание сочетаний ЧК,чн,чт,щн,нч | |
70 | 15.12 | Правописание сочетаний ЧК,чн,чт,щн,нч. Развитие речи. Работа с текстом | |
71 | 16.12 | Интерактивная доска | Проект «Рифма» |
72 | 17.12 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | |
73 | 18.12 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | |
74 | 19.12 | Интерактивная доска | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу |
75 | 22.12 | Развитие речи. Работа с предложением и текстом | |
76 | 23.12 | Интерактивная доска | Звонкие и глухие согласные звуки |
77 | 24.12 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным | |
78 | 25.12 | Парные звонкие и глухие согласные. Наблюдение над особенностями проверяемых и проверочных слов. | |
79-80 | 26, 29/12 | Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова | |
81 | 12.01 | Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова. | |
82 | 13.01 | Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным на конце слов и перед согласным. Развитие речи. | |
83 | 14.01 | Интерактивная доска Ученический ноутбук | Обобщение знаний об изученных правилах письма |
84 | 15.01 | Проверочный диктант. Развитие речи. Составление поздравительной открытки. | |
85 | 16.01 | Интерактивная доска | Разделительный мягкий знак. Использование на письме. |
86. | 19.01 | Разделительный мягкий знак. Правило написания разделительного в словах. | |
87 | 20.01 | Разделительный мягкий знак. Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. | |
88 | 21.01 | Разделительный мягкий знак Проверочная работа | |
89,90 | 22,23/.01 | Интерактивная доска | Части речи |
91-93 | 26,27,28/01 | Интерактивная доска | Имя существительное как часть речи |
94,95 | 29,30/01 | Интерактивная доска | Одушевлённые имена существительные |
96 | 31.01 | Интерактивная доска | Неодушевлённые имена существительные |
97 | 3.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | |
98 | 4.02 | Интерактивная доска | Собственные имена существительные. Правописание собственных имён существительных |
99 | 5.02 | Интерактивная доска | Нарицательные имена существительные. Правописание нарицательных имён существительных |
100 | 6.02 | Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | |
101 | 9.02 | Правописание имен, отчеств и фамилий людей, названий произведений, кличек животных. Развитие речи по репродукции картины. | |
102 | 10.02 | Правописание кличек животных и географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам. | |
103,104 | 11, 12/04 | Интерактивная доска | Число имён существительных |
105 | 13.02 | Ученический ноутбук | Имя существительное. Повторение |
106 | 16.02 | Имя существительное Развитие речи. Работа с текстом. | |
107, 108 | 17,18/02 | Интерактивная доска | Имя существительное. Повторение |
109 | 19.02 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | |
110 | 20.02 | Интерактивная доска | Глагол как часть речи и употребление его в речи |
111 | 25.02 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. Развитие речи. | |
112 | 26.02 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. Развитие речи. Работа с текстом. | |
113 | 27.02 | Документ-камера | Глагол. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника. |
114,115 | 28.02 /2.03 | Число глаголов | |
116 | 3.03 | Интерактивная доска | Правописание частицы не с глаголом |
117,118 | 4., 5 / 03 | Ученический ноутбук | Обобщение знаний о глаголе |
119,120121 | 6,10,11 /03 | Текст-повествование и роль в нём глаголов | |
122 | 12.03 | Интерактивная доска | Имя прилагательное как часть речи |
123 | 12.03 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении | |
124 | 13.03 | Значения имён прилагательных | |
125 | 16.03 | Значения имён прилагательных | |
126 | 17.03 | Сравнение как одно из выразительных средств языка | |
127 | 18.03 | Документ-камера | Имя прилагательное. Развитие речи. Составление описательного текста. |
128 | 19.03 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | |
129 | 20.03 | Единственное и множественное число имён прилагательных. Развитие речи | |
130 | 30.03 | Ученический ноутбук | Обобщение знаний об имени прилагательном |
131,132133 | 31.03, 1,2 /04 | Документ-камера | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. Развитие речи |
134 | 3.04 | Проверочная работа | |
135,136 | 6., 7 /04 | Интерактивная доска | Местоимение как часть речи |
137 | 8.04 | Текст-рассуждение | |
138 | 9.04 | Развитие речи. Работа с текстом. Проверочная работа | |
139,140141 | 10,13,14 /04 | Интерактивная доска | Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными |
142 | 15.04 | Развитие речи. Редактирование текста | |
143 | 16.04 | Проверочная работа | |
144 | 17.04 | Ученический ноутбук | Проект «В словари – за частями речи!» |
145 | 20.04 | Контрольный диктант. | |
146 | 21/04 | Документ-камера | Текст. Развитие речи. Рассказ по репродукции |
147 | 22.04 | Документ-камера | Текст. Развитие речи. Рассказ по рисунку |
148,149 | 23,24 /04 | Ученический ноутбук | Предложение |
150,151 | 27,28 /04 | Ученический ноутбук | Слово |
152 | 29.04 | Ученический ноутбук | Части речи. Имя существительное. Развитие речи |
153 | 30.04 | Ученический ноутбук | Части речи. Имя прилагательное |
154 | 5.05 | Ученический ноутбук | Части речи. Глагол. Местоимение |
155, 156 | 6, 7 /05 | Ученический ноутбук | Звуки и буквы |
157,158 | 8,12 /02 | Звуки и буквы | |
159,160 | 13,14/05 | Ученический ноутбук | Правила правописания |
161,162 | 15,18 /05 | Правила правописания. Решение частной задачи. | |
163,164,165,16 | 19,20,21,22/05 | Ученический ноутбук | Правила правописания |
167, 168 | 25, 26/05 | Правила правописания. Письмо под диктовку. | |
169, 170 | 27, 28/05 | Интерактивная доска Ученический ноутбук | Презентации проектов |
Использование интерактивного оборудования
учителем 2 класса Помазковой Светланой Александровной.
2014-2015 учебный год.УМК «Школа России. ФГОС»
Литературное чтение.
№ п/п | Дата | Оборудование | Тема |
1 | 2.09 | Интерактивная доска | Самое великое чудо на свете Р.Сеф. Читателю |
2 | 3.09 | Русские народные песни. Вводная диагностическая работа. | |
3 | 4.09 | Потешки и прибаутки, считалки и небылицы. | |
4 | 8.09 | Загадки, пословицы, поговорки. | |
5 | 9.09 | Сказки. Юнна Мориц «Сказка по лесу идёт…» | |
6 | 10.09 | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | |
7 | 11.09 | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | |
8 | 15.09 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Проверка техники чтения. | |
9 | 16.09 | Русская народная сказка«Лиса и журавль». | |
10 | 17.09 | Русская народная сказка«Каша из топора». | |
11 | 18.09 | Русская народная сказка«Гуси-лебеди». | |
12 | 22.09 | Интерактивная доска Документ-камера | А.А.Шибаев. «Вспомни сказку» |
13 | 23.09 | Интерактивная доска Документ-камера | Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество» Тест №1 |
14 | 24.09 | Нравится ли вам осень? Осенние загадки. | |
15 | 25.09 | Интерактивная доска Документ-камера | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» К. Бальмонт «Поспевает брусника…»А. Плещеев «Осень наступила…» |
16 | 29.09 | А. Фет «Ласточки пропали…» А.Толстой «Осень» | |
17 | 30.09 | С.Есенин «Закружилась листва золотая». В.Брюсов «Сухие листья» И.Токмакова «Опустел скворечник | |
18 | 1.10 | В. Берестов «Хитрые грибы» | |
19 | 2.10 | М.Пришвин «Осеннее утро», | |
20 | 6.10 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую. Осень». Проверочная работа №1 | |
21 | 7.10. | Интерактивная доска | А.Пушкин. Викторина по сказкам. |
22 | 8.10 | А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | |
23 | 9.10 | А.Пушкин «Вот север тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…» | |
24 | 13.10 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | |
25 | 14.10 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | |
26 | 15.10 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | |
27 | 16.10 | Интерактивная доска | И.Крылов. Биография |
28 | 20.10 | И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука». | |
29 | 21.10 | И.Крылов «Стрекоза и Муравей». | |
30 | 22.10 | Интерактивная доска | Л.Толстой «Старый дед и внучек». |
31 | 23.10 | Л.Толстой «Филипок». | |
32 | 27.10 | Л.Толстой «Правда всего дороже». | |
33 | 28.10 | Л.Толстой «Котёнок», | |
34 | 29.10 | Разноцветные страницы. Проверка техники чтения | |
35 | 30.10 | Обобщающий урок по теме «Русские писатели». Контрольная работа №1. | |
36 | 10.11 | Н.И.Сладков «Они и мы». А.А.Шибаев.»Кто кем становится?» | |
37 | 11.11 | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И.Пивоварова «Жила-была собака…» | |
38 | 12.11 | В.Берестов «Кошкин Щенок» | |
39 | 13.11 | М. Пришвин «Ребята и утята» | |
40 | 17/11 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | |
41 | 18.11 | Б. С. Житков «Храбрый утёнок» | |
42 | 19.11 | В. В. Бианки «Музыкант» | |
43 | 20/11 | В. В. Бианки «Сова» | |
44 | 24.11 | Разноцветные страницы | |
45 | 25.11 | Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших». Контрольная работа № 2 | |
46 | 26.11 | Интерактивная доска | Знакомство с детскими журналами |
47. | 27.11 | Д. Хармс «Игра» | |
48 | 1.12 | Д. Хармс «Вы знаете?..» | |
49 | 2.12 | Д. Хармс «Весёлые чижи» | |
50 | 3.12 | Д. Хармс «Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог» | |
51 | 4,12 | Интерактивная доска Документ-камера | Ю.Д.Владимиров «Чудаки», А. Введенский «Учёный Петя», |
52 | 8.12 | А. Введенский «Лошадка» | |
53 | 9.12 | Д. Хармс «Весёлый старичок» | |
54 | 10.12 | Обобщающий урок по теме «Из детских журналов». Тест№2 | |
55 | 11.12 | Нравится ли вам зима? Зимние загадки. | |
56 | 15.12 | Интерактивная доска Документ-камера | И.Бунин «Зимним холодом пахнуло», К.Бальмонт «Светло-пушистая» |
57 | 16.12 | Интерактивная доска Документ-камера | Я.Л.Аким «Утром кот принёс на лапах…» Ф.И.Тютчев «»Чародейкою Зимою» |
58 | 17.12 | С. А. Есенин «Поёт зима-аукает …», «Берёза» | |
59 | 18.12 | Русская народная сказка «Два Мороза» | |
60 | 22.12 | С. В. Михалков «Новогодняя быль» | |
61 | 23.12 | А. Л. Барто «Дело было в январе …» | |
62 | 24.12 | Разноцветные страницы | |
63 | 25.12 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Зима». Контрольная работа № 3. | |
64 | 29/12 | Проверка техники чтения | |
65 | 12.01 | Интерактивная доска | К. И. Чуковский. Биография |
66 | 13.01 | К. И. Чуковский «Путаница» | |
67 | 14.01 | К. И. Чуковский «Радость» | |
68 | 15.01 | К. И. Чуковский «Федорино горе» | |
69 | 19.01 | К. И. Чуковский «Федорино горе» | |
70 | 20.01 | К. И. Чуковский «Федорино горе» | |
71 | 21.01 | К. И. Чуковский «Федорино горе» | |
72 | 22/.01 | К. И. Чуковский «Федорино горе» | |
73 | 26.01 | Интерактивная доска | С. Я. Маршак |
74 | 27.01 | С. Я. Маршак «Кот и лодыри» | |
75 | 28/01 | С. В. Михалков | |
76 | 29/01 | С. В. Михалков «Мой секрет», | |
77 | 2.02 | С. В. Михалков«Сила воли» | |
78 | 3.02 | С. В. Михалков «Мой щенок» | |
79 | 4.02 | А. Л. Барто «Верёвочка» | |
80 | 5.02 | А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | |
81 | 9.02 | А. Л. Барто «Вовка – добрая душа» | |
82 | 10.02 | Н.Н. Носов «Затейники» | |
83 | 11.04 | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | |
84 | 12/04 | Н. Н. Носов «На горке» | |
85 | 16.02 | Скороговорки | |
86. | 17.02 | Интерактивная доска | Обобщающий урок по теме «Писатели-детям». Контрольная работа № 4. |
87 | 18/02 | Интерактивная доска | Я и мои друзья. Развитие речи |
88 | 19.02 | В.Д.Берестов «За игрой». Э.Э.Мошковская «Я ушёл в свою обиду». | |
24.02 | В.Д.Берестов «Гляжу с высоты». В.В.Лунин «Я и Вовка» | ||
89 | 25.02 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | |
90 | 26.02 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | |
91 | 2.03 | Ю. И. Ермолаев «Два пирожных» | |
92 | 3.03 | В. А. Осеева «Волшебное слово» | |
93 | 4.03 | В. А. Осеева «Хорошее» | |
94 | 5.03 | В. А. Осеева «Почему?» | |
95 | 10.03 | В. А. Осеева «Почему?» | |
96 | 11.03 | В. А. Осеева «Почему?» | |
97 | 12.03 | Е.А.Благинина «Простокваша». В.Н.Орлов «На печи». | |
98 | 16.03 | Интерактивная доска | Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья». Проверочная работа № 2. |
99 | 17.03 | Нравится ли вам весна? Весенние загадки. | |
100 | 18.03 | Ф.И.Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды» | |
101 | 19.03 | А.Н.Плещеев «Весна»ю. «Сельская песенка» | |
102 | 30.03 | А. А. Блок «На лугу», С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот …» | |
103 | 31.03 | И. А. Бунин «Матери». Проверка техники чтения | |
104 | 1.04 | А. Н. Плещеев «В бурю» | |
105 | 2.04 | Е. А. Благинина «Посидим в тишине», Э. Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | |
106 | 6.04 | Интерактивная доска | И.М.Пивоварова «Здравствуй». Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна». Проверочная работа № 3. |
107 | 7 /04 | Интерактивная доска | «Мозговая атака». Развитие речи. |
108 | 8.04 | Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | |
109 | 9.04 | Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха | |
110 | 13.04 | Интерактивная доска | Э. Н. Успенский «Чебурашка» |
111 | 14 /04 | Э. Н. Успенский «Чебурашка» | |
112 | 15.04 | Э. Н. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память». | |
113 | 16.04 | В.Д.Берестов «Знакомый», «Путешественники». «Кисточка». | |
114 | 20.04 | И.П.Токмакова «Плим», «В чудной стране». | |
115 | 21/04 | Г. Б. Остер «Будем знакомы» | |
116 | 22.04 | В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным» | |
117 | 23/04 | В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным» | |
118 | 27.04 | Интерактивная доска | Ю.Тувим «Про пана Трулялянского». Обобщающий урок по теме «И в шутку, и всерьёз». Проверочная работа № 4. |
119 | 28 /04 | Интерактивная доска | Викторина. Развитие речи. |
120 | 29.04 | Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» | |
121 | 30.04 | Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы». | |
122 | 5.05 | Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк». | |
123 | 6/05 | Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети…» | |
124 | 7.05 | Интерактивная доска | Ш. Перро «Кот в сапогах» |
125 | 8.05 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | |
126 | 12.05 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | |
127 | 13.05 | Ш. Перро «Красная Шапочка» | |
128 | 14/05 | Интерактивная доска | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» |
129 | 18 /05 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | |
130 | 19.05 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | |
131 | 20.05 | Интерактивная доска | Обобщающий урок по теме «Литература зарубежных стран» Контрольная работа № 5 |
132 | 21/05 | Проверка техники чтения | |
133 | 25.05 | Итоговая диагностическая работа | |
134 | 26.05 | Ученический ноутбук | Презентации проектов |
135 | 27.05 | Ученический ноутбук | Презентации проектов |
136 | 28.05 | Летнее чтение |
Использование интерактивного оборудования
учителем 2 класса Помазковой Светланой Александровной.
2014-2015 учебный год. УМК «Школа России. ФГОС» . Окружающий мир.
№ п/п | Дата | Оборудование | Тема |
1 | 2.09 | Твой адрес в мире. Край, в котором мы живём | |
2 | 5.09 | Интерактивная доска | Стартовая диагностика. Россия - священная наша держава |
3 | 9.09 | Что нас окружает? Наше отношение к окружающему. | |
4 | 12.09 | Интерактивная доска | Неживая и живая природа. |
5 | 16.09 | Интерактивная доска | Явления природы. |
6 | 19.09 | PROLog | Как измеряют температуру. Практическая работа №1 «Измерение температуры» |
7 | 23/09 | Интерактивная доска | Что такое погода? |
8 | 26.09 | В гости к осени. Экскурсия №1. | |
9 | 30.09 | Интерактивная доска | Неживая природа осенью |
10 | 3.10 | Интерактивная доска Документ-камера | Живая природа осенью. Перелётные птицы. |
11. | 7.10 | Интерактивная доска | Звёздное небо |
12 | 10.10 | Микроскоп | Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа №2 «Знакомство с горными породами и минералами» |
13 | 14.10 | Интерактивная доска | Про воздух… |
14 | 17.10 | Интерактивная доска | Вода в жизни человека |
15 | 21.10 | Документ-камера | Какие бывают растения. Практическая работа №3 «Распознавание деревьев, кустарников и трав» |
16 | 24.10 | Какие бывают животные. Проверочная работа. | |
17 | 28.10 | Невидимые нити в природе: взаимосвязь растительного и животного мира | |
18 | 31.10 | Документ-камера | Дикорастущие и культурные растения. Практическая работа №4 «Знакомство с представителями дикорастущих и культурных растений» |
19 | 11.11 | Интерактивная доска Документ-камера | Дикие и домашние животные |
20 | 14.11 | Комнатные растения. Практическая работа №5 «Отработка приёмов ухода за комнатными растениями» | |
21 | 18.11 | Интерактивная доска | Животные живого уголка. Про кошек и собак. Практическая работа №6 «Отработка приёмов ухода за животными живого уголка» |
22 | 21.11 | Интерактивная доска | Красная книга |
23 | 25.11 | Будь природе другом. | |
24 | 28.11 | Ученический ноутбук | Обобщающий урок по теме«Природа»Тест 1. |
25 | 2.12 | Интерактивная доска | Город и село. Наш дом. Проект «Родной город» |
26 | 5.12 | Интерактивная доска | Что такое экономика. |
27 | 9.12 | Интерактивная доска | Из чего что сделано. За покупками |
28 | 12.12 | Интерактивная доска | Строительство и транспорт. Виды транспорта. |
29 | 16.12 | Промежуточная диагностическая работа | |
30 | 19.12 | Интерактивная доска | Культура и образование. Все профессии важны. |
31 | 23.12 | В гости к зиме. Сезонные изменения в природе.Экскурсия №2 | |
32 | 26.12 | Интерактивная доска | Живая природа зимой.Зимняя жизнь зверей и птиц. |
33 | 13.01 | Интерактивная доска | Невидимые нити в лесу |
34 | 16.01 | «Жизнь города и села».Тест 2 | |
35 | 20.01 | Интерактивная доска | Строение тела человека. |
36 | 23.01 | Если хочешь быть здоров. | |
37 | 27.01 | Интерактивная доска | Поговорим о болезнях |
38 | 30.01 | Правила дорожного движения. Берегись автомобиля! Практическая работа №7«Отработка правил перехода улиц» | |
39 | 3.02 | Интерактивная доска | Домашние опасности. |
40 | 6.02 | Интерактивная доска | Пожар. |
41 | 10.02 | Интерактивная доска | Лесные опасности |
42 | 13.02 | Интерактивная доска | Как нужно купаться? |
43 | 17.02 | Интерактивная доска | Очень подозрительный тип. |
44 | 20.02 | Ученический ноутбук | Обобщающий урок по теме«Здоровье и безопасность»Тест 3. |
45 | 24.02 | Наша дружная семья | |
46 | 28.02 | Интерактивная доска | В школе |
47 | 3.03 | Интерактивная доска | Правила вежливости. |
48 | 6.03 | День рождения. Практическая работа №8«Отработка основных правил этикета» | |
49 | 10.03 | Интерактивная доска | Мы – зрители и пассажиры. Проверочная работа |
50 | 13.03 | Ученический ноутбук | Обобщающий урок по теме «Общение».Тест 5. |
51 | 17.03 | Посмотри вокруг | |
52 | 20.03 | Для чего нужен компас? Практическая работа №9«Определение сторон горизонта по компасу» | |
53 | 31.03 | Интерактивная доска | Формы земнойповерхности |
54 | 3.04 | Интерактивная доска | Водоёмы |
55 | 7.04 | PROlog | В гости к весне. Экскурсия №3 |
56 | 10.04 | Документ-камера | Путешествие по родной стране |
57 | 14.04 | Что такое карта и как её читать? Практическая работа №10«Освоение основных приёмов чтения карты» | |
58 | 17.04 | Документ-камера Интерактивная доска | Путешествие по Москве. Московский Кремль |
59 | 21.04 | Интерактивная доска | . Город на Неве |
60 | 24.04 | Интерактивная доска | Путешествие по Оке |
61 | 28.04 | Интерактивная доска | Путешествие по планете |
62 | 5.05 | Интерактивная доска | Страны мира |
63 | 8.05 | Путешествие в космос.Тест№5 за учебный год | |
64 | 12.05 | PROclass | Обобщающий урок по теме«Путешествия». Итоговая диагностическая работа |
65 | 15.05 | Впереди лето | |
66 | 19.05 | Ученический ноутбук | Презентации проектов |
67 | 22.05 | Ученический ноутбук | Презентации проектов |
68 | 26.05 | PROclass | Проверь себя |
Использование интерактивного оборудования
учителем 2 класса Помазковой Светланой Александровной.
2014-2015 учебный год.УМК «Школа России. ФГОС»
Изобразительное искусство.
№ п/п | Дата | Оборудование | Тема |
1 | 2.09 | Документ-камера | «Цветочная поляна» Три основных цвета-желтый, красный, синий. |
2 | 9.09 | Документ-камера | «Радуга на грозовом небе». Пять красок-всё богатство цвета и тона |
3 | 16.09 | Документ-камера | «Осенний лес». Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. |
4 | 23.09 | Документ-камера | «Осенний листопад». Выразительные возможности аппликации. |
5 | 30.09 | Документ-камера | «Графика зимнего леса». Выразительные возможности графических материалов. |
6 | 7.10 | Документ-камера | «Звери в лесу». Выразительность материалов для работы в объеме. |
7 | 14.10 | Документ-камера | «Птицы в лесу». Выразительные возможности бумаги. |
8 | 21.10 | Документ-камера | «Композиции из сухих трав и цветов». Для художников любой материал может стать выразительным. |
9 | 28.10 | Документ-камера | «Наши друзья птицы». Изображение и реальность. |
10 | 11.11 | Документ-камера | «Сказочная птица». Изображение и фантазия. |
11 | 18.11 | Документ-камера | «Веточки деревьев с росой и паутинкой». Украшение и реальность. |
12 | 25.11 | Документ-камера | «Кокошник». Украшение и фантазия. |
13 | 2.12 | Документ-камера | «Подводный мир».Постройка и реальность. |
14 | 9.12 | Документ-камера | «Фантастический замок». Постройка и фантазия. |
15 | 16.12 | Документ-камера | Братья-мастера. Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе. |
16 | 23.12 | Документ-камера | «Четвероногий герой». Выражение характера изображаемых животных. |
17 | 13.01 | Документ-камера | «Сказочный мужской образ». Изображение характера человека: изображение доброго и злого сказочного мужского образа. |
18 | 20.01 | Документ-камера | Женский образ русских сказок. Изображение характера человека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (Царевна-Лебедь и Бабариха). |
19 | 27.01 | Документ-камера | «Образ человека в скульптуре.» Образ сказочного героя, выраженный в объеме. |
20 | 3.02 | Документ-камера | «Море». Изображение природы в различных состояниях. |
21 | 10.02 | Документ-камера | «Человек и его украшения»(сумоч- ка, сарафан, воротничок, щит – по выбору, по заготовленной форме). Выражение характера человека через украшения. |
22 | 17.02 | Документ-камера | «Морской бой Салтана и пиратов», коллективное панно двух противоположных по намерениям сказочных флотов. Выражение намарений человека через украшение. |
23 | 24.02 | Документ-камера | «В мире сказочных героев». В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру. |
24 | 3.03 | Документ-камера | «Замок Снежной королевы». Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. |
25 | 10.03 | Документ-камера | «Весна идет». Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. |
26 | 17.03 | Документ-камера | «Весенний ручеек». Линия как средство выражения: ритм линий. |
27 | 31.03 | Документ-камера | «Ветка». Линия как средство выражения: характер линий. |
28 | 7.04 | Документ-камера | «Птички» (коллективное панно). Ритм пятен как средство выражения. |
29 | 14.04 | Документ-камера | «Смешные человечки». Пропорции выражают характер. |
30 | 21.04 | Документ-камера | «Весна. Шум птиц». Ритм линий и пятен, цвет, пропорции- средства выразительности. |
31 | 28.04 | Интерактивная доска | Обобщающий урок за год. |
32 | 5.05 | Ученический ноутбук | Проекты |
33 | 12.05 | Интерактивная доска | Презентация проектов |
34 | 19.05 | Интерактивная доска | Презентация проектов |
Использование интерактивного оборудования
учителем 2 класса Помазковой Светланой Александровной.
2014-2015 учебный год. УМК «Школа России. ФГОС» . Технология.
№ | Дата | Оборудование | Тема |
1 | 5.09 | Интерактивная доска | Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. |
2 | 12.09 | Интерактивная доска | Деятельность человека на земле. Практическая работа «Выращивание лука» |
3 | 19.09 | Интерактивная доска | Виды посуды. Изделие: «Корзина с цветами». |
4 | 26.09 | Интерактивная доска | Закрепление приёмов работы с пластилином. Изделие: «Семейка грибов на поляне». |
5 | 3.10 | Интерактивная доска | Знакомство с техникой изготовления изделий-тестопластикой. Изделие: «Игрушка из теста» |
6 | 10.10 | Проект «Праздничный стол | |
7 | 17.10 | Интерактивная доска | Хохломская роспись как народный промысел, ее особенности. Изделие: «Золотая хохлома» |
8 | 24.10 | Интерактивная доска | Городецкая роспись как народный промысел, ее особенности. Изделие: «Городецкая роспись» |
9 | 31.10 | Интерактивная доска | Дымковская игрушка как народный промысел, ее особенности. Изделие: «Дымковская игрушка» |
10 | 14.11 | Интерактивная доска | Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Изделие-пейзаж: «Деревня» |
11 | 21.11 | Интерактивная доска | Создание движущейся конструкции. Изделие: «Лошадка» |
12 | 28.11 | Интерактивная доска | Аппликация из природного материала. Изделие: «Курочка из крупы» |
13 | 5.12 | Проект «Деревенский двор | |
14 | 12.12. | Интерактивная доска | Изготовление изделий из яичной скорлупы. Изделие: «Новогодняя маска» |
15 | 19.12 | Интерактивная доска | Выполнение работы в технике полуобъёмной пластики. Изделие: «Изба |
16 | 26.12 | Интерактивная доска | Изготовление помпона и игрушки на основе помпона. Изделие: «Домовой» |
17 | 16.01 | Проект «Убранство избы». Изделие: «Русская печь» | |
18 | 23.01 | Интерактивная доска | Изготовление модели ковра. Изделие: «Коврик» |
19 | 30.01 | Интерактивная доска | Работа с нитками и картоном. Освоение приёма плетения в три нити. Изделия: «Русская красавица |
20 | 6.02 | Интерактивная доска | Технология выполнения строчки косых стежков. Изделие: «Кошелёк» |
21 | 13.02 | Интерактивная доска | Виды швов и стежков для вышивания. Изделие: «Салфетка» |
22 | 20.02 | Интерактивная доска | Изготовление изделия в технике –изонить. Изделие: композиция «Золотая рыбка» |
23 | 27.02 | Проект «Аквариум». Изделие: «Аквариум» | |
24 | 6.03 | Интерактивная доска | Полуобъёмная аппликация. Изделие: «Русалка» |
25 | 13.03 | Интерактивная доска | Освоение техники оригами. Изделие: «Птица счастья» |
26 | 20.03 | Интерактивная доска | Изготовление объёмной модели мельницы на основе развёртки. Изделие: «Ветряная мельница» |
27 | 3.04 | Интерактивная доска | Изготовление изделия из фольги. Изделие: «Флюгер» |
28 | 10.04 | Интерактивная доска | Книгопечатание. История книгопечатания. Изделие: «Книжка-ширма» |
29 | 17.04 | Интерактивная доска | Поиск информации в Интернете. Способы поиска информации. |
30 | 24.04 | Ученический ноутбук | Правила набора текста. |
31 | 8.05 | Интерактивная доска | Подведение итогов. |
32 | 15.05 | Выставка изделий. | |
33 | 22.05 | Ученический ноутбук | Индивидуальные проекты |
34 | 29.05 | Интерактивная доска Ученический ноутбук | Презентация проектов |
Использование интерактивного оборудования
учителем 2 класса Помазковой Светланой Александровной.
2014-2015 учебный год. УМК «Школа России. ФГОС» . Музыка.
№ | Дата | Оборудование | Тема |
1 | 5.09 | Мелодия | |
2 | 12.09 | Ноутбук | Здравствуй, Родина моя! |
3 | 19.09 | Ноутбук | Моя Россия. Музыкальные образцы родного края. |
4 | 26.09 | Ноутбук | Гимн России |
5 | 3.10 | Интерактивная доска | Музыкальный инструмент – фортепиано |
6 | 10.10 | Ноутбук | Природа и музыка. Прогулка. |
7 | 17.10 | Интерактивная доска | Танцы, танцы, танцы |
8 | 24.10 | Ноутбук | Эти разные марши |
9 | 31.10 | Ноутбук | «Расскажи сказку» Колыбельные |
10 | 14.11 | Интерактивная доска | Великий колокольный звон |
11 | 21.11 | Интерактивная доска | Святые земли Русской |
12 | 28.11 | Интерактивная доска | Молитвы |
13 | 5.12 | Интерактивная доска | Рождество Христово |
14 | 12.12. | Интерактивная доска | Русские народные инструменты. |
15 | 19.12 | Ноутбук | Плясовые наигрыши. Разыграй песню |
16 | 26.12 | Ноутбук | Музыка в народном стиле. Сочини песенку |
17 | 16.01 | Интерактивная доска | Обряды и праздники русского народа |
18 | 23.01 | Ноутбук | Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. |
19 | 30.01 | Интерактивная доска | Опера. Балет. Театр оперы и балета |
20 | 6.02 | Опера. Балет. Театр оперы и балета | |
21 | 13.02 | Интерактивная доска | Волшебная палочка |
22 | 20.02 | Интерактивная доска | Опера «Руслан и Людмила» М. И. Глинки |
23 | 27.02 | Ноутбук | Опера «Руслан и Людмила» М. И. Глинки |
24 | 6.03 | Ноутбук | Симфоническая сказка. С.Прокофьев «Петя и волк» |
25 | 13.03 | Ноутбук | Сюита М.Мусоргского «Картинки с выставки». Музыкальные впечатления |
26 | 20.03 | Ноутбук | Звучит нестареющий Моцарт! Увертюра к симфонии №40 (обобщающий урок 3 четверти) |
27 | 3.04 | Ноутбук | Волшебный цветик-семицветик |
28 | 10.04 | Интерактивная доска | «И всё это – И. С. Бах» |
29 | 17.04 | Ноутбук | Все в движении. |
30 | 24.04 | Ноутбук | Музыка учит людей понимать друг друга. |
31 | 8.05 | Ноутбук | Два лада. Природа и музыка. |
32 | 15.05 | Ноутбук | Мир композитора. П.И.Чайковский, С.С.Прокофьев |
33 | 22.05 | Ноутбук | Могут ли иссякнуть мелодии? |
34 | 29.05 | Ноутбук | Могут ли иссякнуть мелодии? |
Заместитель директора по УВР:_____________________/ Е.Б.Лапина /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения урока с использованием интерактивного оборудования SMART
Тарасова Ирина Викторовна, ГБОУ гимназия № 628 «Александринская гимназия» Тема урока: Имя прилагательноеПредмет: Русский языкКласс:3Вид урока: урок-повторениеЦели и задачи урока:Систематизировать...
План-сетка воспитательной работы 2 класс 2014-2015 учебный год
Сетка воспитательной работы включает основные направления деятельности учителя в классном коллективе для разностороннего развития личности...
План-сетка воспитательной работы 3 класс 2014-2015 учебный год
Сетка воспитательной работы раскрывает основные направления воспитательной деятельности классного руководителя...
План воспитательной работы для 3 класса 2014/2015 уч.года
План воспитательной работы для 3 класса 2014/2015 уч.года...
Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»
Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...
Активизация учебной деятельности учащихся через использование интерактивного оборудования
Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребёнка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать,...