Проект " в морских глубинах"
презентация к уроку (3 класс) на тему
Проект для 3-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интегрированный проект | 1.85 МБ |
внеклассное занятие | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторы: Приложение 3
ФИО | ФИО |
1Аверина Надежда Николаевна | 4 |
2 | 5 |
3 | 6 |
Визитка
Предварительный просмотр:
МБОУ « Порецкая средняя общеобразовательная школа»
Суздальский район
Чему учат на герои мультфильмов?
По тропинкам дружбы
( Кот Леопольд и мыши)
Действующие лица:
- Кот Леопольд- Серова Анна
- Мыши- Шубнякова Юлия
Щеглова Полина
Луканина Алина
- Ведущая- Богдан София
- Помощники- Аверина Ольга
Бенько Анастасия
Ледащева Ангелина
Смирнова Юлия
Сигида Ростислав
По тропинкам дружбы
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители! Сегодня мы ведем свой репортаж с велопробега, который организовал знаменитый герой мультфильмов- кот Леопольд. Сегодня он решил сделать из мышат настоящих своих друзей.Получится ли у него на этот раз?
(Появляется Кот Леопольд на велосипеде))
Песня «Если добрый ты»
Леопольд: Кто здесь говорит о дружбе?Я, как вы знаете, очень люблю жить со всеми в дружбе.И сегодня отправляюсь на велосипед ев путешествие, чтобы встретить на своем пути двух мышат, которые никак не хотят со мной дружить! Я постараюсь их перевоспитать.Садитесь поудобнее, крутим педали. Поехали!!!
- Звучит музыка ( Песня « Кручу педали»
Вбегают два мышонка и перед велосипедом начинают кидать гвозди.
Ведущий:: Вот появились те, кторых кот решил сегодня перевоспитать Они как всегда хотят помешать нашему герою коту Леопольду. Как он поступит с ними?
Станция. « Загадкино»
Леопольд ; Вот и первая наша стоянка. Называется она « Загадкино»
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.у загадки есть ответ
Это мой….( велосипед)
Мыши ( кричат громко) Драндулет!!!!
В подполье, в каморке
Живет она в норке
Сера малышка
Зовут её …. ( мышка)
Мыши : Кочерыжка!!!!
1 –й мышонок
Эй. уродливый котишко,
Препротивный голосишко,
А хвостишко-палка
А усы – мочалка!
2-й мышонок
Проучили бы тебя,
Жалко тратить время зря
Связываться с тобой неохота,
Есть поважней у нас работа!!
Леопольд
Ну, зачем же так, зачем?
Нужно дружно жить нам всем!!!
Ребята, давайте жить дружно!!
Ведущий:: Да!! Пока у Леопольда ничего не получается. Внимательно следим дальше.
Леопольд:
Что-то мой велосипед плохо едет, упрямится. Ну , ничего, как-нибудь доедем!!!
Песня « Кручу педали»
Следующая стоянка « Танцевальная»
Стоп! Приехали!
Ну-ка, плясуны и танцовщицы, выходите,
Танец веселый мне свой покажите!!
Какие здесь мыши талантливые живут!!! Может и наши такими же станут!!
(Танец мышат под музыку из мультфильма)ПЕСНЯ « Хвост за хвост»
Мы-дружные ребята,
Потому что мы- мышата
Танцуем и поем,
Весело живем!!
Ведущий: Да , танец, замечательный. Но, кто это там около велосипеда кота Леопольда. Неужели опять эти два мышонка хотят навредить нашему герою?
( Мышата норовят ткнуть палкой в колеса коту)
Леопольд
Танцевал я, что есть мочи,
В путь… Успеть бы нам до ночи!!
Дальше отправляемся ,друзья,
Мешкать нам никак нельзя.!!
Ой, ой, ой. Проколол я колесо,
Не уехать далеко!!
( Появляются мышки)
Леопольд: Помогите, друзья!!
А потом мы с вами прокатимся вместе!!
1-й мышонок-Это на чем же?
2-й мышонок
На этом драндулете?
1-й мышонок-Ха.ха.ха!!
Это просто чепуха!!
2-й мышонок
Едет кот Леопольд
Едет задом наперед.
( смеются и убегают)
Леопольд:
Ребята, помнить вам нужно:
Все жить хотят дружно!
С велосипедом всё в порядке!!
Поехали ребятки!!
Ведущий: Вот и эта попытка кота Леопольда оказалась неудачной. Что же будет дальше? Смотрим внимательно!!!
: Станция «Рыбалкино»
Леопольд: Станция «Рыбалкино» Да!!
Давно я мечтал порыбачить . И место подходящее»»
( Берет удочку, ведро, сачок и садиться удить рыбу) Песня « Про рыбалку»
Появляются мышата. Они с шумом несколько раз пробегают около кота
1-й мышонок
Смотри, сидит на озере,
Любитель –рыболов.Ха.ха.ха!!
Невелик , к сожалению у него улов. Ха.ха.ха!!
2-й мышонок
Сидит, мурлычет песенку,
А песенка без слов.
Ухи у вас не будет,
Мы наломали дров!
Пусть мурлычет, мы все равно всю рыбу перепугали
1-й мышонок
Здорово мы все придумали. Вот так-то мы проучили тебя, Леопольд, подлый трус!!
Ведущий: Посмотрим, как поступит Леопольд в такой ситуации!!
Леопольд вытаскивает из рюкзака ботинок с конфетами.Он начинает угощать детей.Мыши тоже протягивают свои лапки
Леопольд;
Аааа! Нет!
Не протягивайте мышки свои лапки!!
( мыши плачут)
Не плачьте, вы сами виноваты.Тише! Тише!!
( обращается к ребятам)
Не знаю,как быть, дать им конфет или нет?
Подскажите, ребята, правильный мне ответ.
1-й мышонок
Леопольд, надо конфетами нас угостить
Мы не будем больше тебе вредить.
2-й мышонок
Ой. Простите, ваша милость!
Как нескладно получилось.
Мы ведь рыбу не пугали,
А ловить вам помогали!!
1-й мышонок
Как мы рады дружбе с Вашим величеством!!
Что за песни- наслажденье,
Ваше мур-мурлычество!!
2-й мышонок
Что за лапы- загляденье.
Ваше,ой. хватательство!!
Что за зубы- восхищенье
Ваше.ой. кусательство!
Леопольд:
Так и быть, вас , мышата, я прощаю,
Конфетами вкусными вас угощаю!!
Не балуйте, не шалите.
В мире и дружбе со всеми живите!!
Мышата
Мы-веселые ребята,
Потому что мы- мышата
Танцуем и поем,
Дружно с Леопольдом теперь мы живем!!!!
Леопольд: Ребята! Давайте жить дружно!!
( садится на велосипед и уезжает, мыши убегают вслед за ним)
Ведущий: Вот так закончилась очередная история ПРО КОТА ЛЕОПРОЛЬДА И ЕГО ДРУЗЕЙ –МЫШЕЙ! До новых встреч! Живите дружно-этому учит этот замечательный мультфильм
Рабакова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока ИЗО "Морские глубины" дополнительные цвета, батик
"Морские глубины" дополнительные цвета, батик. как с помощью простой игровой формы найчить детей смешивать цвета...
Коллективный проект "Из глубины веков"
УЧАЩИЕСЯ 2 КЛАССА "Б" ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛЕ ИСТОРИИ. ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С ИСТОРИЕЙ КУЛЬТУР...
Проект "Морской пейзаж"
Повторение плоских фигур - линий, их основных свойств, отличие их от других фигур, распознавание линий на картинках, чертежах, распознавание множества линий в образах "обитателей морского дна". Продол...
Творческий проект "Морской теремок"
Детский творческий проект, в котором ребята не просто прочитали и проанализировали сказку "Теремок", но и написали свою собственную сказку под названием "Морской теремок"....
Конспект урока в 1 классе. По теме: «Путешествие в морские глубины»
План занятия 1. Возрастная группа: (6-7 лет). 2. Раздел программы: Образовательные области: «Физическая культура», «Безопасность», «Коммуникация», «Познание». Тема занятия: «Путешествие в морские...
Презентация к проекту "Лекарства из глубины веков "
Презентация....
Проект на тему: «Исследование глубины снежного покрова в городе Новосибирск и его влияние на природу и человека»
Мы проживаем в одном из самых холодных регионов России. Сибирь известна своим суровым климатом и холодными зимами. Любой сибиряк не представляет себе наступление зимы без снега. Новосибирск находится ...