«Метод проектов как эффективное средство формирования ключевых компетенций учащихся»
презентация к уроку (3 класс) на тему
Что можно сделать сегодня, чтобы вовлечь каждого школьника в активную познавательную и творческую деятельность?
К числу наиболее эффективных средств формирования ключевых компетенций учащихся относится метод проектов. Проекты удобны тем, что они очень разнообразны по форме, содержанию деятельности учащихся начальных классов, а во внеурочное время это - прежде всего единство игровой и познавательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_masterskaya._vneurochnaya_deyatelnost_v_shkole_pri_vvedenii_fgos.pptx | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Для парусника, который не знает куда плыть, ни один ветер не будет попутным». Луций Анней Сенека Отличительной особенностью нового стандарта является включение в учебный план раздела «Внеурочная деятельность», ориентированная на всестороннее развитие личности ребенка, направленную на активную познавательную и творческую деятельность. 01.05.2014 2
Что можно сделать сегодня, чтобы вовлечь каждого школьника в активную познавательную и творческую деятельность? С введением новых образовательных стандартов в сетке часов учебного плана появляется внеурочная деятельность. К числу наиболее перспективных относятся 3 составляющие: исследовательская, проектная деятельность и работа с одарёнными и предметно-успешными детьми. В нашей школе учителями начальных классов организованы предметные кружки:«Речевые секреты», «В стране Литературия », «Путешествие по стране слов». 01.05.2014 3
К числу наиболее эффективных средств формирования ключевых компетенций учащихся относится метод проектов . Проекты удобны тем, что они очень разнообразны по форме, содержанию деятельности учащихся начальных классов, а во внеурочное время это - прежде всего единство игровой и познавательной деятельности. 01.05.2014 4
01.05.2014 5 Проект: «Моя любимая буква»
01.05.2014 6 Проекты: «Мой родной язык», «В стране Литературия »
01.05.2014 7 Проекты:«Моя школа», «Мой город»
01.05.2014 8 Дистанционный проект: «О подвиге, о мужестве, о славе…»
Дистанционные олимпиады, викторины 01.05.2014 9 «Литературные страницы» «Мой Пушкин» «Книголюб»
01.05.2014 10 Всероссийские творческие конкурсы
Спасибо за внимание! 01.05.2014 11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся (на примере метода проектов)
Цель семинара:Обобщить и систематизировать опыт использования метода проектов.Задачи семинара:1) Сформулировать основные понятия, необходимые для использования проектного метода обучения;2) Продемон...
Театр как средство формирования ключевых компетенций учащихся начальной школы
В настоящее время в качестве цели образования определена подготовка разносторонне развитой личности гражданина, ориентированной в традициях отечественной культуры,...
Метод проектов как средство формирования исследовательской компетенции учащихся.
Данная презентация раскрывает:актуальность, цели проектного обучения, этапы работы над проектом, классификацию проектов, оценку метода проектов, формы презентации и критерии успеха работы над пр...
Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций
Материал содержит информацию о методе проектов как дидактическом средстве, позволяющем формироватьучебные навыки и компетенции младших школьников....
Метод проектов как эффективное средство формирования универсальных учебных действий (на примере курса "Окружающий мир")
Статья по применению метода проектов на уроках окружающего мира, духовно-нравственного развития школьников....
Применение ИКТ в учебном процессе как средство формирования ключевых компетенций у учащихся начальных классов
Работа даёт представление о применении ИКТ на уроках в начальных классах. На каких уроках, в какой форме это лучше сделать. Работа рассказывает о внедрении ИКТ на уроках в различных направлениях: ...
Статья" Использование ИКТ в учебном процессе как средство формирования ключевых компетенций у учащихся начальной школы"
Уроки с использованием ИКТ становятся привычными для учащихся начальной школы, а для учителей становятся нормой работы - одним из важных результатов инновационной работы в практике работы ...