Переходим в 3 класс.
методическая разработка (3 класс) по теме
Задания для самостоятельной работы по русскому языку и математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 532.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорогие ребята!!!
Незаметно пролетел ещё один учебный год! Я поздравляю вас с окончанием 2 класса. Впереди три месяца отдыха. Желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил и подготовиться к новому учебному году.
В летние дни читайте каждый день интересную книгу.
Тренируйтесь в списывании предложений и маленьких текстов, следите за своей посадкой и аккуратностью. Поработайте над написанием словарных слов. Постарайтесь в течение лета выучить таблицу умножения. Выполните те задания в тетрадях на печатной основе, которые мы не успели сделать в классе.
Оценивайте свою работу, ставь себе отметки.
Побольше все купайтесь,
Резвитесь и играйте,
Шутите, развлекайтесь
И просто отдыхайте,
Побольше ешьте фруктов
И овощей конечно,
Чтоб с силами собраться,
Здоровыми всем стать.
А в сентябре все снова
Вы в школу возвратитесь,
И позовёт нас с вами
Знакомый всем звонок!
Татьяна Александровна
Задания на лето 2014 года
2 июня понедельник | 3 июня вторник | 4 июня среда |
М. Обведи кружком числа, в которых десятков больше, чем единиц, на 2. 97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31. | М. Поставь стрелки от меньшего к большему: см м мм км дм | М. Заполни пропуски, чтобы в ответах получилось 10. 92 – ... = 10 34 + 6 – ... = 10 1 + 5 + 16 – ... = 10 |
Р. яз . Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог. портфель, километр, алфавит, шофёр, свёкла | Р. яз . Спиши текст. Проверь. Разные бывают птичьи домики. Самое большое гнездо у орла. Орёл делает его из толстых сучьев. Самый красивый домик у пеночки. Она вьёт его на ветках берёзы. Найдёт пеночка в саду цветную бумагу и украсит своё жильё. (По В. Бианки) ______________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. я з . На какое правило эти слова? Допиши еще 5 слов на это же правило. чудище, щупальце, чаща _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ |
5 июня четверг | 6июня пятница | 7 июня суббота |
М. Расставь порядок действий и реши примеры. (94 + 4) – (45 + 45) = 57 – (90 – 83) = (44 + 44) – (90 – 2) = | М. Найди уравнения и реши их. х – 5; 17 – х = 0; 65 + 4; 19 + х = 27 ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | М. Посмотри, по какому правилу записаны числа и вставь пропущенные: 1. … , 23, 28, 33, … , 43, … , 53
|
Р. яз . Прочитай проверочные слова и вставь нужные буквы. Графически обозначь орфограммы. хлеба – хле_цы зубы – зу_чик репа – ре_ка труба – тру_ка храпит – хра_ | Р. я з . Подчеркни слова с разделительным Ь. веселье пальто варенье ружьё соль коньки гость гостья | Р. яз . Расшифруй слова и получи пословицу. Едул рявме, хопете асч. _____________________________ _____________________________ _____________________________ |
9 июня понедельник | 10 июня вторник | 11 июня среда |
М. Раскрась все четырёхугольники. | М. Замени число суммой одинаковых слагаемых. 8 = … + … 12 = … + … 12 = … + … + … 22 = … + … 15 = … + … + … 18 = … + … 18 = … + … + … | М. Вспомни состав чисел. 11 = … + ... 11 = … + … 11 = … + … 11 = … + … 12 = … + … 12 = … + … 12 = … + … 12 = … + … 13 = … + ... 13 = … + … 13 = … + … 13 = … + … 14 = … + … 14 = … + … 14 = … + … 14 = … + … |
Р. яз. Спиши текст. Проверь. В саду над деревьями кружились бабочки. Они положили яички на листья. Из яичек вывелись гусеницы. Они поползли по сучьям и с жадностью ели живые листья. В сад прилетели воробьи, поклевали гусениц и спасли деревья. ______________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. яз. Дополни текст словами. Подчеркни главные члены предложения. Укажи все части речи. Набежали тёмные ……………. . Загрохотал …………… . Упали первые ……………… . Хлынул тёплый ………….. . | Р. я з . Раздели слова для переноса. Суббота, олень, чайка, масса, класс, классный, русский, язык, колья, пальто, группа. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ |
12 июня четверг | 13 июня пятница | 14 июня суббота |
М. Реши задачу. Мама испекла 24 пирожка. После обеда осталось столько же пирожков, сколько съели. Сколько пирожков съели? ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | М. Вставь пропущенные числа. 1 см = мм 1 км = м = 1 м = см = дм 1 дм = см 1 мин = сек | М. Найди вычитаемое. 100 - … = 60 86 - … = 80 90 - … = 78 62 - … = 55 91 - … = 31 90 - … = 30 |
Р. яз. Посчитай буквы и звуки в словах. коньки - ___б., ____зв. льёт - ___б., ____зв. сыновья - ___б., ____зв. крыльцо - ___б., ____зв. ночь - ___б., ____зв. | Р. яз . Дополни предложения именами собственными. Красная площадь находится в ……………... Столица Франции – ……………………… Город, который летает, ………………. Главный город Японии …………………… | Р. яз. Допиши существительные. хитрая, рыжая ____________________ вкусное, парное __________________ бурый, лохматый __________________ маленький, серенький ______________ ураганный, сильный ________________ |
23июня понедельник | 24 июня вторник | 25июня среда | |||||||||||||||||||||
М. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы первое звено было на 1 см короче второго, а третье на 2 см длиннее первого. | М. Вычисли только разности.
| М. Запиши цифрами числа. семь десятков и три единицы ______ четыре десятка и ноль единиц ______ десять десятков ______ восемь десятков и шесть единиц ______ девять десятков и одна единица ______ двадцать десятков ______ | |||||||||||||||||||||
Р.яз. Спиши. Проверь. Школьнику на память Твой долг – любить и уважать Родителей – отца и мать. Быть старшим другом младшим братьям И всем, чем можно, помогать им. ______________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р.яз. В каждом столбике вычеркни лишнее слово жизнь завод широкий пальто ночи беличье нога Татьяна город волна гора глаз | Р. я з . Ответь на вопросы. Как тебя зовут? Твоя фамилия. Имя твоей мамы. Название твоей улицы. Название твоего города. Имя твоего друга. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | |||||||||||||||||||||
26 июня четверг | 27 июня пятница | 28 июня суббота | |||||||||||||||||||||
М. Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | М. Сделай схематический чертёж и реши задачу. Когда из курятника вышли 14 кур, там осталось ещё 9 кур. Сколько кур было в курятнике сначала? ___________________________________ ___________________________________ | М. Вычисли, записывая решение столбиком. 46 + 27 92 – 44 73 + 25 56 - 19 28 + 28 | |||||||||||||||||||||
Р. яз . Вспомни и напиши 7 словарных слов. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. я з . Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Ос...нь пришла в наши л...са. Часто л... ют д...жди. Вет...р срывает лист...я с д...рев...ев. В л...су смолкли г...л...са птиц. М...две...ь залё... в б...рлогу. Скоро придёт настоящ...я з...ма, заскр...пят сильные м...розы. | Р.я з . Узнай слово, вставь нужные буквы. Гру....а, ко....ектив, а....уратно, шо....е, су....ота, А....а, утре....ий, осе....ий, то....а, ка....а, Ро....ия. |
30 июня понедельник | 1 июля вторник | 2 июля среда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Поставь знак (+) или (–) и скобки, чтобы равенства стали верными. 23 ... 6 ...5 = 12 48 ... 12 ... 36 = 0 65 ... 50 ... 15 = 100 72 ... 7 ... 65 = 0 56 ... 9 ... 29 = 46 29 ... 19 ... 1 = 9 | М. Какие единицы измерений пропущены? Высота дома 10 ____ . Рост папы 1___ 75 _____ . Вес сумки с продуктами 4 ___. Фильм длится 1 ___ 30 ____. Рост Дюймовочки 25 ____. | М. Заполни пропуски в таблице.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Спиши пословицы. Проверь. Всякому мила родная сторона. Дерево сильно плодами, а человек – трудами. Маленькое дело лучше большого безделья. Терпение и труд всё перетрут. Любишь кататься – люби и саночки возить. ______________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р.яз. Подбери родственные имена прилагательные. ночь – ________________________ старик – ______________________ золото – _______________________ зелень – _______________________ утро – ________________________ сладость – ______________________ | Р. я з . Отметь цифрами номера предложений, чтобы получился связный текст. __ Птицы подлетают к жилью человека. __ Январь открывает год. __ Снег закрыл весь корм в лесу. __ Завывают вьюги, и лютует мороз. __ Ты помоги им, сделай кормушку и насыпь корм. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 июля четверг | 4 июля пятница | 5 июля суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Раскрась фигуры, в которых есть прямой угол. | М. Сравни.
. | М. Реши примеры.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Подбери антонимы (противоположные по смыслу слова). скука – _____________________ широкий – ___________________ болезнь – ____________________ горький – ____________________ дочери – ____________________ высокий – ___________________ | Р.яз. Выпиши из словаря слова с сочетанием -оро-, поставь ударение. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Шарада. С буквой И – румяный, вкусный – с пирогами и с капустой. С О – в дверях, взгляни-ка вниз: об него ты не споткнись. _____________________________________ | Р.яз. Вставь подходящие предлоги.
Жил ___ лесу волчишка ___ мамой. Ушла мать ___ охоту. Пришёл человек, сунул волчишку ____ мешок и унёс ___ леса. Дома он положил мешок ___ пол. Волчишка вылез ____ мешка и задрожал ____испуга. Он увидел собаку ____ большими зубами. (По Е. Чарушину) |
7 июля понедельник | 8 июля вторник | 9 июля среда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Начерти отрезки: первый длиной 5 см, второй – на 3 см меньше. Длина третьего равна длине первого и второго вместе. | М. Вставь пропущенные числа.
| М. Вставь пропущенные числа.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Спиши. Проверь. У сороки есть прозвище – белобока. По бокам пёрышки у неё белые. А голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны. Особенно красив хвост: длинный, прямой, как стрела. Перья на нем не просто чёрные, а с зеленоватым отливом. (По Г. Скребицкому) ________________________________________ ___________________________________ ______________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. я з . Поставь знаки в конце предложений нужные знаки препинания (! ? .). Хорошо в лесу весной Деревья надели зелёный наряд Звонко поют птицы Вы слушали пение птиц по весне А сколько красивых цветов Весело играет детвора Вам нравится весна | Р. я з . Вставь нужные буквы.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 июля четверг | 11 июля пятница | 12 июля суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Вставь пропущенные числа.
| М. Реши задачу выражением. Нужно было заправить бензином 24 легковых и 6 грузовых машин. Заправили 19 машин. Сколько машин осталось заправить? ___________________________________ ___________________________________ | М. Проверь работу ученика и поставь отметку. 23 + 34 = 79 9 • 2 = 18 67 - 56 = 11 24 : 3 = 7 78 + 22 = 100 21 : 3 = 8 48 + 16 = 64 30 : 3 = 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. я з . Составь цепочку слов, чтобы на конце каждого слова была парная согласная. Мороз – завод – дед – ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. яз. Спиши текст без ошибок. Проверь. Мурка была странная кошка. Любила она сладкий мёд. Раз Мурка грелась на солнце. Тут она почуяла знакомый запах. Мурка открыла зелёные глаза и двинулась к заветной цели. Перед ульем лакомка встала на задние лапки. Сунула мордочку в улей. И вдруг раздался громкий кошачий визг. Мурка бросилась в кусты.
___________________________________ ______________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. яз. Запиши 7 словарных слов. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ |
14 июля понедельник | 15 июля вторник | 16 июля среда |
М. Реши задачу. Настя выше Кати на 5 см, а Маша ниже Кати на 3 см. На сколько сантиметров самая высокая девочка выше самой низкой? ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | М. Запиши и реши. К сумме чисел 34 и 5 прибавить 8. ____________________________ Из числа 56 вычесть разность чисел 45 и 9. ____________________________________ К 67 прибавить разность чисел 67 и 67. _____________________________________ | М. Найди значения выражений при с = 14, 16, 36 28 + с 52 – с с + с с – с |
Р.яз. Допиши клички для животных. кошка _______________ пёс __________________ конь _________________ собака __________________ попугай _________________ корова _________________ хомячок __________________ | Р.яз. Подчеркни мягкие согласные в словах. Лебедь, щука, сапог, семь, вьюга, пушистый, снежинка, месяц, ветерок, женщина, дочка, красный. | Р. яз . Вставь пропущенные буквы. Докажи правильность, подобрав проверочное слово. _______________ - б...льной _______________ - тр...пинка _______________ - б...жал ________________ - л...сточек _______________ - пов...р _______________ - тр...ва |
17 июля четверг | 18 июля пятница | 19 июля суббота |
М. Реши уравнения. х + 57 = 100 х - 44 = 1 ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | М. Реши задачу. На речке купались 7 ребят, а на озере на 4 больше. Сколько всего ребят купалось на озере и на речке? ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | М. Найди ответ. Три кошки купили сапожки По паре на каждую кошку. Сколько у кошек ножек? Хватило на всех сапожек?
___________________________________ |
Р. яз . Дополни, чтобы получился рассказ. Первый снег Прошли дождливые . В воздухе запорхали . Но вот снег повалил . Пушистым ковром ложится он на и на . | Р. яз. Спиши и проверь. В колхозном парке стоит памятник советским воинам. Они погибли в бою, но не пустили врага в родное село. Часто приходят сюда дети. Весной сажают цветы. Летом приносят букеты. Зимой чистят снег, кладут ветки елей. Дети помнят героев.
___________________________________ ______________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. яз. Незнайка написал письмо другу. Исправь ошибки в этом тексте. Аисты свили гниздо на крыше дома. В гнизде пищяли птинцы. Аисты литали набалото за кормом. Птинцы подрасли и осиню улители на юк. |
21 июля понедельник | 22 июля вторник | 23 июля среда | ||||||||||||||||||||||||
М. Учим таблицу умножения. | М. Посчитай все треугольники. __________________________________ | М. Найди ответ. Лебеди у нас в пруду. Я поближе подойду: 9 чёрных, белых 5. Кто успел их сосчитать? Отвечай-ка поскорей – Сколько ПАР лебедей? ______________________________ ______________________________ ______________________________ | ||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Подбери родственные слова, выдели корень. Лес – ________ , ________, ________ Поле –________ , ________, _______ Море –________, ________, ___ Зима –________ , ________, _____ Старик –_______, ________, _______ Родина –________ , _______, _______ Гриб –________ , ________, _______ | Р.яз. Вставь пропущенные буквы и подчеркни глаголы З...вод, б...жал, ч…десный, л…теть, срока, ход…ба, х…дил, л…сник, зат…пил, з…лёный | Р. яз. Вставь подходящие предлоги. выходить _____ дома готовиться _____ празднику плавать _____ бассейне дружить _____ товарищем гулять _____ собакой прятаться _____ дверью загорать _____ солнце жить _____ лесу | ||||||||||||||||||||||||
24 июля четверг | 25 июля пятница | 26 июля суббота | ||||||||||||||||||||||||
М. Реши задачу. На фабрике игрушек за 1 день изготовили 15 кукол, машинок на 7 больше, а погремушек столько, сколько кукол и машинок вместе. Сколько изготовили погремушек? _________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | М. Соедини примеры с ответами.
| М. Сколько лет смешному человечку? ______ | ||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Спиши. Проверь. Красный свет – проезда нет, Жёлтый – будь готов к пути, А зелёный свет – кати. (С.Маршак) . __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | Р.яз. Подчеркни волнистой чертой все имена прилагательные. добрый, доброта, добряк злиться, злость, злой храбрость, храбрый сад, садовник, садовый, садик | Р. яз . Вставь нужные буквы. В первом, втором и третьем предложениях подчеркни грамматическую основу. Ст..ит ч..десная п..года. Пёстрым к..вром покрыты х..лмы. Цв..ты украсили по обочинам д..ро..ки и тр..пинки. Кр..сиво и тихо в летнем л..су. |
28 июля понедельник | 29 июля вторник | 30 июля среда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Добавь другие геометрические фигуры, чтобы получился рисунок того, что тебе нравится. | М. Сосчитай. На деревьях грибы сохли – Под дождём они промокли: 48 маслят, 13 опят, 3 рыжие лисички и 8 их сестричек. Вы, ребята, не молчите – Сколько всех грибов, скажите! ____________________________ ____________________________ _______________________________ | М. Каждый полученный ответ – номер буквы в алфавите. Составь слово. 7 • 2 = 2 • 8 = 40 – 34 = 35 – 19 = 6 • 4 = 7 + 6 = 20 : 4 = ________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Допиши предложения. Тополь высокий, а ш…повник ___________________. Р…ка ш…рокая, а ручей __________________. Камень т…жёлый, а пух _________. Редька горькая, а мё… ___________. | Р.яз. Заполни пропуски, напиши отгадку. Ж..вёт сп..койно, не сп..ш..т, | Р. яз . Подчеркни слова, которые нельзя переносить. Край, Юля, майка, жизнь, змея, весна, осень, улей, медведь, клей, коньки, конь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31июля четверг | 1августа пятница | 2 августа суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Составь задачу по выражению, запиши текст и ответ. (27 + 14) - 12 ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | М. Запиши примеры столбиком и реши их. 58 – 23 80 – 29 81 – 47 100 – 69 | М. Сравни: 5см 50 мм 3 см 7 мм 70 мм 20 см 2 дм 25 см 2 дм 5м 60 дм 1 ч 55 мин 25 ч 1 сут 1 ч 23 мин 83 мин 1 мин 1 ч 90 мин 60 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. я з . Спиши и проверь. Карась – рыба толстая, ленивая. Живёт он обычно в прудах. Зелёная тина покрывает пруд сверху. Но карась любит такие уголки. Днём он скрывается в тине. А ночью карась пробирается к берегу. Там он гложет молодой камыш. __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | Р. яз. Найди и исправь ошибки у Незнайки в письме. Из жарких стран литят птицы. Они устраивают сибе жылё. Грачи вют гниздо на дериве. В рощях свистят салави. | Р. яз. Раздели слова для переноса. группа листья территория Илья масса крылья __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 августа понедельник | 5 августа вторник | 6 августа среда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Сравни.
| М. Повторяем таблицу умножения. | М. Реши задачу. Сначала из бочки взяли 6 вёдер воды, а потом в неё налили 12 вёдер воды. Больше или меньше стало воды в бочке и на сколько вёдер? __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. В однокоренных словах выдели корень. Подчеркни лишнее слово в каждой строке. медь, медный, медовый вода, водица, подводник, водить беготня, бег, бегемот, прибежал веселье, весёлый, весло, веселиться больница, болеть, больной, большой | Р.яз. Подставь нужные слова, составляя рассказ. Однажды вечером по лесу шёл Вдруг впереди он увидел Очень удивился и С тех пор | Р. яз . Прочитай. Подчеркни волнистой чертой имена прилагательные. Портфель Я ужасно гордый! Новый я и твёрдый. Я пузатый, я блестящий, Я из кожи настоящей. (И. Пивоварова) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 августа четверг | 8 августа пятница | 9 августа суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Подпиши время, показанное на часах. Дорисуй стрелки на последних часах. Какое время они показывают? | М. Учим таблицу умножения. | М. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см. Найди его периметр. _________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. я з . Спиши и проверь. На берегу синего моря на высоком дереве жил красивый серый попугай. У него были жена и дети. Хорошо жили они у синего моря. Днём прекрасное море сияло. Весёлые попугаи прыгали по большим деревьям и хлопали красивыми маленькими крыльями. __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | Р.яз. Вычеркни лишнюю букву.
. | Р. яз. Поставь ударение в словах. Инструмент, километр, магазин, сантиметр, статуя, случай, повторить, красивее. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 августа понедельник | 12 августа вторник | 13 августа среда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Запиши решение задачи с помощью умножения. Как-то раз в лесу густом Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей. Сосчитай их поскорей: два зайчонка, два лисёнка, два весёлых медвежонка, два бельчонка, два бобра. Называть ответ пора! __________________________ ____________________________ | М. Знаешь ли ты таблицу умножения? Проверь себя.
| М. Реши задачу. Рост Буратино 1 м, а длина его носа 9 см. На сколько см длина носа Буратино меньше его роста? __________________________________ __________________________________ __________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз . Спиши и проверь. Осеннее солнце светит мало. На дорогах и тропинках большие лужи. Пустынно стало в поле и в лесу. Перестали петь птицы. Только последние осенние цветы радуют глаз. Перелётные птицы собираются в далёкий путь. __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | Р.яз. Посчитай, сколько звуков [ш] в предложениях. Нужную цифру возьми в кружок. Жук летает над лужком – он устал ходить пешком. 1 2 3 4 | Р. яз. В каких словах есть безударные гласные в корне слова? Подчеркни эти слова. вьюга, побелка, побелил, полянка, зуб, волк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 августа четверг | 15 августа пятница | 16 августа суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Реши задачу. После того как за завтраком школьники выпили 15 стаканов чая и всё какао, осталось 5 стаканов с кофе. Всего было приготовлено 30 стаканов с этими напитками. Сколько стаканов какао выпили школьники? __________________________________ __________________________________ __________________________________ | М. Реши задачу. У Кати и Маши поровну яблок. После того как Катя отдала 2 яблока маме, у неё осталось 6 яблок. Сколько яблок было у Маши? __________________________________ __________________________________ __________________________________ | М. Реши задачу. Из ящика с жёлтыми и зелёными шарами взяли наугад 3 шарика. Каких цветов они могут быть? Нарисуй ответы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. я з . Спиши и проверь. Россия – огромная страна. На юге цветут пальмы. На севере дуют холодные ветры. Есть в России реки, моря, горы, озёра. В них много рыбы, зверья. В горах – металл, руда, уголь, газ. Богата Россия! __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | Р. я з . В каких словах пропущена буква д? гла .. кий, гла .. ки, ро .. кий, ре .. кий, ме .. , мё .. , ро .. , ро .. , медве .. ь, горо .. , воро .. | Р. яз. Подбери синонимы (слова, близкие по смыслу). радостный – __________________ опрятный – _________________ тёплый – ____________________ храбрый – ___________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 августа понедельник | 19 августа вторник | 20 августа среда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Подчеркни лишнее слово.
| М. Повторяем таблицу умножения. | М. Реши задачу. У Вити было 16 рублей тремя разными монетами. Какие это монеты? __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Подбери однокоренные слова. – вод – – вод – – вод – – вод – – вод – – вод – | Р . я з . Напиши слова с сочетанием -оро-.
| Р. яз . Повтори словарные слова. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21августа четверг | 22 августа пятница | 23 августа суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Увеличь каждое число.
| М. Повторяем таблицу умножения. | М. Верно ли говорят, что бывают прямоугольники, которые не являются квадратами? Подчеркни нужный ответ. ДА НЕТ М. Верно ли говорят, что бывают квадраты, которые не являются прямоугольниками? Подчеркни нужный ответ. ДА НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Закончи пословицы. Не спеши языком – ________________ _________________________________ Нет друга – ищи, __________________ _________________________________ Умелые руки ______________________ Землю красит солнце, _______________ __________________________________ | Р.яз. Вычеркни лишнее слово.
| Р. яз. Разгадай шарады. Мой первый слог – число с нулями, У всех людей – последних два, А вместе – догадайтесь сами: Всем городам она глава. _______________________________________ Хоть мала я, но взгляни: весь мир в себе я отражаю. Но к на ц перемени – Я по болоту зашагаю. ______________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в 4-м классе на тему:«Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы».
Родительское собрание на тему:«Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы».Цель собрания:Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в переходе...

Урок математики 2 класс УМК Гармония "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом и без перехода через разряд"
Цель: Закрепить знания, умения, навыки по данной теме. Задачи урока:Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100, умение решать задачи.Прививать любовь к природе, учить бережному отношен...

Внеклассная работа. Светофор. Пешеходный переход.2 класс
Цель занятия:расширить знания учащихся по правилам дорожного движения....

Урок математики, 2 класс, раздел – «Письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток». по теме: «Сложение вида 37+48». Учебник к УМК «Школа России». Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова. Конспект разработала: учитель начальных классов – Д
Урок изучения нового материала. В конспекте представлены все этапы урока. Подробно дано объяснение приёма сложения вида - 37 +48....

Переходим в пятый. Проблемы перехода из начальной школы в среднюю и пути их решения
Период перехода ребёнка из начальной школы в среднюю является проблемой, которая требует особого внимания. Изменившиеся условия предъявляют более высокие требования к ребёнку, как личности. Как безбол...

Пешеходный переход (подземный, наземный - "зебра"). Правила перехода дороги.
Презентация познакомит детей с правилами перехода улицы и дорожными знаками: пешеходный переход (подземный, наземный – «зебра») и направлена на развитие логического мышления, внимания, речи; ...

Индивидуальный проект мультимедийного урока « Переходим через разряд. Складываем двузначные числа с переходом через десяток»; УМК « Планета знаний» 2 класс
Тема урока: « Переходим через разряд. Складываем двузначные числа с переходом через десяток» Цель: исследовать особенности сложения двузначных чисел в сто...