Портфолио учителя начальных классов
материал на тему

Мелихова Светлана Александровна

Электронное портфолио учителя Мелиховой Светланы Александровны. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Мелиховой Светланы Александровны ГБОУ города Москвы средняя общеобразовательная школа № 795

Слайд 2

Оглавление Раздел 1. Общие сведения об учителе личные данные; Копии дипломов; Копии удостоверений о повышении квалификации; Раздел 2. Результаты педагогической деятельности (динамика развития) Итоговые результаты по предметам за каждый год; Результаты административных срезов знаний, контрольных работ, зачётов и т.д.; Участие в школьных, районных, областных, федеральных олимпиадах с указанием года участия и результата. Копии; Тема самообразования, программа её реализации, список литературы изученной по данной теме; Раздел 3. Внеурочная деятельность по предмету Программы кружков, факультативов, элективных курсов; Перечень творческих работ учащихся, рефератов, презентаций, проектов; Список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и др.; Сценарии внешкольных мероприятий; Отчёты о проведённых внеклассных мероприятий с фотографиями; Проектная деятельность; Раздел 4. Отчёты о проведённых внеклассных мероприятиях

Слайд 3

Моя педагогическая философия «Покажи мне своих учеников и я увижу тебя». Ф.А. Дистервег Каждый пришедший в школу ребёнок – это личность, обладающая набором индивидуальных характеристик. Как не загубить, а развить всё лучшее, что дано им природой? Как помочь неокрепшей душе научиться жить в нашем сложном противоречивом мире? Как научить ладить с самим собой? Я думаю, что эти вопросы более важные, чем вопрос: «Как дать знания, предусмотренные учебной программой». Основная функция мозга – мышление. Поэтому я должна научить детей думать, размышлять, делать выводы, решать нестандартные задачи. Ведь ребёнок только тогда чувствует радость, удовлетворение и гордость за себя, когда он сам додумается, примет соответствующее решение и убедится в правоте собственного мнения. Важно, чтобы самый слабый ученик увидел и убедился, что он талантлив. Важно, чтобы каждый его товарищ заметил это и порадовался его успехам. Педагог, учитель – это добрый и верный друг, к нему всегда можно обратиться с любой помощью. С ним можно посмеяться и поплакать , обсудить любую проблему. Выслушивать каждого, проявлять интерес к любому движению вперёд, создавать ситуацию успеха, вместе с детьми творить и обретать- вот моя педагогическая философия.

Слайд 4

Раздел 1. Общие сведения об учителе Личные данные Ф.И.О. Мелихова Светлана Александровна Дата рождения 02.12.1971 г. адрес г. Реутов, ул. Гагарина, д. 38, кв. 16 E-mail melihova71@bk.ru Сведения об образовании специальность по диплому педагогика и методика начального обучения квалификация высшая должность учитель начальных классов Преподаваемый предмет (по тарифной или учебной сетке) русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство Педагогический /общий стаж 20 лет / 20 лет Год последней аттестации, категория 23.10.2010 г. Наличие классного руководства имеется

Слайд 5

Копии диплома;

Слайд 6

Главная задача российской образовательной политики – Реализация индивидуальной программы повышения квалификации в системе курсовой подготовки № Название структуры, где проходили курсы год Проблематика курсов Кол - во часов 1 ИПКПК г. Махачкалы 2008 72 ч. 2 МИОО г. Москвы 2011 Интерактивные комплексы в учебном процессе 72 ч. 3 МИОО г. Москва 2012 Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ-компетентность учителя начальной школы. 216 ч. 4 5 6

Слайд 7

Копии удостоверений о повышении квалификации ;

Слайд 8

Копии удостоверений о повышении квалификации ;

Слайд 9

Копии удостоверений о повышении квалификации ;

Слайд 10

Тема самообразования, программа её реализации, список литературы изученной по данной теме ; “ Формирование регулятивных универсальных учебных действий ” Программа формирования регулятивных универсальных учебных действий содержит : 1. Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования. 2. Характеристики регулятивных универсальных учебных действий. 3. Связь регулятивных универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов. 4. Типовые задачи формирования регулятивных универсальных учебных действий. 5. Описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного образования к начальному образованию, от начального образования к основному образованию, от основного к среднему полному образованию. 6. Планируемые результаты сформированности регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

Слайд 11

Список использованной литературы . 1.Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования – 2011. – URL: http:// standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6408 2.Анисимова Е.В. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе // Интернет-журнал " Эйдос ". - 2012 3. Планируемые результаты начального общего образования /Л.А. Алексеева, С. В. Анащенкова , М. З. Биболетова и др./; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М., 2011 . 4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. А. Г. Асмолов и др. – М., Просвещение 2011 г. 5. Зиновьева М.В. Профессионально - личностная готовность педагога-психолога к работе в рамках ФГОС нового поколения / Зиновьева М.В. // Справочник педагога-психолога. 2011.- №2. - с.4-12 . 6. Милованова , Н.Г. От общеучебных умений и навыков к формированию универсальных учебных действий: методические рекомендации / Н.Г. Милованова // Начальная школа. 2009.-№6 -с. 23-28 7 . Мурзина, Н.П. От новых стандартов к инновационной деятельности педагогов школы / Н.П. Мурзина // Начальная школа плюс До и После. 2009. -№4. - С. 3 - 9.

Слайд 12

Методические разработки Материалы открытых уроков Презентации к урокам Контрольные, проверочные работы Тесты, разработанные учителем Обучающие программы

Слайд 13

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности (динамика развития ) 2 класс Итоговые результаты по четвертям: Математика Русский язык 2013-1014 2 четверть 3 четверть 4 четверть качество успеваемость качество успеваемость качество успеваемость 84% 100% 88% 100% 100% 2013-1014 2 четверть 3 четверть 4 четверть качество успеваемость качество успеваемость качество успеваемость 80% 100% 85% 100% 100%

Слайд 14

Участие в конкурсах, олимпиадах . № Название конкурса, олимпиады «Лучший ученик начальной школы » (р-н Новогиреево) 2012г. Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (осенний сезон) 2013г. Всероссийский конкурс детских творческих работ «Моя семья» 2014 г. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» 2013 г. Всероссийский конкурс «Кенгуру» 2014 г.

Слайд 15

Раздел 3. Внеурочная деятельность № Название программы Срок реализации 1 Метапредметный проект «Цифровой мир» 2012 г. – 2016 г. 2 2012 г. – 2016 г. 3 Развивающие занятия по хореографии 2012 г. – 2016 г. 4 5

Слайд 16

Работа в информационном пространстве

Слайд 17

Работа в информационном пространстве

Слайд 18

Работа в информационном пространстве

Слайд 19

Перечень творческих работ учащихся, презентаций, проектов ; № Название работы предмет 1 Проект «Пишем письмо» русский язык 2 Проект «Оригами» математика 3 Проект «Профессии моей семьи» окружающий мир 4 Проект «Детский журнал» литературное чтение 5 Проект «Правила дорожного движения» окружающий мир 6 Проект «Пишем синквейны » литературное чтение 7 Проект «Рифма» русский язык 8 Проект «Города России» окружающий мир 9 Проект «Моё имя» метапредметный 10 Проект «Башни кремля» метапредметный 11 Проект «Родословная» окружающий мир 12 Проект «Расписание уроков» метапредметный 13 Проект «День Победы» литературное чтение

Слайд 20

Перечень внешкольных мероприятий (2013-2014 уч.г .) № Название Участие в праздновании Дня учителя. Экскурсия по Москве «Весёлый троллейбус» Праздник «День матери» Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек Празднование Нового года Участие в спортивном конкурсе, посвященному празднику «День защитника отечества » Праздник «8 Марта» Посещение театра Экскурсия в музей-усадьбу «Царицыно» Участие в концерте, посвященному празднику «9 мая» Участие в концерте «Школьный звездопад» (16 мая) Экскурсия в музей Великой Отечественной войны (20 мая) Празднование окончания 2 класса

Слайд 21

Раздел 4. Отчёты о проведённых внеклассных мероприятий с фотографиями;

Слайд 22

«Призвание учителя есть призвание высокое и благодарное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, кто у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным» Л . Н. Толстой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны

Вариант оформления электронного портфолио учителя.       ...

Портфолио учителя начальных классов

    Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...

Портфолио учителя начальных классов

В портфолио собрала  всю свою деятельность как учи теля начальных классов....

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...

портфолио учителя начальных классов

портфолио учителя начальных классов1 раздел:Документы2 раздел :Результаты педагогической деятельности3 раздел: Внеурочная деятельноть4 раздел:Работа в качестве классного руководителя5 раздел:Методичес...

Портфолио учителя начальных классов

Результат моей деятельности....

Электронное портфолио учителя начальных классов

В данной презентации отражаются результативность педагогической деятельности....